Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU24061200202000319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Минусинска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020                                                    № АГ-1830-п

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Минусинска в части доходов, в отношении которых Администрация города Минусинска наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета города Минусинска

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, постановлением Администрации города Минусинска от 22.08.2016 № АГ-1395-п «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Минусинск, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями», постановления Администрации города Минусинска от 13.03.2017 № АГ-353-п «О полномочиях по вопросам имущественных и земельных отношений», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Минусинска в части доходов, в отношении которых Администрация города Минусинска наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета города Минусинска согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Минусинска от 02.11.2016 № АГ -1950-п «Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в бюджет города Минусинска в части доходов, в отношении которых Администрация города Минусинска наделена полномочиями главного администратора  доходов бюджета города Минусинска».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике, финансам -   инвестиционного уполномоченного Спиридонову Г.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава города                                                        А.О. Первухин

Приложение

утверждено постановлением

Администрации города Минусинска

от 05.10.2020 № АГ-1830-п

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Минусинска в части доходов, в отношении которых Администрация города Минусинска наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета города Минусинска

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Минусинска (далее – бюджет) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация города Минусинска, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджет.

2. Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет рассчитываются с применением следующих методов расчетов:

прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);

усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления  данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 лет);

индексация (расчет с применением индексов-дефляторов или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов) Необходимость, а также размер применения индексов, указанных в методике, определяется администратором доходов по согласованию с главным администратором доходов в соответствии с действующим законодательством;

метод прогнозирования с учетом  фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений Доходов бюджета в текущем финансовом году).

3. Доходы бюджета, главным администратором которых является Администрация города Минусинска, подразделяются на прогнозируемые и непрогнозируемые.

Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет города Минусинска на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом интенсивности изменения поступления доходов по видам доходов в следующем порядке:

4. Для прогнозирования поступления доходов по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (сумма платежа) (005 1 08 07150 01 1000 110) применяется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления, прогнозируемого вида доходов.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

П = К х Р, где:

П - прогноз доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

К - прогнозируемое количество выдаваемых разрешений;

Р - законодательно установленный размер государственной пошлины на установку рекламной конструкции.

Источником данных являются заключенные либо планируемые к заключению договоры на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций, исходя из ожидаемого количества поданных заявлений на размещение рекламных конструкций в финансовом году и размера государственной пошлины, установленного пунктом 105 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Для прогнозирования поступления доходов по государственной пошлине за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов (сумма платежа) (005 1 08 07173 01 1000 110) применяется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов.

Расчет прогноза поступлений по данному виду государственной пошлины, зачисляемой в бюджет города осуществляется по следующей формуле:

П = К х Р, где:

П - прогноз доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

К - прогнозируемое количество выдаваемых разрешений;

Р - законодательно установленный размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Источником данных является ожидаемое количество поданных заявлений на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в финансовом году и размера государственной пошлины, установленного пунктом 111 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу (005 1 11 01040 04 0000 120), рассчитываются методом прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов, по формуле:

П = SUM (ДИВi) + / – Дд, где

П – прогноз поступлений доходов бюджета города Минусинска в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу;

ДИВi - размер дивидендов, планируемых к поступлению в расчетном году от каждого акционерного общества, исходя из остатка прибыли общества за предшествующий финансовый год, которую подлежит направить на выплату дивидендов в расчетном году (база для выплаты дивидендов), и норматива отчисления дивидендов в  бюджет;

SUM (ДИВi) - сумма дивидендов, прогнозируемых к поступлению от каждого из акционерных обществ, пакеты (доли) которых находятся в муниципальной собственности;

Дд - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по дивидендам в расчетном году за счет изменения законодательства, погашения задолженности прошлых лет и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы дивидендов.

Источником данных является информация в разрезе акционерных обществ исходя из планируемой части прибыли обществ, которую предполагается направить на выплату дивидендов в бюджет города Минусинска

        7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (сумма платежа) (005 1 11 05012 04 1000 120) рассчитываются  соответствующим администратором доходов бюджета и осуществляются методом прямого расчета, основанным на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов по формуле:

П=Атек.*Jсоб.*Jсв.+Zap.*Jсоб.зад., где

П- планируемое поступление доходов по арендной плате за землю на очередной финансовый год;

Атек. – начисления по арендной плате за землю по состоянию на 01 июля текущего финансового года;

Jсоб.- уровень собираемости планируемого  поступления доходов по арендной плате за землю на очередной финансовый год;

Jсв.- среднегодовой индекс потребительских цен на расчетный период;

Zap. – сумма задолженности по аренной плате за землю по состоянию на 01 июля текущего финансового года (за исключением задолженности невозможной к взысканию);

Jсоб.зад. – уровень собираемости задолженности по арендной плате за землю на очередной финансовый год.

Источником данных являются договоры заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

8. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (005 1 11 05024 04 0000 120) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

П = АПгод х Jсоб+ Pзад-Сно, где

П - прогноз поступления доходов получаемых в виде арендной платы за земельные участки;

АПгод – размер начислений арендной платы за земельные участки, сложившийся по договорам аренды земельных участков, действующим 01 января по 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году;

Jсоб- процент собираемости;

Pзад- уровень собираемости задолженности по состоянию на 31 декабря года, предшествующего текущему;

Сно- сумма невозможная к взысканию.

Источником данных являются договоры заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (МКУ «УГХ») (005 1 11 05034 04 0019 120); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими  учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (МКУ «ЦБ») (005 1 11 05034 04 0148 120); доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими  учреждений (за исключением имущества  муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (МКУ АГМ) (005 1 11 05034 04 0152 120), рассчитываются методом прямого расчета по следующей формуле:

АПпри = АПгоди + Снои - Ссниж, где:

АПпри - прогноз доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;

АПгоди - сумма начисленной годовой арендной платы по действующим договорам аренды муниципального имущества по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным периодом (кварталом);

Снои - сумма не исполненных обязательств (недоимки), подлежащих к взысканию, по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным периодом (кварталом) и прогнозируемая к поступлению в планируемом периоде.

Ссниж - прогнозируемая сумма снижения арендной платы по расторгнутым договорам аренды муниципального имущества, и по не исполненным обязательствам (недоимки), сложившаяся по состоянию на 31 декабря года предшествующего текущему;

Источником информации о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные либо планируемые к заключению с арендаторами, бюджетная отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

10. Для прогнозирования поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (сумма платежа) (005 1 11 05074 04 1000 120) применяется метод прямого расчета по следующей формуле:

П казны=(Дог АИ казны i х Н) + Нед. АИ казны, где

П казны - прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков);

Дог АИ казны i - арендная плата по i-му договору аренды имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков), в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества;

Н - количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде;

Нед. АИ казны - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию.

Источником данного вида доходов являются договоры аренды имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков).

11. Прогнозирование поступления доходов от платы  по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями   либо государственными или муниципальными учреждениями  в отношении земельных участков,  государственная собственность  на которые не разграничена  и которые расположены  в границах городских округов  (005 1 11 05312 04 0000 120), производится методом прямого расчета по следующей формуле:

           n

     Д=∑  Ci , где

                I=1    

где:

Д - прогнозируемый объем доходов;

Сi - размер годовых начислений по i-тому соглашению об установлении сервитута;

n - количество заключенных и планируемых к заключению соглашений об установлении сервитута.

Прогнозирование доходов осуществляется на основе данных о заключенных и планируемых к заключению соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.

12. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами (005 1 11 07014 04 0000 120) определяются методом прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в муниципальное образование, с учетом решений представительных органов муниципальных образований.

Источником информации являются бухгалтерская отчетность муниципальных унитарных предприятий.

13. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата за размещение рекламных конструкций) (005 1 11 09044 04 0006 120), рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:

Прек = Ан + Пп+Д ± В, где:

Прек – прогнозируемые поступления платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и платы за право на их заключение в расчетном периоде;

Ан - размер начислений платы по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

Пп – прогнозируемая сумма платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по данным аналитической информации главного администратора доходов на основании плана аукционов;

Д – прогнозируемая сумма взыскания задолженности (долгов) по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по данным аналитической информации главного администратора доходов о проведении претензионно - исковой работы;

В – прогнозируемый размер снижения (увеличения) доходов в связи с планируемым расторжением (заключением) договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также другими факторами, влияющими на размер доходов.

Источником данных являются заключенные либо планируемые к заключению по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также платы за право на их заключение в финансовом году, с учетом изменения нормативных правовых актов городского округа, вступающие в силу в расчетном периоде, в части увеличения (уменьшения) ставок, коэффициентов и других показателей, применяемых для расчета платы.

14. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имуществ муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (отдел имущественных отношений) (005 1 11 09044 04 0013 120) применяется метод прямого расчета, по следующе формуле:

П = (Нгод - С) x Ки x Кс + Д (-Д), где:

П - прогноз поступлений платы за наем в бюджет на очередной финансовый год;

Нгод - размер годовой платы за наем текущего финансового года;

С - сумма снижения платы за наем по объектам, отчуждаемым путем продажи или приватизации имущества;

Ки - коэффициент, учитывающий индексацию размера платы за наем на очередной финансовый год;

Кс - коэффициент собираемости платы за наем в последнем отчетном году (не более 1);

Д - сумма платы за наем, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-") в связи с изменением законодательства Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Минусинск, по результатам перерасчетов за отчетный период и результатам контрольных мероприятий администратора доходов, взыскание задолженности.

Источником данного вида доходов являются договоры, заключенные с нанимателями жилых помещений, данные о размере платы за пользование жилыми помещениями для нанимателей). В случае наличия задолженности на 01 число отчетной даты, прогнозирование дохода осуществляется с учетом процента собираемости задолженности. Расчет производится главным администратором доходов бюджета.

15. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (МКУ «ЗиГ») (005 1 11 09 044 04 0137 120) рассчитывается методами прямого расчета и индексации по следующей формуле:

Dпр.= Dаукц.+ (Dнто*Iсв.:100%), где:

Dпр.- прочие поступления от использования имущества;

Dаукц.- поступления от аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию нестационарных торговых объектов;

Dнто -  поступления по договорам на размещение нестационарных торговых объектов, заключенным без проведения аукциона;

Iсв. – среднегодовой индекс потребительских цен на расчетный период.

Источником данных являются запланированные  аукционы на текущий год и договоры, заключенные либо планируемые к заключению на размещение нестационарных торговых объектов, заключенным без проведения аукциона.

16. Прогнозирование поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета города (МКУ «УГХ») (005  1 13 01994 04 0019 130); прочие доходы от оказания  платных услуг (работ)  получателями  средств бюджетов городских округов (МКУ АГМ) (005  1 13 01994 04 0152 130)

рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период методом усреднения по следующей формуле:

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn , где:

Опу - прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией городского  округа;

n – количество видов платных услуг

Оу - вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп - среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2  + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2  + Кп3 - количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу - размер платы за единицу услуг.

Источник информации – бюджетная отёчность за соответствующий финансовый год, предоставляемая МКУ «УГХ», МКУ АГМ.

17.Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, в связи с эксплуатацией  имущества городских округов (Администрация) (005 1 13 02064 04 0005 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов (МКУ «ЦБ») (005 1 13 02064 04 0148 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией  имущества городских округов (МКУ АГМ) (005 1 13 02064 04 0152 130), рассчитываются на плановый период методом усреднения  по следующей формуле:

ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2  + ДВт-3) / 3 , где:

ДВп – прогноз доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества за три предыдущих года;

т – текущий год.

Источник информации – бюджетная отёчность за соответствующий финансовый год.

18. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (Администрация) (005 1 13 02994 04 0005 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (МКУ «УГХ») (005 1 13 02994 04 0019 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (возмещение расходов, связанных с демонтажем, перемещением,  хранением, транспортированием самовольно установленного движимого имущества) (005 1 13 02994 04 0060 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (МКУ «ЗиГ») (005 1 13 02994 04 0137 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (МКУ «ЦБ») (005 1 13 02994 04 0148 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (МКУ АГМ) (005 1 13 02994 04 0152 130), для расчета прогнозных назначений используется метод усреднения (без учета объема поступлений, имеющих разовый характер).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

- суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета за последние три года;

Формула расчета:

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3, где:

Дпр - суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер.

К поступлениям от компенсации затрат бюджета, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

Источник информации – бюджетная отёчность за соответствующий финансовый год.

19. Прогнозирование поступления доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов (005 1 14 01040 04 0000 410), производится методом прямого расчета и основывается на фактическом поступлении данных доходов по следующей формуле:

Пкв = Пф, где:

Пкв – прогнозируемые поступления от продажи квартир, находящихся в собственности городского округа;

Пф – фактическое поступление от продажи квартир, находящихся в собственности городского круга, по данным отчетности главного администратора доходов.

Источник информации – прогнозный план приватизации, утвержденный Минусинским городским Советом депутатов на текущий год.

20. Доходы, от  реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных  унитарных предприятий, в  том числе казенных), в части реализации основных средств  по указанному имуществу (005 1 14 02043 04 0000 410), рассчитываются методом прямого расчета по следующей по формуле:

ПД(и)= ΣSi, где:

ПД(и)-прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в

собственности городских округов (за исключением имущества  муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

Si- стоимость оценки объекта, подлежащего приватизации в программе приватизации.

Источник информации – прогнозный план приватизации, утвержденный Минусинским городским Советом депутатов на текущий год.

21. Прогнозирование поступление доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не  разграничена и которые расположены в границах городского округа (005 1 14 06012 04 0000 430) осуществляется в соответствии с Земельным кодексом и Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков рассчитывается методом прямого расчета  по формуле:

  П = Sсоб  х  Iсв., где

П   -   сумма  прогнозируемых доходов  от продажи земельных участков;

Sсоб  - прогнозируемые поступления доходов от продажи земельных участков расчетном периоде;

Iсв. – среднегодовой индекс потребительских цен на расчетный период.

При расчете прогнозируемых в очередном финансовом году поступлений доходов от продажи земельных участков учитывается  количество заявок на выкуп земельных участков.

22.Прогнозирование поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (за исключением  земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (005 1 14 06024 04 0000 430) рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:

П=Vпр x К, где:

П - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет города Минусинска;

Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

Источником доходов являются договоры, заключенные либо планируемые к заключению продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (за исключением  земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

23. Прогнозирование поступления доходов  от денежных взысканий в виде административных штрафов, установленных Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (005 1 16 01074 01 0000 140); доходов от денежных взысканий в виде административных штрафов, установленных Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (005 1 16 01084 01 0000 140); доходов от денежных взысканий в виде административных штрафов, установленных Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля ( 005 1 16 01194 01 0000 140); доходов от денежных взысканий в виде административных штрафов установленных законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (005 1 16 02020 02 0000 140); доходов от денежных взысканий в виде штрафов, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа ( 005 1 16 07010 04 0000 140); доходов от денежных взысканий в виде штрафов, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (МКУ «УГХ») ( 005 1 16 07010 04 0019 140); доходов от иные штрафов, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (005 1 16 07090 04 0000 140); платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (005 1 16 10062 04 0000 140); Платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (005 1 16 11064 01 0000 140), рассчитываются методом усреднения  по следующей по формуле:

П= ∑O123 , где

            N

О123- объем поступлений за каждый год из предыдущего периода прошлых лет;

N – количество отчетных периодов  (не менее 3 лет и не более 5 лет).

Источником информации – бюджетная отчетность  за соответствующий год.

24. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (МКУ «ЗиГ») (005 1 17 05040 04 0137 180). Для прогноза данного вида доходов применяется метод усреднения – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или весь период поступления дохода в случае если он не превышает 3 года.

Расчет методом усреднения производится по формуле:

Дсо = Дсо(п-1) + Дсо(п-2) + Дсо(п-3) / 3

где:

П – планируемый год;

Дсо(п-1), Дсо(п-2), Дсо(п-3) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

Источник информации – бюджетная отчетность  за соответствующий год.

25.Прогнозирование объема поступлений по перечисленным ниже видам дохода муниципального образования город Минусинск на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета:

- Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (прочие поступления) (005 1 08 07150 01 4000 110);

- Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов (прочие поступления) (005 1 08 07173 01 4000 110);

- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (пени) (005 1 11 05012 04 2000 120);

- Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (пени) (005 1 11 05024 04 2000 120);

- Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) (пени) (005 1 11 05074 04 2000 120);

- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (пени) (005 1 11 09044 04 2600 120);

- Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (005 1 16 10123 01 0000 140);

- Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (005 1 16 10129 01 0000 140);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (Администрация) (005 1 17 01040 04 0005 180);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (отдел имущественных отношений) (005 1 17 01040 04 0013 180);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (МКУ "УГХ") (005 1 17 01040 04 0019 180);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (МКУ "ЗиГ") (005 1 17 01040 04 0137 180);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (МКУ "ЦБ") (005 1 17 01040 04 0148 180);

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (МКУ АГМ) (005 1 17 01040 04 0152 180);

- Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (Администрация) (005 1 17 05040 04 0005 180);

- Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (отдел имущественных отношений) (005 1 17 05040 04 0013 180);

- Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (МКУ "УГХ") (005 1 17 05040 04 0019 180);

- Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых нерезидентами получателям средств бюджетов городских округов (005 2 01 04020 04 0000 150);

- Прочие безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты городских округов (005 2 01 04099 04 0000 150);

- Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов городских округов (005 2 03 04020 04 0000 150);

- Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты городских округов (005 2 03 04099 04 0000 150);

- Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов городских округов (005 2 04 04020 04 0000 150);

- Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов (005 2 04 04099 04 0000 150);

- Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов (005 2 07 04010 04 0000 150);

- Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов (005 2 07 04020 04 0000 150);

- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (005 2 07 04050 04 0000 150);

- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (МКУ "УГХ") (005 2 07 04050 04 0019 150).

26. Прогнозирование доходов бюджета города на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов бюджета на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

27. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов бюджета на сумму увеличения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать