Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU48000202001081 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2020 № 601
О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области»
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 31 июля, 8 августа, 29 декабря; 2019, 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта, 28 августа) следующее изменение:
в приложении к постановлению:
приложение 5 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 5
к подпрограмме 1
«Развитие и сохранение
культуры Липецкой области»
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечения специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение) в соответствии с бюджетным законодательством;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
4) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является:
1) численность населения муниципального образования не менее 1000 человек по состоянию на 1 января текущего года на основании данных статистической отчетности.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 30 апреля до 1 июня текущего года включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности и копии утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 53 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
– оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
– определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
– подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований – получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
– направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
– направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктами 1, 4 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
представить копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
представить копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования субсидий является увеличение числа посещений организаций культуры к уровню 2017 года.
Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».
При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
– оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
– определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S – дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
– подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований – получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
– подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;
– направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
на реализацию муниципальных программ,
направленных на создание и модернизацию
учреждений культурно-досугового
типа в сельской местности, включая
обеспечение инфраструктуры
(строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт зданий),
приобретение оборудования для
оснащения учреждений и привлечение
специалистов культурно-досуговой
деятельности в целях обеспечения
доступа к культурным ценностям
и творческой самореализации
жителей сельской местности
Начальнику управления культуры
и туризма Липецкой области
Заявка на 20__ год
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, и выделить субсидию в размере ___________ рублей.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
№
п/п
Адрес объекта
Количество мест
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб.
Уровень софинансирования, в %
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб.
Уровень софинансирования, в %
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
__________________________________________________________________
Глава администрации
_____________________________ ____________ ______________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования)
Руководитель финансового органа _____________ ______________________
муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «__» _____________ 20___ г.
___________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
____________________________
«__» ___________ 20___ г.».
Глава администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.11.2020 № 601
О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области»
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 31 июля, 8 августа, 29 декабря; 2019, 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта, 28 августа) следующее изменение:
в приложении к постановлению:
приложение 5 к подпрограмме 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 5
к подпрограмме 1
«Развитие и сохранение
культуры Липецкой области»
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечения специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение) в соответствии с бюджетным законодательством;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
4) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является:
1) численность населения муниципального образования не менее 1000 человек по состоянию на 1 января текущего года на основании данных статистической отчетности.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в срок с 30 апреля до 1 июня текущего года включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности и копии утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 53 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
– оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
– определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
– подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований – получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
– направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
– направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктами 1, 4 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
представить копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
представить копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования субсидий является увеличение числа посещений организаций культуры к уровню 2017 года.
Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 – 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области».
При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
– оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
– определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S – дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности;
Оi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
SUM Оi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
– подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований – получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
– подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;
– направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
на реализацию муниципальных программ,
направленных на создание и модернизацию
учреждений культурно-досугового
типа в сельской местности, включая
обеспечение инфраструктуры
(строительство, реконструкцию
и капитальный ремонт зданий),
приобретение оборудования для
оснащения учреждений и привлечение
специалистов культурно-досуговой
деятельности в целях обеспечения
доступа к культурным ценностям
и творческой самореализации
жителей сельской местности
Начальнику управления культуры
и туризма Липецкой области
Заявка на 20__ год
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности, и выделить субсидию в размере ___________ рублей.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
№
п/п
Адрес объекта
Количество мест
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб.
Уровень софинансирования, в %
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб.
Уровень софинансирования, в %
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
__________________________________________________________________
Глава администрации
_____________________________ ____________ ______________________
(наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования)
Руководитель финансового органа _____________ ______________________
муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «__» _____________ 20___ г.
___________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
____________________________
«__» ___________ 20___ г.».
Глава администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: