Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2008г.
Номер документа: ru91000200800707
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2008 года № 344-П

О краевой целевой программе «Электронная Камчатка 2009 год»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 № 1024-р, постановлением Правительства Камчатского края от 18.07.2008 № 219-П «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации краевых целевых программ», распоряжением Правительства Камчатского края от 30.07.2008 № 376-РП и в целях проведения единой политики по информатизации в Камчатском крае

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить краевую целевую программу «Электронная Камчатка 2009 год» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Руководителя Агентства по информатизации и связи Камчатского края Пузыревского Д.С. и, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования - на Заместителя Председателя Правительства Камчатского края, ВрИО Министра финансов Камчатского края Пархоменко Н.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Первый вице-губернатор - первый

заместитель председателя Правительства

Камчатского края И.А. Третьякова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.11.2008 № 344-П

Краевая целевая программа «Электронная Камчатка 2009 год»

Содержание

Паспорт Программы

2

1. Технико-экономическое обоснование Программы

5

2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

8

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

13

4. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

14

Приложение к Программе «Основные мероприятия по реализации Программы»

15

Паспорт Краевой целевой программы «Электронная Камчатка 2009 год» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 30.07.2008 №376-РП;

Государственный заказчик-координатор Программы

Агентство по информатизации и связи Камчатского края;

Государственный заказчик Программы

Агентство по информатизации и связи Камчатского края;

Разработчик Программы

Агентство по информатизации и связи Камчатского края;

Главные распорядители бюджетных средств (исполнители) Программы

Агентство по информатизации и связи Камчатского края; Министерство финансов Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство промышленности и инвестиций Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство природных ресурсов Камчатского края;

Цель Программы

повышение качества и эффективности механизмов государственного управления на основе построения системы электронного прави-тельства, организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования исполнительными органами государственной власти Камчатского края информационных и коммуникационных технологий; расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав, повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг гражданам и организациям Камчатского края с использованием информационных и коммуникационных технологий; повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Камчатского края в сфере использования информационных и коммуникационных технологий;

Задачи программы

построение единой государственной сети передачи данных; формирование территориально-распределенной базы данных, содержащей информацию о гражданах Российской Федерации, зарегистри-рованных по месту жительства и по месту пребывания в пределах Камчатского края, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края; обеспечение актуальности и своевременности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, увеличение объема и качества информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края; обеспечение информационной и функциональной насыщенности официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края; внедрение технологий электронного взаимодействия в процедуры предоставления государственных услуг населению и организациям на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края; внедрение технологий электронного взаимодействия в учреждениях образования Камчатского края, развитие регионального центра дистанционного обучения;

Сроки и этапы реализации Программы

2009 год

Перечень основных мероприятий Программы

формирование электронного правительства; использование информационных и коммуникационных технологий для социально-экономического развития края;

развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края;

Объемы и источники финансирования Программы в ценах 2008 года

краевой бюджет 19,98 млн. рублей;

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы

включение Камчатского края в число ведущих субъектов Российской Федерации по уровню использования информационных технологий;

Система организации контроля за исполнением Программы

общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Агентство по информатизации и связи Камчатского края.

1. Технико-экономическое обоснование Программы

В соответствии с Концепцией региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 № 1024-р, целями региональной информатизации являются: создание условий для развития информационно-коммуникационных технологий, создание единого информационного пространства, электронного правительства региона и условий для становления и развития информационного общества.

В настоящее время в Камчатском крае созданы предпосылки для построения необходимых подсистем электронного правительства Камчатского края (далее - электронное правительство) на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий.

В целом решены задачи, связанные с формированием в исполнительных органах государственной власти Камчатский края современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В основном удовлетворены потребности исполнительных органов государственной власти Камчатского края в вычислительной технике, начато формирование территориально распределенных ведомственных компьютерных сетей, разрабатываются проекты по созданию ведомственных информационных систем Камчатского края, необходимых для выполнения возложенных на исполнительные органы государственной власти Камчатского края функций.

По данным статистики, за последние 5 лет, количество персональных компьютеров в сфере государственного управления выросло в 2,3 раза, количество локальных вычислительных сетей выросло в 1,8 раза.

В сети Интернет функционирует официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края, на котором размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация. В рамках реализации административной реформы ведется системная работа по описанию государственных услуг и процессов государственного управления, анализу возможностей их оптимизации и совершенствования на основе применения современных информационных и коммуникационных технологий, в том числе путем их перевода в форму электронных регламентов.

Однако в настоящее время сохраняются значительные различия между исполнительными органами государственной власти Камчатского края по качеству использования в своей деятельности информационных и коммуникационных технологий, результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный ведомственный характер. Основная доля бюджетных расходов приходится на приобретение и установку компьютерного и сетевого оборудования, что в целом свидетельствует о недостаточном уровне развития и использования прикладных информационных систем, а также доминировании технического подхода к решению задач информатизации. Получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в большинстве случаев требует их личного многократного обращения в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, а также предоставления запросов и другой необходимой, а зачастую излишней информации в бумажном виде, что приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.

Сведения, содержащиеся в сформированных ведомственных информационных системах, зачастую недоступны другим исполнительным органам государственной власти Камчатского края для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных ведомственных системах. В результате, эти информационные системы содержат сведения разной степени актуальности и достоверности, различаются по функциональным возможностям. При этом, часть информации оперативно не обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости содержащихся в них данных. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.

Проблема отсутствия развитой инфраструктуры для обеспечения обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями становится особенно актуальной по мере дальнейшего проникновения информационных и коммуникационных технологий в социально-экономическую сферу и развития информационных систем Камчатского края.

Общий уровень профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Камчатского края по владению современными информационными и коммуникационными технологиями остается недостаточно высоким, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края все более сложных и комплексных решений.

В основном, проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Минимизация воздействия указанных проблем требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости информационных систем, разработку стандартов и технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.

Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в государственном управлении, значительно минимизировать возможные риски, связанные с реализацией Программы, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий, а также повысить результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Альтернативой использованию программно-целевого метода для решения задач информатизации исполнительных органов государственной власти Камчатского края является реализация отдельных мер на уровне конкретных исполнительных органов государственной власти Камчатского края (ведомственный подход).

На основе ведомственного подхода возможно построение только функциональных элементов подсистемы электронного правительства, направленных на повышение эффективности функционирования отдельных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Взаимодействие ведомственных информационных систем, как между собой, так и с населением и организациями Камчатского края потребует дополнительного согласования на межведомственном уровне, разработку стандартов и технологий обмена информацией, принятия нормативных правовых актов, регламентирующих данное взаимодействие.

Внедрение межведомственных информационных систем, направленных на создание информационно-аналитической, интеграционной и инфраструктурной составляющих электронного правительства без применения программно-целевых методов потребует постоянного согласования решений на межведомственном уровне, принятия Правительством Камчатского края решений по согласованному развитию и организации взаимодействия систем, а также решение вопросов объемов и долей финансирования создания систем по государственным заказчикам в каждом отдельном случае. Реализация такого подхода на практике приведет к большим временным задержкам, чрезмерной нагрузке на участвующие ведомства и не позволит обеспечить необходимую интенсивность, эффективность и комплексность решения данных задач.

Ведомственный подход целесообразно применять для разработки и внедрения узкоспециализированных информационных систем, не требующих согласования с исполнительными органами государственной власти Камчатского края и направленных на реализацию полномочий и предоставление государственных услуг в рамках отдельного исполнительного органа государственной власти края. Как следствие - риски по внедрению подобных проектов минимальны. В случае наделения информационной системы межведомственным характером значительно возрастает риск низкой эффективности функционирования такой информационной системы. Это связано с необходимостью решения многих вопросов и предварительных согласований на межведомственном уровне, таких как разграничение полномочий, финансирования и администрирования отдельных подсистем и др. Для разработки и создания таких систем целесообразно и оправданно использование программно-целевых методов.

Таким образом, отказ от использования программно-целевого метода при решении вопросов эффективного построения подсистем электронного правительства повлечет разрозненность усилий исполнительных органов исполнительной власти Камчатского края, снижение их ответственности, несистемное решение стоящих задач в этой области, низкую эффективность использования выделяемых средств краевого бюджета.

2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

Цели Программы:

1) повышение качества и эффективности механизмов государственного управления на основе построения системы электронного правительства, организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования исполнительными органами государственной власти Камчатского края информационных и коммуникационных технологий;

2) расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав, повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг гражданам и организациям Камчатского края с использованием информационных и коммуникационных технологий;

3) повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Камчатского края в сфере использования информационных и коммуникационных технологий.

2.2. Исходя из целей Программы необходимо решение следующих задач:

1) построение единой государственной сети передачи данных;

2) формирование территориально-распределенной базы данных, содержащей информацию о гражданах Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания в пределах Камчатского края, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с действующим законодательством;

3) обеспечение актуальности и своевременности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, увеличение объема и качества информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

4) обеспечение информационной и функциональной насыщенности официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

5) внедрение технологий электронного взаимодействия в процедуры предоставления государственных услуг населению и организациям на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

6) внедрение технологий электронного взаимодействия в учреждениях образования Камчатского края, развитие регионального центра дистанционного обучения.

2.3. Мероприятия Программы:

В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим разделам:

1) формирование электронного правительства.

Для формирования электронного правительства необходимо:

внедрить в практику органов государственной власти Камчатского края элементы электронного правительства;

сформировать эффективную автоматизированную систему управления бюджетным процессом в Камчатском крае.

Задачи автоматизации текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края осуществляются с помощью таких информационных систем, как делопроизводство и контроль исполнительской дисциплины, электронный архив, система по работе с обращениями граждан, система подготовки и поддержки принятия решений, которые сейчас рассматриваются сквозь призму электронных административных регламентов.

Под электронным административным регламентом понимается электронная форма административного регламента, используемая для выполнения, анализа и контроля управленческих действий и процедур, обеспечивающих принятие руководителями соответствующих управленческих решений и (или) оказание государственной услуги в электронной форме. При автоматизации регламентов большое внимание необходимо уделять унификации административных процессов и обеспечению межведомственного взаимодействия, в том числе в соответствии с разрабатываемой архитектурой электронного правительства в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия 2002-2010 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 № 65 (далее - федеральная целевая программа «Электронная Россия»).

С применением информационных технологий впервые появилась возможность обеспечения работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края в режиме «одного окна». Использование интегрирующих информационно-технологических решений позволит сократить сроки и затраты на предоставление государственных услуг, упростить процедуры электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края с хозяйствующими субъектами и гражданами.

С января 2009 года КГУ «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий» (далее - Центр) реорганизуется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в социальной сфере (далее - МФЦ).

Для организации функционирования Центра в режиме МФЦ необходимо организовать работу службы (секторов) приема документов от населения для оказания государственных услуг в социальной сфере, оснастить необходимой вычислительной техникой и специализированным программным обеспечением.

В результате реализации вышеназванных мероприятий ожидается:

повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

организация доступа граждан к государственным услугам в социальной сфере на базе МФЦ;

установление вертикали управления бюджетными средствами Камчатского края, прозрачность бюджетного процесса и улучшение качества взаимодействия между всеми участниками бюджетного процесса на территории Камчатского края;

2) использование информационных и коммуникационных технологий для социального и экономического развития Камчатского края.

Для использования информационных и коммуникационных технологий в целях социального и экономического развития края необходимо:

сформировать информационные системы в сфере образования для повышения качества образовательных услуг (электронное образование);

обеспечить мониторинг имеющихся культурных ценностей в Камчатском крае, организовать функционирование информационного центра Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина на базе краевого государственного учреждения «Камчатская краевая научная библиотека им. СП. Крашенинникова» (электронная культура).

В качестве основного направления информатизации образования в 2009 году можно выделить организацию и обеспечение дистанционного обучения. Для чего необходимо осуществить развитие информационной среды краевой системы дистанционного обучения; наполнение центрального сервера краевого центра дистанционного обучения, включая приобретение типовых учебных курсов; разработку образовательных программ и подготовку учебно-методических материалов; организацию подготовки кадров и повышение их квалификации в области дистанционного обучения; организацию и создание виртуальных представительств учебных заведений и в дальнейшем, интеграция в общероссийскую образовательную сеть.

Важнейшей задачей краевой информатизации является создание объективных условий для широкого доступа граждан к мировым и отечественным информационным ресурсам, произведениям отечественной и мировой культуры и искусства для всех социальных слоев населения Камчатского края, свободного творчества, духовного и культурного развития личности за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).

Основные задачи направления:

организация публичных центров доступа граждан к мировым и отечественным информационным ресурсам;

создание и развитие информационной сети публичных библиотек;

создание информационных ресурсов (WEB-представительств, баз данных, информационно-справочных систем и пр.) учреждений культуры.

Одним из самых значимых показателей успеха реализации Программы может служить предоставление государственных услуг в электронном виде, в том числе с использованием сети Интернет. Их перечень зависит от степени готовности соответствующих органов и служб, нормативной правовой базы, информационных систем и ресурсов, инфраструктуры с постепенным распространением на все сферы управления Камчатского края.

В целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края, информирования населения о результатах социально-экономического развития Камчатского края, информационно-справочного обслуживания населения, предоставления гражданам и организациям услуг в интерактивном режиме, обеспечения их доступа к региональным базам данных может создаваться портал, обеспечивающий единую точку доступа.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий раздела:

достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования;

доступность информации по деятельности исполнительных органов государственной власти края по всем значимым сферам жизнедеятельности;

улучшение ситуации в социально-значимых сферах за счет применения информационных технологий;

эффективное предоставление гражданам и организациям набора государственных услуг, в том числе с применением технологий электронного правительства;

3) развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края.

Для развития информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края необходимо:

сформировать целостную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру края для обеспечения функционирования краевых информационных систем разных уровней и регламентированного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам;

интегрировать краевые информационные системы и ресурсы;

сформировать условия для ускоренного развития информационных систем и услуг, расширить доступность и открытость информационных ресурсов;

обеспечить снижение затрат при построении информационно-телекоммуникационной инфраструктуры за счет исключения дублирования.

В целях обеспечения взаимодействия разных региональных информационных систем необходимо формирование и развитие защищенной сети передачи данных для краевых нужд, по возможности в виде наложенной сети. В рамках сети предполагается объединение органов государственной власти в Камчатском крае, а также подключение органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае к региональной сети. Организация пунктов коллективного доступа к открытым информационным системам традиционно выполняется на базе сети почтовых отделений, муниципальных образовательных учреждений, краевых и муниципальных библиотек. Пункты коллективного доступа позиционируются в качестве точек пропаганды предоставления государственных услуг в электронном виде. Необходимо создание условий для содействия развитию сети Интернет в каждый дом. Данные мероприятия целесообразно выполнять с использованием существующей телекоммуникационной инфраструктуры и в сотрудничестве с действующими на территории Камчатского края операторами связи. При подключении организаций, финансируемых из краевого бюджета к сети передачи данных и организации пунктов коллективного доступа, целесообразна координация с соответствующими мероприятиями федеральной целевой программы «Электронная Россия» с использованием софинансирования из бюджетов разных уровней.

2.4. Ожидаемым результатом реализации вышеуказанных мероприятий является целостная информационно-телекоммуникационная инфраструктура Камчатского края, обеспечивающая функционирование информационных краевых систем и регламентированный доступ граждан и организаций к информационным ресурсам на территории Камчатского края и на региональном уровне.

Планируется получение следующих результатов реализации мероприятий и проектов Программы в течение 2009 года:

1) объединение исполнительных органов государственной власти Камчатского края в единую сеть передачи данных;

2) создание базы данных, содержащей информацию о гражданах Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства и по месту пребывания в пределах Камчатского края, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с действующим законодательством;

3) организация работ по технологии «одно окно» при предоставлении государственных услуг в социальной сфере на базе многофункционального центра;

4) внедрение технологий интерактивного информационного взаимодействия в деятельность органов власти по предоставлению государственных услуг;5) увеличение к 2010 году объемов размещенной информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти, привлечение на сайт целевой аудитории и увеличение его посещаемости.

Реализация Программы в 2009 году потребует финансирования из краевого бюджета в размере 19,98 млн. рублей.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

3.1. При решении проблемы программно-целевым методом ожидаются следующие эффекты от реализации мероприятий и проектов Программы:

1) повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края за счет сокращения затрат на дублирование работ, при многократном использовании сформированных и сопровождаемых региональных информационных ресурсов;

2) снижение затрат исполнительных органов государственной власти Камчатского края на организацию обмена информацией на межведомственном уровне;

3) обеспечение гарантированного уровня информационной открытости исполнительных органов государственной власти Камчатского края, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав и обязанностей;

4) повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.

3.2. Мероприятия Программы охватывают различные области деятельности, поэтому могут различаться по показателям, характеризующим достижение поставленных целей. Целевые индикаторы и показатели направлены на то, чтобы характеризовать степень и стадию реализации отдельных мероприятий Программы.

Целевые индикаторы и показатели результатов, позволяющие оценивать ход реализации Программы

Наименование   задачи

Показатели

Базовое значение   (2008 год)

Планируемое   значение показателя (2009 год)

Построение единой   сети передачи данных

количество   исполнительных органов государственной власти Камчатского края, подключенных к   корпоративной сети передачи данных

0

40

Обеспечение   информационной и функциональной насыщенности официального сайта   исполнительных органов государственной власти Камчатского края и качества   информационного обслуживания посетителей портала

рост общего объема   инфор- мационных материалов на портале (%)

количество   информационных материалов (шт.)

100

5500

150

8250

Развитие систем   информационно-справочной поддержки населения но вопросам получения государственных   услуг, внедрение технологий электронного взаимодействия в процесс   предоставления государственных услуг населению и организациям Камчатского   края

количество   государственных услуг, по которым осуществляется информационная поддержка

0

6

количество   разработанных программно-технических решений, обеспечивающих предоставление   государственных услуг населению и организациям с использованием   информационно-коммуникационных технологий

0

6

4. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Агентство по информатизации и связи Камчатского края.

Агентство по информатизации и связи Камчатского края несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы в целом, контролирует выполнение мероприятий, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.

Исполнительные органы государственной власти Камчатского края на своем уровне осуществляют контроль за выполнением Программы, обеспечивают своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию.

Предлагаемый подход к управлению Программой позволит:

проводить целостную политику информатизации в Камчатском крае;

создать систему мониторинга реализации Программы.

Приложение

к краевой целевой программе

«Электронная Камчатка 2009 год»

Основные мероприятия по реализации краевой целевой программы «Электронная Камчатка 2009 год»

№ п/п

Наименование   мероприятия

Срок исполнения   мероприятия

Предельные объемы   финансирования (в ценах 2008 г. в тыс. рублей)

Главный   распорядитель средств краевого бюджета (исполнитель)

Всего

В том числе по источникам   финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные   источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по   программе: в т.ч.:

19984,0

19984,0

1.

Формирование электронного   правительства в Камчатском крае, всего, в т.ч.:

10984,0

10984,0

1.1.

Приобретение   лицензионного программного обеспечения

2009 год

2500,0

2500,0

Агентство по   информатизации и связи Камчатского края

1.2.

Техническое   оснащение многофункционального центра предоставления государственных и   муниципальных услуг в социальной сфере

2009 год

5034,0

5034,0

Министерство   социального развития и труда Камчатского края

1.3.

Расширение возможностей   и совершенствование АИС "Соцзащита"

2009 год

3450,0

3450,0

Министерство   социального развития и труда Камчатского края

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Использование информационных   и коммуникационных технологий для 2. социального и экономического развития   Камчатского края, всего, в т.ч.:

2100,0

2100,0

2.1.

Организация и   функционирование информационного центра Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина   на базе краевого государственного учреждения «Камчатская краевая научная   библиотека им. СП. Крашенинникова»

2009 год

300,0

300,0

Министерство   культуры Камчатского края

2.2.

Развитие   регионального центра дистанционного обучения

2009 год

1600,0

1600,0

Министерство   образования и науки Камчатского края

2.3.

Создание единой   образовательной информационной среды Камчатского края

2009 год

200,0

200,0

Министерство   образования и науки Камчатского края

3.

Развитие   информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры   Камчатского края, всего, в т.ч

6900,0

6900,0

3.1.

Создание единой   образовательной информационной среды Камчатского края

2009 год

6000,0

6000,0

Агентство по   информатизации и связи Камчатского края

3.2.

Повышение   квалификации сотрудников Агентства но информатизации и связи Камчатского края

2009 год

900,0

900,0

Агентство по   информатизации и связи Камчатского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 176-177 стр.7 от 13.11.2008
Рубрики правового классификатора: 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать