Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2009г.
Номер документа: ru91000200900930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2009 года № 413-П

О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»

(Утратил силу:

постановление Правительства Камчатского края от 05.03.2011№ 321-п)

В целях уточнения Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в раздел 3 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» изменение, изложив его в следующей редакции:

«3. Организация публичного обсуждения, независимой экспертизы на коррупциогенность, независимой оценки и утверждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов

3.1. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) размещает и согласовывает в соответствии с частью 1.12 настоящего порядка проект административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделах «Независимая экспертиза НПА» и «Административная реформа» (далее - сайт в сети Интернет):

а) для проведения публичного обсуждения;

б) для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность;

2) в течение рабочего дня, соответствующего дню размещения проекта административного регламента в сети Интернет, направляет проект административного регламента в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для проведения экспертизы на коррупциогенность и правовой экспертизы;

3) направляет проект административного регламента на независимую оценку.

Не подлежат размещению в сети Интернет проекты административных регламентов или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Не подлежат размещению в сети Интернет проекты административных регламентов, содержащие изменения в отдельные нормы административных регламентов в целях удовлетворения протестов прокурора Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, в связи с изменениями наименований исполнительных органов государственной власти Камчатского края, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещается порядок учета предложений по проекту административного регламента, сроки внесения предложений, а также указываются специалисты, ответственные за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть предоставлены предложения по проекту административного регламента, типовая форма заключения по результатам независимой оценки.

3.2. Размещение на сайте в сети Интернет и направление на независимую оценку проекта административного регламента осуществляется одновременно.

Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, независимой оценки, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе публичного обсуждения проекта административного регламента, не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет, направления его на независимую оценку.

3.3. В ходе публичного обсуждения заинтересованные граждане и организации могут высказывать предложения и замечания по проекту административного регламента. Указанные предложения и замечания направляются исполнительному органу государственной власти Камчатского края, разработавшему проект административного регламента, по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

3.4. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в соответствии с Положением о порядке проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 18.06.2009 № 257-П.

3.5. Независимая оценка проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. Результатом независимой оценки является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей независимую оценку, или уполномоченным им лицом. Экспертное заключение по результатам независимой оценки оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного экспертного заключения независимой оценки. Независимая оценка может быть проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

3.6. По истечению срока приема заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, независимой оценки, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе публичного обсуждения проекта административного регламента, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, в течение 15 рабочих дней осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом поступивших предложений и замечаний, заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключения Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края, заключений независимой оценки, согласование доработанного проекта и направляет его на рассмотрение в Комиссию по проведению административной реформы в Камчатском крае.

3.7. Комиссия по проведению административной реформы в Камчатском крае рассматривает проект административного регламента на ближайшем заседании и принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении проекта административного регламента;

2) о необходимости доработки проекта административного регламента.

Решение Комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае об одобрении проекта административного регламента направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, для подготовки соответствующего нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Камчатского края об утверждении административного регламента.

Проект административного регламента, в отношении которого Комиссией по проведению административной реформы в Камчатском крае принято решение о необходимости его доработки, в течение 15 рабочих дней после принятия такого решения дорабатывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края и вносится в Комиссию по проведению административной реформы для повторного рассмотрения и принятия окончательного решения.

3.8. Утвержденный приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края административный регламент подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» в течение 45 дней с даты утверждения должностным лицом исполнительного органа государственной власти Камчатского края и размещается на сайте в сети Интернет в едином реестре административных регламентов в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования.

3.9. Электронная версия административного регламента размещается в архивированном виде. Архив административного регламента должен содержать следующий перечень документов:

1) приказ об утверждении административного регламента;

2) текст административного регламента;

3) приложения к административному регламенту (при их наличии).

Электронные версии документов оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 № 21-РП.

3.10. Мониторинг внедрения утвержденных административных регламентов исполнения государственных услуг проводится в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 16.09.2008 № 278-П «Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и эффективности предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края, краевыми государственными учреждениями».

3.11. Мониторинг внедрения утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций проводится в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.04.2009 № 191-П «Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края».

3.12. Анализ практики применения административных регламентов проводится исполнительными органами государственной власти Камчатского края, другими организациями с целью установления:

1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Камчатского края, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);

2) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;

3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

6) необходимости внесения в него изменений.

3.13. Результаты проведения мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и обобщение практики применения административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Первый вице - губернатор -

первый заместитель председателя

Правительства Камчатского края

И.А. Третьякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 204-206 стр.2 от 17.11.2009
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать