Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru26000200600439 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Губернатор Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2006 г. № 830
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
{Срок действия акта истек}
В целях повышения готовности и эффективности функционирования системы оповещения населения Ставропольского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения Гражданской обороны Ставропольского края на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития и торговли Ставропольского края и министерству финансов Ставропольского края при составлении проектов бюджета Ставропольского края на 2007 - 2009 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
3. Установить, что конкретные объемы финансирования Программы могут уточняться ежегодно при составлении проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Воропаева А.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Бондарева В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора Ставропольского края
от 5 декабря 2006 г. № 830
Наименование Программы краевая целевая программа "Реконструкция
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
Гражданской обороны Ставропольского края
на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Федеральный закон "О защите населения и
Программы территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера";
Федеральный закон "О гражданской
обороне";
постановление Правительства Российской
Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 "О
создании локальных систем оповещения в
районах размещения потенциально опасных
объектов";
распоряжение Правительства Российской
Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р
"О мерах по обеспечению своевременного
оповещения населения об угрозе
возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное и военное
время";
распоряжение Правительства
Ставропольского края от 30 марта 2005 г.
N 120-рп "Об утверждении Соглашения
между Правительством Ставропольского
края и Главным управлением Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ставропольскому
краю, зарегистрированного 30 марта 2005
года N 67";
рабочий проект "Реконструкция
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
Гражданской обороны Ставропольского
края"
Государственный заказчик Правительство Ставропольского края
- координатор Программы
Разработчик Программы Главное управление Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ставропольскому
краю (далее - ГУ МЧС России по СК)
(по согласованию)
Исполнитель Программы ГУ МЧС России по СК
Цель Программы повышение готовности и эффективности
функционирования системы оповещения
населения Ставропольского края об угрозе
возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное и военное
время
Задача Программы реконструкция системы централизованного
оповещения городов и районов
Ставропольского края на базе комплекса
технических средств оповещения П-166
Срок реализации Программы 2007 - 2009 годы
Основные мероприятия закупка оборудования и проведение
Программы строительно-монтажных работ по
реконструкции территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения Гражданской
обороны Ставропольского края (далее -
ТАСЦО);
проведение опытной эксплуатации ТАСЦО;
приемка в эксплуатацию ТАСЦО и
постановка ее на дежурство
Объемы и источники финансирование Программы осуществляется
финансирования Программы за счет средств бюджета Ставропольского
края;
прогнозируемые финансовые затраты на
реализацию Программы составят
665765,9 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2007 год - 281205,3 тыс. рублей;
2008 год - 246027,9 тыс. рублей;
2009 год - 138532,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты повышение эффективности функционирования
реализации мероприятий системы централизованного оповещения
Программы населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций в
мирное и военное время
Управление реализацией управление реализацией Программы и
Программы и контроль за контроль за ходом ее выполнения
ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком
разработки и реализации краевых целевых
и ведомственных целевых программ,
утвержденным постановлением Губернатора
Ставропольского края от 11 февраля 2005
г. N 57 "О Порядке разработки и
реализации краевых целевых и
ведомственных целевых программ"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время".
В соответствии с федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О гражданской обороне" в полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации входит обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Система централизованного оповещения населения в Ставропольском крае построена на базе аппаратуры П-160 и введена в эксплуатацию в декабре 1982 года. Используемые в ней технические средства не выпускаются предприятиями Российской Федерации с 1994 года.
Аппаратура находится в эксплуатации свыше установленного эксплутационного ресурса. В результате чего снижается готовность и надежность системы оповещения населения, возрастают затраты на ее содержание.
Отсутствие запасного имущества и принадлежностей к аппаратуре П-160 приводит к несвоевременному устранению неисправностей по существующим направлениям.
Аппаратура П-160 рассчитана на взаимодействие с декадно-шаговыми телефонными станциями и телефонными станциями координатного типа. Ее параметры не совместимы с цифровыми АТС, введенными и вводимыми в строй в городах и районах Ставропольского края.
В сельской местности из-за установки аппаратуры уплотнения на линиях местной связи невозможно дистанционно включать электросирены. Из-за интенсивного сокращения сетей проводного вещания и невозможности использования существующих средств оповещения на широко внедряемых цифровых сетях связи сокращается охват населения системой централизованного оповещения.
Основными недостатками действующей системы централизованного оповещения населения Ставропольского края являются:
моральный и физический износ оборудования;
трудность или невозможность поддержания оборудования в работоспособном состоянии ввиду снятия с производства многих устройств и запасных частей к ним;
дороговизна технического обслуживания и настройки системы;
большие затраты времени и средств на изменение схемы оповещения;
невозможность работы с современными средствами связи, что может привести к прекращению функционирования средств оповещения при замене систем связи.
В целях решения этой проблемы реконструкция системы централизованного оповещения на базе современного комплекса технических средств оповещения П-166 позволит в значительной мере расширить ее возможности за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи, что в конечном итоге повысит уровень защиты населения Ставропольского края.
2. Основная цель и задача Программы
Основной целью Программы является повышение готовности и эффективности функционирования системы оповещения населения Ставропольского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
Основной задачей Программы является реконструкция системы централизованного оповещения городов и районов Ставропольского края на базе комплекса технических средств оповещения П-166.
3. Срок и этапы реализации Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в течение 3-х лет (2007 - 2009 годы).
В 2007 году планируется закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО пунктов управления городов Ставрополя, Пятигорска, Кисловодска, Ессентуки, Минеральные Воды, Георгиевска и Георгиевского муниципального района.
В 2008 году планируется закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО городов Невинномысска, Лермонтова, Железноводска, Буденновского, Петровского, Изобильненского, Кочубеевского, Предгорного, Александровского, Арзгирского, Нефтекумского, Ипатовского и Благодарненского муниципальных районов.
В 2009 году планируется закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО Советского, Кировского, Курского, Левокумского, Новоалександровского, Туркменского, Шпаковского, Андроповского, Апанасенковского, Красногвардейского, Новоселицкого, Степновского, Труновского и Грачевского муниципальных районов.
4. Основные мероприятия Программы
Основные мероприятия по реализации Программы состоят из 2 разделов:
1. Закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО Ставропольского края.
2. Проведение опытной эксплуатации ТАСЦО, приемка в эксплуатацию и постановка ее на дежурство.
5. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края.
Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию Программы составят 665765,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 281205,3 тыс. рублей;
2008 год - 246027,9 тыс. рублей;
2009 год - 138532,7 тыс. рублей.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при составлении проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий год.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 марта 2005 г. N 120-рп "Об утверждении Соглашения между Правительством Ставропольского края и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, зарегистрированного 30 марта 2005 года N 67" ГУ МЧС России по СК для реализации Программы наделяется следующими полномочиями:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
По мероприятиям Программы исполнители определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств бюджета Ставропольского края.
7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
На Правительство Ставропольского края возлагается организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения.
В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 марта 2005 г. N 120-рп "Об утверждении Соглашения между Правительством Ставропольского края и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, зарегистрированного 30 марта 2005 года N 67" и в целях реализации Программы в функции ГУ МЧС России по СК входит:
разработка планов действий по реализации Программы;
заключение соглашений;
внесение предложений по корректировке Программы.
ГУ МЧС России по СК (по согласованию) готовит на основании информации, представляемой к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в установленном порядке исполнителем Программы, ежеквартальный отчет о реализации Программы и представляет его в Правительство Ставропольского края и министерство экономического развития и торговли Ставропольского края.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. № 57 "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ".
8. Оценка эффективности реализации Программы
В социальной сфере реализация Программы позволит:
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения Ставропольского края от опасностей чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
снизить риск и смягчить возможные последствия чрезвычайных ситуаций или их ликвидацию.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
Показатели эффективности реализации Программы
------T----------------------------T---------T---------T---------¬
¦ N ¦ Наименование показателя ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------+---------+---------+----------
1. Количество муниципальных 6 19 33
образований края, включенных
в ТАСЦО
2. Доля населения края, 39 75 100
охваченного средствами ТАСЦО
(процентов)
Приложение
к краевой целевой программе
"Реконструкция территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения
Гражданской обороны
Ставропольского края
на 2007 - 2009 годы"
------T------------------------T--------------T-------------T----------------T-----------------------------------T--------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогнозируемые объемы ¦ ¦
¦ ¦ Наименование ¦Ответственный ¦ Сроки ¦ Источник ¦ финансирования (тыс. руб.) ¦ Ожидаемый ¦
¦ N ¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ финансирования +--------T--------------------------+ результат ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего +--------T--------T--------+ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+-------------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L-----+------------------------+--------------+-------------+----------------+--------+--------+--------+--------+---------------
1. Закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО
1.1. Закупка оборудования и ГУ МЧС 2007 - 2008 бюджет 26638,5 10029,5 16609,0 - повышение
проведение строительно- России по СК годы Ставропольского эффективности
монтажных работ по края (далее - управления
реконструкции пунктов краевой бюджет) ТАСЦО
управления ТАСЦО
1.2. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 54280,8 54280,8 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Ставрополя ТАСЦО
1.3. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 39551,4 39551,4 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Пятигорска ТАСЦО
1.4. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 18987,5 18987,5 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Георгиевска и ТАСЦО
Георгиевского района
1.5. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 25823,7 25823,7 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Кисловодска ТАСЦО
1.6. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 29672,4 29672,4 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Ессентуки ТАСЦО
1.7. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 31555,3 31555,3 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Минеральные Воды ТАСЦО
1.8. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 28199,9 - 28199,9 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Невинномысска ТАСЦО
1.9. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 16063,0 - 16063,0 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Буденновского района ТАСЦО
1.10. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 16369,1 - 16369,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Петровского района ТАСЦО
1.11. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 15073,1 - 15073,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Изобильненского района ТАСЦО
1.12. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 7552,1 - 7552,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Кочубеевского района ТАСЦО
1.13. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 6885,3 - 6885,3 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Предгорного района ТАСЦО
1.14. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 12631,4 - 12631,4 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Александровского района ТАСЦО
1.15. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 4866,5 - 4866,5 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Арзгирского района ТАСЦО
1.16. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 7853,5 - 7853,5 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Нефтекумского района ТАСЦО
1.17. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 11077,9 - 11077,9 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Ипатовского района ТАСЦО
1.18. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 11958,7 - 11958,7 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Благодарненского района ТАСЦО
1.19. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 7440,1 - 7440,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Лермонтова ТАСЦО
1.20. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 21063,5 - 21063,5 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Железноводска ТАСЦО
1.21. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 13447,2 - - 13447,2 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Советского района ТАСЦО
1.22. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 16170,5 - - 16170,5 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Новоалександровского ТАСЦО
района
1.23. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4793,1 - - 4793,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Левокумского района ТАСЦО
1.24. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4544,1 - - 4544,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Туркменского района ТАСЦО
1.25. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 10529,7 - - 10529,7 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Шпаковского района ТАСЦО
1.26. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 7862,1 - - 7862,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Андроповского района ТАСЦО
1.27. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 7342,7 - - 7342,7 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Кировского района ТАСЦО
1.28. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 7222,4 - - 7222,4 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Апанасенковского района ТАСЦО
1.29. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 5344,9 - - 5344,9 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Красногвардейского ТАСЦО
района
1.30. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 5800,0 - - 5800,0 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Курского района ТАСЦО
1.31. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4162,3 - - 4162,3 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Новоселицкого района ТАСЦО
1.32. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 5834,1 - - 5834,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Степновского района ТАСЦО
1.33. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 6029,5 - - 6029,5 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Труновского района ТАСЦО
1.34. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4322,6 - - 4322,6 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Грачевского района ТАСЦО
Итого 496948,9 209900,6 183643,1 103405,2
2. Проведение опытной эксплуатации ТАСЦО, приемка в эксплуатацию и постановка ее на дежурство
Проведение опытной ГУМ ЧС России 2007 - 2009 краевой бюджет 168817,0 71304,7 62384,8 35127,5 повышение
эксплуатации ТАСЦО, по СК годы готовности
приемка и постановка ТАСЦО к
ее на дежурство использованию
по
предназначению
Итого 168817,0 71304,7 62384,8 35127,5
Всего 665765,9 281205,3 246027,9 138532,7
ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2006 г. № 830
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
{Срок действия акта истек}
В целях повышения готовности и эффективности функционирования системы оповещения населения Ставропольского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения Гражданской обороны Ставропольского края на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития и торговли Ставропольского края и министерству финансов Ставропольского края при составлении проектов бюджета Ставропольского края на 2007 - 2009 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
3. Установить, что конкретные объемы финансирования Программы могут уточняться ежегодно при составлении проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Воропаева А.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Бондарева В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора Ставропольского края
от 5 декабря 2006 г. № 830
Наименование Программы краевая целевая программа "Реконструкция
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
Гражданской обороны Ставропольского края
на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Федеральный закон "О защите населения и
Программы территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера";
Федеральный закон "О гражданской
обороне";
постановление Правительства Российской
Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 "О
создании локальных систем оповещения в
районах размещения потенциально опасных
объектов";
распоряжение Правительства Российской
Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р
"О мерах по обеспечению своевременного
оповещения населения об угрозе
возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное и военное
время";
распоряжение Правительства
Ставропольского края от 30 марта 2005 г.
N 120-рп "Об утверждении Соглашения
между Правительством Ставропольского
края и Главным управлением Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ставропольскому
краю, зарегистрированного 30 марта 2005
года N 67";
рабочий проект "Реконструкция
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
Гражданской обороны Ставропольского
края"
Государственный заказчик Правительство Ставропольского края
- координатор Программы
Разработчик Программы Главное управление Министерства
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Ставропольскому
краю (далее - ГУ МЧС России по СК)
(по согласованию)
Исполнитель Программы ГУ МЧС России по СК
Цель Программы повышение готовности и эффективности
функционирования системы оповещения
населения Ставропольского края об угрозе
возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное и военное
время
Задача Программы реконструкция системы централизованного
оповещения городов и районов
Ставропольского края на базе комплекса
технических средств оповещения П-166
Срок реализации Программы 2007 - 2009 годы
Основные мероприятия закупка оборудования и проведение
Программы строительно-монтажных работ по
реконструкции территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения Гражданской
обороны Ставропольского края (далее -
ТАСЦО);
проведение опытной эксплуатации ТАСЦО;
приемка в эксплуатацию ТАСЦО и
постановка ее на дежурство
Объемы и источники финансирование Программы осуществляется
финансирования Программы за счет средств бюджета Ставропольского
края;
прогнозируемые финансовые затраты на
реализацию Программы составят
665765,9 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2007 год - 281205,3 тыс. рублей;
2008 год - 246027,9 тыс. рублей;
2009 год - 138532,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты повышение эффективности функционирования
реализации мероприятий системы централизованного оповещения
Программы населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций в
мирное и военное время
Управление реализацией управление реализацией Программы и
Программы и контроль за контроль за ходом ее выполнения
ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком
разработки и реализации краевых целевых
и ведомственных целевых программ,
утвержденным постановлением Губернатора
Ставропольского края от 11 февраля 2005
г. N 57 "О Порядке разработки и
реализации краевых целевых и
ведомственных целевых программ"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время".
В соответствии с федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "О гражданской обороне" в полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации входит обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Система централизованного оповещения населения в Ставропольском крае построена на базе аппаратуры П-160 и введена в эксплуатацию в декабре 1982 года. Используемые в ней технические средства не выпускаются предприятиями Российской Федерации с 1994 года.
Аппаратура находится в эксплуатации свыше установленного эксплутационного ресурса. В результате чего снижается готовность и надежность системы оповещения населения, возрастают затраты на ее содержание.
Отсутствие запасного имущества и принадлежностей к аппаратуре П-160 приводит к несвоевременному устранению неисправностей по существующим направлениям.
Аппаратура П-160 рассчитана на взаимодействие с декадно-шаговыми телефонными станциями и телефонными станциями координатного типа. Ее параметры не совместимы с цифровыми АТС, введенными и вводимыми в строй в городах и районах Ставропольского края.
В сельской местности из-за установки аппаратуры уплотнения на линиях местной связи невозможно дистанционно включать электросирены. Из-за интенсивного сокращения сетей проводного вещания и невозможности использования существующих средств оповещения на широко внедряемых цифровых сетях связи сокращается охват населения системой централизованного оповещения.
Основными недостатками действующей системы централизованного оповещения населения Ставропольского края являются:
моральный и физический износ оборудования;
трудность или невозможность поддержания оборудования в работоспособном состоянии ввиду снятия с производства многих устройств и запасных частей к ним;
дороговизна технического обслуживания и настройки системы;
большие затраты времени и средств на изменение схемы оповещения;
невозможность работы с современными средствами связи, что может привести к прекращению функционирования средств оповещения при замене систем связи.
В целях решения этой проблемы реконструкция системы централизованного оповещения на базе современного комплекса технических средств оповещения П-166 позволит в значительной мере расширить ее возможности за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи, что в конечном итоге повысит уровень защиты населения Ставропольского края.
2. Основная цель и задача Программы
Основной целью Программы является повышение готовности и эффективности функционирования системы оповещения населения Ставропольского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
Основной задачей Программы является реконструкция системы централизованного оповещения городов и районов Ставропольского края на базе комплекса технических средств оповещения П-166.
3. Срок и этапы реализации Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в течение 3-х лет (2007 - 2009 годы).
В 2007 году планируется закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО пунктов управления городов Ставрополя, Пятигорска, Кисловодска, Ессентуки, Минеральные Воды, Георгиевска и Георгиевского муниципального района.
В 2008 году планируется закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО городов Невинномысска, Лермонтова, Железноводска, Буденновского, Петровского, Изобильненского, Кочубеевского, Предгорного, Александровского, Арзгирского, Нефтекумского, Ипатовского и Благодарненского муниципальных районов.
В 2009 году планируется закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО Советского, Кировского, Курского, Левокумского, Новоалександровского, Туркменского, Шпаковского, Андроповского, Апанасенковского, Красногвардейского, Новоселицкого, Степновского, Труновского и Грачевского муниципальных районов.
4. Основные мероприятия Программы
Основные мероприятия по реализации Программы состоят из 2 разделов:
1. Закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО Ставропольского края.
2. Проведение опытной эксплуатации ТАСЦО, приемка в эксплуатацию и постановка ее на дежурство.
5. Ресурсное обеспечение Программы (объемы и источники финансирования)
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края.
Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию Программы составят 665765,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 281205,3 тыс. рублей;
2008 год - 246027,9 тыс. рублей;
2009 год - 138532,7 тыс. рублей.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при составлении проекта бюджета Ставропольского края на соответствующий год.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 марта 2005 г. N 120-рп "Об утверждении Соглашения между Правительством Ставропольского края и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, зарегистрированного 30 марта 2005 года N 67" ГУ МЧС России по СК для реализации Программы наделяется следующими полномочиями:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.
По мероприятиям Программы исполнители определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств бюджета Ставропольского края.
7. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
На Правительство Ставропольского края возлагается организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения.
В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 марта 2005 г. N 120-рп "Об утверждении Соглашения между Правительством Ставропольского края и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, зарегистрированного 30 марта 2005 года N 67" и в целях реализации Программы в функции ГУ МЧС России по СК входит:
разработка планов действий по реализации Программы;
заключение соглашений;
внесение предложений по корректировке Программы.
ГУ МЧС России по СК (по согласованию) готовит на основании информации, представляемой к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в установленном порядке исполнителем Программы, ежеквартальный отчет о реализации Программы и представляет его в Правительство Ставропольского края и министерство экономического развития и торговли Ставропольского края.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. № 57 "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ".
8. Оценка эффективности реализации Программы
В социальной сфере реализация Программы позволит:
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения Ставропольского края от опасностей чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
снизить риск и смягчить возможные последствия чрезвычайных ситуаций или их ликвидацию.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
Показатели эффективности реализации Программы
------T----------------------------T---------T---------T---------¬
¦ N ¦ Наименование показателя ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------+---------+---------+----------
1. Количество муниципальных 6 19 33
образований края, включенных
в ТАСЦО
2. Доля населения края, 39 75 100
охваченного средствами ТАСЦО
(процентов)
Приложение
к краевой целевой программе
"Реконструкция территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения
Гражданской обороны
Ставропольского края
на 2007 - 2009 годы"
------T------------------------T--------------T-------------T----------------T-----------------------------------T--------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогнозируемые объемы ¦ ¦
¦ ¦ Наименование ¦Ответственный ¦ Сроки ¦ Источник ¦ финансирования (тыс. руб.) ¦ Ожидаемый ¦
¦ N ¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ финансирования +--------T--------------------------+ результат ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего +--------T--------T--------+ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+-----+------------------------+--------------+-------------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L-----+------------------------+--------------+-------------+----------------+--------+--------+--------+--------+---------------
1. Закупка оборудования и проведение строительно-монтажных работ по реконструкции ТАСЦО
1.1. Закупка оборудования и ГУ МЧС 2007 - 2008 бюджет 26638,5 10029,5 16609,0 - повышение
проведение строительно- России по СК годы Ставропольского эффективности
монтажных работ по края (далее - управления
реконструкции пунктов краевой бюджет) ТАСЦО
управления ТАСЦО
1.2. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 54280,8 54280,8 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Ставрополя ТАСЦО
1.3. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 39551,4 39551,4 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Пятигорска ТАСЦО
1.4. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 18987,5 18987,5 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Георгиевска и ТАСЦО
Георгиевского района
1.5. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 25823,7 25823,7 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Кисловодска ТАСЦО
1.6. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 29672,4 29672,4 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Ессентуки ТАСЦО
1.7. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2007 год краевой бюджет 31555,3 31555,3 - - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Минеральные Воды ТАСЦО
1.8. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 28199,9 - 28199,9 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Невинномысска ТАСЦО
1.9. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 16063,0 - 16063,0 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Буденновского района ТАСЦО
1.10. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 16369,1 - 16369,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Петровского района ТАСЦО
1.11. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 15073,1 - 15073,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Изобильненского района ТАСЦО
1.12. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 7552,1 - 7552,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Кочубеевского района ТАСЦО
1.13. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 6885,3 - 6885,3 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Предгорного района ТАСЦО
1.14. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 12631,4 - 12631,4 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Александровского района ТАСЦО
1.15. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 4866,5 - 4866,5 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Арзгирского района ТАСЦО
1.16. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 7853,5 - 7853,5 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Нефтекумского района ТАСЦО
1.17. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 11077,9 - 11077,9 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Ипатовского района ТАСЦО
1.18. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 11958,7 - 11958,7 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Благодарненского района ТАСЦО
1.19. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 7440,1 - 7440,1 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Лермонтова ТАСЦО
1.20. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2008 год краевой бюджет 21063,5 - 21063,5 - увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
г. Железноводска ТАСЦО
1.21. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 13447,2 - - 13447,2 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Советского района ТАСЦО
1.22. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 16170,5 - - 16170,5 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Новоалександровского ТАСЦО
района
1.23. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4793,1 - - 4793,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Левокумского района ТАСЦО
1.24. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4544,1 - - 4544,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Туркменского района ТАСЦО
1.25. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 10529,7 - - 10529,7 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Шпаковского района ТАСЦО
1.26. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 7862,1 - - 7862,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Андроповского района ТАСЦО
1.27. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 7342,7 - - 7342,7 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Кировского района ТАСЦО
1.28. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 7222,4 - - 7222,4 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Апанасенковского района ТАСЦО
1.29. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 5344,9 - - 5344,9 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Красногвардейского ТАСЦО
района
1.30. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 5800,0 - - 5800,0 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Курского района ТАСЦО
1.31. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4162,3 - - 4162,3 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Новоселицкого района ТАСЦО
1.32. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 5834,1 - - 5834,1 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Степновского района ТАСЦО
1.33. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 6029,5 - - 6029,5 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Труновского района ТАСЦО
1.34. Закупка оборудования и ГУ МЧС России 2009 год краевой бюджет 4322,6 - - 4322,6 увеличение
проведение строительно- по СК численности
монтажных работ по населения,
реконструкции ТАСЦО охваченного
Грачевского района ТАСЦО
Итого 496948,9 209900,6 183643,1 103405,2
2. Проведение опытной эксплуатации ТАСЦО, приемка в эксплуатацию и постановка ее на дежурство
Проведение опытной ГУМ ЧС России 2007 - 2009 краевой бюджет 168817,0 71304,7 62384,8 35127,5 повышение
эксплуатации ТАСЦО, по СК годы готовности
приемка и постановка ТАСЦО к
ее на дежурство использованию
по
предназначению
Итого 168817,0 71304,7 62384,8 35127,5
Всего 665765,9 281205,3 246027,9 138532,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 1(211), ст. 6119 от 25.01.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.060.050 Специальные средства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: