Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2019г.
Номер документа: RU46000201901302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2019 г. N 1062-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796, Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Курской области и оценки налоговых расходов Курской области.

2. Кураторам налоговых расходов Курской области, определенным в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов Курской области до 10 мая 2020 года, а также ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Курской области по новым налоговым расходам Курской области до 10 мая текущего года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курской области С.Ю. Набоко.

Губернатор

Курской области

Р.В.СТАРОВОЙТ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 5 ноября 2019 г. N 1062-па

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Курской области и оценки налоговых расходов Курской области.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

куратор налогового расхода - орган исполнительной власти Курской области (иной государственный орган, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Курской области, за достижение целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, соответствующих налоговому расходу;

нормативные характеристики налоговых расходов Курской области - сведения о положениях нормативных правовых актов Курской области, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - приложение);

оценка налоговых расходов Курской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Курской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Курской области;

оценка объемов налоговых расходов Курской области - определение объемов выпадающих доходов областного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Курской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Курской области;

паспорт налогового расхода Курской области - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Курской области, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Курской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Курской области в соответствии с целями государственных программ Курской области, структурных элементов государственных программ Курской области и (или) целями социально-экономической политики Курской области, не относящимися к государственным программам Курской области, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Курской области - целевая категория налоговых расходов Курской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы Курской области - целевая категория налоговых расходов Курской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Курской области;

технические налоговые расходы Курской области - целевая категория налоговых расходов Курской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы (воспользовавшихся льготами), финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств областного бюджета;

фискальные характеристики налоговых расходов Курской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в консолидированный бюджет Курской области, а также иные характеристики, предусмотренные приложением;

целевые характеристики налоговых расходов Курской области - сведения о целевой категории налоговых расходов Курской области, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

Курской области

3. Проект перечня налоговых расходов Курской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется комитетом финансов Курской области (далее - Комитет) и ежегодно до 25 марта направляется ответственным исполнителям государственных программ Курской области, а также иным государственным органам, организациям, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов, для формирования целевых характеристик налоговых расходов и согласования проекта перечня в части касающейся.

Согласование оформляется визой, включающей в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования.

4. Органы и организации, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого определения кураторов налоговых расходов, а также формируют целевые характеристики налоговых расходов в соответствии с приложением.

Отнесение налоговых расходов Курской области к государственным программам Курской области осуществляется исходя из целей государственных программ Курской области, структурных элементов государственных программ Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам.

Замечания и (или) предложения по формированию и (или) уточнению проекта перечня налоговых расходов ежегодно до 10 апреля направляются в Комитет.

В случае если указанные замечания содержат предложения по изменению куратора налогового расхода, они подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода, которое оформляется визой, включающей в себя наименование должности и личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату визирования.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Комитет обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями до 20 апреля текущего года.

Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний, до 30 апреля текущего года рассматриваются заместителями Губернатора Курской области, курирующими данные органы.

5. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, согласованный перечень налоговых расходов Курской области утверждается Комитетом и размещается на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Экономика/ Финансы/ Нормативно-правовые акты".

6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Курской области, структурные элементы государственных программ Курской области и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Курской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Комитет соответствующую информацию для уточнения им перечня налоговых расходов Курской области.

7. Перечень налоговых расходов Курской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Курской области в рамках формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Курской области в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

III. Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов Курской

области, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов

Курской области

8. В целях оценки налоговых расходов Курской области ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Курской области в порядке, установленном настоящим разделом.

9. Комитет до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Курской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением.

10. Комитет на основании сведений, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 (далее - Общие требования), до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов сведения о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Курской области за год, предшествующий отчетному году, а также показатели, необходимые для расчета совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Курской области:

сведения о номинальном темпе прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года;

размер кредитной премии за риск.

11. В целях оценки налоговых расходов Курской области за год, предшествующий отчетному году, кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов Курской области за указанный период, содержащие информацию, предусмотренную приложением;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Курской области за указанный период и направляют до 20 мая результаты такой оценки в Комитет.

12. Комитет осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Курской области за год, предшествующий отчетному году, проводимой кураторами налоговых расходов, и до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Курской области по перечню согласно приложению.

13. Комитет на основании сведений, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 Общих требований до 20 июля направляет кураторам налоговых расходов сведения о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Курской области за отчетный финансовый год по перечню согласно приложению, а также показатели, необходимые для расчета совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Курской области:

сведения о номинальном темпе прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года;

размер кредитной премии за риск.

14. В целях оценки налоговых расходов Курской области за отчетный финансовый год кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов Курской области за указанный период, содержащие информацию, предусмотренную приложением;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Курской области за указанный период и направляют до 25 июля результаты такой оценки в Комитет.

15. Комитет:

а) обобщает результаты оценки налоговых расходов Курской области за отчетный финансовый год и представляет их для рассмотрения Губернатору Курской области до 30 июля;

б) до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию за отчетный финансовый год согласно приложению.

IV. Порядок оценки налоговых расходов Курской области

16. Методики оценки эффективности налоговых расходов Курской области разрабатываются кураторами налоговых расходов совместно с иными органами исполнительной власти Курской области (иными государственными органами, организациями) и утверждаются по согласованию с Комитетом и комитетом по экономике и развитию Курской области.

В методике оценки эффективности налогового расхода Курской области следует учитывать, что налоговый расход должен оказывать прямое или косвенное влияние на достижение целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, соответствующих налоговому расходу.

17. Оценка эффективности налоговых расходов Курской области осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Курской области;

б) оценку результативности налоговых расходов Курской области.

18. Критериями оценки целесообразности налоговых расходов Курской области являются:

а) соответствие налоговых расходов Курской области целям государственных программ Курской области, структурных элементов государственных программ Курской области и (или) целям социально-экономической политики Курской области, не относящимся к государственным программам Курской области;

б) востребованность предоставленных льгот у плательщиков налога, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

В Методике необходимо отразить порядок определения общей численности плательщиков, источники указанных сведений и обоснование данной информации, а также пороговое значение, при котором льгота является востребованной.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

19. Налоговый расход должен соответствовать обоим критериям целесообразности, указанным в пункте 18 настоящего Порядка. В случае несоответствия налоговых расходов Курской области хотя бы одному из критериев, куратору налогового расхода надлежит представить в Комитет соответствующие предложения о сохранении, уточнении либо отмене льгот для плательщиков.

20. Критериями оценки результативности налоговых расходов Курской области являются:

а) оценка вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики;

б) оценка бюджетной эффективности;

в) оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов).

21. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода Курской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Курской области.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

Исходя из характера цели налогового расхода, в последующем определяется его целевая категория. Сведения о целевых категориях должны быть отражены в методике.

22. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Курской области осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Курской области.

23. Сравнительный анализ включает сопоставление объемов расходов областного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, на 1 рубль налоговых расходов Курской области и на 1 рубль расходов областного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

Критериями сопоставления налогового расхода и альтернативного механизма должны быть идентичные показатели.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет областного бюджета;

б) предоставление государственных гарантий Курской области по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

24. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Курской области, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Курской области в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Курской области.

25. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Курской области определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Курской области определяется в целом по указанной категории плательщиков.

26. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Курской области (E) определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, если указанные льготы действуют более 6 лет на день проведения оценки эффективности налоговых расходов Курской области, по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Курской области j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Курской области плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Курской области льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Курской области, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и (или) Комитета;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Курской области j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.

В соответствии с Общими требованиями номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации в установленные сроки;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Курской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

i инф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения государственного долга Курской области по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

в случае если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

в случае если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

в случае если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

27. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Курской области j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Курской области j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

28. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Курской области вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Курской области.

V. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов Курской области

29. По итогам оценки эффективности налогового расхода Курской области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Курской области, о вкладе налогового расхода Курской области в достижение целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для областного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области.

Паспорта налоговых расходов Курской области с результатами оценки эффективности налоговых расходов Курской области, выводы, указанные в пункте 29 настоящего Порядка, а также предложения о необходимости сохранения, уточнения или отмены предоставленных плательщикам льгот направляются кураторами налоговых расходов в Комитет.

30. Комитет обобщает результаты оценки налоговых расходов Курской области и представляет их для рассмотрения Губернатору Курской области и в Министерство финансов Российской Федерации.

31. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Курской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Курской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Курской области.

32. Информация о налоговых расходах Курской области размещается не позднее 1 октября текущего года на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Экономика/ Финансы/ Информация".

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Курской области

и оценки налоговых расходов

Курской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Курской области (далее - налоговый расход)

1.

Нормативный правовой акт Курской области, устанавливающий налоговые льготы (далее - НПА), освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы)

данные комитета финансов Курской области

2.

Ссылка на положение (статью, часть, пункт, подпункт, абзац) НПА

данные комитета финансов Курской области

3.

Условия предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленные НПА

данные комитета финансов Курской области

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, установленные НПА

данные комитета финансов Курской области

5.

Дата вступления в силу положений НПА

данные комитета финансов Курской области

6.

Дата начала действия предоставленного НПА права на налоговые льготы

данные комитета финансов Курской области

7.

Период действия налоговых льгот по налогам

данные комитета финансов Курской области

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот по налогам, установленная НПА

данные комитета финансов Курской области

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Наименование налоговой льготы

данные комитета финансов Курской области

10.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора

11.

Цели предоставления налоговых льгот для плательщиков налогов, установленных НПА

данные комитета финансов Курской области

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные НПА

данные комитета финансов Курской области

13.

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

данные комитета финансов Курской области

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

данные комитета финансов Курской области

15.

Наименования государственных программ Курской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Курской области, не относящиеся к государственным программам Курской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

данные куратора

16.

Наименования структурных элементов государственных программ Курской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

данные куратора

17.

Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов

данные куратора

18.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов

данные куратора

19.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Курской области и (или) целей социально-экономической политики Курской области, не относящихся к государственным программам Курской области, в связи с предоставлением налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

данные куратора

20.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

данные куратора

21.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

22.

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному (тыс. рублей)

данные УФНС России по Курской области

23.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные комитета финансов Курской области

24.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой (единиц)

данные УФНС России по Курской области

25.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Курской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы (тыс. рублей)

данные УФНС России по Курской области

26.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Курской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные УФНС России по Курской области

27.

Результат оценки эффективности налогового расхода

данные куратора

28.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

данные куратора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать