Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2015г.
Номер документа: RU03000201500988
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.09.2019 № 543

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

5 ноября 2015 года № 466

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 года № 98 «О дополнительных мерах по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг в Республике Башкортостан»

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 года № 98 «О дополнительных мерах по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг в Республике Башкортостан» (с последующими изменениями).

Первый заместитель

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р. Х. Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 5 ноября 2015 года № 466

Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 года № 98 «О дополнительных мерах по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг в Республике Башкортостан»

1) в постановлении:

а) в наименовании после слова «услуг» дополнить словами «и организации процессов нормирования»;

б) в преамбуле после слова «услуг» дополнить словами «, процессов исполнения контрактов и организации процессов нормирования»;

в) в пунктах 1 и 2 слова «Координационная комиссия по закупкам при Правительстве Республики Башкортостан» в соответствующем падеже заменить словами «Координационная комиссия при Правительстве Республики Башкортостан по развитию контрактной системы в сфере закупок и процессам нормирования» в соответствующем падеже;

2) Положение о Координационной комиссии по закупкам при Правительстве Республики Башкортостан, утвержденное указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

«ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАЗВИТИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК И ПРОЦЕССАМ НОРМИРОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Координационная комиссия при Правительстве Республики Башкортостан по развитию контрактной системы в сфере закупок и процессам нормирования (далее - Комиссия) образована для выполнения координационных функций в части:

формирования и совершенствования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Башкортостан (далее - контрактная система);

внедрения и развития системы нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оказания государственных услуг (выполнения работ), ресурсного обеспечения деятельности государственных органов Республики Башкортостан, бюджетных инвестиций (далее - процессы нормирования);

развития системы закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых государственными автономными учреждениями Республики Башкортостан, государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Республики Башкортостан в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также бюджетными учреждениями Республики Башкортостан (далее - организации) в соответствии с положениями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - система закупок);

определения направлений по совершенствованию процессов исполнения контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также создания условий для эффективности такого процесса (далее - процессы исполнения контрактов);

межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан при реализации мероприятий по развитию контрактной системы, процессов исполнения контрактов, системы закупок, а также при организации и реализации процессов нормирования;

деятельности органа исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию контрактной системы в сфере закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан и регулированию процессов нормирования;

деятельности органа исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

деятельности государственных и муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных бюджетных учреждений Республики Башкортостан (далее - заказчики Республики Башкортостан) по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и исполнению соответствующих контрактов в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе;

деятельности государственных органов Республики Башкортостан, бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Башкортостан (далее - государственные учреждения) по организации и реализации процессов нормирования.

1.2. Основными целями деятельности Комиссии являются:

обеспечение соблюдения законодательства о контрактной системе, в том числе в части процессов исполнения контрактов, системы закупок, гражданского законодательства, бюджетного законодательства, а также правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующих процессы нормирования;

повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг и исполнения обязательств по соответствующим контрактам, реализации мероприятий по нормированию;

обеспечение гласности и прозрачности, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данных направлениях деятельности.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Разработка мер и рекомендаций по:

совершенствованию законодательства о контрактной системе, в том числе в части процессов исполнения контрактов, и развитию системы закупок;

формированию в Республике Башкортостан системы нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оказания государственных услуг (выполнения работ), ресурсного обеспечения деятельности государственных органов Республики Башкортостан, бюджетных инвестиций;

обеспечению соблюдения норм законодательства о контрактной системе, системе закупок, а также законодательства, регулирующего процессы нормирования;

соблюдению соответствия процессов исполнения контрактов принципам контрактной системы и целям осуществления закупок;

повышению эффективности деятельности заказчиков Республики Башкортостан при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг и исполнении контрактов в соответствии с законодательством о контрактной системе;

повышению эффективности деятельности организаций при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о системе закупок;

повышению эффективности деятельности государственных органов Республики Башкортостан, государственных учреждений при организации и реализации процессов нормирования;

методическому сопровождению и мониторингу деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, осуществляющих контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2. Анализ результатов мониторинга формирования и совершенствования контрактной системы, внедрения и развития системы нормирования, эффективности процессов исполнения контрактов, а также развития системы закупок, в том числе:

деятельности заказчиков Республики Башкортостан и организаций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;

деятельности государственных органов Республики Башкортостан, государственных учреждений по вопросам осуществления процессов нормирования;

деятельности заказчиков Республики Башкортостан в части исполнения сторонами обязательств по контрактам;

соблюдения заказчиками Республики Башкортостан законодательства о контрактной системе, в том числе в части процессов исполнения контрактов, организациями - законодательства о системе закупок, государственными органами Республики Башкортостан, государственными учреждениями - законодательства, регулирующего процессы нормирования;

соблюдения заказчиками Республики Башкортостан принципов контрактной системы и достижения ими целей осуществления закупок.

2.3. Представление в Правительство Республики Башкортостан информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.4. Проведение работы по мониторингу эффективности исполнения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, имеющих важное социально-экономическое значение для Республики Башкортостан.

2.5. В случаях, предусмотренных Положением о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» (с последующими изменениями), согласование осуществления закупок муниципальными заказчиками Республики Башкортостан (при предоставлении им межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок товаров, работ, услуг), государственными заказчиками Республики Башкортостан и бюджетными учреждениями Республики Башкортостан.

2.6. Рассмотрение социально значимых закупок в случаях выявления в заявках на закупку информации, требующей решения вопросов межведомственного характера, а также выявления в них признаков несоответствия принципам и требованиям законодательства о контрактной системе, целям и задачам государственных программ Республики Башкортостан (при их наличии) (в том числе иных документов стратегического и программно-целевого планирования Республики Башкортостан) или функциям (полномочиям) государственных органов Республики Башкортостан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Башкортостан (в том числе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан).

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать у государственных органов Республики Башкортостан, государственных учреждений, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и иных органов, организаций документы, материалы, пояснения и иную информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

привлекать и заслушивать представителей государственных органов Республики Башкортостан, государственных учреждений, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и иных органов, организаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

образовывать в своем составе рабочие группы для проработки соответствующих вопросов и подготовки проектов решений;

формировать в пределах своих полномочий согласительные комиссии из представителей заинтересованных сторон для разрешения споров при реализации функций и полномочий в курируемых Комиссией сферах деятельности (при необходимости).

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

4.2. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Башкортостан.

Для подготовки к рассмотрению соответствующих вопросов и предложений в составе Комиссии могут образовываться рабочие группы, порядок деятельности и состав которых определяются Комиссией.

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

В случае отсутствия ответственного секретаря Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.

4.5. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

4.6. Решения Комиссии по обсуждаемым вопросам, входящим в ее компетенцию, могут быть приняты на заседании Комиссии путем открытого голосования, а также без проведения заседания Комиссии путем заочного голосования.

4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов Комиссии.

4.8. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.

При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.

4.9. При осуществлении заочного голосования ответственный секретарь Комиссии направляет членам Комиссии лист согласования с приложением документов по обсуждаемым вопросам, подлежащим рассмотрению и согласованию в течение 10 рабочих дней. При необходимости указанный срок согласования может быть продлен по решению председателя Комиссии не более чем на 10 рабочих дней.

Члены Комиссии в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляют ответственному секретарю Комиссии лист согласования с указанием мнения по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

4.10. Принимаемые по результатам голосования решения Комиссии утверждаются председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.

4.11. В течение 7 рабочих дней со дня утверждения решений Комиссии, принятых путем открытого голосования, и в течение 2 рабочих дней со дня утверждения решений Комиссии, принятых путем заочного голосования, ответственный секретарь Комиссии направляет их членам Комиссии и заинтересованным лицам.

4.12. В случае рассмотрения Комиссией вопросов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Положения, ответственный секретарь Комиссии в течение 7 рабочих дней информирует о принятых решениях Главу Республики Башкортостан.»;

3) в составе Координационной комиссии по закупкам при Правительстве Республики Башкортостан, утвержденном указанным Постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Состав Координационной комиссии при Правительстве Республики Башкортостан по развитию контрактной системы в сфере закупок и процессам нормирования»;

б) ввести в состав Координационной комиссии:

Акбашеву З.Х. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (по согласованию);

Куликова С.Г. - начальника отдела координации и методологического сопровождения контрактной системы Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, ответственного секретаря Координационной комиссии;

в) наименования должностей Новикова С.В., Пешкова А.Ю. изложить соответственно в следующих редакциях:

«министр экономического развития Республики Башкортостан»;

«исполняющий обязанности председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, заместитель председателя Координационной комиссии»;

г) вывести из состава Координационной комиссии Васильева А.Ю., Шафикову Г.Н.

{ВНЕСЕНО: Яковлева Л.А. 23.11.2015 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать