Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU70000202001807 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2020 № 524а
О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона Томской области от 29 декабря 2015 года № 216-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Томской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) порядок отбора оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
Губернатор Томской области
С.А. Жвачкин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 05.11.2020 № 524а
ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – Порядок, Система) определяет правила функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.
2. В рамках Системы пользователям доступны следующие способы безналичной оплаты проезда в транспортных средствах перевозчика по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области:
оплата с использованием электронных средств платежа;
оплата сканированием QR-кода;
оплата с использованием служебной карты кондуктора для регистрации проезда пассажира, осуществляющего оплату проезда наличными денежными средствами.
3. Функционирование системы обеспечивается путем заключения в соответствии с действующим законодательством договора между перевозчиками по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области (далее – перевозчики), агентами, банками и оператором Системы.
Под агентами понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие распространение транспортных карт, предоставление услуг по внесению денежных средств на лицевые счета электронных приложений транспортных карт.
4. Система состоит из:
подсистемы обеспечения безналичных расчетов и электронного взаимодействия участников Системы (далее – подсистема обеспечения расчетов);
подсистемы учета оплаты перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом, проданных билетов, совершенных поездок (далее – подсистема учета поездок);
подсистемы обеспечения деятельности перевозчиков по приему электронных средств платежа для безналичной оплаты перевозок пассажиров и провоза багажа (далее – подсистема безналичной оплаты).
В состав подсистемы обеспечения расчетов входят аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий выполнение функций подсистемы обеспечения расчетов, специализированное оборудование и программное обеспечение для внесения денежных средств на электронные средства платежа.
В состав подсистемы учета поездок входят аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий выполнение функций подсистемы учета поездок, специализированное оборудование и программное обеспечение для контроля факта оплаты перевозок пассажиров и провоза багажа с использованием электронных средств платежа.
В состав подсистемы безналичной оплаты входит переносное и стационарное установленное в салонах транспортных средств перевозчиков специализированное оборудование (транспортные терминалы) с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающее возможность приема и использования электронных средств платежа для оплаты проезда пассажиров и провоза багажа.
5. При использовании стационарных транспортных терминалов допускается использование только бесконтактных электронных средств платежа.
Для осуществления безналичной оплаты проезда и провоза багажа пользователю необходимо приложить электронное средство платежа к транспортному терминалу, установленному в транспортном средстве перевозчика. При совершении успешной операции по безналичной оплате проезда и провоза багажа транспортный терминал должен выдавать визуальное и звуковое подтверждение.
6. На межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок с нефиксированной (зональной) тарификацией денежные средства на электронном средстве платежа списываются транспортными терминалами в размере соответствующего тарифа.
7. Безналичная оплата проезда пассажиров и провоза багажа с использованием банковских карт, не оснащенных технологией бесконтактной оплаты, осуществляется при помощи переносного терминала в салоне транспортного средства перевозчика.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 05.11.2020 № 524а
ПОРЯДОК
ОТБОРА ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Порядок отбора оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – порядок отбора) определяет правила отбора оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.
2. Отбор оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – Система) осуществляется посредством проведения открытого конкурса.
Предметом открытого конкурса является право на внедрение и обеспечение функционирования Системы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Томской области и заключение договора с организатором открытого конкурса.
3. Организатором открытого конкурса выступает Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – организатор конкурса).
4. Требования к программному обеспечению и оборудованию Системы, количественные и качественные характеристики работы Системы, правила работы Системы определяются организатором конкурса в техническом задании, входящем в состав конкурсной документации.
5. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы.
6. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в порядке, установленном организатором открытого конкурса.
7. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, адрес, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место, дата и время рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
8. Решение о внесении изменений в конкурсную документацию принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в конкурсную документацию, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем тридцать дней.
9. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим требованиям:
1) участник открытого конкурса – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник открытого конкурса – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
3) отсутствие участника открытого конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
10. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или их уполномоченными представителями.
Форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к ее содержанию (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором конкурса.
Рассмотрение конкурсных заявок на предмет соответствия требованиям конкурсной документации осуществляется конкурсной комиссией.
Проверку достоверности сведений в представленных документах конкурсная комиссия осуществляет путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления запросов информации в уполномоченные государственные органы.
Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
Конкурсные заявки, допущенные к участию в открытом конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления.
11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются конкурсной комиссией по следующим критериям:
1) размер процента от стоимости одной поездки за обработку транспортных транзакций по оплате проезда, получаемый оператором Системы;
2) возможность транспортных терминалов, входящих в Систему, принимать электронные средства платежа в качестве средства оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа на борту транспортных средств;
3) влияющие на качество перевозок и обслуживания пользователей характеристики Системы, установленные конкурсной документацией.
12. Шкала для оценки критериев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом организатора конкурса.
13. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
14. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 11 настоящего Порядка.
Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 3) пункта 11 настоящего Порядка.
После определения победителя конкурса составляется протокол, в который вносится информация об итогах конкурса.
Договор с победителем конкурса заключается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса.
15. Открытый конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
1) в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в конкурсе;
2) по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в отношении всех претендентов, подавших заявки;
3) для участия в конкурсе подана одна заявка.
16. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки форме, установленной организатором конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, представленных участником конкурса.
17. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2020 № 524а
О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Закона Томской области от 29 декабря 2015 года № 216-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Томской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1) порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) порядок отбора оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.
Губернатор Томской области
С.А. Жвачкин
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 05.11.2020 № 524а
ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Порядок функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – Порядок, Система) определяет правила функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.
2. В рамках Системы пользователям доступны следующие способы безналичной оплаты проезда в транспортных средствах перевозчика по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области:
оплата с использованием электронных средств платежа;
оплата сканированием QR-кода;
оплата с использованием служебной карты кондуктора для регистрации проезда пассажира, осуществляющего оплату проезда наличными денежными средствами.
3. Функционирование системы обеспечивается путем заключения в соответствии с действующим законодательством договора между перевозчиками по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области (далее – перевозчики), агентами, банками и оператором Системы.
Под агентами понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие распространение транспортных карт, предоставление услуг по внесению денежных средств на лицевые счета электронных приложений транспортных карт.
4. Система состоит из:
подсистемы обеспечения безналичных расчетов и электронного взаимодействия участников Системы (далее – подсистема обеспечения расчетов);
подсистемы учета оплаты перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом, проданных билетов, совершенных поездок (далее – подсистема учета поездок);
подсистемы обеспечения деятельности перевозчиков по приему электронных средств платежа для безналичной оплаты перевозок пассажиров и провоза багажа (далее – подсистема безналичной оплаты).
В состав подсистемы обеспечения расчетов входят аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий выполнение функций подсистемы обеспечения расчетов, специализированное оборудование и программное обеспечение для внесения денежных средств на электронные средства платежа.
В состав подсистемы учета поездок входят аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий выполнение функций подсистемы учета поездок, специализированное оборудование и программное обеспечение для контроля факта оплаты перевозок пассажиров и провоза багажа с использованием электронных средств платежа.
В состав подсистемы безналичной оплаты входит переносное и стационарное установленное в салонах транспортных средств перевозчиков специализированное оборудование (транспортные терминалы) с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающее возможность приема и использования электронных средств платежа для оплаты проезда пассажиров и провоза багажа.
5. При использовании стационарных транспортных терминалов допускается использование только бесконтактных электронных средств платежа.
Для осуществления безналичной оплаты проезда и провоза багажа пользователю необходимо приложить электронное средство платежа к транспортному терминалу, установленному в транспортном средстве перевозчика. При совершении успешной операции по безналичной оплате проезда и провоза багажа транспортный терминал должен выдавать визуальное и звуковое подтверждение.
6. На межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок с нефиксированной (зональной) тарификацией денежные средства на электронном средстве платежа списываются транспортными терминалами в размере соответствующего тарифа.
7. Безналичная оплата проезда пассажиров и провоза багажа с использованием банковских карт, не оснащенных технологией бесконтактной оплаты, осуществляется при помощи переносного терминала в салоне транспортного средства перевозчика.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 05.11.2020 № 524а
ПОРЯДОК
ОТБОРА ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗА БАГАЖА, УЧЕТА ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ И СОВЕРШЕННЫХ ПОЕЗДОК НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Порядок отбора оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – порядок отбора) определяет правила отбора оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок.
2. Отбор оператора системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, учета проданных билетов и совершенных поездок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – Система) осуществляется посредством проведения открытого конкурса.
Предметом открытого конкурса является право на внедрение и обеспечение функционирования Системы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Томской области и заключение договора с организатором открытого конкурса.
3. Организатором открытого конкурса выступает Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – организатор конкурса).
4. Требования к программному обеспечению и оборудованию Системы, количественные и качественные характеристики работы Системы, правила работы Системы определяются организатором конкурса в техническом задании, входящем в состав конкурсной документации.
5. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы.
6. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в порядке, установленном организатором открытого конкурса.
7. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, адрес, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место, дата и время рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
8. Решение о внесении изменений в конкурсную документацию принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в конкурсную документацию, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем тридцать дней.
9. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим требованиям:
1) участник открытого конкурса – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник открытого конкурса – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
3) отсутствие участника открытого конкурса в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
10. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или их уполномоченными представителями.
Форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к ее содержанию (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором конкурса.
Рассмотрение конкурсных заявок на предмет соответствия требованиям конкурсной документации осуществляется конкурсной комиссией.
Проверку достоверности сведений в представленных документах конкурсная комиссия осуществляет путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», направления запросов информации в уполномоченные государственные органы.
Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
Конкурсные заявки, допущенные к участию в открытом конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления.
11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются конкурсной комиссией по следующим критериям:
1) размер процента от стоимости одной поездки за обработку транспортных транзакций по оплате проезда, получаемый оператором Системы;
2) возможность транспортных терминалов, входящих в Систему, принимать электронные средства платежа в качестве средства оплаты за проезд пассажиров и провоз багажа на борту транспортных средств;
3) влияющие на качество перевозок и обслуживания пользователей характеристики Системы, установленные конкурсной документацией.
12. Шкала для оценки критериев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом организатора конкурса.
13. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
14. В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 11 настоящего Порядка.
Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 3) пункта 11 настоящего Порядка.
После определения победителя конкурса составляется протокол, в который вносится информация об итогах конкурса.
Договор с победителем конкурса заключается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса.
15. Открытый конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
1) в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в конкурсе;
2) по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в отношении всех претендентов, подавших заявки;
3) для участия в конкурсе подана одна заявка.
16. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки форме, установленной организатором конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, представленных участником конкурса.
17. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: