Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU24004898202000164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт. Березовка

«05» 11 2020 г.              № 1828

О внесении изменений в постановление администрации района от 30.10.2013 № 2281 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Березовского района Красноярского края от 16.09.2013 №1891 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского района Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом Березовского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Березовского района от 30.10.2013 № 2281 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 вышеуказанного постановления изложить в редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу с 01.01.2021 года постановление администрации Березовского района от 20.10.2020 № 1763 «О внесении изменений в постановление администрации района от 30.10.2013 № 2281 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам – руководителя финансового управления Е.В. Мамедову.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Пригород» и подлежит размещению на типовом субсайте в системе единого краевого портала «Красноярский край» www.berezowsky.krskstate,ru, распространяет действия на правоотношения возникшие с 01.01.2021 года.

Глава района                                                                                                                 В.А.Швецов

Приложение №1

к постановлению

администрации района

от «_05_»__11__2020г._ № _1828_

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе»

1. Паспорт

муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта

в Березовском районе»

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный проект «Спорт-норма жизни» в период с 2019 года по 2024 год.

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации Березовского района от 16.09.2013 № 1891 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Березовского района Красноярского края, их формировании и реализации;

Распоряжение администрации Березовского района Красноярского края от 28.08.2020 № 113-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Березовского района, утверждаемых на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.»;

Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ»;

Постановление администрации Березовского района «О разработке стратегии социально-экономического развития Березовского района до 2030 года».

1.Ответственный

исполнитель

муниципальной программы

2.Соисполнитель

1.Администрация Березовского района, в лице главного специалиста в сфере физической культуре и спорту.

2.Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Березовская детско-юношеская спортивная школа»

Перечень подпрограмм и

отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1: «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

Подпрограмма 2: «Развитие адаптивной физической культуры и спорта».

Цели муниципальной программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Березовского района на краевой и всероссийской спортивной арене.

Мотивировать граждан систематически заниматься спортом, активизируя спортивно-массовую работу на всех уровнях, в том числе в рабочем коллективе. Приобщить их к выполнению норм ГТО. Развивать спортивный резерв, а также расширять и модернизировать спортивную инфраструктуру

Задачи муниципальной

программы

1.Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

2.Создание доступных условий для развития адаптивной физической культуры и спорта на территории Березовского района;

3.Участие в официальных спортивных мероприятиях Березовского района Красноярского края и Российской Федерации.

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

2014-2030 годы без деления на этапы

перечень целевых показателей муниципальной программы

приведены в приложении № 1 к паспорту программы

Информация по ресурсному обеспечение программы, в т.ч. в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы, составит всего – 19 712 356,16 рублей, в том числе по годам:

в 2014 году –596 732,40 рублей;

в 2015 году – 478 760,0 рублей;

в 2016 году – 303 240,56 рублей;

в 2017 году – 494 098,72 рублей;

в 2018 году –1 802 727,0 рублей, в том числе 1 000 000,0 рублей краевой бюджет;

в 2019 году – 7 349 012,00 рублей, в том числе 3 726 762,24 рублей краевой бюджет, 3 054 437,76 федеральный бюджет, 567 812,00 местный бюджет;

в2020 году – 7 487 785,48 рублей, в том число 6 800 000,00 рублей краевой бюджет:

в 2021 году - 400 000,00 рублей.

в 2022 году – 400 000,00 рублей

в 2023 году – 400 000,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры, спорта Березовском районе, с указанием основных показателей социально-экономического развития Березовского района Красноярского края и анализа социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определеныв федеральном проекте «Спорт-норма жизни» в период с 2019 года по 2024 год. Цель проектамотивировать граждан систематически заниматься спортом, активизируя спортивно-массовую работу на всех уровнях, в том числе в рабочем коллективе. Приобщить их к выполнению норм ГТО. Развивать спортивный резерв, а также расширять и модернизировать спортивную инфраструктуру

Главная задача проекта - создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.ВКонцепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планирования в РФ», постановлением администрации Березовского района «О разработке стратегии социально-экономического развития Березовского района до 2030 года».

Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года № 1101-р, от 20.03.2013 № 402-р утверждены Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» соответственно, устанавливающие направления развития отрасли до 2020 года. В качестве основного ожидаемого конечного результата реализации данных документов заявлено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2030 году необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений.

Запланировано, что доля граждан Березовского района систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2020 году составит не менее 37% их общей численности, а в 2030 году - не менее 45%.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья величина данного показателя в 2020 году составило 10%, в 2030 году - не менее 16,0%.

Красноярский край одним из первых среди регионов страны разработал региональную Стратегию развития физической культуры и спорта до 2020 года. В целях реализации стратегии была разработана муниципальная ориентированная долгосрочная целевая программа «От массовости к мастерству» на 2011-2013 годы (ДЦП). Реализация ДЦП наряду со строительством спортивных сооружений в рамках краевой адресной инвестиционной программы, программ развития спортивных краевых государственных учреждений, проведением официальных физкультурных, спортивных мероприятий позволила значительным образом изменить инфраструктуру физической культуры и спорта края, увеличить основные отраслевые показатели развития.

В Березовском районе созданы и работают 7 спортивных и военно-спортивных клубов. С 2013 года работают 2 клуба по месту жительства граждан. В 2018 году открыт еще один спортивный клуб «Лидер»вс.Вознесенка и «Побратимы» в п.Березовка. Всего в этих клубах занимается 770 человек, что составляет 8,8% от числа систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей района в 2020 году. В Березовском районе организовано проводится более 100 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 3 500 человек.

Проведение спортивных мероприятий не дает должного эффекта без их сопровождения со стороны средств массовой информации. По итогам 2020 года общее количество публикаций в СМИ было более 30.

В Березовском районе систематически физической культурой и спортом занимается 36,9%жителей района 14 908 человека. При устойчивой и положительной динамике, количества жителей района систематически занимающихся физической культурой и спортом в последние 3 года растет.

Дополнительным толчком для развития физической культуры и спорта в районе стало движение по сдаче норм ГТО. Создан центр по тестированию участников, подготовлены площадки для сдачи норм ГТО, проведена большая работа по рекламе и привлечению жителей района к активному участию в сдаче норм ГТО.

Процент обеспеченности населения спортивными сооружениями от норматива единовременной пропускной способности в Березовском районе 45,56% - спортивными залами, 87,0% - плоскостными спортивными сооружениями.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории Березовского района необходимо:

- усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;

- продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;

- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории Красноярского края;

- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни;

- усилить работу по развитию адаптивной физической культуры и спорта.

Приоритеты и цели социально-экономического развития района в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы физической культуры, спорта в Березовском районе.

3.1 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы.

К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта.

В рамках направления «Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

- реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем:

- организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди учащихся района;

- организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения района;

- организации и проведения всероссийских массовых акций;

- организации и проведения спортивных соревнований;

- организацию межмуниципального взаимодействия;

- развитие адаптивной физической культуры путем:

- повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;

- открытия отделений по адаптивной физической культуре при действующих детско-юношеских спортивных школах, физкультурно-спортивных клубов по работе с инвалидами в муниципальных образованиях Березовского района.

3.2 Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы

3.2.1. Цели программы следующие:

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Березовского района на Всероссийской и краевой спортивной арене.

3.2.2. Задачи:

- создание доступных условий для развития массовой и адаптивной физической культуры и спорта на территории Березовского района.

- создание доступных условий для развития адаптивной физической культуры и спорта на территории Березовского района.

- участие в официальных спортивных мероприятиях Березовского района Красноярского края и Российской Федерации.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующей подпрограмме:

              «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

«Развитие адаптивной физической культуры и спорта».

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере физической культуры, спорта в Березовском районе на территории Березовского района.

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:

- увеличить количество спортивных сооружений в Березовском районе до 77 единиц;

- увеличить долю граждан Березовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения района до 40,0 %;

- увеличить долю граждан с ограниченными возможностями здоровья Березовского района систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения района до 16%,

- увеличить количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории Березовского района до 4500 человек.

Реализация Программы будет способствовать:

- формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

- развитию адаптивной физической культуры и спорта;

Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к паспорту программы.

6.Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

Подпрограмма 1: «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

Подпрограмма 2: «Развитие адаптивной физической культуры и спорта».

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014 - 2023 годах следующих результатов:

по подпрограмме 1: «Развитие массовой физической культуры и спорта»:

- увеличение численности, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 15 500 человек в 2023 году;

- увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 1950 человек в 2022 году;

- увеличение количества участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнованиях на территории Березовского района и края, согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории Березовского района, Красноярского края до 4800человек в 2023 году.

по подпрограмме 2: «Развитие адаптивной физической культуры и спорта»:

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 11,0% в 2023 году.

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме и мероприятиям подпрограммы, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении № 1, 2 к Программе.

8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2023 годы, составит всего – 19 712 356,16 рублей, в том числе по годам:

в 2014 году –596 732,40 рублей;

в 2015 году – 478 760,0 рублей;

в 2016 году – 303 240,56 рублей;

в 2017 году – 494 098,72 рублей;

в 2018 году –1 802 727,0 рублей, в том числе 1 000 000,0 рублей краевой бюджет;

в 2019 году – 7 349 012,00 рублей, в том числе 3 726 762,24 рублей краевой бюджет, 3 054 437,76 федеральный бюджет, 567 812,00 местный бюджет;

в2020 году – 7 487 785,48 рублей, в том число 6 800 000,00 рублей краевой бюджет:

в 2021 году - 400 000,00 рублей.

в 2022 году – 400 000,00 рублей

в 2023 году – 400 000,00 рублей

Главный специалист администрации

Березовского района в сфере физической

культуры и спорта                                                                                    В.Н.Тесленко

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы

Березовского района

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Березовского района

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2013

Годы реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

текущий финансовый год 2020

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025

2030

1

Цель муниципальной программы – Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Березовского района на краевой и всероссийской спортивной арене.

1.1.

Количество спортивных сооружений Березовского района

единиц

72

75

75

73

73

73

79

82

82

82

82

82

82

1.2.

Доля граждан Березовского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

22,80

23,81

24,0

25,90

27,0

27,0

31,0

36.9

37,5

34,0

34,50

35,0

40.0

1.3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения

%

3,3

3,3

4,2

6,0

6,3

7,5

8,8

10,0

11,0

11.0

11,0

13,0

16,0

1.4

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории Березовского района и Красноярского края, согласно

человек

2500

2000

3000

3000

3100

3500

3800

3900

4500

4500

4800

5000

6 000

Главный специалист администрации

Березовского района в сфере физической культуры и спорта В.Н.Тесленко

Приложение № 1

к муниципальной программе

Березовского района

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

№ п/п

Статус (муниципальная программа Березовского района, подпрограмма муниципальной программы Березовского района)

Наименование муниципальной программы (подпрограммы)

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового

периода 2022

Второй год

планового периода

2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Березовского района

«Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе»

всего расходных обязательств по муниципальной программе

012

1102

244

400 000,0

400 000,0

400 000,0

1 200 000,0

в том числе по ГРБС

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

всего расходных обязательств по муниципальной программе

012

1102

0910081010

244

360 000,0

360 000,0

360 000,0

1 080 000,00

в том числе по ГРБС

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Подпрограмма 2

«Развитие адаптивной физической культуры и спорта»

всего расходных обязательств по муниципальной программе

012

1102

0920082020

244

40 000,0

40 000,0

40 000,0

120 000,0

в том числе по ГРБС

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Главный специалист администрации

Березовского района в сфере физической культуры и спорта                                                                                                                В.Н.Тесленко

Приложение № 2

к муниципальной программе

Березовского района

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Березовского района, подпрограмма муниципальной программы Березовского района)

Наименование муниципальной программы Березовского района, подпрограммы муниципальной программы Березовского района

Уровень бюджетной системы / источники финансирования

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Березовского района

«Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе»

всего

400 000,0

400 000,0

400 000,0

1 200 000,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

400 000,0

400 000,0

400 000,0

1 200 000,0

Подпрограмма муниципальной программы 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

всего

360000,0

360 000,0

360 000,0

1 080 000,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

360 000,0

360 000,0

360 000,0

1 080 000,0

Подпрограмма муниципальной программы 2

«Развитие адаптивной физической культуры и спорта»

всего

40 000,0

40 000,0

40 000,0

120 000,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

40 000,0

40 000,0

40 000,0

120 000,0

Главный специалист администрации

Березовского района в сфере физической

культуры и спорта                                                                                                  В.Н.Тесленко

Приложение №3

к муниципальной программе«Развитие физической культуры,

спорта в Березовском районе»

Паспорт подпрограммы 1

«Развитие массовой физической культуры»

Паспорт подпрограммы

Наименование
подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе»

1.Исполнитель подпрограммы

2.Соисполнитель

1.Администрация Березовского района, в лице главного специалиста по физической культуре и спорту

2.Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Березовская детско-юношеская спортивная школа»

Цель
подпрограммы

Создание доступных условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Березовского района

Задачи подпрограммы

Обеспечение вовлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, посредством организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий на территории Березовского района

Показатели результативности
подпрограммы

приведены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Сроки
реализации подпрограммы

2014 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета составит всего 1 080 000,0 рублей, в т.ч. по годам:

в 2021 году – 360 000,0 рублей;

в 2022 году – 360 000,0 рублей;

в 2023 году – 360 000,00 рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Березовского района в лице главного специалиста по физической культуре и спорту;

- финансовое управление администрации Березовского района;

- контрольно-ревизионный орган Березовского района

2.Основные разделы подпрограммы

2.1.Постановкаобщерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

На уровне Российской Федерации, Красноярского края за последнее время приняты сразу несколько стратегических документов.

в федеральном проекте «Спорт-норма жизни» в период с 2019 года по 2024 год. Цель проектамотивировать граждан систематически заниматься спортом, активизируя спортивно-массовую работу на всех уровнях, в том числе в рабочем коллективе. Приобщить их к выполнению норм ГТО. Развивать спортивный резерв, а также расширять и модернизировать спортивную инфраструктуру

Главная задача проекта - создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва. На ведущие позиции в них выходят термины «качество жизни», «комфортная среда обитания».

Разделы, посвященные физической культуре и спорту, составляют немалую часть в структуре федеральных и региональных стратегий – стране нужны здоровые и энергичные граждане.

В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерациии федеральным проектом «Спорт-норма жизни» в период с 2019 года по 2024 год. Главной целью которого являетсямотивировация граждан систематически заниматься спортом, активизируя спортивно-массовую работу на всех уровнях, в том числе в рабочем коллективе. Приобщить их к выполнению норм ГТО. Развивать спортивный резерв, а также расширять и модернизировать спортивную инфраструктуру

Главная задача проекта - создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.На период до 2024 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В развитии массовой физической культуры и спорта в Красноярском крае сделана ставка на работу по формированию сети спортивных клубов по месту жительства и строительство спортивных объектов в сельской местности.В рамках программы «Развитие массовой физической культуры и спорта» государственной программы Красноярского края «Развитие физической культуры и спорта» утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 года №518-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края Развитие физической культуры и спорта», которая предусматривает софинансирование строительства спортивных сооружений в сельской местности и развитие сети спортивных клубов по месту жительства граждан по всему Красноярскому краю.

В Березовском районе созданы и работают 7 спортивных и военно-спортивных клубов.Начиная с 2012 года район активно включился в работу по привлечению средств краевого бюджета для создания и организации работы КМЖ на территории Березовского района.По программе созданы и работают 4 клуба по месту жительства граждан. Всего в этих клубах занимается 1 201 человек, что составляет 9,8% от числа систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей района.

В территориях района организовано проводятся около 75 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 3 600 человек.

Проведение спортивных мероприятий не дает должного эффекта без их сопровождения со стороны средств массовой информации. По итогам 2019 года общее количество публикаций в СМИ было более 50. Информация о спортивной жизни района также размещается на интернет площадках учреждений и организаций занимающихся вопросами физической культурой и спорта

В результате реализации федеральных, краевых, муниципальных целевых программ, а также за счет средств внебюджетных источников в Березовском районе в период с 2015-2020 годы реконструированы 2 спортсооружения и 6 построены.Процент обеспеченности населения спортивными сооружениями от норматива единовременной пропускной способности с 40,56% до 55,62% по спортивным залам и с 84,25 % до 87,00% по плоскостным спортсооружениям.

В Березовском районе систематически физической культурой и спортом занимается36,9 % жителей района или 14908человеа. В целом при значительной и положительной динамике развития количества жителей района систематически занимающихся физической культурой и спортом, регистрируемой в последние 3 года растет, Березовский район имеет резервы для увеличения этих показателей.

Процент обеспеченности населения спортивными сооружениями от норматива единовременной пропускной способности по Красноярскому краю составил 35,90%, по Российской Федерации 35,1%, по Сибирскому Федеральному округу 33,2%, в Березовском районе 45,56% по спортивным залам и 87,00% по плоскостным спортсооружениям

В Березовском районе функционирует 1 учреждение дополнительного образования детей. Численность занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности составляет 551 человек.

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры и спорта в Березовском районе сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы:

1.Недостаток спортивных сооружений как крытых, так и плоскостных. Обеспеченность спортивными сооружениями большинства муниципальных территорий Березовского района,по-прежнему на очень низком уровне. Особенно остро проблема недостатка спортивных сооружений стоит на территории Бархатовского с/совета;

2.Слабое кадровое обеспечение спортивных и военно-патриотических клубов действующих на общественных началах;

3.Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания о прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.

4.Недостаток условий для активного семейного отдыха. В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи особое внимание необходимо обратить и на проведение детьми досуга совместно с родителями. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной на уровне как пропаганды, так и организации досуга. Для этого необходимо реализовать специальную программу формирования зон отдыха для территорий поселений и района в целом. В эти зоны отдыха должны входить сеть региональных оздоровительных трасс и троп, вдоль которых формируется типовая илинестандартная инфраструктура (спортивные городки, экостадионы, туристско-оздоровительные комплексы).

5.Недостаток нормативно-правовой базы на федеральном, а следовательно региональном и муниципальном уровне, позволяющей осуществлять планомерное развитие физической культуры и спорта по месту жительства, среди студентов, трудящихся, лиц среднего и старшего возраста.

6.Неравномерность развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях района, обусловленная различным уровнем финансирования отрасли в территориях района, их обеспеченности спортивными сооружениями и желанием власти уделять особое внимание вопросам физической культуры, и спорта.

7.Отсутствие системы в работе с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и инвалидами.

8.Недостаточное финансирование официальных физкультурных, спортивных мероприятий Березовского района.

9. Главный недостаток отсутствие единой системы управления и органа управления в области физической культуры и спорта.

Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований в нашем обществе в 90-е годы конца двадцатого столетия. Реализация Подпрограммы позволит уменьшить проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Учитывая текущие вызовы, в подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий Березовского района, развитию спортивной инфраструктуры.

Реализация комплекса программных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи подпрограммы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

2.2.1. Муниципальным заказчиком-координатором программы является администрация Березовского района Красноярского края, в лице главного специалиста по физической культуре и спорту.

2.2.2. Цель подпрограммы – создание доступных условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Березовского района

2.2.3. Для достижения цели необходимо реализация следующей задачи:

- обеспечение вовлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, посредством организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий на территории Березовского района;

2.2.4.Мероприятия подпрограммы содержат два раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение задачи.

Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен целью и задачей, которые призвана решить подпрограмма, данными анализа сложившейся на территории района ситуации по развитию физической культуры и спорта.

Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2023годы.

Этапы выполнения подпрограммы не выделяются.

2.2.5. Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:

- единовременная пропускная способность спортивных сооружений (увеличение до 2 500 человек в 2023 году);

- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (увеличение до 15 346 чел. в 2023 году);

- количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории Березовского района и Красноярского края, согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований проводимых на территории Березовского района, Красноярского края (увеличение до 4 800человек в 2023году).

Перечень и значение показателей результативности приведен в приложении №1 к паспорту муниципальной подпрограммы «Развитие массовой физической культуры».

2.3. Механизм реализации подпрограммы

2.3.1.Реализацию подпрограммы осуществляют:

- администрация Березовского района, в лице главного специалиста по физической культуре и спорту.

2.3.2.Главным распорядителями средств муниципального бюджета является администрация Березовского района.

2.3.3.Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем предоставления субсидии на выполнение муниципальной услуги (работы) по проведению мероприятий, включенных в календарный план (за исключением учебно-тренировочных мероприятий), подготовка и участие сборных команд Березовского района в официальных краевых спортивных мероприятиях.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Березовского района, в лице главного специалиста в сфере физической культуры и спорта.

2.4.2. Администрация Березовского района, в лице главного специалиста в сфере физической культуры и спора, несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата

2.4.3. Администрация Березовского района осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.

2.4.4. Администрация Березовского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям подпрограммы, отправляет отчет в отдел экономического развития (предварительно согласованные с финансовым управлением администрации района в части финансирования) и финансовое управление администрации Березовского района Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

2.4.5. Администрация Березовского района, формирует годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития администрации района (также согласованный с финансовым управлением администрации Березовского района в части финансирования) и финансовое управление администрации района до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2.4.6. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию мероприятий программы осуществляет администрация Березовского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы за период 2014 – 2023 годов позволит обеспечить достижение следующих результатов:

За период реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- единовременная пропускная способность спортивных сооружений (увеличение до 2500человек в 2023 году);

- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом (увеличение до 15 500 чел. в 2023 году);

- количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории Березовского района и Красноярского края, согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований проводимых на

территории Березовского района, Красноярского края (до 4500 человек в 2030 году).

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;

- своевременная корректировка мероприятий программы.

2.6. Мероприятия подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы делятся на два основных направления и приведены в приложение №2 к подпрограмме 1 «Развитие массовой физической культуры» в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе», это:

1. Реализация календарного плана спортивно-массовых мероприятий;

2. Подготовка и участие сборных команд Березовского района в официальных краевых спортивных мероприятиях.

3.Поддержка спортивных клубов по месту жительства.

4.Устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.

5. Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.

Подготовка и участие в краевых спортивных мероприятиях подразделяется еще на три:

1. Подготовка и участие сборной команды Березовского района в сельских спортивных играх среди муниципальных районов Красноярского края;

2. Подготовка и участие сборных команд Березовского района в краевых Спартакиадах среди ветеранов спорта Красноярского края;

3. Участие сборных команд Березовского района в первенствах и чемпионатах Красноярского края по видам спорта

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых

затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием

источников финансирования

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета. Объем расходов средств районного бюджета на реализациюмероприятий подпрограммы составляет 1 080 000,0 рублей:

2021 год –360 000,0 рублей;

2022 год – 360 000,0 рублей;

2023 год – 360 000,0 рублей.

Главный специалист администрации

в сфере физической культуры и спорта                                                        В.Н.Тесленко

Приложение № 1

к паспорту муниципальной подпрограммы

«Развитие массовой физической»

Перечень и значения показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год 2020

очередной финансовый год 2021

1-ый год плановый период 2022

2-ой год планового периода 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы – создание доступных условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории Березовского района

Задача подпрограммы – обеспечение вовлечения к занятиям физической культурой и спортом, посредствам организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий на территории Березовского района

1.Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел.

Государственный

статистический отчет 1-ФК

14908

15150

15346

15500

2.Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Березовского района

чел.

Государственный

статистический отчет 1-ФК

2002

2230

2400

2500

3.Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории Березовского района и Красноярского края, согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований проводимых на территории Березовского района, Красноярского края

чел.

Отчеты ГСК о проведенных официальных спортивных соревнованиях

3800

4100

4500

4800

Главный специалист администрации

по физической культуре и спорту                                                                                                                                                           В.Н.Тесленко

Приложение № 2

к муниципальной подпрограмме«Развитие массовой физической

культуры и спорта»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятий подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

1-ый год планового периода 2022

2-ой год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и

плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы - создание доступных условий, для развития массовой физической культуры и спорта на территории Березовского района

Задача - обеспечение вовлечения к занятиям физической культурой и спортом, посредствам организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий на территории Березовского района

Мероприятия

1.Проведение спортивно-массовых мероприятий

Администрация Березовского района Красноярского края

200,00

200,0

200,0

600,0

1.Доля граждан Березовского района, занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения достигнет с 19,75% в 2012 году до 40 % в 2030 году;

Количество спортивных сооружений в Березовском районе (увеличение до 82 единиц):

Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований на территории Березовского района и Красноярского края, согласно календарным планам (увеличение до 6 000 человек в 2030 году

2.Подготовка и участие сборных команд Березовского района в официальных краевых спортивных мероприятиях;

Администрация Березовского района Красноярского края

160,00

160,0

160,0

480,0

Итого по подпрограмме

360,0

360,0

360,0

1 080,0

Главный специалист администрации

в сфере физической культуре и спорту                                                                                                                                                          В.Н.Тесленко

Приложение №4

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе»

Паспорт подпрограммы 2

«Развитие адаптивной физической культуры и спорта»

Паспорт подпрограммы

Наименование
подпрограммы

«Развитие адаптивной физической культуры и спорта»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе»

Исполнители подпрограммы

Администрация Березовского района, в лице главного специалиста по физической культуре и спорту

Цель
подпрограммы

создание доступных условий для развития адаптивной физической культуры и спорта на территории Березовского района

Задачи подпрограммы

1.Участие лиц с ограниченными двигательными возможностями в официальных спортивных мероприятиях Березовского района Красноярского края и Российской Федерации

Показатели результативности
подпрограммы

приведены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы

Сроки
реализации подпрограммы

2014 – 2023годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета - 120 000,0 рублей, из них по годам:

2021 год – 40,0 тысяч рублей;

2022 год – 40,0 тысяч рублей.

2023 год – 40,0 тысяч рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Березовского района в лице главного специалиста по физической культуре и спорту;

- финансовое управление администрации Березовского района;

- контрольно-ревизионный орган Березовского района.

2.Основные разделы подпрограммы.

2.1.Постановкаобщерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

После утверждения федеральной Стратегии развития физической культуры и спорта была разработана и утверждена «Стратегия развития физической культуры и спорта в Красноярском крае» до 2020 года. Она обозначила вызовы развития адаптивной физической культуры и спорта в Красноярском крае. В связи с этим возникла необходимость в стратегическом изменении системного подхода к вопросам адаптивной физической культуре, усиления деятельности по созданию доступной среды лицам с ограниченными двигательными возможностями для занятий физической культурой и спортом, в том числе и в Березовском районе:

- выявление, отбор и профессиональная подготовка наиболее одаренных молодых спортсменов;

- формирование стойкой мотивационной составляющей характера человека в части выбора профессионального спорта в качестве основной деятельности;

- обеспечение возможности современной, качественной спортивной подготовки.

Основной целью подготовки спортсменов Березовского района в современных условиях стало вовлечение максимального числа лиц с ограниченными двигательными возможностями к регулярные занятиям физической культурой и спортом повышенной интенсивности, своевременный отбор и подготовка наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд Красноярского края и России.

Применение системных мер по развитию адаптивной физической культуры и спорта в Березовском районе позволит увеличивать численность лиц с ограниченными двигательными возможностями, занимающихся физической культурой и спортом в Березовского района до 11% в 2023 году.

Основные проблемы развития системы адаптивной физической культуры и спорта:

- организационно-правовые проблемы управления системой;

- недостаточное финансирование;

- проблемы, связанные с обеспечением современных условий для занятий адаптивной физической культурой и спортом;

- дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными методиками для занятий с физической культурой и спортом с людьми с ограниченными двигательными возможностями;

- недостаточное количество современных спортивных сооружений;

- устаревшие подходы в информационном, медико-биологическом, научно-методическом сопровождении занимающихся адаптивной физической культурой и спортом.

О важности и своевременности обсуждения указанных проблем и приоритетных направлений государственной политики по развитию адаптивной физической культуры и спорта, развитию системы подготовки спортивного резерва говорит тот факт, что 6 ноября 2012 года на Совете при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, посвященном итогам выступления сборной России на Олимпийских играх, много внимания было уделено вопросам работы спортивных школ и подготовки спортивного резерва из числа лиц имеющих ограниченные двигательные возможности;

Поправки, внесенные 412-ФЗ в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в декабре 2011 г. уточнили, что под спортивным резервом понимаются лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе Российской Федерации.

Для повышения эффективности спортивной подготовки впервые в отрасли вводятся программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки по всем видам спорта. На региональном и муниципальном уровне это произошло с первого января 2014 г.

Также была дополнена статья 8 «Полномочия субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта» Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» пунктом 9.1, вступившим в силу с 1 июля 2012 года, к полномочиям отнесено «осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными субъектами Российской Федерации и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Приказом федерального Министерства спорта за регионами закреплены базовые олимпийские виды спорта. Красноярскому краю определено 24 таких вида спорта (наибольшее количество среди всех субъектов Сибирского Федерального округа).

Именно с учетом этого целью деятельности органов исполнительной власти субъектов и муниципальных районов на ближайшую перспективу является повышение эффективности деятельности спортивных организаций и иных учреждений, занимающихся вопросами развития адаптивной физической культуры и спорта;

Для дальнейшего развития адаптивной физической культуры и спорта требуется также программный подход.

Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, позволит не только достичь целевых показателей, но создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного социально-экономического развития района.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

2.2.1 Муниципальным заказчиком-координатором программы является администрация Березовского района, в лице главного специалиста по физической культуре и спорту в соответствии с Законом Красноярского края «О физической культуре и спорте в Красноярском крае» № 11-5566 от 21.12.2010.

2.2.2 Цель подпрограммы - создание доступных условий для развития адаптивной физической культуры и спорта на территории Березовского района;

2.2.3 Задач подпрограммы:

1. Участие лиц с ограниченными двигательными возможностями в официальных спортивных мероприятиях Березовского района. Красноярского края и Российской Федерации.

Выбор мероприятий программы в рамках решаемых задач обусловлен положениями Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации №1101-р от 07.08.2009), Законом Красноярского края «О физической культуре и спорте в Красноярском крае» № 11-5566 от 21.12.2010.

2.2.4. Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2023 годы.

2.2.5. Показатели результативности подпрограммы:

1. Создание спортивного клуба по адаптивной физической культуре и спорта (количество клубов 1 шт. в 2021 году);

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения (увеличение показателя до 11% в 2023 году).

2.4. Механизм реализации подпрограммы.

2.3.1. Реализацию подпрограммы осуществляют:

Администрация Березовского района;

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы.

2.3.2.Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация Березовского района, в лице главного специалиста в сфере физической культуры и спорта.

2.3.3.Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе, путем предоставления субсидии на выполнение муниципальной услуги (работы) по проведению мероприятий, включенных в план мероприятий администрации Березовского района, на подготовку и участие сборных команд Березовского района в официальных краевых спортивных мероприятиях;

2.4.Управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

2.4.1.Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Березовского района, в лице главного специалиста в сфере физической культуры и спорта.

2.4.2. Администрация Березовского района, в лице главного специалиста в сфере физической культуры и спорта несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограмм.

2.4.3.Администрация Березовского района осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

2.4.4.Администрация Березовского района являющийся главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям подпрограммы, отправляет отчет в отдел экономического развития (предварительно согласованные с финансовым управлением администрации района в части финансирования) и финансовое управление администрации Березовского района Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.

2.4.5. Администрация Березовского района совместно с учетом информации, формирует годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития администрации района (также согласованный с финансовым управлением администрации Березовского района в части финансирования) в финансовое управление администрации района до 10 февраля года, следующего за отчетным.

2.4.7. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется администрацией Березовского района.

2.4.8.Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2023годы.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы.

2.5.1. Реализация мероприятий подпрограммы за период 2014– 2023 годов позволит достичь следующих результатов:

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения (увеличение показателя до 11% в 2022 году).

2.6. Система подпрограммных мероприятий.

Мероприятия подпрограммы делятся на два основных направления и приведены в приложение №2 к подпрограмме«Развитие адаптивной физической культуры и спорта» муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта в Березовском районе», это:

2.6.1. Участие в официальных спортивных мероприятиях Березовского района, Красноярского края и Российской Федерации;

2.6.2. Проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов с ограниченными двигательными возможностями.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования

             

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета. Объем расходов средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 120 000,0 рублей:

2021год – 40,0 рублей;

2022 год – 40,0 рублей;

2023 год – 40,0 рублей.

Главный специалист администрации

в сфере физической культуры и спорта                                                        В.Н.Тесленко

Приложение № 1

к муниципальной подпрограмме

«Развитие адаптивной физической

культуры и спорта»

Перечень и значения показателей результативности

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год 2020

очередной финансовый год 2021

1-ый год плановый период 2022

2-ой год планового периода 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы – создание доступных условий для развития адаптивной физической культуры и спорта на территории Березовского района

Задача подпрограммы - участие лиц с ограниченными двигательными возможностями в официальных спортивных мероприятиях Березовского района. Красноярского края и Российской Федерации

1. Создание спортивного клуба по адаптивной физической культуре и спорту

шт.

Администрация Березовского района Красноярского края

1

0

0

0

2.Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории граждан

%

Государственный

статистический отчет 3-ФК

10,0

11,0

11,0

16,0

3.Количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Березовского района и Красноярского края, согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований проводимых на территории Березовского района, Красноярского края

чел.

Отчеты ГСК о проведенных официальных спортивных соревнованиях

15

16

25

45

Главный специалист администрации

в сфере физической культуры и спорта                                                                                                                                                          В.Н.Тесленко

Приложение № 2

к муниципальной подпрограмме

культуры и спорта»»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятий подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (тыс. рублей)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

1-ый год планового периода 2022

2-ой год планового периода 2023

Итого на очередной финансовый год и

плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы - создание доступных условий для развития адаптивной физической культуры и спорта на территории Березовского района

Задача подпрограммы - участие лиц с ограниченными двигательными возможностями в официальных спортивных мероприятиях Березовского района. Красноярского края и Российской Федерации

Мероприятия

1.Проведение спортивно-массовых мероприятий

Администрация Березовского района Красноярского края

30,0

30,0

30,0

90,0

Численность занимающихся адаптивной физической культурой и спортом в Березовском районе увеличиться (увеличение значения показателя с 50 человек в 2012 году до 200 человек в 2030 году);

Удельный вес занимающихся в людей с ограниченными двигательными возможностями занимающихся адаптивной физической культурой и спортом также увеличиться рост с 0,2 % в 2012 году до 16% в 2030 году);

2.Подготовка и участие сборных команд Березовского района в официальных краевых спортивных мероприятиях;

Администрация Березовского района Красноярского края

10,0

10,0

10,0

30,0

Не менее 2 призеров и победителей в видах программы Спартакиады лиц с ограниченными двигательными возможностями

Итого по подпрограмме

40,0

40,0

40,0

120,0

Главный специалист администрации

в сфере физической культуры и спорта                                                                                                                                            В.Н.Тесленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пригород № 50 от 12.11.2020, Размещено в сети Интернет от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать