Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU36048204202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Латненского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1 к постановлению администрации ____________________________________

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Стрельников Игорь Петрович

Должность: и.о. главы администрации"Воронежская обл.

Дата подписи: 13.10.2020 13:49:35

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАТНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Ул. Школьная, 16 пос. Латная, 396950

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.10.2020г. № 68

пос. Латная

О внесении изменений в постановление администрации Латненского городского поселения от 24.12.2013 г. № 234 «Об утверждении муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2020 годы»

В соответствии с постановлением администрации Латненского городского поселения от 24.12.2013г. № 232 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Латненского городского поселения», администрация Латненского городского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Латненского городского поселения от 24.12.2013 г. № 234 «Об утверждении муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2020 годы»:

1.1 Наименование постановления изложить в новой редакции: «Об утверждении муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы»;

1.2 Пункт 1 изложить в новой редакции: «1.Утвердить муниципальную программу Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы» согласно приложению к настоящему постановлению».

1.3.Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Латненского городского поселения

И.П. Стрельников

Приложение

к постановлению администрации Латненского городского поселения

от 24.12.2013 г. № 234

(в редакции от 05.10.2020г № 68)

Муниципальная программа

Латненского городского поселения

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды

на 2014-2023 годы"

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Латненского городского поселения

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Латненского городского поселения

Цели муниципальной программы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Латненского городского поселения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Латненского городского поселения.

Задачи муниципальной программы

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда.

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2023 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1.Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения, тепловых сетей, энергосетей, находящихся в муниципальной собственности.

Подпрограмма 2. «Благоустройство территории городского поселения».

Основные мероприятия:

2.1. Организация проведения мероприятий по благоустройству территории Латненского городского поселения (уборка улиц, проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию, вырубка и обрезка старовозрастных насаждений, создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, зон отдыха);

2.2. Организация уличного освещения;

2.3. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Латненского городского поселения;

2.4 Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 3. «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Латненского городского поселения.

Основные мероприятия:

3.1.Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

3.2.Строительство жилых домов для переселения граждан, проживающих на территории поселения, из аварийного жилого фонда.

3.3.Снос аварийных домов.

Подпрограмма

4. «Энергоэффективность и развитие энергетики» Латненского городского поселения.

Основные мероприятия:

4.1 Энергоэффективность и развитие энергетики

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Объем финансирование программы составляет 320409,3 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет-67016,46 тыс. руб., областной бюджет 147600,44 тыс.руб., местный бюджет-105792,4 тыс. руб.:

2014г. – 16905,8 тыс.руб. , в т.ч. областной бюджет 2349,9 тыс. руб. ,местный бюджет- 14555,9 тыс. руб.;

2015г. – 59598,9 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 50654,9 тыс. руб., местный бюджет- 8944тыс. руб.;

2016г. – 105639,4 тыс.руб., в т.ч. федеральный бюджет-58001,7 тыс.руб., областной бюджет 33596,7 тыс. руб., местный бюджет- 14041тыс. руб.;

2017г. – 31270,5 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 20194,2 тыс. руб., местный бюджет- 11076,3тыс. руб.;

2018г. – 41370,1 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет-9014,76 тыс. руб., областной бюджет 21087,04 тыс. руб., местный бюджет- 11268,3 тыс. руб.;

2019г. – 20049,6 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет -6598,5 тыс. руб., местный бюджет 13451,1 тыс.руб.;

2020г. – 8366,3 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 422,3 тыс. руб., местный бюджет- 7944 тыс. руб.

2021г. – 8491 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 422,3 тыс. руб., местный бюджет- 8068,7 тыс. руб.

2022г. – 19870,2 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 11852,3 тыс. руб., местный бюджет- 8017,9 тыс. руб.

2023г. – 8847,5 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 422,3 тыс. руб., местный бюджет- 8425,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги 100 %.

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства 0 %.

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Увеличение доли восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов).

Ликвидация с территории поселения отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

Цветочное оформление парков, скверов, зон отдыха.

1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

На 1 января 2014 года общая площадь жилищного фонда поселения составляет 162,9 тыс. м2. Наибольшую долю занимает жилищный фонд, находящийся в личной собственности 74,5% или 121,2 тыс. м2, на муниципальный жилищный фонд приходится площадь - 41,7тыс. м2 (25,5%). Число домовладений (квартир) составляет 2960.

Структура жилищного фонда по форме собственности имеет тенденцию к сокращению доли муниципального и ведомственного фонда за счет роста доли жилья, находящегося в личной собственности.

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 4 шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 40,7 км тупиковая, процент изношенности от 80%. Материал труб - сталь.

Водопотребление 156 л в сутки на человека. Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Водоотведение. Система централизованного водоотведения поселения 17 км всей территории. Протяженность самотечной канализационной сети - 15,5 км, в том числе напорных коллекторов - 1,5 км.

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы ТС 35,6 через подстанции с 1 по 16 ТТ № 1,9.

Кабельные и воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 90%. Общая протяженность кабельных линий 6 кВ – 1,9 км, воздушных линий 6 кВ –6,5 км; кабельных линий 0,4 кВ -1,2 км, воздушных линий 0,4 кВ – 75,8 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 6 кВ осуществляется через воздушные и кабельные линии 0,4кВ распределительных пункта (РП) и трансформаторных подстанций 0,4 кВ с суммарной установленной мощностью 3080 МВА. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет 85%.

Теплоснабжение. Обеспечение теплом жилого фонда осуществляется от котельных, оборудованных котлами средней и малой производительности.

Мощность всех источников теплоснабжения составляет 15,3 Гкал/час.

Основное и вспомогательное оборудование физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Износ тепловых сетей составляет 90 %, общая протяженность – 5,8 км, на многих участках требуется реконструкция с заменой трубопроводов.

Протяженность существующих тепловых сетей - 5,8 км. Эксплуатацию и надзор за тепловыми сетями обслуживает ООО «Теплоком».

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет - 116,01 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 3082.

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутрипоселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения, канализационных сетей и очистных сооружений.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и контрольных этапов реализации программы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации муниципальной программы является повышение качества жизни населения.

Целями муниципальной программы являются:

1.Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Латненского городского поселения.

2. Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории Латненского городского поселения.

Задачи муниципальной программы:

1.Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

2.Создание условий для улучшения состояния муниципального жилищного фонда.

3.Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

4.Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

5.Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2023 год.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения намеченной цели в рамках муниципальной программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Подпрограмма 1. «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Основные мероприятия:

1.1.Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения, тепловых сетей, энергосетей, находящихся в муниципальной собственности.

Подпрограмма 2.«Благоустройство территории Латненского городского поселения».

Основные мероприятия:

2.1. Организация проведения мероприятий по благоустройству территории Латненского городского поселения (уборка улиц, проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию, вырубка и обрезка старовозрастных насаждений, создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, зон отдыха);

2.2. Организация уличного освещения;

2.3. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Латненского городского поселения;

2.4 Прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма 3.«Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Латненского городского поселения.

Основные мероприятия:

3.1.

Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов,

ремонта муниципального жилищного фонда.

3.2.

Строительство жилых домов для переселения граждан, проживающих на

территории поселения, из аварийного жилого фонда.

3.3.

Снос аварийных домов.

Подпрограмма 4. «Энергоэффективность и развитие энергетики» Латненского городского поселения на 2014-2023 годы.

Основные мероприятия:

4.1 Энергоэффективность и развитие энергетики.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий подпрограмм и направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, отражены в соответствующих разделах подпрограмм.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участие юридических и физических лиц в реализации основных мероприятий программы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Латненского городского поселения.

В ходе реализации муниципальной программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3 к настоящей программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание

мер управления рисками

При реализации муниципальной программы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема мероприятий и достижения конечных результатов.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы». Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

.

9. Подпрограммы муниципальной программы

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Латненского городского поселения

Цели подпрограммы

Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов коммунальной сферы Латненского городского поселения.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы

Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Увеличение протяженности сетей уличного освещения.

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью.

Ввод в эксплуатацию резервуара-накопителя для воды

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) очистных сооружений.

Строительство (реконструкции, капитальный ремонта) и ввод в эксплуатацию ливневой канализации.

Строительство модульной котельной.

Основные мероприятия подпрограммы

Основные мероприятия:

1.1.Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения, тепловых сетей, энергосетей, находящихся в муниципальной собственности.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов. Объем финансирование подпрограммы составляет 107897,6 тыс.руб., в т.ч. :

2014г. – 5810,6 тыс.руб.- местный бюджет;

2015г. – 52177,8 тыс.руб. ,в т.ч. областной бюджет 50362,9 тыс. руб., местный бюджет-1814,9 тыс. руб.

2016г. – 3669,4 тыс.руб. ,в т.ч. областной бюджет 500,1 тыс. руб., местный бюджет-3169 тыс. руб.

2017г. – 17119,4 тыс.руб. , в т.ч. областной бюджет 15443,4 тыс. руб., местный бюджет-1676 тыс. руб.

2018г. – 19391,3 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет-18084,1 тыс.руб., местный бюджет 1307,2 тыс.руб.

2019г. – 2045,1 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 2045,1 тыс.руб.

2020г. – 2395 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 2395 тыс.руб.

2021г. – 1485 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 1485 тыс.руб.

2022г. – 1754 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 1754 тыс.руб.

2023г. – 2050 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 2050 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышения качества услуг. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан за счёт

уличного освещения, ввода в эксплуатацию водопроводной сети, ввода в эксплуатацию, резервуара-накопителя для воды, строительства (реконструкции, капитального ремонта) очистных сооружений и модульной котельной.

Строительство (реконструкции, капитального ремонта) и ввод в эксплуатацию ливневой канализации.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Водоснабжение. Источником хозяйственно-питьевого водоснабжения поселения являются подземные воды водоносных комплексов.

Общее количество скважин 4 шт., оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью оборудованы насосами ЭЦВ. Скважины имеют зоны санитарной охраны I пояса радиусом 30 м.

Разводящая сеть протяженностью 40,7 км тупиковая, процент изношенности от 80%. Материал труб - сталь.

Водопотребление 156 л в сутки на человека. Качество воды соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода».

Водоотведение. Система централизованного водоотведения поселения 17 км всей территории. Протяженность самотечной канализационной сети - 15,5 км, в том числе напорных коллекторов 1,5 км.

Электроснабжение. Электроснабжение потребителей поселения в настоящее время осуществляется от системы ТС 35,6 через подстанции с 1 по 16 ТТ № 1,9.

Кабельные и воздушные электролинии построены в 1950 – 1984 гг. Процент износа составляет 90 %. Общая протяженность кабельных линий 6 кВ –1,9 км, воздушных линий 6 кВ –6,5 км; кабельных линий 0,4 кВ -1,2 км, воздушных линий 0,4 кВ – 75,8 км.

Распределение электроэнергии по коммунально-бытовым потребителям поселения на напряжение 6 кВ осуществляется через воздушные и кабельные линии 0,4кВ распределительных пункта (РП) и трансформаторных подстанций 0,4 кВ с суммарной установленной мощностью 3080 МВА. Загрузка трансформаторов, установленных в этих подстанциях, составляет 85%.

Теплоснабжение. Обеспечение теплом жилого фонда осуществляется от котельных, оборудованных котлами средней и малой производительности.

Мощность всех источников теплоснабжения составляет 15,3 Гкал/час.

Основное и вспомогательное оборудование физически и морально устарело, требует реконструкции и замены на высокоэффективное и энергоемкое.

Износ тепловых сетей составляет 90 %, общая протяженность – 5,8 км, на многих участках требуется реконструкция с заменой трубопроводов.

Протяженность существующих тепловых сетей - 5,8 км. Эксплуатацию и надзор за тепловыми сетями обслуживает ООО «Теплоком».

Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение муниципального образования развивается на базе природного газа, который подается от существующей газораспределительной станции.

Поселение имеет сеть трубопроводов природного газа высокого и низкого давлений, протяженность уличной газовой сети составляет - 116,01 км.

Уровень газификации домовладений природным газом составляет 3082.

Основное направление – повышение уровня жизни населения: развитие сети инженерных коммуникаций – строительство газопроводов высокого давления, внутри поселковых газовых сетей низкого давления, перевод котельных на газовое топливо, строительство сетей водоснабжения, канализационных сетей и очистных сооружений.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить уровень жизни населения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение качества жизни населения.

Целями подпрограммы являются:

1.Повышение устойчивости и надежности функционирования объектов коммунальной сферы Латненского городского поселения.

2.Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3.Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы:

1.Приведение в нормативное состояние объектов коммунального назначения и коммунальной инженерной инфраструктуры.

2.Повышение надежности инженерных систем и их развитие.

3.Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

4.Создание условий для экономии эксплуатационных расходов.

Достижение целей и решение задач подпрограммы позволит в полной мере реализовать полномочия органа местного самоуправления в сфере коммунального хозяйства.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2023 год.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1.1.Строительство, реконструкция и капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения, тепловых сетей, энергосетей, находящихся в муниципальной собственности.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Латненского городского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3 к муниципальной программы.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации муниципальной программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема мероприятий и достижения конечных результатов.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы». Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

ПАСПОРТ

Подпрограммы 2. «Благоустройство территории Латненского городского поселения».

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Латненского городского поселения

Цели подпрограммы

Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.

Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи подпрограммы

Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

Целевые показатели

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

Увеличение площади озелененных территорий в населенных пунктах поселения

Основные мероприятия подпрограммы

Основные мероприятия:

2.1. Организация проведения мероприятий по благоустройству территории Латненского городского поселения (уборка улиц, проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию, вырубка и обрезка старовозрастных насаждений, создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, зон отдыха);

2.2. Организация уличного освещения;

2.3. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Латненского городского поселения;

2.4 Прочие мероприятия по благоустройству.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов. Объем финансирование подпрограммы составляет 101162,7

тыс.руб., в т.ч. :

2014г. – 4389 тыс. руб. в т.ч. областной бюджет 320 тыс.руб., местный бюджет- 4069 тыс. руб.;

2015г. – 7069,8 тыс. руб. в т.ч. областной бюджет 292 тыс.руб., местный бюджет-6777,8 тыс. руб.;

2016г. – 4582,2 тыс. руб. в т.ч. областной бюджет 283 тыс.руб., местный бюджет-4299,2 тыс. руб.

2017г. – 10107,2 тыс. руб. в т.ч. областной бюджет 3735,5 тыс.руб., местный бюджет-6371,7 тыс. руб.

2018г. – 20587,5 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет-9014,76 тыс. руб., областной бюджет 2026,64 тыс.руб., местный бюджет 9559,12 тыс.руб.;

2019г. – 17430 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-6598,5 тыс. руб., местный бюджет 10831,5 тыс.руб.,

2020г. – 5770 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-422,3 тыс. руб., местный бюджет 5348 тыс.руб.

2021г. – 6798 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-422,3 тыс. руб., местный бюджет 6375,7тыс.руб.

2022г. – 17478,9 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-11852,3 тыс. руб., местный бюджет 6048,9 тыс.руб.

2023г. – 6527,5 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет-422,3 тыс. руб., местный бюджет 6105,2 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты

Реализация подпрограммы позволит улучшить экологическое состояние муниципального образования:

ликвидация с территории муниципального образования несанкционированных свалок,

восстановление озелененных территорий (парков, скверов),

озеленение территории муниципального образования,

цветочное оформление парков, скверов, зон отдыха.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Комплексные мероприятия по охране природы и оздоровлению окружающей среды от вредных воздействий, связанных с хозяйственной и иной деятельностью, следует предусматривать в соответствии с нормативными актами, регулирующими природоохранную деятельность.

Для поселения в целом характерно достаточное количество озелененных территорий ограниченного пользования: территорий детских дошкольных учреждений, школ, спортивных площадок. Наиболее благоустроенной частью поселения является центральная часть поселения, где осуществляется уход за деревьями и кустарниками.

Территория муниципального образования в целом достаточно озеленена за счет зеленых зон, садов и озелененных участков частных домовладений, процент которых в жилой застройке населенного пункта достаточно высок.

Основные экологические проблемы муниципального образования связаны со сбором ТБО, а также решением вопросов по организации несанкционированных свалок.

Лесопарковые зоны на территории муниципального образования создавались более 40 лет назад, многие насаждения повреждены и нуждаются в замещающей посадке. Необходимо поэтапно ликвидировать старые, высокорослые деревья, осуществлять посадку новых деревьев и кустарников, производить омолаживающую и формовочную обрезку деревьев.

Эффективность мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.

Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Реализация подпрограммы позволит улучшить экологическое состояния муниципального образования.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Целями подпрограммы являются:

1. Стабилизация и улучшение экологической обстановки, повышение уровня экологической безопасности населения.

2. Сохранение благоприятной окружающей природной среды на территории муниципального образования.

Задачи подпрограммы:

1.Снижение негативных воздействий на человека и окружающую природную среду.

2.Сохранение и развитие зеленого фонда муниципального образования.

3.Достижение целей и решение задач подпрограммы позволит в полной мере реализовать полномочия органа местного самоуправления в сфере сохранения окружающей среды.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

1.Увеличение доли озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

2.Ликвидация с территории муниципального образования отходов, скапливающихся на несанкционированных свалках.

3.Увеличение количества зеленых насаждений, высаженных на территории муниципального образования.

4.Цветочное оформление парков, скверов, зон отдыха.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2023 год.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основные мероприятия:

1. Организация проведения мероприятий по благоустройству территории Латненского городского поселения (уборка улиц, проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию, вырубка и обрезка старовозрастных насаждений, создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, зон отдыха);

2. Организация уличного освещения;

3. Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории Латненского городского поселения;

4 Прочие мероприятия по благоустройству.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Латненского городского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3 к настоящей подпрограмме.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема мероприятий и достижения конечных результатов.

В качестве критериев оценки эффективности подпрограммы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы». Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3. «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Латненского городского поселения

Цели подпрограммы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищного строительства.

Снижение оттока молодежи и создание возможности по закреплению квалифицированных кадров на территории поселения

Задачи подпрограммы

Создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по обеспечению доступным и комфортным жильём населения.

Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

Обеспечение наличия в муниципальном образовании документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

Уменьшение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в общей площади жилых помещений в многоквартирных домах.

Основные мероприятия подпрограммы

Основные мероприятия:

1.Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

2.Строительство жилых домов для переселения граждан, проживающих на территории поселения, из аварийного жилого фонда.

3.Снос аварийных домов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Объем финансирование подпрограммы составляет 110 369 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет -58001,7 тыс.руб., областной бюджет 36834,8 тыс. руб., местный бюджет- 15 532,5 тыс. руб.:

2014г. – 6706,2 тыс.руб. , в т.ч. областной бюджет 2029,9 тыс. руб., местный бюджет-4676,3 тыс. руб.;

2015г. – 259,3 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 259,3 тыс.руб. ;

2016г. – 97306,8 тыс.руб. ., в т.ч. федеральный бюджет -58001,7 тыс.руб., областной бюджет 32813,3 тыс. руб., местный бюджет- 6491,8 тыс. руб.;

2017г. – 3899,9 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 1015,3 тыс. руб., местный бюджет- 2884,6 тыс. руб.;

2018г. – 1128,3 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет 976,3 тыс. руб., местный бюджет- 152 тыс. руб.;

2019г. – 424,5 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 424,5 тыс.руб.

2020г. – 151 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 151 тыс.руб.

2021г. – 158 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 158 тыс.руб.

2022г. – 165 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 165 тыс.руб.

2023г. – 170 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет 170 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы в полном объеме будет способствовать улучшению жилищных условий жителей муниципального образования.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Подпрограмма разработана с учетом основных направлений социально-экономического развития муниципального образования до 2023 года и стимулирования миграционного притока на территорию поселения. Нацелена подпрограмма на создание условий по обеспечению жителей муниципального образования доступным жильем.

Жилищная проблема является актуальной для муниципального образования:

- недостаточные объемы жилищного строительства;

- наличие домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

При существующем уровне доходов и цен на жилье фактически улучшить свои жилищные условия могут не многие. Высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей неразрешимой проблему приобретения нового жилья. Рост цен на жилые помещения на вторичном рынке опережает темпы роста доходов населения.

Основными причинами, сдерживающими рост объемов ввода жилья
в эксплуатацию, являются ограниченные возможности по финансированию жилищного строительства.

Низкий уровень доходов бюджетных средств не позволяет обеспечивать жилыми помещениями малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального образования, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Для решения вопроса о ликвидации аварийных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, об удовлетворении существующей потребности в переселении граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения жилищный фонд необходимо увеличить.

Основными факторами, сдерживающими развитие жилищного строительства, в настоящее время остаются:

- высокая стоимость строительства жилья и постоянный рост цен на жилую недвижимость на вторичном рынке;

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы определены исходя из задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года

Основной целью подпрограммы является реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере жилищного строительства.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1.Создание условий для выполнения обязательств муниципального образования по обеспечению доступным и комфортным жильём населения.

2.Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищного строительства, сотрудничество всех субъектов жилищного строительства в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

3.Обеспечение наличия в муниципальном образовании документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

1.Рост доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

2.Уменьшение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

3.Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в общей площади жилых помещений в многоквартирных домах.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2023 год.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

1. Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

2. Строительство жилых домов для переселения граждан, проживающих на территории поселения, из аварийного жилого фонда.

3. Снос аварийных домов.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Латненского городского поселения

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3 к настоящей подпрограмме.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема мероприятий и достижения конечных результатов.

В качестве критериев оценки эффективности подпрограммы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы». Эффективность реализации муниципальной подпрограммы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

ПАСПОРТ

подпрограммы 4. «Энергоэффективность и развитие энергетики»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Латненского городского поселения

Цели подпрограммы

Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности.

Улучшение электроснабжения населенных пунктов.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса.

Проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях.

Развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности.

Обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета.

Повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях.

Повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов.

Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Объем экономии электроэнергии.

Объем экономии потребления воды.

Объем экономии потребления тепловой энергии.

Основные мероприятия подпрограммы

Основное меропрятие:

4.1 Энергоэффективность и развитие энергетики

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования подпрограммы составляет 967 тыс. руб.

Финансирование муниципальной программы по годам реализации:

2015 год – 92 тыс.руб.

2016 год – 81 тыс.руб.

2017 год – 144 тыс.руб.

2018 год – 250 тыс.руб.

2019 год – 150 тыс.руб.

2021 год-50 тыс.руб.

2022 год-50 тыс.руб.

2023 год-50 тыс.руб.

2024 год-100 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях:

-энергетических паспортов;

-топливно-энергетических балансов;

-актов энергетических обследований;

-установленных нормативов энергоресурса-потребления;

-снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;

-полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;

-создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации

Подпрограмма устанавливает цели и задачи энергосбережения и повышения энергетической эффективности в связи с приоритетами социально-экономического развития Воронежской области, определяет мероприятия в области рационального использования энергетических ресурсов, источники и объемы финансирования, механизм реализации подпрограммы, контроль за ходом ее реализации, оценку экономической эффективности подпрограммы.

Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении и создания условий для повышения энергетической эффективности экономики поселения и бюджетной сферы.

В настоящее время экономика и бюджетная сфера характеризуется повышенной энергоемкостью.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

4. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

В последние годы тема энергосбережения приобрела большую актуальность, а повышение энергетической эффективности определено в качестве одного из ключевых приоритетов технологической модернизации страны.

Основным приоритетом муниципальной политики при реализации подпрограммы является повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов и создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Цели подпрограммы:

- обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории муниципального образования за счет реализации энергосберегающих мероприятий, повышение энергетической эффективности;

- улучшение электроснабжения населенных пунктов;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- повышение качества услуг.

Задачи подпрограммы:

- реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере энергетического комплекса;

- проведение энергосберегающих мероприятий в подведомственных бюджетных учреждениях;

- развитие экономических и правовых механизмов, ориентированных на стимулирование энергосберегающей деятельности;

- обеспечение учета и регулирования потребления энергетических ресурсов, увеличение доли энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета;

- повышение информированности всех групп потребителей энергетических ресурсов о современных энергосберегающих и энергоэффективных технологиях;

- повышение надежности энергетического комплекса на территории поселения для улучшения электроснабжения населенных пунктов;

- снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

Ожидаемый результат подпрограммы.

Наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях:

- топливно-энергетических балансов;

- актов энергетических обследований;

- установленных нормативов энергоресурса-потребления.

Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса.

Создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2014 по 2020 год.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующего основного мероприятия:

Энергоэффективность и развитие энергетики, в рамках которого планируется проведение следующих работ:

Замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие светильники.

Установка и ввод в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов

Замена/установка светильников с ртутными лампами и лампами накаливания уличного освещения на светильники с натриевыми лампами, с датчиками освещения в бюджетных учреждениях.

Замена/установка современных окон с многокамерными стеклопакетами в бюджетных учреждениях

Замена/установка теплозащитных входных дверей в бюджетных учреждениях

Замена ламп накаливания в бюджетных учреждениях на энергоэффективные

Замена светильников в бюджетных учреждениях на энергоэффективные.

Замена радиаторов системы отопления с заменой трубопровода к отопительным приборам в бюджетных учреждениях.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие в реализации подпрограммы иных юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Латненского городского поселения.

В ходе реализации подпрограммы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложении № 2,3 к настоящей подпрограмме.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

При реализации подпрограммы возможны риски.

Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области.

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема мероприятий и достижения конечных результатов.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2020 годы». Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Стрельников Игорь Петрович

Должность: и.о. главы администрации"Воронежская обл.

Дата подписи: 13.10.2020 13:49:35

Приложение 1

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы" и их значения

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2013 год оценка

2014 (первый год реализации)

2015 (второй год реализации)

2016 (третий год реализации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

2023 (десятый год реализации)

ПРОГРАММА «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды» на 2014-2023 годы

1

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства.

%

33,3

33,3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади

%

30

30

30

30

30

60

60

80

100

100

100

4

Уменьшение доли площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.

%

10

10

5,15

5,15

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

Подпрограмма 1 «Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения».

%

1

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года

%

30

36

43,2

51,8

62

70

75

85

86

88

90

2

Ввод в эксплуатацию водопроводной сети протяженностью

км

3,2

3,5

3

Ввод в эксплуатацию модульной котельной мощностью 4,472 гкал/ч

шт

1

Подпрограммы 2 «Благоустройство территории».

1

Доля восстановленных (благоустроенных) озелененных территорий (парков, скверов) к их общей площади.

%

30

30

30

30

30

60

60

80

100

100

100

2

Площадь озелененных территорий в населенных пунктах поселения

кв.м

52

52

52

52

52

52

52

55

57

57

58

Подпрограммы 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения»

1

Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт с учетом требований энергетической эффективности в общем количестве многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт

%

100

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу к общей численности населения

%

4

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

Подпрограммы 4 «Энергоэффективность и развитие энергетики»

1

Снижение потребления электрической энергии (в сравнении с предыдущим годом);

%

2

3

4

5

6

7

8

9

6

6

6

2

Снижение потребления тепловой энергии(в сравнении с предыдущим годом);

%

2

2

3

4

5

6

7

8

5

5

5

3

Снижение потребления воды (в сравнении с предыдущим годом);.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

5

5

5

Приложение 2

к муниципальной программе

Расходы бюджета Латненского городского поселения на реализацию муниципальной программы

«Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Латненского городского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017
(четвертый год реализации)

2018
(пятый год реализации)

2019
(шестой год реализации)

2020
(седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

2023 (десятый год реализации)

Муниципальная программа

Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы

всего

16905,8

59598,9

105639,4

31270,5

41370,1

20049,6

8366,3

8491

19870,2

8847,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

16905,8

59598,9

105639,4

31270,5

41370,1

20049,6

8366,3

8491

19870,2

8847,5

Подпрограмма 1

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения

всего

5810,6

52177,8

3669,4

17119,4

19391,3

2395

2395

1485

1754

2050

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

5810,6

52177,8

3669,4

17119,4

19391,3

2045,1

2395

1485

1754

2050

Основное мероприятие 1.1

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения, тепловых сетей, энергосетей

всего

5810,6

52177,8

3669,4

17119,4

19391,3

2045,1

2395

1485

1754

2050

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

5810,6

52177,8

3669,4

17119,4

19391,3

2045,1

2395

1485

1754

2050

Подпрограмма 2

Благоустройство территории поселения

всего

4389

7069,8

4582,2

10107,2

20587,5

17430

5770,3

6798

17901,2

6527,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

4389

7069,8

4582,2

10107,2

20587,5

17430

5770,3

6798

17901,2

6527,5

Основное мероприятие 2.1

Организация проведения мероприятий по благоустройству территории Латненского городского поселения (уборка улиц, проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию, вырубка и обрезка старовозрастных насаждений, создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, зон отдыха)

всего

1566,6

2444,8

1696,3

1942,5

4967

6916,6

2802

4045,7

15008,9

4080

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

1566,6

2444,8

1696,3

1942,5

4967

6916,6

2802

4045,7

15008,9

4080

сновное мероприятие 2.2

Организация уличного освещения

всего

2185,2

3378,8

2399,1

3535

3286

3559

2342,2

2525,2

2610,2

2210,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

2185,2

3378,8

2399,1

3535

3286

3559

2342,2

2525,2

2610,2

2210,2

Основное мероприятие 2.3

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории муниципального образования

всего

10

10

11,5

35,6

12179,8

6873

600

200

250

200

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

10

10

11,5

35,6

12179,8

6873

600

200

250

200

Основное мероприятие 2.4

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего

627,2

1192,2

475,3

4594,1

154,7

81,4

26,1

27,1

32,1

37,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

627,2

1192,2

475,3

4594,1

154,7

81,4

26,1

27,1

32,1

37,3

Подпрограмма 3

Обеспечение доступным и комфортным жильем населения.

всего

6706,2

259,3

97306,8

3899,9

1128,3

424,5

151

158

165

170

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

6706,2

259,3

97306,8

3899,9

1128,3

424,5

151

158

165

170

Основное мероприятие 3.1

Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

всего

2242,2

215

18,2

294,4

152

424,5

151

158

165

170

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

2242,2

215

18,2

294,4

152

424,5

151

158

165

170

Основное мероприятие 3.2

Строительство жилых домов для переселения граждан, проживающих на территории поселения, из аварийного жилого фонда

всего

4464

97288,6

3605,5

976,3

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

4464

97288,6

3605,5

976,3

0

0

Основное мероприятие 3.3

Снос аварийных домов.

всего

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

0

0

0

Подпрограмма 4

Энергоэффективность и развитие энергетики

всего

92

81

144

250

150

50

50

50

100

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

92

81

144

250

150

50

50

50

100

Основное мероприятие 4.1

Энергоэффективность и развитие энергетики

всего

92

81

144

250

150

50

50

50

100

в том числе по ГРБС:

Администрация Латненского городского поселения

92

81

144

250

150

50

50

50

100

Приложение 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Латненского городского поселения «Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы"

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017
(четвертый год реализации)

2018
(пятый год реализации)

2019
(шестой год реализации)

2020
(седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022 (девятый год реализации)

2023 (десятый год реализации)

Муниципальная программа

Организация предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, благоустройство и охрана окружающей среды на 2014-2023 годы

ВСЕГО, в том числе:

16905,8

59598,9

105639,4

31270,5

41370,1

20049,6

8366,3

8491

19870,2

8847,5

федеральный бюджет

58001,7

9014,76

областной бюджет

2349,9

50654,9

33596,7

20194,2

21087,04

6598,5

422,3

422,3

422,3

422,3

местный бюджет

14555,9

8944

14041

11076,3

11268,3

13451,1

7944

8068,7

11852,3

8425,2

внебюджетные средства

Подпрограмма 1

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

всего, в том числе:

5810,6

52177,8

3669,4

17119,4

19391,3

2045,1

2395

1485

1754

2050

федеральный бюджет

областной бюджет

50362,9

500,1

15443,4

18084,1

местный бюджет

5810,6

1814,9

3169

1676

1307,2

2045,1

2395

1485

1754

2050

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1.1

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения, тепловых сетей, энергосетей

всего, в том числе:

5810,6

52177,8

3669,4

17119,4

19391,3

2045,1

2395

1485

1754

2050

федеральный бюджет

областной бюджет

50362,9

500,1

15443,4

18084,1

местный бюджет

5810,6

1814,9

3169

1676

1307,2

2045,1

2395

1485

1754

2050

внебюджетные средства

Подпрограмма 2

«Благоустройство территории поселения».

всего, в том числе:

4389

7069,8

4582,2

10107,2

20587,5

17430

5770,3

6798

17901,2

6527,5

федеральный бюджет

9014,76

областной бюджет

320

292

283

3735,5

2026,64

6598,5

422,3

422,3

11852,3

422,3

местный бюджет

4069

6777,8

4299,2

6371,7

9546,1

10831,5

5348

6375,7

6048,9

6105,2

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.1

Организация проведения мероприятий по благоустройству территории Латненского городского поселения (уборка улиц, проведение комплекса мер по снижению образования несанкционированных свалок отходов, включая их ликвидацию, вырубка и обрезка старовозрастных насаждений, создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, зон отдыха)

всего, в том числе:

1566,6

2444,8

1696,3

1942,5

4967

6916,6

2802

4045,7

15008,9

4080

федеральный бюджет

областной бюджет

100

11430

местный бюджет

1566,6

2444,8

1696,3

1942,5

4967

6816,6

2802

4045,7

3578,9

4080

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.2

Организация уличного освещения

всего, в том числе:

2185,2

3378,8

2399,1

3535

3286

3559

2342,2

2525,2

2610,2

2210,2

федеральный бюджет

областной бюджет

320

292

283

298,3

425,8

395,8

410,2

410,2

410,2

410,2

местный бюджет

1865,2

3086,8

2116,1

3236,7

2860,2

3163,2

1932

2115

2200

1800

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2.3

Создание, восстановление, благоустройство и содержание парков, скверов, памятников павших в годы Великой Отечественной Войны и зон отдыха на территории муниципального образования

всего, в том числе:

10

10

11,5

35,6

12179,8

6873

600

200

250

200

федеральный бюджет

9014,76

областной бюджет

1590,84

6097,3

местный бюджет

10

10

11,5

35,6

1148,42

775,7

600

200

250

200

Основное мероприятие 2.4

Прочие мероприятия по благоустройству.

всего, в том числе:

627,2

1192,2

475,3

4594,1

154,7

81,4

26,1

27,1

32,1

37,3

федеральный бюджет

областной бюджет

3437,2

10

5,4

12,1

12,1

12,1

12,1

местный бюджет

627,2

1192,2

475,3

1156,9

144,7

76

10

15

20

25

внебюджетные средства

Подпрограмма 3

"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения".

всего, в том числе:

6706,2

259,3

97306,8

3899,9

1128,3

424,5

151

158

165

170

федеральный бюджет

58001,7

областной бюджет

2029,9

32813,3

1015,3

976,3

местный бюджет

4676,3

259,3

6491,8

2884,6

152

424,5

151

158

165

170

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.1

Организация капитального ремонта многоквартирных жилых домов, ремонта муниципального жилищного фонда.

всего, в том числе:

2242,2

259,3

18,2

294,4

152

424,5

151

158

165

170

федеральный бюджет

областной бюджет

2029,9

местный бюджет

212,3

259,3

18,2

294,4

152

424,5

151

158

165

170

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.2.

Строительство жилых домов для переселения граждан, проживающих на территории поселения, из аварийного жилого фонда

всего, в том числе:

4464

97288,6

3605,5

976,3

0

0

федеральный бюджет

58001,7

областной бюджет

32813,3

1015,3

976,3

местный бюджет

4464

6473,6

2590,2

0

0

внебюджетные средства

Основное мероприятие 3.3.

Снос аварийных домов.

всего, в том числе:

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

внебюджетные средства

Подпрограмма 4

Энергоэффективность и развитие энергетики

всего, в том числе:

92

81

144

250

150

50

50

50

100

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

92

81

144

250

150

50

50

50

100

внебюджетные средства

Основное мероприятие 4.1

Энергоэффективность и развитие энергетики

всего, в том числе:

92

81

144

250

150

50

50

50

100

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

92

81

144

250

150

50

50

50

100

внебюджетные средства

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Стрельников Игорь Петрович

Должность: и.о. главы администрации"Воронежская обл.

Дата подписи: 13.10.2020 13:49:35

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге на 2021 год
№1022924435 от 16 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать