Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2006г.
Номер документа: ru76000200600805
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.12.2006 № 983

г. Ярославль

О преобразовании

(В редакции постановления Губернатора ЯО от 22.05.2007 № 455

постановления Губернатора ЯО от 13.06.2007 № 509

постановления Губернатора ЯО от 16.07.2007 № 632

постановления Губернатора ЯО от 13.12.2007 № 1112 (ru76000200701022))

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Ярославской области от 3 июня 2005 г.. № 30-з «О государственной гражданской службе Ярославской области» на основании статьи 87 Устава Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Преобразовать управление государственной службы Администрации области в департамент государственной службы Администрации области.

2. Утвердить положение о департаменте государственной службы Администрации области и его штатную численность (прилагаются).

3. Назначить Спирину Ирину Игоревну на должность государственной гражданской службы области директора департамента государственной службы Администрации области, освободив от замещаемой должности начальника управления государственной службы Администрации области.

4. - Утратил силу: постановление Губернатора ЯО от 13.06.2007 № 509.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Ярославской области от 02.05.2006 № 344 «Об утверждении Положения об управлении государственной службы Администрации области»;

- абзац второй пункта 1 постановления Губернатора Ярославской области от 31.03.2006 № 248 «Об утверждении штатной численности структурных подразделений Администрации области».

6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Скороходову И.И.

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 05.12.2006 № 983

Положение

о департаменте государственной службы Администрации области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент государственной службы Администрации области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации области.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами области, регулирующими отношения, связанные с государственной гражданской службой (далее - гражданская служба), трудовыми отношениями, а также данным Положением.

3. Департамент в своей деятельности подчиняется должностному лицу, уполномоченному Губернатором области обеспечивать деятельность Администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4. Департамент имеет круглую печать с обозначением своего наименования.

II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

1. Основными функциями Департамента являются:

- обеспечение реализации Администрацией области полномочий органа по управлению государственной службой области;

- осуществление кадровой работы;

- организация работы по оформлению документов, связанных с присвоением государственных наград, наград Ярославской области.

2. В целях реализации возложенных на него функций Департаментом осуществляется:

2.1. В сфере обеспечения реализации Администрацией области полномочий органа по управлению государственной службой области:

2.1.2. Подготовка предложений о реализации положений федеральных законов, законов области и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений Губернатору области, Администрации области, участие в разработке проектов правовых актов по вопросам гражданской службы.

2.1.3. Участие в разработке предложений по системе и структуре органов исполнительной власти области в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.

2.1.4. Подготовка Губернатору области, Администрации области предложений о формировании основных направлений кадровой политики; разработка программ развития гражданской службы.

2.1.5. Анализ практики применения законодательства в области проведения кадровой политики, подготовка предложений о его совершенствовании.

2.1.6. Осуществление контроля за реализацией государственными органами области нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области по вопросам гражданской службы и работы с персоналом.

2.1.7. Контроль за состоянием кадровой работы в структурных подразделениях Администрации области, иных государственных органах области, оказание им методической помощи в организации этой работы; анализ и распространение положительного опыта работы с персоналом.

2.1.8. Ведение реестра гражданских служащих Ярославской области.

2.1.9. Формирование кадрового резерва Ярославской области, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

2.1.10. Систематическое проведение исследований, направленных на повышение эффективности управления кадрами государственных органов области; разработка и внедрение кадровых технологий, тестов, методик, рекомендаций по управлению персоналом.

2.1.11. Систематический анализ кадрового потенциала гражданской службы с целью определения основных направлений его совершенствования и развития.

2.1.12. Подготовка проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Администрации области как органа по управлению государственной службой области в случаях, предусмотренных законодательством.

2.1.13. Подготовка рекомендаций по повышению эффективности деятельности структурных подразделений Администрации области, иных государственных органов области на основе проводимых социологических и социально-психологических исследований.

2.1.14. Оказание методической помощи по вопросам гражданской службы и управления персоналом иным государственным органам области.

2.1.15. Психологическое консультирование гражданских служащих с использованием методов психологической коррекции и поддержки.

2.1.16. Согласование на стадии разработки штатной численности, положений о государственных органах области, структурных подразделениях Администрации области, а также согласование соответствующих проектов нормативных правовых актов области.

2.2. В сфере осуществления кадровой работы:

2.2.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы области.

2.2.2. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации области.

2.2.3. Рассмотрение в установленном порядке обращений, заявлений, писем и т.п. граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

2.2.4. Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

2.2.5. Организация проведения служебных проверок.

2.2.6. Организация подготовки проектов правовых актов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданских служащих с гражданской службы и выходом их на пенсию в Администрации области, а также лиц, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором области, Администрацией области (далее - руководители).

2.2.7. Ведение трудовых книжек руководителей, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Администрации области, технического персонала Администрации области.

2.2.8. Ведение личных дел руководителей, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Администрации области.

2.2.9. Ведение реестра гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Администрации области.

2.2.10. Оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих.

2.2.11. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.

2.2.12. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы.

2.2.13. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.

2.2.14. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.

2.2.15. Формирование кадрового резерва Администрации области, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

2.2.16. Прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей гражданской службы в Администрации области, обеспечение должностного роста гражданских служащих.

2.2.17. Организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.

2.2.18. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, разработка программ профессионального развития гражданских служащих.

2.2.19. Анализ уровня профессиональной подготовки гражданских служащих с целью определения приоритетных направлений в их обучении.

2.3. В сфере организации работы по оформлению документов, связанных с присвоением государственных наград, наград Ярославской области:

2.3.1. Подготовка и оформление документов о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий Российской Федерации, Ярославской области, о восстановлении в правах на награды, а также выдаче дубликатов орденов, медалей, нагрудных знаков к почетным званиям и документов к ним взамен утраченных (в том числе государственных наград СССР).

2.3.2. Контроль за сроками вручения наград.

2.3.3. Составление отчета о врученных наградах, проведение инвентаризации наличия государственных наград и бланков документов к ним.

2.3.4. Подготовка в установленном порядке правовых актов о поощрении граждан и организаций Губернатором области, награждении областными наградами, оформление удостоверений к ним; оформление почетных грамот и благодарственных писем Губернатора области.

2.3.5. Обеспечение деятельности комиссий государственных органов области (участие в формировании материалов для заседаний комиссий, организация заседаний комиссий) по реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ярославской области и отнесенных к ведению Департамента.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА

1. Департамент возглавляет директор Департамента.

2. Директор Департамента:

- организует работу Департамента, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него задач;

- планирует работу Департамента, распределяет обязанности между работниками;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Департамента;

- осуществляет полномочия представителя нанимателя от имени Ярославской области для работников, входящих в аппарат Администрации области, в том числе ведет вопросы приема, увольнения, дисциплинарной ответственности, оплаты труда (абзац в редакции постановления Губернатора ЯО от 13.12.2007 № 1112 (ru76000200701022));

- представляет Администрацию области по вопросам государственной службы;

- согласовывает назначение на должности государственной службы области лиц, состоящих в резерве государственной службы области;

- заключает договоры и соглашения, связанные с подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации государственных служащих.

3. Директор Департамента имеет право:

- вносить представления на поощрение и оказание материальной помощи работникам Департамента;

- инициировать в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на работников Департамента;

- запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Департамента информацию, документы и материалы.

4. Положение о Департаменте и его штатная численность утверждаются Губернатором области.

5. При выполнении возложенных на него задач Департамент вправе:

- в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Ярославской области, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента в соответствии с данным Положением;

- запрашивать в государственных органах области и их структурных подразделениях информацию, необходимую для анализа и решения кадровых проблем: о приеме, расстановке, передвижении и подготовке кадров, формировании резерва и т.п.;

- вносить в установленном порядке предложения о совершенствовании гражданской службы области, деятельности государственных органов области;

- применять меры ответственности в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о труде и гражданской службе;

- приобретать в установленном порядке методики, научно-исследовательскую литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам менеджмента и работы с кадрами; тесты для оценки профессиональных и деловых качеств персонала.

- привлекать на договорной основе специалистов для выполнения работ, связанных с оценкой кадрового потенциала и социально-психологическими и социологическими исследованиями в системе гражданской службы области.

6. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

IV. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Губернатора области

от 05.12.2006 № 983

Штатная численность

департамента государственной службы Администрации области

(В редакции постановления Губернатора ЯО от 22.05.2007 № 455

постановления Губернатора ЯО от 16.07.2007 № 632)

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должности гражданской службы

1.

Должности категории «руководители»

Директор департамента

1

Заместитель директора департамента

2

Заместитель директора департамента - начальник отдела

1

Итого

4

2.

Должности категории «специалисты»

Начальник отдела

2

Консультант- юрист

1

Консультант

4

Главный специалист

3

Ведущий специалист

1

Итого

11

3.

Должности категории «обеспечивающие специалисты»

Главный специалист

1

Ведущий специалист

1

Итого

2

ВСЕГО

17

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Болнокина Т.А. от 19.12.2006, газета "Губернские вести" № 85 от 20.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать