Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2011г.
Номер документа: RU28000201100981
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 декабря 2011 года №359

Об Общественном совете по вопросам экологии при губернаторе Амурской области

{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 17.03.2015 №64}

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 01.04.2014 №84}

Во исполнение подпункта «в» пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 20.06.2011 № Пр-1742ГС

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Общественный совет по вопросам экологии при губернаторе Амурской области.

2. Утвердить Положение об Общественном совете по вопросам экологии при губернаторе Амурской области (приложение № 1 к настоящему постановлению) и его состав (приложение № 2 к настоящему постановлению).

Приложение № 1

к постановлению губернатора

Амурской области

от 05.12.2011 №359

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете по вопросам экологии при губернаторе

Амурской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественного совета по вопросам экологии при губернаторе Амурской области (далее - Общественный совет).

1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным консультативным органом, созданным в целях содействия в обеспечении экологической безопасности и охраны окружающей среды в интересах жителей области.

1.3. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области, а также настоящего Положения.

1.5. Организационное сопровождение деятельности Общественного совета обеспечивается министерством природных ресурсов области.

II. Полномочия Общественного совета

2.1. Рассмотрение и поддержка инициатив жителей области, юридических лиц, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере экологической безопасности и охраны окружающей среды.

2.2. Выработка рекомендаций по проектам нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы экологической безопасности и охраны окружающей среды.

2.3. Взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности Общественного совета.

2.4. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, Общественной палатой области и иными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Общественного совета.

III. Права Общественного совета

Для осуществления своих полномочий Общественный совет вправе:

приглашать на заседания Общественного совета физических лиц, представителей научно-исследовательских, общественных и иных организаций для участия в заседаниях Общественного совета и получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов и информирования по вопросам экологической безопасности и охраны окружающей среды;

запрашивать и получать в установленном законом порядке информацию, необходимую для осуществления полномочий и решения задач, возложенных на Общественный совет;

проводить научно-практические конференции, общественные обсуждения по вопросам экологической безопасности и охраны окружающей среды;

направлять в соответствующие организации документы (жалобы, заключения, отчеты, акты и др.), представленные на рассмотрение Общественному совету;

расширять и укреплять связи между общественными объединениями области и других регионов, деятельность которых затрагивает вопросы экологической безопасности и охраны окружающей среды;

разрабатывать и пропагандировать свои природоохранные программы.

IV. Формирование и организация работы Общественного совета

4.1. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности жителей области, представителей, предложенных Общественной палатой области, и иных представителей общественности.

4.2. Кандидатуры председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря Общественного совета избираются на заседании Общественного совета путём открытого голосования членов Общественного совета и принимаются большинством голосов.

4.3. Члены Общественного совета участвуют в его работе на общественных началах.

4.4. Полномочия члена Общественного совета прекращаются при подаче им заявления о выходе из состава Общественного совета.

4.5. Председатель Общественного совета:

организует работу Общественного совета в соответствии с его полномочиями;

принимает решение о созыве и сроках проведения внеочередных и очередных заседаний Общественного совета;

утверждает план работы Общественного совета и представляет на обсуждение проекты решения Общественного совета;

представляет членам Общественного совета необходимую для работы информацию, имеющуюся в его распоряжении;

представляет Общественный совет в отношениях с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, Общественной палатой области и иными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Общественного совета.

4.6. Заместитель председателя Общественного совета:

выполняет полномочия председателя Общественного совета в его отсутствие;

выполняет поручения Общественного совета и его председателя в пределах их полномочий;

осуществляет иные полномочия.

4.7. Ответственный секретарь Общественного совета:

осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Общественного совета, ведет документооборот;

составляет проект повестки дня заседания Общественного совета, организует подготовку материалов и проектов решений;

информирует членов Общественного совета о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Общественного совета, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;

оформляет протоколы заседания Общественного совета, осуществляет контроль над ходом выполнения принятых решений и информирует Общественный совет об их исполнении.

4.8. Члены Общественного совета имеют право:

участвовать в разработке и согласовании документов, утверждаемых Общественным советом;

вносить свои замечания по рассматриваемым Общественным советом вопросам и материалам;

вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса;

участвовать в голосовании при вынесении решений Общественного совета с правом решающего голоса.

4.9. Общественный совет проводит свою работу в соответствии с утвержденным общим голосованием планом. В план работы Общественного совета могут вноситься изменения, утверждаемые решением Общественного совета.

4.10. Для выработки рекомендаций по проблемам, требующим срочного решения, могут проводиться внеочередные заседания Общественного совета.

4.11. Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его списочного состава.

4.12. Повестка дня и проекты решений заседания Общественного совета формируются ответственным секретарем Общественного совета по согласованию с председателем Общественного совета, а в его отсутствие с заместителем председателя Общественного совета.

4.13. Члены Общественного совета информируются о сроке и повестке дня заседания Общественного совета не позднее, чем за 10 дней до его проведения.

4.14. Вопросы, дополнительно внесенные членами Общественного совета, включаются (не включаются) в повестку дня текущего или следующего заседания по решению Общественного совета.

4.15. На каждом заседании Общественного совета ведется протокол, который рассылается членам Общественного совета в течение двух недель со дня проведения заседания.

4.16. Для углубленного изучения и анализа отдельных проблем и вопросов в Общественном совете могут создаваться постоянные и временные рабочие группы. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются Общественным советом.

4.17. Руководство рабочей группой осуществляет председатель рабочей группы, утверждаемый решением Общественного совета и подотчетный Общественному совету.

4.18. Состав рабочих групп формируется из членов Общественного совета. По решению Общественного совета к деятельности рабочих групп могут привлекаться на добровольной основе представители государственных и негосударственных органов (организаций), не являющихся членами Общественного совета.

4.19. Председатели групп отчитываются о деятельности подразделений, которыми они руководят, в сроки, установленные Общественным советом, но не реже двух раз в год.

4.20. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Общественного совета. Каждый член Общественного совета обладает одним голосом. При равенстве числа голосов «за» и «против» предлагаемого решения мнение председателя Общественного совета признается решающим.

4.21. Члены Общественного совета, несогласные с мнением большинства, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Общественного совета.

Приложение № 2

к постановлению губернатора

Амурской области

от 05.12.2011 № 359

Состав Общественного совета по вопросам экологии при губернаторе

Амурской области

Корниенко Елена Геннадьевна

руководитель общественной организации любителей животных «Фемида

Гафаров Юрий Маратович

- директор Амурской областной общественной экологической организации «АмурСоЭС»

Гусев Михаил Николаевич

- член Учёного совета Института геологии и природопользования Дальневосточного отделения Российской академии наук, кандидат географических наук

Игнатенко Сергей Юрьевич

- директор Федерального государственного учреждения «Зейский государственный природный заповедник»

Калинина Наталья Владимировна

- руководитель региональной общественной организации «Амурский экологический клуб «Улукиткан»

Калищук Сергей Николаевич

- председатель правления Амурской региональной общественной организации «Российская ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов»

Ковальчук Нина Владимировна

- директор автономной некоммерческой организации «Дальневосточный центр по развитию инициатив и социального партнерства»

Колобаев Николай Николаевич

- заместитель директора по науке Федерального государственного учреждения «Государственный природный заповедник Норский», кандидат биологических наук

Комбаров Евгений Иванович

- директор Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Амурский областной эколого-биологического Центр»

Кастрикин Вячеслав Александрович

- заместитель директора по науке Федерального государственного учреждения «Хинганский государственный природный заповедник»

Маликова Елена Ивановна

- доцент кафедры зоологии Благовещенского государственного педагогического университета, кандидат биологических наук

Старченко Валентина Михайловна

- заведующий лабораторией Амурского филиала Ботанического сада - Института Дальневосточного отделения Российской академии наук, доктор биологических наук

Стрельцов Александр Николаевич

- профессор кафедры зоологии Благовещенского государственного педагогического университета, кандидат биологических наук

Яборов Виктор Тимофеевич

член Амурской областной общественной экологической организации «АмурСоЭС», кандидат биологических наук

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 01.04.2014 №84}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 231 от 10.12.2011 стр.2
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать