Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU54000202001188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.10.2020  № 430-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2019  № 525-П

Правительство Новосибирской области  постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 № 525-п «О государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия в обеспечении квалифицированными работниками, в Новосибирской области согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.».

2. Дополнить постановление приложением № 7 «Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия в обеспечении квалифицированными работниками, в Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 05.10.2020  № 430-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.12.2020 № 525-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий за счет средств областного бюджета

Новосибирской области, в том числе источником финансового

обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию

мероприятий, направленных на оказание содействия в обеспечении квалифицированными работниками, в Новосибирской области

(далее – Порядок)

1. Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами (далее – Правила), предусмотренными приложением № 6 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

2. Для целей Порядка используются следующие термины:

производственная практика (по профилю специальности и преддипломная) – практическая часть учебного процесса, предусмотренная федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и основной профессиональной образовательной программой высшего образования (далее – ОПОП ВО), осуществляемая образовательной организацией на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО;

сельскохозяйственные товаропроизводители – организации, индивидуальные предприниматели, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;

сельские территории – сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением города Новосибирска); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений либо входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключение города Новосибирска).

Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Новосибирской области определяется министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство).

3. Целями предоставления субсидий являются:

1) создание условий для повышения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей квалифицированными кадрами;

2) обеспечение достижения целей, показателей и результатов реализации государственной программы Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 № 525-п.

4. Предоставление субсидии осуществляется индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от их организационно-правовой формы, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющим деятельность на сельских территориях, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области министерству на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий, по следующим направлениям государственной поддержки:

1) возмещение 30 процентов, а с 01.01.2021 – 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками – гражданами Российской Федерации ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти. При этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого обучающегося по заключенным договорам не должен превышать 60 месяцев;

2) возмещение 30 процентов, а с 01.01.2021 – 90 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов – граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов – граждан Российской Федерации, профессионально обучающихся по сельскохозяйственным специальностям, соответствующим Общероссийскому классификатору специальностей по образованию, в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных для прохождения производственной практики.

5. Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Новосибирской области из федерального бюджета, установленного Правительством Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.

6. По направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, размер субсидии (Ср) определяется по формулам:

1) для возмещения фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, а также затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов – граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору:

Ср = Z x 30%,

а c 01.01.2021:

Ср = Z x 90%,

где:

Z – показатели затрат, произведенных в году предоставления субсидий (рублей);

2) для возмещения фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении, а также затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов – граждан Российской Федерации, проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти:

Ср = Z x 30%,

где:

Z – показатели затрат, произведенных в году предоставления субсидий (рублей).

7. К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – субъекты государственной поддержки):

1) зарегистрированные на территории Новосибирской области;

2) соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 Порядка.

Министерство предоставляет субсидии субъектам государственной поддержки в порядке очередности поступления документов в пределах лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года по соответствующим направлениям государственной поддержки.

8. По состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, субъекты государственной поддержки должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией субъекту государственной поддержки не предоставляется субсидия до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, право субъекта государственной поддержки на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, возобновляется;

2) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;

4) субъекты государственной поддержки – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность субъекта государственной поддержки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты государственной поддержки – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) субъекты государственной поддержки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) субъекты государственной поддержки не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Для получения субсидии заявитель не позднее 20 ноября текущего финансового года представляет в министерство следующие документы:

1) на возмещение фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и по заключенным договорам о целевом обучении с гражданами Российской Федерации, проходящими профессиональное обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти:

заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной министерством (далее – заявление);

справку-расчет по форме, утвержденной министерством;

копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя  в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006  № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», заверенные получателем субсидии;

копии трудового договора и ученического договора;

копию договора о целевом обучении;

копию приказа о зачислении на обучение;

копию договора на оказание платных образовательных услуг образовательной организацией;

заверенные руководителем сельскохозяйственного предприятия копии документов, подтверждающих фактические затраты на обучение, понесенные в году предоставления субсидии (расходные кассовые ордера, платежные поручения и иные документы);

2) на возмещение фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов – граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики:

заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной министерством (далее – заявление);

справку-расчет по форме, утвержденной министерством;

копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006   № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», заверенные получателем субсидии;

справку, подтверждающую обучение в образовательной организации по очной форме обучения;

копию договора о прохождении производственной практики;

копию приказа о приеме на работу студентов, привлеченных для прохождения производственной практики;

копию срочного трудового договора со студентами, привлеченных для прохождения производственной практики;

копию расчетно-платежной ведомости или иного документа, подтверждающего начисления по оплате труда в период прохождения производственной практики;

заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя копии документов, подтверждающих выплату заработной платы студенту (расходный кассовый ордер, платежная ведомость) (представляются при выплате денежных средств через кассу сельскохозяйственного товаропроизводителя);

заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств на текущий лицевой счет студента, с отметкой банка (представляется при перечислении денежных средств на текущий лицевой счет студента);

заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя копию договора найма (аренды) жилого помещения, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и физическим (юридическим) лицом;

заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя копию акта приема-передачи жилого помещения;

заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя копию договора безвозмездного пользования жилым помещением, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и студентом;

заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя копию документа (расходный кассовый ордер, платежная ведомость), подтверждающего расходы по договору найма (аренды) жилого помещения;

заверенные руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя копии документов, подтверждающих перечисление сельскохозяйственным товаропроизводителем налогов и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы и проживанием студентов.

10. Для подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, представляются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) справки об отсутствии (наличии) у субъекта государственной поддержки задолженности по налогам (сборам), по страховым взносам и начисленным по ним пеням и штрафам, выданные налоговым органом и региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, на учете в которых состоит субъект государственной поддержки;

3) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации, составленная по форме, установленной правовым актом министерства.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, запрашиваются министерством с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу, при этом субъект государственной поддержки вправе представить указанные документы в министерство по собственной инициативе.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и субъектом государственной поддержки, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение), в случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается на текущий финансовый год, при первом обращении субъекта государственной поддержки за получением субсидий в году предоставления субсидий, с указанием размера субсидии и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Проект соглашения, заполненный и подписанный со стороны субъекта государственной поддержки, представляется в министерство. При представлении документов для получения субсидии субъектом государственной поддержки лично проект соглашения дополнительно заверяется печатью (при наличии) и представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

В соглашение включается согласие субъекта государственной поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В соглашении министерство устанавливает значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

12. Субъект государственной поддержки в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным (года предоставления субсидии), представляет в министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления субъектом государственной поддержки дополнительной отчетности.

13. Рассмотрение министерством документов для установления права на получение субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня представления субъектами государственной поддержки документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в министерство лично либо посредством ГИС НСО «Господдержка АПК НСО».

По результатам рассмотрения документов для установления права на получение субсидий министерством принимается решение о предоставлении субсидии путем включения заявителя в реестр заявителей, имеющих право на получение субсидий, формирующийся в ГИС НСО «Господдержка АПК НСО», либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Форму реестра заявителей, имеющих право на получение субсидий, разрабатывает и утверждает министерство.

Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, направляет субъекту государственной поддержки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством ГИС НСО «Господдержка АПК НСО» уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в течение 2 рабочих дней после направления уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии подписывает, регистрирует соглашение в реестре соглашений о предоставлении субсидий и направляет один экземпляр соглашения субъекту государственной поддержки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством ГИС НСО «Господдержка АПК НСО».

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных субъектом государственной поддержки документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной субъектом государственной поддержки информации;

3) несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) несоблюдение заявителем сроков представления документов;

5) письменное заявление субъекта государственной поддержки об отказе в предоставлении субсидий;

6) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление соответствующих субсидий.

15. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.

Перечисление субсидии министерством осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.

16. Устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:

1) по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка, – численность работников – граждан Российской Федерации, обучающихся по ученическим договорам и по договорам о целевом обучении в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти (человек);

2) по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, – численность студентов – граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по рыболовству и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также проходящих профессиональное обучение по сельскохозяйственным специальностям в федеральных государственных образовательных организациях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики (человек).

Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашениях.

17. Субъект государственной поддержки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами государственной поддержки.

За нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, к субъекту государственной поддержки применяются следующие меры ответственности:

1) в случае нарушения субъектом государственной поддержки условий, установленных при их предоставлении, субъект государственной поддержки возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в бюджет Новосибирской области;

2) в случае недостижения результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных министерством в соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Новосибирской области, по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x (1 - Тi / Si),

где:

Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.

Общий объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, определяется как сумма средств к возврату по каждому направлению государственной поддержки, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка.

В случае установления в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, за недостижение указанных значений показателей к субъектам государственной поддержки применяются штрафные санкции, за исключением случаев, когда значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.

Размер штрафных санкций рассчитывается из суммы субсидии, подлежащей возврату за недостижение значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по формуле:

Vштрафа = Vсубсидии x (1 - Ti / Si) x 0,1,

где:

Vштрафа – сумма штрафа, подлежащая выплате;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной субъекту государственной поддержки в отчетном финансовом году;

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением на текущий год.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту государственной поддержки уведомление о возврате полученных денежных средств и (или) уведомление о выплате штрафа, в случае выявления нарушений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.

Субъект государственной поддержки обязан в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств и (или) уведомления о выплате штрафа перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Министерство несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

_________».

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии

из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, направленных

на оказание содействия в обеспечении квалифицированными работниками,

в Новосибирской области

Представляется в министерство сельского хозяйства Новосибирской области в срок

до 20 февраля года, следующего за отчетным (годом предоставления субсидии)

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии

за ______________ год

_______________________________________________________________

(наименование субъекта государственной поддержки)

_______________________________________________________________

(ИНН субъекта государственной поддержки)

Наименование направления государственной поддержки

Наименование результатов предоставления субсидии

Плановые значения показателей, необходимые

для достижения результатов предоставления субсидии,

на текущий год

Фактически достигнутое значение показателя, необходимого

для достижения результатов предоставления субсидии

1

2

3

4

Руководитель получателя субсидии _____________                __________________

          (уполномоченное лицо)                         (подпись)                                      (расшифровка подписи)

                                                                                М.П. (при наличии)

«_____» ____________ 20____г.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать