Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901445 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 05.11.2019 №791
Об установлении в 2019 году отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях исполнения обязанности по внесению имущественного взноса Самарской области на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития», предусмотренной постановлением Правительства Самарской области от 15.11.2018 № 685 «Об участии Самарской области в создании автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития», Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2019 году относится предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области в размере 3 000 000 (трех миллионов) рублей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области.
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в установленном порядке.
4. Установить, что отсутствие у автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития»
на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области
Отчет об использовании в 2019 году субсидии из областного бюджета на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» по состоянию на «____» _______________ 2019 года
в рублях
№
п/п
Вид расходов
Реквизиты документов, подтверждающих расходы
Профинансировано в соответствии
с заявкой
Номер и дата платежного документа
Неиспользованный остаток субсидии
Руководитель _________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________ № ______
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» (далее – АНО) на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области.
2. Предоставление субсидии осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство), которое осуществляет функции и полномочия учредителя АНО, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Условиями предоставления субсидии АНО являются:
заключение между министерством и АНО соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее − соглашение);
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные АНО расходы или возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств, в том числе заключенных контрактов, соглашений, договоров, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем предельный размер авансового платежа, установленный Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм и иных документов;
отсутствие у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО направляет заявление о предоставлении субсидии;
отсутствие факта нахождения АНО в процессе реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности АНО в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО направляет заявление о предоставлении субсидии;
АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
4. Для заключения соглашения АНО представляет в министерство заявление о заключении соглашения, составленное в произвольной форме и заверенное подписью руководителя и печатью АНО, с приложением следующих документов (далее – заявление о заключении соглашения):
справка налогового органа об отсутствии у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальная по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявление о заключении соглашения;
заверенная подписью руководителя и печатью АНО справка об отсутствии в отношении АНО процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности АНО в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявление о заключении соглашения;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальная на дату не ранее одного месяца до даты представления заявления о заключении соглашения. В случае если АНО не представит выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
5. Представленное АНО заявление о заключении соглашения регистрируется в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки министерство рассматривает заявку на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление АНО о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
6. Основаниями для отказа организации в заключении соглашения являются:
несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной АНО информации.
7. Соглашение заключается между министерством и АНО в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и направления письменного уведомления АНО.
8. Для перечисления субсидии АНО представляет в министерство заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме и заверенную подписью руководителя и печатью АНО с приложением следующих документов (далее – заявка на получение субсидии):
заверенные подписью руководителя и печатью АНО копии документов, подтверждающих фактически произведенные АНО расходы или возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств, в том числе заключенных контрактов, соглашений, договоров, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем предельный размер авансового платежа, установленный Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм и иных документов;
справка налогового органа об отсутствии у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальная по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявку на получение субсидии;
заверенная подписью руководителя и печатью АНО справка об отсутствии в отношении АНО процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности АНО в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявку на получение субсидии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальная на дату не ранее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии. В случае если АНО не представит выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
9. Рассмотрение заявки на получение субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявки на перечисление субсидии.
10. Основаниями для отказа АНО в перечислении субсидии являются:
неисполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной АНО информации;
несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
11. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемого АНО в соответствии с документами, предусмотренными абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
V=V1,
где V − размер предоставляемой АНО субсидии;
V1 – размер субсидии, запрашиваемый АНО.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке.
12. Министерство перечисляет субсидии на счет АНО, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке.
13. Субсидии расходуются АНО при соблюдении условия недопущения двойного финансирования расходов за счет предоставляемых субсидий и средств областного бюджета, полученных в рамках реализации иных расходных обязательств Самарской области.
14. АНО представляет отчет об использовании субсидии из областного бюджета в министерство ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, до полного расходования общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
15. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения АНО условий предоставления и расходования субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата АНО субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии АНО осуществляется путем рассмотрения отчетности о расходовании субсидии АНО.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 05.11.2019 №791
Об установлении в 2019 году отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области
В соответствии со статьями 78.1 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях исполнения обязанности по внесению имущественного взноса Самарской области на осуществление уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития», предусмотренной постановлением Правительства Самарской области от 15.11.2018 № 685 «Об участии Самарской области в создании автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития», Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2019 году относится предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области в размере 3 000 000 (трех миллионов) рублей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области.
3. Установить, что возникающее в результате принятия настоящего постановления расходное обязательство Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в установленном порядке.
4. Установить, что отсутствие у автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим постановлением.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития»
на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области
Отчет об использовании в 2019 году субсидии из областного бюджета на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» по состоянию на «____» _______________ 2019 года
в рублях
№
п/п
Вид расходов
Реквизиты документов, подтверждающих расходы
Профинансировано в соответствии
с заявкой
Номер и дата платежного документа
Неиспользованный остаток субсидии
Руководитель _________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ________________ № ______
ПОРЯДОК
предоставления в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Институт регионального развития» (далее – АНО) на осуществление уставной деятельности в виде имущественного взноса Самарской области.
2. Предоставление субсидии осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство), которое осуществляет функции и полномочия учредителя АНО, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Условиями предоставления субсидии АНО являются:
заключение между министерством и АНО соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее − соглашение);
наличие документов, подтверждающих фактически произведенные АНО расходы или возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств, в том числе заключенных контрактов, соглашений, договоров, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем предельный размер авансового платежа, установленный Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм и иных документов;
отсутствие у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО направляет заявление о предоставлении субсидии;
отсутствие факта нахождения АНО в процессе реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности АНО в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО направляет заявление о предоставлении субсидии;
АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
4. Для заключения соглашения АНО представляет в министерство заявление о заключении соглашения, составленное в произвольной форме и заверенное подписью руководителя и печатью АНО, с приложением следующих документов (далее – заявление о заключении соглашения):
справка налогового органа об отсутствии у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальная по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявление о заключении соглашения;
заверенная подписью руководителя и печатью АНО справка об отсутствии в отношении АНО процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности АНО в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявление о заключении соглашения;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальная на дату не ранее одного месяца до даты представления заявления о заключении соглашения. В случае если АНО не представит выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
5. Представленное АНО заявление о заключении соглашения регистрируется в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, с присвоением входящего регистрационного номера.
В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки министерство рассматривает заявку на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения и направляет письменное уведомление АНО о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
6. Основаниями для отказа организации в заключении соглашения являются:
несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной АНО информации.
7. Соглашение заключается между министерством и АНО в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения и направления письменного уведомления АНО.
8. Для перечисления субсидии АНО представляет в министерство заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме и заверенную подписью руководителя и печатью АНО с приложением следующих документов (далее – заявка на получение субсидии):
заверенные подписью руководителя и печатью АНО копии документов, подтверждающих фактически произведенные АНО расходы или возникновение у АНО соответствующих денежных обязательств, в том числе заключенных контрактов, соглашений, договоров, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем предельный размер авансового платежа, установленный Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм и иных документов;
справка налогового органа об отсутствии у АНО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, актуальная по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявку на получение субсидии;
заверенная подписью руководителя и печатью АНО справка об отсутствии в отношении АНО процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности АНО в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором АНО представляет заявку на получение субсидии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, актуальная на дату не ранее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии. В случае если АНО не представит выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
9. Рассмотрение заявки на получение субсидии осуществляется министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявки на перечисление субсидии.
10. Основаниями для отказа АНО в перечислении субсидии являются:
неисполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной АНО информации;
несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
11. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемого АНО в соответствии с документами, предусмотренными абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
V=V1,
где V − размер предоставляемой АНО субсидии;
V1 – размер субсидии, запрашиваемый АНО.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке.
12. Министерство перечисляет субсидии на счет АНО, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке.
13. Субсидии расходуются АНО при соблюдении условия недопущения двойного финансирования расходов за счет предоставляемых субсидий и средств областного бюджета, полученных в рамках реализации иных расходных обязательств Самарской области.
14. АНО представляет отчет об использовании субсидии из областного бюджета в министерство ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, до полного расходования общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
15. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения АНО условий предоставления и расходования субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля. Субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения АНО письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата АНО субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии АНО осуществляется путем рассмотрения отчетности о расходовании субсидии АНО.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: