Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2014г.
Номер документа: RU18000201400871
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2014 года № 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 27.06.2018 № 251, от 19.10.2020 № 483)

В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выплаты компенсации поставщикам социальных услуг на территории Удмуртской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – В.А.Савельев

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 5 ноября 2014 года № 427

ПОРЯДОК

выплаты компенсации поставщикам социальных услуг на территории Удмуртской Республики

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 27.06.2018 № 251, от 19.10.2020 № 483)

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики компенсации юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и предоставляющим социальные услуги в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и порядком предоставления социальных услуг, утвержденным Правительством Удмуртской Республики, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее соответственно – поставщики, компенсация).

2. Компенсация предоставляется в форме субсидии из бюджета Удмуртской Республики.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство) в установленном порядке.

4. Компенсация предоставляется в целях возмещения затрат поставщика, связанных с предоставлением социальных услуг, включенных в перечень социальных услуг, установленный законом Удмуртской Республики, гражданам в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг бесплатно либо за частичную плату (далее – затраты).

5. Компенсация предоставляется в размере понесенных поставщиком затрат, но не может превышать стоимости затрат, рассчитанной в соответствии с тарифами на социальные услуги, утвержденными Министерством в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

6. Компенсация предоставляется не более одного раза в квартал.

7. Для получения компенсации поставщик, за исключением поставщиков, являющихся некоммерческими организациями, должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка, следующим требованиям:

поставщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

поставщик не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

8. Для получения компенсации поставщик не позднее последнего числа месяца, следующего за кварталом, в котором были понесены затраты, представляет в Министерство заявку о предоставлении компенсации (далее – заявка) и следующие документы (сведения):

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

1) справка-расчет размера компенсации;

2) копии договоров о предоставлении социальных услуг;

3) копии документов, подтверждающих факт предоставления социальных услуг и соответствие предоставленных социальных услуг стандартам предоставления социальных услуг, установленным Правительством Удмуртской Республики;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

4) копии документов, подтверждающих факт внесения получателем социальных услуг платы за предоставленные социальные услуги;

5) копии сведений о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи или одиноко проживающего получателя социальных услуг.

(подпункт 5 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

9. Формы заявки и справки-расчета размера компенсации, а также перечень документов, подтверждающих факт предоставления социальных услуг и соответствие предоставленных социальных услуг стандартам предоставления социальных услуг, установленным Правительством Удмуртской Республики, устанавливаются Министерством.

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

Копии документов, указанных в подпунктах 2 – 5 пункта 8 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя поставщика или иного уполномоченного им лица и скрепляются оттиском печати поставщика (при ее наличии).

(абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и сведений несет поставщик.

В случае представления заявки и документов уполномоченным лицом поставщика дополнительно представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

Министерство вправе осуществлять проверку представленных поставщиком документов (сведений), в том числе путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, сведения.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

10. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, могут быть представлены поставщиком непосредственно в Министерство либо направлены по почте.

11. Заявка регистрируется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство.

12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.

13. Основаниями для принятия решения об отказе в выплате компенсации являются:

1) представление заявки и документов по истечении срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки и представленных документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

4) несоответствие поставщика требованиям, предусмотренным пунктами 1, 7 настоящего Порядка;

5) несоответствие содержания и (или) объема фактически оказанных социальных услуг содержанию и (или) объему социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает поставщика о принятом решении с указанием причин отказа.

14.1. Поставщик вправе не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения об отказе в предоставлении компенсации повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, после устранения оснований для принятия решения об отказе в выплате компенсации.

(пункт 14.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации составляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

16. Проект соглашения не позднее 1 рабочего дня со дня его составления направляется Министерством поставщику, в отношении которого принято решение о предоставлении компенсации (далее – получатель субсидии), для его подписания.

17. В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения получатель субсидии считается отказавшимся от получения компенсации.

Соглашение должно содержать в том числе следующие условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки перечисления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;

5) порядок и сроки возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления;

6) условия и порядок расторжения соглашения;

7) обязанности получателя субсидии;

8) значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

(подпункт 8 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

18. Соглашение с получателем субсидии, за исключением получателей субсидии, являющихся некоммерческими организациями, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

Соглашение с получателями субсидии, являющимися некоммерческими организациями, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

18.1. Результатом предоставления субсидии является удовлетворенность получателей социальных услуг качеством предоставленных социальных услуг за отчетный период, в котором поставщиком предоставлены соответствующие социальные услуги.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставленных социальных услуг.

(пункт 18.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

18.2. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней после получения субсидии получателем субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной приложением 1.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(пункт 18.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

19. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении компенсации.

20. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

21. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления получателем субсидии для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

2) недостижение значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка в соглашении.

(пункт 21 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

21.1. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 21 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает сумму полученной субсидии в полном объеме;

2) в случае, если в отчетном финансовом периоде поставщиком не достигнуто значение результата предоставления субсидии, получатель субсидии возвращает сумму полученной субсидии в размере компенсации, предоставленной поставщику за предоставленные социальные услуги, по которым поступила обоснованная жалоба от получателя социальных услуг.

(пункт 21.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

21.2. Решение о возврате субсидии, предоставленной получателю субсидии, в случае недостижения результата предоставления субсидии Министерством не принимается, если указанное нарушение допущено получателем субсидии вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы из числа предусмотренных пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Возникновение обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждается получателем субсидии документально.

(пункт 21.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

22. В случае установления фактов, указанных в пункте 21.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(пункт 22 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 № 483)

23. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.

Приложение 1

к Порядку выплаты компенсации

поставщикам социальных услуг на

территории Удмуртской Республики

(приложение 1 введено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 19.10.2020 № 483)

Форма

ОТЧЕТ

о достижении значения результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,

за ________________(указывается период)

__________________________________________________

(наименование организации)

Наименование результата предоставления субсидии/показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Установленное соглашением о предоставлении субсидии значение результата/показателя

Достигнутое значение результата/показателя
за отчетный период

1

2

3

4

Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством предоставленных социальных услуг за отчетный период, в котором поставщиком предоставлены соответствующие социальные услуги

%

Количество обоснованных жалоб получателей
социальных услуг на качество предоставленных социальных услуг

ед.

Руководитель организации ____________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

М. П. (при наличии)

«____» _____________20___ года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать