Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU25001205202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Ореховского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОРЕХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   05 октября 2020 года                   с.Орехово                                       № 38

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Ореховского сельского поселения и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ореховского сельского поселения

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н, администрация Ореховского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.   Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Ореховского сельского поселения и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ореховского сельского поселения (прилагается).

2. Постановление администрации Ореховского сельского поселения от 10 октября 2016 года № 36 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Ореховского сельского поселения и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ореховского сельского поселения» признать утратившим силу.

3. Постановление  вступает в силу с  момента подписания и  распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Ореховского сельского поселения в сети «Интернет».

и.о.главы администрации

Ореховского сельского поселения                                    О.В.Федорчук                          

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Ореховского сельского поселения

от 05 октября 2020г № 38

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Ореховского сельского поселения и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ореховского сельского поселения

I. Общие положения

Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Ореховского сельского поселения и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ореховского сельского поселения(далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018года N 26н и определяет правила и сроки составления, ведения и утверждения бюджетных смета администрации Ореховского сельского поселения и казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Ореховского сельского поселения.

II. Порядок составления бюджетных смет

Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств бюджета Ореховского сельского поселения (далее – бюджет поселения) в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселенияна срок решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах доведенных до муниципального казенного учреждения (далее – учреждение) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета поселения на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета поселения с детализацией по кодам подгрупп (элементов) видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации  и дополнительно детализируются  по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления(кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Смета составляется учреждением в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку.

4. Смета составляется на текущий финансовый год и плановый период в рублях.

5. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, по форме утвержденной  приложением 2 к Порядку.

Предварительные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей),   формируются и предоставляются главному распорядителю, для формирования бюджета по главному распорядителю в процессе формирования проекта решения  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки установленные порядком формирования бюджета поселения  на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок утверждения смет

6. Смета администрации Ореховского сельского поселения (далее – администрация), осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, утверждается главой администрации или иным уполномоченным им лицом  и заверяется гербовой печатью;

смета учреждения, находящегося  в ведении администрации, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом  и заверяется гербовой печатью.

7. Утверждение смет   осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

8. При утверждении сметы учреждения, утверждаются  обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с доведенными лимитами в соответствии с пунктом 6  настоящего Порядка.

9. Утвержденный 1 экземпляр сметы с обоснованиями не позднее 1 рабочего дня  с момента подписания предоставляется главному распорядителю для контроля.
IV. Порядок ведения смет

10. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

11. Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку.

Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселенияи лимитов бюджетных обязательств;

   - изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

  -  изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей (по КОСГУ);

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

15.  К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются:

       - обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.

      - пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

16. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселенияи лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.

17. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с частью III Порядка.

18. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

19. Сметы с учетом внесенных изменений показателей смет составляются учреждениями по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку. Указанные сметы, составляемые учреждениями, представляются главному распорядителю для внутреннего контроля.

20. Учреждения и их подразделения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет об их исполнении

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать