Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU27000201101642 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Губернатор Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановление Губернатора Хабаровского края от 05.11.2013 №106
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 декабря 2011 года № 116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20 МАЯ 2006 Г. № 116 «О ФОРМИРОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ НОРМАТИВОВ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ»
В целях совершенствования планирования расходов краевого бюджета на реализацию Закона Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. № 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. № 116 "О формировании субвенций из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативов подушевого финансирования" следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 3, пункте 4 после слова "образования" дополнить словами "и науки".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Министерству образования и науки края:
5.1. Направлять субвенции местным бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основании сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
5.2. Осуществлять финансирование расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях начиная с 01 января 2013 г.".
1.3. В абзаце первом пункта 7 слова "по социальным вопросам Леховицера О.И." заменить словами "- министра образования и науки края Базилевского А.А.".
2. Внести в Методику расчета нормативов подушевого финансирования для определения субвенций, выделяемых местным бюджетам муниципальных образований для реализации основных общеобразовательных программ, утвержденную постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. № 116, следующие изменения:
2.1. Пункты 1.3, 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. В настоящей Методике представлена модель расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (далее - нормативы) основных общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
1.4. Настоящая Методика позволяет рассчитать нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ:
- для трех ступеней общего образования с учетом различий в реализации программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения;
- для дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункт 2.1 после слова "обучающегося" дополнить словами "(один класс-комплект, одну дошкольную группу)".
2.2.2. В абзаце первом пункта 2.3 слово "учащегося" заменить словами "обучающегося (один класс-комплект, одну дошкольную группу)".
2.2.3. В пункте 2.4:
1) в абзаце первом слова "на одного учащегося" исключить;
2) в подпункте 2.4.1 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся";
3) подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Среднее количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе:
(часов)
┌────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│ │1 ступень │2 ступень │3 ступень │
│ │ обучения │ обучения │ обучения │
└────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Дневные общеобразовательные учреждения:
общеобразовательные классы 25 35 37
коррекционные классы 26 34 -
Вечерние (сменные) общеобразовательные
учреждения:
очная форма обучения - 25 23
заочная форма обучения - 17 15
Индивидуальное обучение по медицинским 8 10 12
показаниям
Кроме того, количество часов в неделю на внеурочную деятельность обучающихся первой ступени:
┌─────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ Вид классов │Городская местность│Сельская местность │
│ ├───────────────────┴───────────────────┤
│ │ Школы с числом обучающихся (человек) │
│ ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ до 250 │свыше 250│ до 200 │свыше 200│
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Дневные общеобразовательные учреждения
общеобразовательные классы 10 10 8 10
гимназические и лицейские классы 10 10 - -
коррекционные классы 5 5 5 5
Малокомплектные школы
общеобразовательные классы 6 5
коррекционные классы 5 5".
4) дополнить подпунктом 2.4.2[1] следующего содержания:
"2.4.2[1]. Среднее количество учебных часов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях при 5-дневной рабочей неделе:
- группы кратковременного пребывания 15 часов
- группы сокращенного, продленного и круглосуточного пребывания 40 часов.".
2.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. № 179-пр, и Перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. № 178-пр.
Соотношение расходов на установление выплат компенсационного и стимулирующего характера к общему объему расходов определяется с учетом фактически сложившихся расходов и устанавливается в пределах средств краевого бюджета на планируемый период.".
2.2.5. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.1[1] следующего содержания:
"2.7.1[1]. Повышающий коэффициент по занимаемой должности учитывает дифференциацию трудовых функций по типовым должностям, отнесенным к одноименным квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп.
Выплаты по повышающим коэффициентам по занимаемой должности устанавливаются в пределах средств краевого бюджета на планируемый период.".
2.2.6. В пункте 2.8 таблицу дополнить строками следующего содержания:
┌────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
└────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┘
"Внеурочная 1,02 1,02 1,02 1,02
деятельность
Дошкольные 1,02 1,02 1,02 1,02".
Группы
2.2.7. Пункты 2.11 - 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.11. Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части расходов на оплату труда работников и обеспечение образовательного процесса исчисляются по формуле:
R = З + P ,
s№ s№ s№
где:
R - величина норматива по видам реализуемых программ (s) и ступеням
s№
обучения (№) в расчете на одного обучающегося;
З - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих реализацию основных
s№
общеобразовательных программ, по видам реализуемых программ (s) и ступеням
обучения (№) в расчете на одного обучающегося с учетом выплаты материальной
помощи;
P - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на
s№
одного обучающегося.
З определяется по формуле:
s№
З = Б + С ,
s№ s№ s№
где:
Б - базовая часть ФЗП;
s№
С - стимулирующая часть ФЗП.
s№
Б определяется по формуле:
s№
a
s№
--- x b x К x (1 + К )
d у 1-4
Б = ------------------------- x w x c x 12 x Е,
s№ m
где:
a - среднее количество часов по базисному учебному плану при
s№
6-дневной рабочей неделе;
d - норма часов работы учителя за ставку заработной платы в неделю
(устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и
науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для
четвертого квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы
должностей педагогических работников;
К - повышающий коэффициент по занимаемой должности "учитель";
у
К - повышающий коэффициент квалификации;
1
К - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в
2
образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К - повышающий коэффициент специфики;
3
К - коэффициент компенсационных выплат;
4
m - расчетное количество обучающихся в классах;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги;
c - коэффициент увеличения ФЗП на оплату труда прочего
педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся
страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
С определяется по формуле:
s№
a
s№
--- x b x К x w x c
d у
С = -------------------- x К x 12 x Е,
s№ m ст
где:
К - коэффициент стимулирующих выплат.
ст
Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых
общеобразовательных учреждений (далее - малокомплектные школы) нормативы на
оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений,
обеспечение образовательного процесса определяются в расчете на один
класс-комплект. При расчете норматива на один класс-комплект для
малокомплектной школы из формулы исключается показатель расчетного
количества обучающихся в классах.
2.12. Нормативы на обеспечение внеурочной деятельности обучающихся
муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с федеральным
государственным стандартом начального общего образования определяются в
расчете на один класс-комплект и исчисляются по формуле:
R = З + P ,
фгос фгос фгос
где:
R - величина норматива в расчете на один класс-комплект;
фгос
З - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих внеурочную
фгос
деятельность обучающихся в соответствии с федеральным государственным
стандартом начального общего образования, в расчете на один класс-комплект;
P - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на
фгос
один класс-комплект.
З определяется по формуле:
фгос
З = Б + С ,
фгос фгос фгос
где:
Б - базовая часть ФЗП;
фгос
С - стимулирующая часть ФЗП.
фгос
Б определяется по формуле:
фгос
a
фгос
Б = ----- x b x К x (1 + К ) x w x c x 12 x Е,
фгос d у 1-3
где:
a - нормативное число часов на внеурочную деятельность в расчете
фгос
на один класс-комплект в неделю;
d - норма часов работы учителя за ставку заработной платы в неделю
(устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и
науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для
четвертого квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы
должностей педагогических работников;
К - повышающий коэффициент по занимаемой должности "учитель";
у
К - повышающий коэффициент квалификации;
1
К - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в
2
образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К - повышающий коэффициент специфики;
3
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги;
c - коэффициент увеличения расходов на оплату труда прочего
педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся
страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
С определяется по формуле:
фгос
a
фгос
----- x b x К x w x c
d у
С = ---------------------- x К x 12 x Е,
фгос m ст
где:
К - коэффициент стимулирующих выплат.
ст
2.13. Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ
дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
определяются в расчете на одну дошкольную группу воспитанников и
исчисляются по формуле:
R = З + P ,
дошк дошк дошк
где:
R - величина норматива в расчете на одну дошкольную группу;
дошк
З - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих реализацию основных
дошк
общеобразовательных программ, в расчете на одну дошкольную группу с учетом
выплаты материальной помощи;
P - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на
дошк
одну дошкольную группу.
З определяется по формуле:
дошк
З = Б + С ,
дошк дошк дошк
где:
Б - базовая часть ФЗП;
дошк
С - стимулирующая часть ФЗП.
дошк
Б определяется по формуле:
дошк
a
дошк
Б = ----- x b x (1 + К ) x К x w x 12 x Е,
дошк d 1-2 замещ
где:
a - количество часов на реализацию основных общеобразовательных
дошк
программ дошкольного образования при 5-дневной рабочей неделе;
d - норма часов работы воспитателя за ставку заработной платы в неделю
(устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и
науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для
третьего квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы
должностей педагогических работников;
К - повышающий коэффициент квалификации;
1
К - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в
2
образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К - коэффициент увеличения фонда заработной платы на расходы,
замещ
связанные с замещением работников, уходящих в очередные отпуска. К
замещ
устанавливается в размере 1,14;
w - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся
страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
С определяется по формуле:
дошк
a
дошк
С = ----- x b x К x w К x 12 x Е,
дошк d замещ ст
где:
К - коэффициент стимулирующих выплат.".
ст
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований (далее - субвенции) определяется на основании нормативов для определения субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ, прогнозируемых среднегодовой численности обучающихся (классов-комплектов) в общеобразовательных учреждениях по видам реализуемых общеобразовательных программ, ступеням обучения, количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях.".
2.3.2. В пункте 3.2:
1) абзацы первый - тринадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"3.2. Расчет субвенции Si осуществляется по следующей формуле:
об лиц кор веч. шк инд мал фгос дошк
S = (S + S + S + S + S + S + S + S ) x
i i i i i i i i i
учебн
x K + S ,
i i
где:
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
i
основных общеобразовательных программ;
об
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в обычных классах;
лиц
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в гимназических и лицейских классах;
кор
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в коррекционных классах;
веч. шк
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в вечерних (сменных) общеобразовательных школах;
инд
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса при индивидуальном обучении;
мал
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в малокомплектных школах;
фгос
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса по внеурочной деятельности обучающихся в
соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего
образования;
дошк
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в дошкольных группах общеобразовательных
учреждений;
K - группа поправочных коэффициентов, учитывающих действующие на
i
территории i-го муниципального образования районные коэффициенты,
процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока,
более высокий качественный состав педагогических кадров по сравнению со
средним, сложившимся по краю, другие отклонения объемов расходов,
рассчитанных по нормативу, от фактических;
учебн
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на
i
обеспечение учебниками и учебными пособиями.";
2) подпункты 3.2.1 - 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
об
обычных классах S определяется отдельно для учреждений городской и
i
сельской местности и рассчитывается по формуле:
об 3 o1 o1 3 o2 o2
S = SUM(R x Н ) + SUM(R x Н ) ,
i №=1 i № №=1 i №
где:
o1 o2
R , R - нормативы расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося обычного класса в зависимости от группы
учреждений;
o1 o2
Н , Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год
i i
среднегодовая численность обучающихся обычных классов отдельно по каждой
группе учреждений;
№ - число ступеней обучения.
3.2.2. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
лиц
гимназических и лицейских классах S определяется только для городских
i
общеобразовательных учреждений и рассчитывается по формуле:
лиц 3 l l
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
l
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося гимназического и лицейского класса;
l
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность обучающихся гимназических и лицейских классов;
№ - число ступеней обучения.
3.2.3. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
кор
коррекционных классах S определяется отдельно для учреждений городской
i
и сельской местности и рассчитывается по формуле:
кор 2 k1 k1 2 k2 k2
S = SUM(R x Н ) + SUM(R x Н ) ,
i №=1 i № №=1 i №
где:
k1 k2
R , R - нормативы расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося коррекционного класса в зависимости от
группы учреждений;
k1 k2
Н , Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год
i i
среднегодовая численность обучающихся коррекционных классов отдельно по
каждой группе учреждений;
№ - число ступеней обучения.
3.2.4. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
веч. шк
вечерних (сменных) общеобразовательных школах S определяется
i
отдельно для городской и сельской местности, а также отдельно для обычных
учреждений и учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и
рассчитывается по формуле:
веч. шк 2 ov ov 2 zv zv
S = SUM(R x Н ) + SUM(R x Н ) ,
i №=1 i № №=1 i №
где:
ov zv
R , R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося очной и заочной формы обучения;
ov zv
Н , Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год
i i
среднегодовая численность обучающихся очной и заочной формы обучения;
№ - число ступеней обучения.
3.2.5. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса при
инд
индивидуальном обучении S определяется отдельно для городской и
i
сельской местности и рассчитывается по формуле:
инд 3 и и
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
и
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося индивидуально на дому по медицинским
показаниям;
и
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность индивидуально обучающихся на дому по медицинским показаниям;
№ - число ступеней обучения.
3.2.6. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
мал
малокомплектных школах S определяется отдельно для городской и сельской
i
местности и рассчитывается по формуле:
мал 3 m m
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
m
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на один класс-комплект в малокомплектной школе;
m
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность классов-комплектов в малокомплектных школах;
№ - число ступеней обучения.
Малокомплектными школами являются общеобразовательные учреждения
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
без параллельных классов с общим количеством обучающихся:
до 36 человек в общеобразовательных учреждениях начального общего
образования;
до 82 человек в общеобразовательных учреждениях основного общего
образования;
до 100 человек в общеобразовательных учреждениях среднего (полного)
общего образования.
Перечень малокомплектных школ ежегодно утверждается министерством
образования и науки края на очередной учебный год по результатам
комплектования общеобразовательных учреждений с учетом вышеуказанных
критериев, транспортной доступности учреждений в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также эффективностью
расходования бюджетных средств.
3.2.7. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса по
внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным
государственным стандартом начального общего образования рассчитывается по
формуле:
фгос 4 fs fs
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
fs
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса по
внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным
государственным стандартом начального общего образования в расчете на один
класс-комплект;
fs
Н - прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое
i
количество классов-комплектов, в которых организована внеурочная
деятельность обучающихся;
№ - число классов на первой ступени обучения.";
3) дополнить подпунктом 3.2.7[1] следующего содержания:
"3.2.7[1]. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
дошк
дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях S определяется
i
отдельно для учреждений городской и сельской местности и рассчитывается по
формуле:
дошк d d
S = SUM(R x Н ) ,
i i №
где:
d
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях в расчете на одну
дошкольную группу;
d
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;
№ - режим пребывания детей в дошкольных группах.";
4) в абзаце шестом подпункта 3.2.8 слова "на 2011 год" исключить.
3. Абзац пятый подпункта 2.1, подпункты 2.2.1, 2.2.2 (в части нормативов в расчете на одну дошкольную группу), подпункт 4 подпункта 2.2.3, подпункты 2.2.6 (в части коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по дошкольным группам), 2.2.7 (в части пункта 2.13 Методики) подпункта 2.2, подпункт 2.3.1 (в части прогнозируемого среднегодового количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях), абзац тринадцатый подпункта 1 и подпункт 3 пункта 2.3.2 подпункта 2.3 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2013 г.
4. Положения абзаца пятого подпункта 2.1, подпункта 2.2.1, 2.2.2 (в части нормативов в расчете на одну дошкольную группу), подпункта 4 подпункта 2.2.3, подпунктов 2.2.6 (в части коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по дошкольным группам), 2.2.7 (в части пункта 2.13 Методики) подпункта 2.2, подпункта 2.3.1 (в части прогнозируемого среднегодового количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях), абзаца тринадцатого подпункта 1 и подпункта 3 пункта 2.3.2 подпункта 2.3 настоящего постановления распространяются на правоотношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта краевого бюджета на 2013 год.
Губернатор
В.И.Шпорт
Утратило силу – постановление Губернатора Хабаровского края от 05.11.2013 №106
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 декабря 2011 года № 116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20 МАЯ 2006 Г. № 116 «О ФОРМИРОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ НОРМАТИВОВ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ»
В целях совершенствования планирования расходов краевого бюджета на реализацию Закона Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. № 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. № 116 "О формировании субвенций из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативов подушевого финансирования" следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 3, пункте 4 после слова "образования" дополнить словами "и науки".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Министерству образования и науки края:
5.1. Направлять субвенции местным бюджетам городских округов и муниципальных районов края на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основании сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
5.2. Осуществлять финансирование расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях начиная с 01 января 2013 г.".
1.3. В абзаце первом пункта 7 слова "по социальным вопросам Леховицера О.И." заменить словами "- министра образования и науки края Базилевского А.А.".
2. Внести в Методику расчета нормативов подушевого финансирования для определения субвенций, выделяемых местным бюджетам муниципальных образований для реализации основных общеобразовательных программ, утвержденную постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 г. № 116, следующие изменения:
2.1. Пункты 1.3, 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. В настоящей Методике представлена модель расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (далее - нормативы) основных общеобразовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
1.4. Настоящая Методика позволяет рассчитать нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ:
- для трех ступеней общего образования с учетом различий в реализации программ, определяемых видом общеобразовательного учреждения;
- для дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункт 2.1 после слова "обучающегося" дополнить словами "(один класс-комплект, одну дошкольную группу)".
2.2.2. В абзаце первом пункта 2.3 слово "учащегося" заменить словами "обучающегося (один класс-комплект, одну дошкольную группу)".
2.2.3. В пункте 2.4:
1) в абзаце первом слова "на одного учащегося" исключить;
2) в подпункте 2.4.1 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся";
3) подпункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Среднее количество часов по базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе:
(часов)
┌────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│ │1 ступень │2 ступень │3 ступень │
│ │ обучения │ обучения │ обучения │
└────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
Дневные общеобразовательные учреждения:
общеобразовательные классы 25 35 37
коррекционные классы 26 34 -
Вечерние (сменные) общеобразовательные
учреждения:
очная форма обучения - 25 23
заочная форма обучения - 17 15
Индивидуальное обучение по медицинским 8 10 12
показаниям
Кроме того, количество часов в неделю на внеурочную деятельность обучающихся первой ступени:
┌─────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ Вид классов │Городская местность│Сельская местность │
│ ├───────────────────┴───────────────────┤
│ │ Школы с числом обучающихся (человек) │
│ ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ до 250 │свыше 250│ до 200 │свыше 200│
└─────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Дневные общеобразовательные учреждения
общеобразовательные классы 10 10 8 10
гимназические и лицейские классы 10 10 - -
коррекционные классы 5 5 5 5
Малокомплектные школы
общеобразовательные классы 6 5
коррекционные классы 5 5".
4) дополнить подпунктом 2.4.2[1] следующего содержания:
"2.4.2[1]. Среднее количество учебных часов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях при 5-дневной рабочей неделе:
- группы кратковременного пребывания 15 часов
- группы сокращенного, продленного и круглосуточного пребывания 40 часов.".
2.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. № 179-пр, и Перечнем видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. № 178-пр.
Соотношение расходов на установление выплат компенсационного и стимулирующего характера к общему объему расходов определяется с учетом фактически сложившихся расходов и устанавливается в пределах средств краевого бюджета на планируемый период.".
2.2.5. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.1[1] следующего содержания:
"2.7.1[1]. Повышающий коэффициент по занимаемой должности учитывает дифференциацию трудовых функций по типовым должностям, отнесенным к одноименным квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп.
Выплаты по повышающим коэффициентам по занимаемой должности устанавливаются в пределах средств краевого бюджета на планируемый период.".
2.2.6. В пункте 2.8 таблицу дополнить строками следующего содержания:
┌────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┐
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
└────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┘
"Внеурочная 1,02 1,02 1,02 1,02
деятельность
Дошкольные 1,02 1,02 1,02 1,02".
Группы
2.2.7. Пункты 2.11 - 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.11. Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части расходов на оплату труда работников и обеспечение образовательного процесса исчисляются по формуле:
R = З + P ,
s№ s№ s№
где:
R - величина норматива по видам реализуемых программ (s) и ступеням
s№
обучения (№) в расчете на одного обучающегося;
З - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих реализацию основных
s№
общеобразовательных программ, по видам реализуемых программ (s) и ступеням
обучения (№) в расчете на одного обучающегося с учетом выплаты материальной
помощи;
P - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на
s№
одного обучающегося.
З определяется по формуле:
s№
З = Б + С ,
s№ s№ s№
где:
Б - базовая часть ФЗП;
s№
С - стимулирующая часть ФЗП.
s№
Б определяется по формуле:
s№
a
s№
--- x b x К x (1 + К )
d у 1-4
Б = ------------------------- x w x c x 12 x Е,
s№ m
где:
a - среднее количество часов по базисному учебному плану при
s№
6-дневной рабочей неделе;
d - норма часов работы учителя за ставку заработной платы в неделю
(устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и
науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для
четвертого квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы
должностей педагогических работников;
К - повышающий коэффициент по занимаемой должности "учитель";
у
К - повышающий коэффициент квалификации;
1
К - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в
2
образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К - повышающий коэффициент специфики;
3
К - коэффициент компенсационных выплат;
4
m - расчетное количество обучающихся в классах;
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги;
c - коэффициент увеличения ФЗП на оплату труда прочего
педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся
страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
С определяется по формуле:
s№
a
s№
--- x b x К x w x c
d у
С = -------------------- x К x 12 x Е,
s№ m ст
где:
К - коэффициент стимулирующих выплат.
ст
Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых
общеобразовательных учреждений (далее - малокомплектные школы) нормативы на
оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений,
обеспечение образовательного процесса определяются в расчете на один
класс-комплект. При расчете норматива на один класс-комплект для
малокомплектной школы из формулы исключается показатель расчетного
количества обучающихся в классах.
2.12. Нормативы на обеспечение внеурочной деятельности обучающихся
муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с федеральным
государственным стандартом начального общего образования определяются в
расчете на один класс-комплект и исчисляются по формуле:
R = З + P ,
фгос фгос фгос
где:
R - величина норматива в расчете на один класс-комплект;
фгос
З - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих внеурочную
фгос
деятельность обучающихся в соответствии с федеральным государственным
стандартом начального общего образования, в расчете на один класс-комплект;
P - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на
фгос
один класс-комплект.
З определяется по формуле:
фгос
З = Б + С ,
фгос фгос фгос
где:
Б - базовая часть ФЗП;
фгос
С - стимулирующая часть ФЗП.
фгос
Б определяется по формуле:
фгос
a
фгос
Б = ----- x b x К x (1 + К ) x w x c x 12 x Е,
фгос d у 1-3
где:
a - нормативное число часов на внеурочную деятельность в расчете
фгос
на один класс-комплект в неделю;
d - норма часов работы учителя за ставку заработной платы в неделю
(устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и
науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для
четвертого квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы
должностей педагогических работников;
К - повышающий коэффициент по занимаемой должности "учитель";
у
К - повышающий коэффициент квалификации;
1
К - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в
2
образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К - повышающий коэффициент специфики;
3
w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги;
c - коэффициент увеличения расходов на оплату труда прочего
педагогического, административно-управленческого, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся
страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
С определяется по формуле:
фгос
a
фгос
----- x b x К x w x c
d у
С = ---------------------- x К x 12 x Е,
фгос m ст
где:
К - коэффициент стимулирующих выплат.
ст
2.13. Нормативы на реализацию основных общеобразовательных программ
дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях
определяются в расчете на одну дошкольную группу воспитанников и
исчисляются по формуле:
R = З + P ,
дошк дошк дошк
где:
R - величина норматива в расчете на одну дошкольную группу;
дошк
З - расходы на ФЗП работников, обеспечивающих реализацию основных
дошк
общеобразовательных программ, в расчете на одну дошкольную группу с учетом
выплаты материальной помощи;
P - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на
дошк
одну дошкольную группу.
З определяется по формуле:
дошк
З = Б + С ,
дошк дошк дошк
где:
Б - базовая часть ФЗП;
дошк
С - стимулирующая часть ФЗП.
дошк
Б определяется по формуле:
дошк
a
дошк
Б = ----- x b x (1 + К ) x К x w x 12 x Е,
дошк d 1-2 замещ
где:
a - количество часов на реализацию основных общеобразовательных
дошк
программ дошкольного образования при 5-дневной рабочей неделе;
d - норма часов работы воспитателя за ставку заработной платы в неделю
(устанавливается нормативным правовым актом Министерства образования и
науки Российской Федерации);
b - средний по Хабаровскому краю базовый должностной оклад для
третьего квалификационного уровня профессионально-квалификационной группы
должностей педагогических работников;
К - повышающий коэффициент квалификации;
1
К - повышающий коэффициент к окладам специалистов, работающих в
2
образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
К - коэффициент увеличения фонда заработной платы на расходы,
замещ
связанные с замещением работников, уходящих в очередные отпуска. К
замещ
устанавливается в размере 1,14;
w - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги;
12 - количество месяцев в году;
Е - начисления на выплаты по оплате труда в расчетном периоде.
К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся
страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации работодателем в государственные внебюджетные фонды.
С определяется по формуле:
дошк
a
дошк
С = ----- x b x К x w К x 12 x Е,
дошк d замещ ст
где:
К - коэффициент стимулирующих выплат.".
ст
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований (далее - субвенции) определяется на основании нормативов для определения субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ, прогнозируемых среднегодовой численности обучающихся (классов-комплектов) в общеобразовательных учреждениях по видам реализуемых общеобразовательных программ, ступеням обучения, количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях.".
2.3.2. В пункте 3.2:
1) абзацы первый - тринадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"3.2. Расчет субвенции Si осуществляется по следующей формуле:
об лиц кор веч. шк инд мал фгос дошк
S = (S + S + S + S + S + S + S + S ) x
i i i i i i i i i
учебн
x K + S ,
i i
где:
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
i
основных общеобразовательных программ;
об
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в обычных классах;
лиц
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в гимназических и лицейских классах;
кор
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в коррекционных классах;
веч. шк
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в вечерних (сменных) общеобразовательных школах;
инд
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса при индивидуальном обучении;
мал
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в малокомплектных школах;
фгос
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса по внеурочной деятельности обучающихся в
соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего
образования;
дошк
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на ФЗП
i
работников муниципальных общеобразовательных учреждений и обеспечение
образовательного процесса в дошкольных группах общеобразовательных
учреждений;
K - группа поправочных коэффициентов, учитывающих действующие на
i
территории i-го муниципального образования районные коэффициенты,
процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях,
приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока,
более высокий качественный состав педагогических кадров по сравнению со
средним, сложившимся по краю, другие отклонения объемов расходов,
рассчитанных по нормативу, от фактических;
учебн
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на
i
обеспечение учебниками и учебными пособиями.";
2) подпункты 3.2.1 - 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
об
обычных классах S определяется отдельно для учреждений городской и
i
сельской местности и рассчитывается по формуле:
об 3 o1 o1 3 o2 o2
S = SUM(R x Н ) + SUM(R x Н ) ,
i №=1 i № №=1 i №
где:
o1 o2
R , R - нормативы расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося обычного класса в зависимости от группы
учреждений;
o1 o2
Н , Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год
i i
среднегодовая численность обучающихся обычных классов отдельно по каждой
группе учреждений;
№ - число ступеней обучения.
3.2.2. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
лиц
гимназических и лицейских классах S определяется только для городских
i
общеобразовательных учреждений и рассчитывается по формуле:
лиц 3 l l
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
l
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося гимназического и лицейского класса;
l
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность обучающихся гимназических и лицейских классов;
№ - число ступеней обучения.
3.2.3. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
кор
коррекционных классах S определяется отдельно для учреждений городской
i
и сельской местности и рассчитывается по формуле:
кор 2 k1 k1 2 k2 k2
S = SUM(R x Н ) + SUM(R x Н ) ,
i №=1 i № №=1 i №
где:
k1 k2
R , R - нормативы расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося коррекционного класса в зависимости от
группы учреждений;
k1 k2
Н , Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год
i i
среднегодовая численность обучающихся коррекционных классов отдельно по
каждой группе учреждений;
№ - число ступеней обучения.
3.2.4. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
веч. шк
вечерних (сменных) общеобразовательных школах S определяется
i
отдельно для городской и сельской местности, а также отдельно для обычных
учреждений и учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и
рассчитывается по формуле:
веч. шк 2 ov ov 2 zv zv
S = SUM(R x Н ) + SUM(R x Н ) ,
i №=1 i № №=1 i №
где:
ov zv
R , R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося очной и заочной формы обучения;
ov zv
Н , Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год
i i
среднегодовая численность обучающихся очной и заочной формы обучения;
№ - число ступеней обучения.
3.2.5. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса при
инд
индивидуальном обучении S определяется отдельно для городской и
i
сельской местности и рассчитывается по формуле:
инд 3 и и
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
и
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося индивидуально на дому по медицинским
показаниям;
и
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность индивидуально обучающихся на дому по медицинским показаниям;
№ - число ступеней обучения.
3.2.6. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
мал
малокомплектных школах S определяется отдельно для городской и сельской
i
местности и рассчитывается по формуле:
мал 3 m m
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
m
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
расчете на один класс-комплект в малокомплектной школе;
m
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность классов-комплектов в малокомплектных школах;
№ - число ступеней обучения.
Малокомплектными школами являются общеобразовательные учреждения
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
без параллельных классов с общим количеством обучающихся:
до 36 человек в общеобразовательных учреждениях начального общего
образования;
до 82 человек в общеобразовательных учреждениях основного общего
образования;
до 100 человек в общеобразовательных учреждениях среднего (полного)
общего образования.
Перечень малокомплектных школ ежегодно утверждается министерством
образования и науки края на очередной учебный год по результатам
комплектования общеобразовательных учреждений с учетом вышеуказанных
критериев, транспортной доступности учреждений в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также эффективностью
расходования бюджетных средств.
3.2.7. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса по
внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным
государственным стандартом начального общего образования рассчитывается по
формуле:
фгос 4 fs fs
S = SUM(R x Н ) ,
i №=1 i №
где:
fs
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса по
внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с федеральным
государственным стандартом начального общего образования в расчете на один
класс-комплект;
fs
Н - прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое
i
количество классов-комплектов, в которых организована внеурочная
деятельность обучающихся;
№ - число классов на первой ступени обучения.";
3) дополнить подпунктом 3.2.7[1] следующего содержания:
"3.2.7[1]. Объем субвенции на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
дошк
дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях S определяется
i
отдельно для учреждений городской и сельской местности и рассчитывается по
формуле:
дошк d d
S = SUM(R x Н ) ,
i i №
где:
d
R - норматив расходов на ФЗП работников муниципальных
общеобразовательных учреждений и обеспечение образовательного процесса в
дошкольных группах при общеобразовательных учреждениях в расчете на одну
дошкольную группу;
d
Н - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая
i
численность дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;
№ - режим пребывания детей в дошкольных группах.";
4) в абзаце шестом подпункта 3.2.8 слова "на 2011 год" исключить.
3. Абзац пятый подпункта 2.1, подпункты 2.2.1, 2.2.2 (в части нормативов в расчете на одну дошкольную группу), подпункт 4 подпункта 2.2.3, подпункты 2.2.6 (в части коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по дошкольным группам), 2.2.7 (в части пункта 2.13 Методики) подпункта 2.2, подпункт 2.3.1 (в части прогнозируемого среднегодового количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях), абзац тринадцатый подпункта 1 и подпункт 3 пункта 2.3.2 подпункта 2.3 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2013 г.
4. Положения абзаца пятого подпункта 2.1, подпункта 2.2.1, 2.2.2 (в части нормативов в расчете на одну дошкольную группу), подпункта 4 подпункта 2.2.3, подпунктов 2.2.6 (в части коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по дошкольным группам), 2.2.7 (в части пункта 2.13 Методики) подпункта 2.2, подпункта 2.3.1 (в части прогнозируемого среднегодового количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях), абзаца тринадцатого подпункта 1 и подпункта 3 пункта 2.3.2 подпункта 2.3 настоящего постановления распространяются на правоотношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта краевого бюджета на 2013 год.
Губернатор
В.И.Шпорт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 12 (113) ч.1 от 20.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: