Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU03000505202000140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 октября 2020 года № 739

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Агидель Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 18.06.2010 №341,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан Ишемгулова Ф.А.

ИО главы администрации

Ф.Я. Гильванов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Агидель

Республики Башкортостан

от 05.10.2020 № 739

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

              1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - городского округа ) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов (вкладов) в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - решение; бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать распорядитель бюджетных средств или должностное лицо администрации городского округа, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, и в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включены в муниципальную программу.

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития городского округа, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа, муниципальных программ городского округа, а также документов территориального планирования городского округа;

б) поручений и указаний Главы Администрации городского округа;

в) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий городского округа;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретения земельных участков под строительство;

в) проведения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа;

д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

е) проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

5. Проект решения подготавливает распорядитель бюджетных средств или должностное лицо администрации городского округа (далее- РБС или должностное лицо администрации городского округа).

6. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта городского округа о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа.

В проект решения включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, которые соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией городского округа, а также документам территориального планирования городского округа в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы городского округа или одной сфере деятельности главного распорядителя.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан является обязательной, решения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на архитектурно-строительное проектирование.

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) недвижимого имущества следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение указанного объема по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятий муниципальной программы городского округа, общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

9. РБС или должностное лицо администрации городского округа направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы городского округа проект решения с приложением документов и материалов на согласование.

10. Одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности инвестиционного проекта, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, и результаты такой оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за предыдущие 2 года;

б) решения общего собрания участников (акционеров) юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за предыдущие 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "з" пункта 7 настоящего Порядка.

Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономики и развития администрации городского округа является положительное заключение данного отдела об эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.

11. На основании принятого решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимости за счет средств бюджета городского округа указанные расходы включаются в муниципальную программу в установленном порядке.

Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета городского округа

1. Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием (далее соответственно - юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции; бюджетные инвестиции), заключаемому между Администрацией городского округа, осуществляющим полномочия собственника городского округа в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций.

3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их плановые значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в случаях установления казначейского сопровождения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет (со счета), указанный(-ого) в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, с отражением данных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Башкортостан;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом местного самоуправления, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении плановых значений показателей результативности;

л) право органа местного самоуправления, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества, помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном нормативным правовым актом городского округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных законодательством случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета городского округа, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям нормативного правового акта городского округа о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества.

6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады)), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:

а) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и объем этих взносов (вкладов) (с распределением по годам);

б) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции;

7. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах "а" - "в" пункта 4 и пункте 6 настоящих Требований.

8. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), настоящих Требований, предусматриваются:

а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности и их плановые значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного (складочного) капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

д) сроки перечисления взноса (вклада);

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" пункта 3 настоящего Требования, на счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте "е" настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для подтверждения возникновения денежных обязательств дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взноса (вклада);

к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, а также о достижении плановых значений показателей результативности;

л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления взноса (вклада);

м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий, которые определены указанным договором.

9. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений, помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих Требований, также предусматриваются:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса (вклада) (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном администрацией городского округа порядке решением (нормативным правовым актом) администрации городского округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта;

г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" пункта 8 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10. Положения договора о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договора о предоставлении бюджетных инвестиций.

11. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 006.003.000 Инвестиции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать