Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU90046919202000194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Очерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



постановление № 389 от 08.04.2008

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.10.2020 № 278.1-01-02П-1242

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспорта и дорожного хозяйства в Очерском городском округе», утвержденную постановлением администрации Очерского муниципального района от 01.11.2019 № 1001

В соответствии с Решениями Думы Очерского городского округа от 19.12.2019 № 77 «О бюджете Очерского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Очерского муниципального района от 02.02.2017 № 49 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Очерского муниципального района», Администрация Очерского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие транспорта и дорожного хозяйства в Очерском городском округе», утвержденную постановлением администрации Очерского муниципального района от 01.11.2019 № 1001, изложив её в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в соответствии с порядком, установленным Уставом Очерского городского округа.

3 . Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Очерского городского округа по вопросам ЖКХ и развитию инфраструктуры.

И.о. главы городского округа –

главы администрации

Очерского городского округа И.Н. Вотинов

1

Приложение

к постановлению Администрации

Очерского городского округа

05.10.2020 № 278.1-01-02П-1242

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспорта и дорожного хозяйства в Очерском городском округе»

(далее – программа)

Паспорт программы

Ответственный исполнитель

программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа

Соисполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»;

МУП «Очерское автотранспортное предприятие».

Участники

программы

Население Очерского городского округа и неопределенный круг лиц

Подпрограммы программы

подпрограмма 1 «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры»;

подпрограмма 2 «Развитие маршрутной сети общественного транспорта».

Цели

программы

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и маршрутной сети общественного транспорта в рамках формирующегося экономического округа

Программно-целевые инструменты

Средства бюджета Очерского городского округа

Средства бюджета Пермского края

Задачи

программы

Увеличение протяженности автодорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям и обеспечение потребности населения в регулярных перевозках пассажиров

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2022 годах

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020

2021

2022

2019

1.

Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения

%

64,8

66,3

67,8

69,3

2.

Количество маршрутов в границах городского округа

ед.

13

13

13

13

Объем и источники финансирования

программы

Источники финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2020

2021

2022

Итого

Всего,

в том числе:

92 508,38882

83 623,81531

84 19,556599

260 327,77012

Бюджет муниципального образования

37 737,72863

35 769,21531

36 340,96599

109 847,90993

Краевой бюджет

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

150 479,86019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

1. Характеристика текущего состояния

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Очерского городского округа.

От уровня развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети (далее по тексту УДС) во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста Очерского городского округа, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей и представляют собой материалоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.

В отличие от других видов транспорта, автомобильный транспорт является наиболее доступным для участников дорожного движения, жителей округа, а так же неопределенного круга лиц.

Помимо высокой стоимости строительства, реконструкция, капитального ремонта, ремонта, содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

- удобство и комфортность передвижения;

- пропускная способность;

- безопасность движения;

- экономичность движения, долговечность и стоимость содержания.

Одним из направлений деятельности Очерского городского округа является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики округа в автомобильных дорогах с улучшенными потребительскими свойствами при ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

- экономия времени как для всех участников дорожного движения и неопределенного круга лиц;

- повышение безопасности дорожного движения, снижение числа дорожно-транспортных происшествий и снижение материального ущерба при дорожно-транспортных происшествиях;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Автомобильные дороги Очерского городского округа связывают населенные пункты, обеспечивают их жизнедеятельность, по ним осуществляются перевозки всех грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

На территории округа имеются и бесхозяйные автомобильные дороги, связывающие населенные пункты, которые ежегодно инвентаризируются и по мере необходимости включаются в казну и ставятся на содержание. На 01.01.2020 года выявлено бесхозных автомобильных дорог общей протяженностью 41,5 км. Однако бесхозяйные автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, их транспортно-эксплуатационные характеристики не возможно отнести ни к одной категории автомобильных дорог, поэтому они требуют безотлагательно проведения капитального ремонта или ремонта.

Автомобильные дороги подвержены воздействию от транспортных средств, окружающей среды, хозяйственной деятельности человека, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, обеспечению контроля за перевозкой тяжеловесных грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного, образованию новых участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции или ремонта.

Организация содержания, ремонта и капитального ремонта, а также строительства и реконструкции сети автомобильных дорог и УДС без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в программу влечет за собой негативные факторы (последствия), такие как: отсутствие единой согласованной политики развития дорожного хозяйства, отсутствие установленных приоритетов и объединенных целевых показателей по развитию отрасли.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и маршрутной сети общественного транспорта в рамках формирующегося экономического округа.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) увеличение протяженности автодорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям;

2) обеспечение потребности населения в регулярных перевозках пассажиров.

3. Сроки реализации программы

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы.

В ходе исполнения программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом изменений социально-экономического развития Очерского городского округа.

4. Перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального образования



п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма 1 «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры»

1.1.

Основное мероприятие: «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры»

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»;

2020

2022

1.1.1

Мероприятие 1:

«Текущее содержание муниципальных дорог и дорожных сооружений на них»

2020

2022

Обеспечение

сохранности

дорог и дорожных сооружений, поддержание

их состояния в

соответствии с

требованиями,

допустимыми по

условиям

обеспечения

непрерывного и безопасного

движения

1.1.2

Мероприятие 2:

«Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края»

2020

2022

2.

Подпрограмма 2 «Развитие маршрутной сети общественного транспорта»

2.1.

Основное мероприятие: «Развитие маршрутной сети общественного транспорта»

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа

МУП «Очерское автотранспортное предприятие»

2020

2022

Обеспечение безопасности дорожного движения,

Обеспечение транспортного обслуживания населения в Очерском городском округе

2.1.1

Мероприятие:

«Оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом»

2020

2022

5. Основные меры правового регулирования

Основное нормативное правовое регулирование Программы осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.04.2010 № 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

Законом Пермского края от 12.10.2006 № 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края";

Решением Земского Собрания Очерского муниципального района от 15.12.2011 № 113 «Об утверждении перечня муниципальных автомобильных дорог, являющихся собственностью муниципального образования «Очерский муниципальный район»;

Положением об автомобильных дорогах местного значения и дорожной деятельности в Очерском муниципальном районе, утвержденного Решением Земского Собрания Очерского муниципального района от 25.06.2010 № 76 (в редакции от 29.11.2013 № 93);

постановлением администрации Очерского муниципального района от 24.05.2016 № 176 «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Очерского муниципального района и правил расчета размера ассигнований бюджета Очерского муниципального района на указанные цели»;

нормативными правовыми актами Пермского края;

нормативными правовыми актами Очерского городского округа.

6. Перечень и краткое описание подпрограмм программы

Программа состоит из двух подпрограмм:

подпрограмма 1 «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры»;

подпрограмма 2 «Развитие маршрутной сети общественного транспорта».

Каждая подпрограмма имеет свою цель и направленность и способствует развитию инфраструктуры округа в целом.

Подпрограмма 1 «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры»

Протяженность учтенных автомобильных дорог и УДС общего пользования составляет 523,169 километра. В ненормативном техническом состоянии находится 35,2 % автомобильных дорог, что не позволяет создать в полном объеме условия для их безопасной круглогодичной эксплуатации

В связи с длительной эксплуатацией автомобильных дорог с использованием большегрузного автомобильного транспорта без своевременной реконструкции, ремонта и капитального ремонта на отдельных участках муниципальных дорог требуется проведение дорожно-строительных и ремонтных работ, ремонт или замена дорожных сооружений.

Частичное отсутствие технической инвентаризации дорожных сооружений, нарушают требования законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Отсутствие проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных дорог, находящихся в ненормативном состоянии, не позволяет провести работы по ремонту на участках автомобильных дорог протяженностью 184,679 километра, требующих ремонта.

Программа направлена на улучшение социально-экономического развития городского округа, на эффективное и безаварийное обеспечение транспортного сообщения в Очерском городском округе и оптимизацию транспортной сети автомобильных дорог общего пользования и УДС.

Основные понятия, используемые в подпрограмме.

Автомобильная дорога общего пользования местного значения - объект недвижимости (недвижимое имущество), представляющий собой комплекс инженерных сооружений, расположенных на земельном участке полосы отвода автомобильной дороги, и предназначенный для непрерывного, круглосуточного и безопасного движения транспортных средств с установленной скоростью, допустимыми нагрузками и габаритами, с целью удовлетворения социально-экономических и иных потребностей государства, нужд населения и пользователей автомобильных дорог, в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Технологические или лесные автомобильные дороги - автомобильные дороги, используемые для технологических, производственных и иных нужд ограниченным кругом лиц, не являющиеся общими, региональными или федеральными автомобильными дорогами.

Улично-дорожная сеть - это комплекс сооружений, предназначенных для обеспечения безопасного движения пешеходов и транспортных средств, совокупность улиц, дорог общего пользования, внутриквартальных и других проездов, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, а также мостов, эстакад, подземных переходов, набережных, площадей, разворотных площадок, автомобильных стоянок с инженерными и вспомогательными сооружениями, а также иными объектами, оборудованными техническими средствами организации дорожного движения в пределах красных линий градостроительного регулирования.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Дорожные сооружения - объекты дорожного хозяйства в виде мостовых конструкций, элементов обустройства автомобильных дорог и другое оборудование, обеспечивающее безопасность дорожного движения.

Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту, содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений на них.

Реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и(или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений или их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Текущий ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Проектно-сметная документация - нормативно установленный комплекс документов, обосновывающих целесообразность и реализуемость проекта, раскрывающих его сущность, позволяющих осуществить проект. Документация содержит рабочий проект с проектными решениями, объемами и сроками выполняемых работ, стоимостью реализации объемов работ, сметы и калькуляции, учитывающими все основные и накладные затраты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту дорог и искусственных сооружений на них.

Инвентаризация автомобильных дорог - проведение организационных технических мероприятий, в том числе ведение реестра дорог и УДС, направленных на оценку технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, их протяженности и фактического использования.

Оптимизация сети автомобильных дорог - решение вопросов необходимости и вариантов использования автомобильных дорог для организации транспортного сообщения между населенными пунктами, грузопассажирских перевозок с учетом возможного сокращения расходов на их содержание без ущерба для социально-экономических и иных потребностей и нужд населения.

Паспортизация автомобильных работ - проведение системы организационных и технических мероприятий, направленных на составление технических паспортов с данными о типе дорожного покрытия, техническом, транспортно-эксплуатационном состоянии дорог и дорожных сооружений.

Проект организации дорожного движения – это документ, содержащий контуры автомобильной дороги с выделением проезжих частей, тротуаров, газонов, разделительных полос и т.п. с указанием размещения технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений, искусственных неровностей, дорожной разметки). Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

Цель: обеспечение транспортного сообщения в границах Очерского городского округа с созданием безопасных условий для круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок, а так же других пользователей автомобильных дорог.

Для достижения поставленной цели необходимо:

- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям;

- увеличение и поддержание на требуемом уровне дорог, дорожной инфраструктуры, средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, освещенность концентраторов ДТП, дорожная разметка).

Ремонт муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них или их участков, позволит осуществить мероприятия безопасности дорожного движения автомобильного транспорта, автобусного сообщения между населенными пунктами. Наличие автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, создаст условия для сохранения и развития производственной инфраструктуры и жилого фонда, что позволит сохранить безопасное транспортное сообщение, обеспечить грузовые и пассажирские перевозки, повысить инвестиционную привлекательность территории, в том числе в части развития инфраструктуры.

Система подпрограммных мероприятий включает в себя:

- технический учет и паспортизация муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

- разработку проектов организации дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах;

- текущий ремонт муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

- содержание муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

- кадастровые работы по установлению полос отвода и придорожных полос муниципальных дорог.

Обследование муниципальных автомобильных дорог проводится с целью получения сведений о техническом и транспортно-эксплуатационном состоянии муниципальных дорог и дорожных сооружений на них для решения вопросов организации безопасного транспортного сообщения и эксплуатации дорог с соблюдением требований законодательства. При обследовании составляется акт технического состояния автомобильной дороги, являющийся обязательным нормативно-техническим документом, содержащим сведения о техническом транспортно-эксплуатационном состоянии дороги и дорожных сооружениях, и используемый при определении затрат на их содержание с последующим внесением таких данных в паспорт автомобильной дороги.

При выполнении подпрограммы решаются вопросы организации содержания улично-дорожной сети и муниципальных автомобильных дорог между населенными пунктами для создания условий безопасного транспортного сообщения.

Разработка проектно-сметной документации проводится на основе ранжирования и приоритетности используемых муниципальных автомобильных дорог Очерского городского округа.

При выполнении в полном объеме выше указанных работ будут созданы условия для организации и проведения дорожных ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах в соответствии с требованиями законодательства.

Подпрограммой предусмотрено проведение текущего ремонта муниципальных автомобильных дорог, необходимые объемы которого определяются комиссионно-уполномоченными лицами в рабочем порядке по результатам ежегодного весеннее-осеннего обследования состояния дорожного покрытия и дорожных сооружений и планируются с учетом наличия источников финансирования на эти цели. Протяженность планируемых к текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, или их участков, определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения ремонтов.

Подпрограмма 2

«Развитие маршрутной сети общественного транспорта»

В сфере автомобильных пассажирских перевозок в Очерском городском округе сформирована конкурентная среда. На долю субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющих свою деятельность в этой сфере, приходится 100 % пригородных и городских пассажирских перевозок.

Начиная с 2006 г. органам местного самоуправления Пермского края переданы государственные полномочия по регулированию тарифов
на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений, осуществляемые организациями любой формы собственности и индивидуальными предпринимателями. За органами местного самоуправления закреплены правовые и финансовые основы регулирования данных правоотношений.

Правовые основы закреплены порядком передачи органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий
по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые организациями любой формы собственности и индивидуальными предпринимателями.

Действующий порядок организации транспортного обслуживания
на краевых и межмуниципальных маршрутах не содержит мероприятий
по контролю за соблюдением транспортными организациями правил перевозки пассажиров.

Для повышения эффективности функционирования и роста конкурентоспособности организаций и предприятий автомобильного транспорта необходимо оптимизировать сеть маршрутов и графики движения пассажирского транспорта в целях обеспечения баланса между качеством услуг при пассажирских перевозках и их рентабельностью.

На территории Очерского городского округа действует 13 автобусных маршрутов: 5 городских и 8 пригородных. Перевозчиком по 12 маршрутам (8 пригородных и 4 городских) является МУП «Очерское АТП», по 1 городскому маршруту – ИП Катаев А.В.

МУП «Очерское АТП» в 2017, 2018 и 2019 году получало из бюджета муниципального образования субсидии на возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах пригородного сообщения на территории Очерского муниципального района, а с апреля 2019 года на территории Очерского городского округа.

В 2019 году администрацией Очерского городского поселения были разыграны 5 муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам.

Срок действия заключенных контрактов – до 31.12.2021 года.

1

7. Перечень целевых показателей муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

ГРБС

Значения показателей

Наименование программных мероприятий

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа муниципального образования «Развитие транспорта и дорожного хозяйства в Очерском городском округе»

Подпрограмма 1 «Развитие дорожно-транспортной сети»

1.

Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования

%

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа

64,8

66,3

67,8

69,3

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся на территории Пермского края

Подпрограмма 2 «Развитие автомобильного транспорта»

1.

Количество маршрутов в границах городского округа

ед.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа

13

13

13

13

Оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

1

8. Ресурсное обеспечение программы

Информация по финансовому обеспечению реализации Программы представлена в паспорте Программы и приложении 5 к настоящей Программе.

Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации Программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объем средств бюджета Очерского городского округа, направленный на реализацию Программы ежегодно утверждается и уточняется решением Думы Очерского городского округа на соответствующий финансовый год.

9. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы

9.1. К рискам реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) организационно-правовые риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, отсутствия нормативно-правовой базы, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении;

2) финансовые риски, которые связаны с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения средств из других уровней бюджета;

3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, увеличению стоимости инвестиционных проектов и договоров, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

9.2. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию программы:

1) уровень влияния - умеренный.

Организационно-правовые риски:

- отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий программы;

- недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий программы.

- неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий программы;

- недостаточная гибкость программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационным изменениям органов исполнительной власти Пермского края и отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления городского округа.

Меры по снижению риска:

- принятие нормативных правовых актов Очерского городского округа, регулирующих сферы анализа и прогнозирования социально-экономического развития округа и размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

- координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска;

2) уровень влияния - высокий.

Финансовые риски:

- дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий программы;

- недостаточное привлечение внебюджетных средств.

Меры по снижению риска:

- обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

3) непредвиденные риски:

- резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

- природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

Меры по снижению риска:

- осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие

транспорта и дорожного хозяйства

в Очерском городском округе»

ПОДПРОГРАММА 1

«Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры»

(далее – подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа

Соисполнители подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства».

Цели подпрограммы

Обеспечение транспортного сообщения между населенными пунктами с созданием безопасных условий для круглогодичных грузовых и пассажирских перевозок.

Задачи подпрограммы

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в 2020 - 2022 годах.

Целевые показатели подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020

2021

2022

2019

1.

Доля протяженности автодорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автодорог общего пользования местного значения

%

64,8

66,3

67,8

69,3

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020

2021

2022

Итого

Всего, в том числе:

90 081,33022

81 196,75671

81 768,50739

253 046,59432

Бюджет муниципального образования

35 310,67003

33 342,15671

33 913,90739

102 566,73413

33 913 907,39000

Краевой бюджет

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

150 479,86019

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие

транспорта и дорожного хозяйства

в Очерском городском округе»

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие маршрутной сети общественного транспорта»

(далее – подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Очерского городского округа

Соисполнители подпрограммы

МУП «Очерское автотранспортное предприятие».

Цели подпрограммы

Организация транспортного обслуживания населения

Задачи подпрограммы

Обеспечение потребности населения в регулярных перевозках пассажиров по муниципальным маршрутам

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в 2020 - 2022 годах

Целевые показатели подпрограммы



п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2020

2021

2022

2019

1.

Количество маршрутов в границах городского округа

Ед.

13

13

13

13

Объемы и источники финансирования подпрограммы (может быть представлено отдельным сводным файлом по всем объектам и источникам финансирования)

Источники финансирования

Расходы по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

Итого

Всего, в том числе:

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

7 281,17580

Бюджет муниципального образования

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

7 281,17580

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

Приложение 3

к муниципальной программе «Развитие

транспорта и дорожного хозяйства

в Очерском городском округе»

Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. рублей

ГРБС

КФСР

КЦСР

КВР

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа "Развитие транспорта и дорожного хозяйства в Очерском городском округе

всего

241 245

0408 0409

0800000000 0800000000

200

37 737,72863

35 769,21531

36 340,96599

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408 0409

0800000000 0800000000

200

31 652,09968

35 769,21531

36 340,96599

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0800000000

200

6 085,62895

0,00000

0,00000

Подпрограмма "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры"

всего

241 245

0409

0810000000

200

35 310,67003

33 342,15671

33 913,90739

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810000000

200

29 225,04108

33 342,15671

33 913,90739

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0810000000

200

6 085,62895

0,00000

0,00000

Основное мероприятие "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры"

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

081010000

200

29 225,04108

33 342,15671

33 913,90739

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0810100000

200

6 085,62895

0,00000

0,00000

Текущее содержание муниципальных дорог и дорожных сооружений на них

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810120030

200

27 691,30833

33 342,15671

33 913,90739

Ремонт тротуаров в т.ч.

всего

245

0409

08101SP180

200

1 533,73275

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Таборская

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

415,91300

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Ст.Разина

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

415,91175

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Ленина

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

701,90800

0,00000

0,00000

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края в т.ч.

всего

241

0409

08101ST040

200

6 085,62895

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. К. Либкнехта в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

424,29252

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Коммунистическая в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

995,80788

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. К. Маркса в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

269,00256

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Л.Толстого в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

240,79355

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Ленина в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

1 480,37232

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по пер. Дорожный в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

357,94037

0,00000

0,00000

Ремонт конструкций и проезжей части моста через р. Очер автомобильной дороги Очер-Токари (16+589)

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

398,28348

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Урицкого, ул. Гоголя в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

447,64572

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Боровая в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

570,92969

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Строителей в д. Нововознесенск

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

52,52723

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Вышка в д. Спешково

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

88,89923

0,00000

0,00000

Ремонт дороги по ул. Октябрьская в п. Павловский

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

724,83940

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Молодежная в д. Киприно

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

34,29500

0,00000

0,00000

Подпрограмма "Развитие маршрутной сети общественного транспорта"

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408

0820000000

200

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

Основное мероприятие "Развитие маршрутной сети общественного транспорта"

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408

0820100000

200

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

Оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408

0820120010

200

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

──

* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.

*** В расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти муниципального образования, не включенные в расходы иных подпрограмм муниципальных программ.

Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Пермского края

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. рублей

ГРБС

КФСР

КЦСР

КВР

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа "Развитие транспорта и дорожного хозяйства в Очерском городском округе

всего

241

245

0408 0409

0800000000 0800000000

200

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408 0409

0800000000 0800000000

200

0,00000

0,00000

0,00000

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0800000000

200

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

Подпрограмма "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры"

всего

241

0409

0810000000

200

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810000000

200

0,00000

0,00000

0,00000

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0810000000

200

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

Основное мероприятие "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры"

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810100000

200

0,00000

0,00000

0,00000

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0810100000

200

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

Текущее содержание муниципальных дорог и дорожных сооружений на них

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810120030

200

0,00000

0,00000

0,00000

Ремонт тротуаров в т.ч.

всего

245

0409

08101SP180

200

0,00000

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Таборская

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

0,00000

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Ст.Разина

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

0,00000

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Ленина

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

0,00000

0,00000

0,00000

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края в т.ч.

всего

241

0409

08101ST040

200

54 770,66019

47 854,60000

47 854,60000

Ремонт участка дороги по ул. К. Либкнехта в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

3 818,63268

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Коммунистическая в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

8 962,27092

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. К. Маркса в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

2 421,02304

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Л.Толстого в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

2 167,14180

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Ленина в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

13 323,35088

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по пер. Дорожный в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

3 221,46328

0,00000

0,00000

Ремонт конструкций и проезжей части моста через р. Очер автомобильной дороги Очер-Токари (16+589)

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

3 584,55132

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Урицкого, ул. Гоголя в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

4 028,81148

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Боровая в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

5 138,36719

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Строителей в д. Нововознесенск

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

472,74500

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Вышка в д. Спешково

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

800,09300

0,00000

0,00000

Ремонт дороги по ул. Октябрьская в п. Павловский

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

6 523,55460

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Молодежная в д. Киприно

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

308,65500

0,00000

0,00000

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (софинансирование)

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

0,00000

47 854,60000

47 854,60000

* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.

*** В расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти муниципального образования, не включенные в расходы иных подпрограмм муниципальных программ.

Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. рублей

ГРБС

КФСР

КЦСР

КВР

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа "Развитие транспорта и дорожного хозяйства в Очерском городском округе

всего

241

245

0408 0409

0800000000 0800000000

200

92 508,38882

83 623,81531

84 195,56599

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408 0409

0800000000 0800000000

200

31 652,09968

35 769,21531

36 340,96599

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0800000000

200

60 856,28914

47 854,60000

47 854,60000

Подпрограмма "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры"

всего

241 245

0409

0810000000

200

90 081,33022

81 196,75671

81 768,50739

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810000000

200

29 225,04108

33 342,15671

33 913,90739

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0810000000

200

60 856,28914

47 854,60000

47 854,60000

Основное мероприятие "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры"

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810100000

200

29 225,04108

33 342,15671

33 913,90739

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

0810100000

200

60 856,28914

47 854,60000

47 854,60000

Текущее содержание муниципальных дорог и дорожных сооружений на них

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

0810120030

200

27 691,30833

33 342,15671

33 913,90739

Ремонт тротуаров в т.ч.

всего

245

0409

08101SP180

200

1 533,73275

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Таборская

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

415,91300

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Ст.Разина

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

415,91175

0,00000

0,00000

Устройство тротуара по ул. Ленина

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0409

08101SP180

200

701,90800

0,00000

0,00000

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края в т.ч.

всего

241

0409

08101ST040

200

60 856,28914

47 854,60000

47 854,60000

Ремонт участков дороги по ул. Коммунистическая в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

9 958,07880

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Ленина в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

14 803,72320

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по пер. Дорожный в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

3 579,40365

0,00000

0,00000

Ремонт конструкций и проезжей части моста через р. Очер автомобильной дороги Очер-Токари (16+589)

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

3 982,83480

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Боровая в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

5 709,29688

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. К. Либкнехта в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

4 242,92520

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. К. Маркса в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

2 690,02560

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Л.Толстого в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

2 407,93535

0,00000

0,00000

Ремонт участков дороги по ул. Урицкого, ул. Гоголя в г. Очер

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

4 476,45720

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Строителей в д. Нововознесенск

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

525,27223

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Вышка в д. Спешково

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

888,99223

0,00000

0,00000

Ремонт дороги по ул. Октябрьская в п. Павловский

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

7 248,39400

0,00000

0,00000

Ремонт участка дороги по ул. Молодежная в д. Киприно

Управление капитального строительства администрации Очерского ГО

241

0409

08101ST040

200

342,95000

0,00000

0,00000

Подпрограмма "Развитие маршрутной сети общественного транспорта"

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408

0820000000

200

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

Основное мероприятие "Развитие маршрутной сети общественного транспорта"

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408

0820100000

200

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

Оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом

Управление ЖКХ и благоустройства администрации Очерского ГО

245

0408

0820120000

200

2 427,05860

2 427,05860

2 427,05860

* Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

** Указывается только группа кода вида расходов, без разбивки по подгруппам и элементам.

*** В расходы по строке "Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти муниципального образования, не включенные в расходы иных подпрограмм муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 05.10.2020 Справка об официальном опубликовании (обнародовании) правовых актов Очерского городского округа № 102 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать