Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2012г.
Номер документа: RU03000201200951
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

5 декабря 2012 года № 431

О создании оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

(ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28.06.2017 года № 296)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 года № 294 «О Башкирской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с последующими изменениями) и в целях оперативного (экстренного) реагирования на чрезвычайные ситуации Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об оперативных группах по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

схему привлечения органов управления республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан в состав оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.

2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Республики Башкортостан, республиканским органам исполнительной власти и организациям Республики Башкортостан разработать нормативные правовые акты, определяющие состав и порядок работы оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.

3. Финансирование мероприятий по созданию и функционированию оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций при Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности осуществлять за счет средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных республиканским органам исполнительной власти на реализацию государственной политики в сфере установленных функций, средств бюджетов муниципальных образований и собственных средств организаций.

4. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 июля 1994 года № 259 «О создании оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан»;

пункт 3 изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 30 ноября 1998 года № 266;

пункт 1 изменений и дополнений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 мая 2003 года № 118;

пункт 2 приложения № 1 к постановлению Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2007 года № 86 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан в связи с реорганизацией Министерства внешнеэкономических связей и торговли Республики Башкортостан»;

пункт 1 приложения к постановлению Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2009 года № 325 «О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан в связи с образованием Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле».

Президент

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от» 5 « декабря 2012 года

№ 431

Положение об оперативных группах по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок функционирования оперативных групп по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее соответственно - оперативная группа, Комиссия) в зависимости от типа, характера и масштабов чрезвычайных ситуаций.

1.2. Оперативные группы создаются по решению председателя Комиссии при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации на территории Республики Башкортостан и предназначены для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайной ситуации, оценки ее характера, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.

1.3. Оперативные группы формируются из руководителей и (или) специалистов республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан. Начальник оперативной группы и ее состав утверждаются председателем Комиссии в зависимости от масштабов и видов чрезвычайной ситуации.

2. Основные задачи оперативной группы

2.1. Основными задачами оперативной группы являются:

а) при функционировании в режиме повышенной готовности:

выявление причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации, прогнозирование развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации, ее локализации и ликвидации;

координация действий или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) при функционировании в режиме чрезвычайной ситуации: оценка масштабов чрезвычайной ситуации и прогнозирование развития обстановки;

принятие предварительных мер безопасности по защите населения; определение объема предстоящих касательных и других неотложных работ и целесообразной очередности их проведения;

уточнение состава имеющихся сил и средств, распределение их по участкам (районам) и объектам работ;

подготовка предложений по выбору плана действий из числа заранее разработанных типовых планов локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, а также по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой;

определение задач созданным группировкам сил (частям, подразделениям, формированиям), службам, органам управления;

контроль действий в зоне бедствия по эвакуации населения, оказанию пострадавшим необходимой помощи и по другим неотложным мерам;

непосредственное руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия;

постоянное информирование оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии (далее - оперативный штаб) об изменениях обстановки, принятых мерах, силах и средствах, задействованных при ликвидации аварий, о ходе и объемах выполняемых работ.

3. Организация работы оперативной группы

3.1. Время готовности к выходу в район чрезвычайной ситуации оперативной группы не должно превышать 1 ч. 30 мин. с момента получения информации о чрезвычайной ситуации.

3.2. Оперативная группа прибывает в районы чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3.3. Оперативной группе предоставляется право привлекать для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций необходимые силы и средства Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - БТП РСЧС) независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.

3.4. Организация транспортного, материально-технического и других видов обеспечения, оснащение средствами связи и управления оперативных групп возлагаются на Комиссию. Оплата расходов по созданию и функционированию оперативных групп при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных республиканским органам исполнительной власти на реализацию государственной политики в сфере установленных функций, средств бюджетов муниципальных образований и собственных средств организаций.

4. Функциональные обязанности членов оперативной группы

4.1. Начальник оперативной группы:

организует устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами управления, в том числе с оперативными группами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, развернутыми в районе чрезвычайной ситуации;

постоянно осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывает в оперативный штаб Комиссии расчеты, выводы и предложения;

осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно- спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;

вносит уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до органов управления, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует правильность их выполнения;

обеспечивает непрерывное взаимодействие между силами и средствами БТП РСЧС;

своевременно докладывает в оперативный штаб о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;

принимает меры по повышению устойчивости и непрерывности управления.

4.1.1. До выезда в район чрезвычайной ситуации: проверяет экипировку оперативной группы;

убеждается в наличии комплекта документов, карт, средств радиационной, химической и биологической защиты, наличии и исправности средств связи, медицинских средств, постельных принадлежностей, сухих пайков для членов оперативной группы;

организовывает и поддерживать связь с оперативной дежурной сменой федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан» по действующим каналам связи.

4.1.2. В районе чрезвычайной ситуации:

докладывает в оперативный штаб о прибытии в район чрезвычайной ситуации;

уточняет время, место, причину и характер чрезвычайной ситуации;

уточняет, какие мероприятия выполнены для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);

определяет место размещения (развертывания) пунктов управления руководителя АСДНР и оперативной группы, организовывает дежурство членов оперативной группы;

уточняет место питания и отдыха членов оперативной группы. 4.2. Члены оперативной группы:

4.2. Члены оперативной группы:

4.2.1. При авариях на химически опасных объектах:

до выезда в район чрезвычайной ситуации уточняют вид аварийно- химически опасных веществ (далее - АХОВ), а также состояние атмосферы в районе чрезвычайной ситуации;

уточняют время, место, вид и количество выброса (вылива) АХОВ; уточняют достаточность мероприятий, проведенных руководителем « АСДНР (оповещение работающего персонала и населения, время и место укрытия персонала объекта, наличие у руководства, персонала средств индивидуальной защиты и время их защитного действия);

уточняют необходимость проведения эвакуационных мероприятий; проверяют организацию эвакуационных мероприятий (количество эвакуируемого населения, способы эвакуации, наличие транспорта, оповещение населения и доведение до него порядка и правил эвакуации, обеспечение эвакуированного населения предметами первой необходимости, места и условия расселения);

уточняют наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи пострадавшим;

уточняют наличие и готовность средств и материалов для ликвидации чрезвычайной ситуации (авторазливочных станций, машин, мотопомп, нейтрализаторов, пены, песка, абсорбентов и т.п.);

определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

4.2.2. При авариях на магистральных нефтепроводах и газопроводах: уточняют время, место и характер аварии;

определяют при авариях на продуктопроводах с жидкими компонентами наличие в районе чрезвычайной ситуации водоемов и возможность попадания в них продукта;

определяют вероятность попадания продукта в реки, откуда производится забор питьевой воды;

уточняют, какую угрозу данная авария представляет для населения;

уточняют необходимость и порядок проведения эвакуационных мероприятий;

определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

4.2.3. При авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах: уточняют время, место и характер аварии;

проверяют проведение мероприятий по защите персонала и населения (оповещение о возникновении чрезвычайной ситуации, обеспечение персонала средствами индивидуальной защиты, планирование и проведение (при необходимости) эвакуационных мероприятий);

определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

4.2.4. При катастрофическом затоплении:

проводят анализ, какую угрозу и для кого представляет данная авария; определяют характер угрозы (наличие) подтопления, затопления в районе чрезвычайной ситуации (сколько и каких строений пострадало, количество пострадавших людей и животных);

устанавливают необходимость проведения эвакуационных мероприятий;

уточняют (при необходимости) способы, время, порядок и места эвакуации людей и животных;

уточняют способы доведения до населения при проведении эвакуационных мероприятий порядка действий и правил осуществления эвакуации;

проверяют организацию мероприятий по обеспечению жизненно важных потребностей эвакуированного населения;

определяют наличие и возможность смыва (загрязнения) горюче­смазочных материалов, удобрений и т.п. и организуют мероприятия по предотвращению смыва (зачистку территории, обвалование емкостей с горюче-смазочными материалами, перемещение сыпучих материалов на незатапливаемые территории, выявление мест свалок, скотомогильников, кладбищ);

уточняют организацию и проведение (при необходимости) противоэпидемических мероприятий;

организуют проведение мероприятий по обследованию транспортных коммуникаций, кабельных линий, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления;

уточняют достаточность мер (при необходимости), принятых по ограничению использования объектов, попадающих в зону затопления; уточняют наличие команд для подрыва льда; уточняют наличие и готовность медицинских сил и средств;

уточняют наличие и готовность сил и средств спасения; определяют карьеры выемки грунта, строительных материалов для сооружения дамб;

уточняют проведение (при необходимости) мероприятий по защите сельхозугодий, кормов;

уточняют принятие мер по охране общественного порядка в пунктах проведения эвакуации;

уточняют наличие вертолетных площадок, необходимость их сооружения;

определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

4.2.5. При авариях на железной дороге, на автомобильном, воздушном и речном транспорте:

уточняют время, место и характер аварии;

уточняют наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи пострадавшим;

уточняют время, место, вид и количество выброса (вылива) топлива, АХОВ;

уточняют достаточность мероприятий, проведенных руководителем АСДНР;

уточняют, представляет ли авария угрозу населению; проверяют организацию (при необходимости) эвакуационных мероприятий (количество эвакуируемого населения, способы эвакуации, наличие транспорта, оповещение населения и доведение до него порядка и правил эвакуации, обеспечение эвакуированного населения предметами первой необходимости, места и условия расселения эвакуированного населения);

уточняют наличие и готовность средств и материалов для ликвидации чрезвычайной ситуации (авторазливочных станций, машин, мотопомп, нейтрализаторов, пены, песка, абсорбентов и т.п.);

определяют, какие дополнительные силы и средства необходимо привлечь.

4.2.6. При возникновении лесных пожаров:

уточняют метеоданные (направление и скорость ветра) в районе чрезвычайной ситуации;

уточняют организацию контроля за направлением распространения пожара, задымленности;

уточняют, представляет ли пожар угрозу населению; уточняют организацию эвакуационных мероприятий; уточняют наличие всех видов водоисточников, их емкость и возможность использования для тушения пожара;

выясняют меры, принимаемые руководителем АСДНР по локализации и ликвидации пожара;

определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от»5» декабря 2012 года

№ 431

Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее соответственно - оперативный штаб, Комиссия).

1.2. Оперативный штаб создается по решению председателя Комиссии при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайной ситуации на территории Республики Башкортостан и предназначен для выявления причин, оценки характера чрезвычайной ситуации, выработки предложений по ее локализации и ликвидации, для руководства организацией и проведением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.

1.3. Оперативный штаб руководит:

координацией действий всех служб и подсистем, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организацией взаимодействия с органами военного командования на территории Республики Башкортостан, а также с взаимодействующими органами управления в зоне чрезвычайной ситуации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайных ситуаций в составе оперативного штаба создаются дежурные смены, которые обеспечивают его круглосуточную работу. Состав оперативного штаба и его численность решением руководителя оперативного штаба могут изменяться (уменьшаться или увеличиваться) в зависимости от складывающейся обстановки. Для выработки решений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации в состав смен могут включаться руководители и (или) специалисты республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан.

К работе в составе оперативного штаба привлекаются руководство и (или) специалисты организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация.

Работа оперативного штаба начинается составом первой смены, назначаемой из членов Комиссии. Формирование полного состава оперативного штаба осуществляется в ходе его развертывания.

2. Основные задачи, функции и порядок работы оперативного штаба

2.1. К основным задачам оперативного штаба относятся: планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

организация взаимодействия оперативного штаба с аварийно- спасательными подразделениями МЧС России, территориальными и функциональными подсистемами Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - БТП РСЧС), органами военного командования на территории Республики Башкортостан, а также с органами управления в зоне чрезвычайной ситуации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайной ситуации, подготовка предложений председателю Комиссии, а также рекомендаций руководителю аварийно-спасательных работ для принятия решения;

доведение и оформление отданных указаний и распоряжений; представление информации о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации.

2.2. К основным функциям оперативного штаба относятся: оперативное управление силами и средствами постоянной готовности,

постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, принятие необходимых экстренных мер и решений;

обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими органами управления вариантов ликвидации чрезвычайной ситуации;

постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

2.3. Работа оперативного штаба осуществляется в четыре этапа:

I этап - принятие экстренных мер;

II этап - оперативное планирование;

II этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

IV этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций. I этап включает следующие мероприятия:

приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии;

подготовка распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности) БТП РСЧС;

подготовка проектов решений председателя Комиссии о введении установленного режима функционирования, привлечении дополнительных сил и средств и т.д.;

подготовка проектов решений о переходе руководящего состава сил и средств БТП РСЧС на круглосуточный режим работы и организации работы оперативного штаба в составе смен;

организация сбора данных и анализ обстановки в районе чрезвычайной ситуации;

прогнозирование последствий чрезвычайной ситуации; предварительная оценка обстановки, определение замысла предстоящих действий;

проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;

подготовка донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;

контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований;

планирование группировки сил и средств БТП РСЧС для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и порядка наращивания чрезвычайной ситуации.

На II этапе осуществляются:

организация ведения общей и специальной разведки; анализ донесений и докладов от оперативной группы по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии и подразделений разведки;

оценка сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, объемов работ, порядка их проведения, потребности в силах и средствах;

подготовка проектов решений о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

постановка задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно- спасательных и других неотложных работ;

контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, своевременностью выполнения поставленных задач. На III этапе осуществляются: анализ и обобщение данных об обстановке;

уточнение принятого решения председателя Комиссии и его оформление;

руководство аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением через оперативную группу по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии;

организация всестороннего обеспечения проведения работ; подготовка и представление донесений в вышестоящие органы управления;

обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами. На IV этапе осуществляются:

контроль за проведением работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;

контроль за ходом восстановительных работ до полного их завершения.

3. Функциональные обязанности членов оперативного штаба

3.1. Начальник оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации обязан:

оценить сложившуюся обстановку, подготовить выводы об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и представить их руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации;

организовать взаимодействие с республиканскими органами исполнительной власти и организациями Республики Башкортостан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации;

организовать обмен информацией с федеральными органами исполнительной власти;

подготовить предложения по применению сил и средств БТП РСЧС в районе чрезвычайной ситуации;

Подготовить предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации; Контролировать доведение и выполнение распоряжений председателя Комиссии;

организовать контроль за выполнением работ; организовать работу со средствами массовой информации; подготовить доклад председателю Комиссии;

оказывать помощь органам исполнительной власти, подразделениям МЧС России при осуществлении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей;

организовать постоянное прогноз^ование последствий и развития чрезвычайной ситуации;

контролировать доведение до исполнителей распоряжений председателя Комиссии и их выполнение.

3.2. Члены оперативного штаба обязаны при получении команды на развертывание оперативного штаба:

прибыть к месту сбора в установленные сроки;

уточнить информацию об обстановке, отданных и полученных распоряжениях;

развернуть свои рабочие места;

доложить начальнику оперативного штаба о готовности к работе.

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 5 декабря 2012 года № 431

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 28 июня 2017 года № 296)

Схема привлечения органов управления республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан в состав оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

Наименование органа исполнительной власти и организации

Виды чрезвычайных ситуаций

аварии на химически опасных объектах

аварии на магистральных нефтепроводах и газопроводах

аварии на пожароопасных и взрывоопасных объектах

катастрофическое затопление

аварии на железной дороге

аварии на автомобильном, воздушном и речном транспорте

возникновение лесных пожаров

опасные метеорологические явления на автомобильных дорогах в зимний период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Составы оперативных групп

Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан

(по согласованию)

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан

(по согласованию)

привлекается

привлекается

-

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

-

привлекается

Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

-

-

Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан

-

-

-

-

-

-

привлекается

-

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

-

-

-

-

-

привлекается

-

привлекается

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

(по согласованию)

привлекается

-

-

-

-

-

-

-

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан

(по согласованию)

-

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

-

Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

(по согласованию)

привлекается

привлекается

привлекается

-

-

-

-

-

Открытое акционерное общество «Уральское объединение трубопроводного транспорта нефтепродуктов»

(по согласованию)

-

привлекается

-

-

-

-

-

-

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Уфа»

(по согласованию)

-

привлекается

-

-

-

-

-

-

Публичное акционерное общество «Газпром газораспределение Уфа»

(по согласованию)

-

-

привлекается

-

-

-

-

-

Открытое акционерное общество «Башкирское речное пароходство»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

привлекается

-

-

Закрытое акционерное общество «Судоходная компания «БашВолготанкер»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Акционерное общество «Башкирская электросетевая компания»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Башкирский регион Куйбышевской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «РЖД»

(по согласованию)

-

-

-

-

привлекается

-

-

-

Акционерное общество «Международный аэропорт «Уфа»

(по согласованию)

-

-

-

-

-

привлекается

-

-

Прокуратура Республики Башкортостан

(по согласованию)

-

-

-

-

-

-

привлекается

-

Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан

-

-

-

-

-

привлекается

-

привлекается

Примечание. Состав оперативной группы определяет руководитель Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, создающий данную группу в зависимости от масштабов и вида чрезвычайной ситуации.

Наименование органа исполнительной власти и организации

Виды чрезвычайных ситуаций

аварии на химически опасных объектах

аварии на магистральных нефтепроводах и газопроводах

аварии на пожароопасных и взрывоопасных объектах

при катастрофическом затоплении

аварии на железной дороге

аварии на автомобильном, воздушном и речном транспорте

при возникновении лесных пожаров

при опасных метеорологических явлениях на автомобильных дорогах в зимний период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Составы оперативных штабов

Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан

(по согласованию)

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан

(по согласованию)

привлекается

привлекается

-

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

-

привлекается

Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

-

-

Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан

-

-

-

-

-

-

привлекается

привлекается

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

-

-

-

привлекается

-

привлекается

-

-

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан

(по согласованию)

-

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

(по согласованию)

привлекается

привлекается

-

-

-

-

-

-

Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

(по согласованию)

привлекается

привлекается

привлекается

-

-

-

-

-

Открытое акционерное общество Уральское объединение трубопроводного транспорта нефтепродуктов»

(по согласованию)

-

привлекается

-

-

-

-

-

-

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Уфа»

(по согласованию)

-

привлекается

-

-

-

-

-

-

Публичное акционерное общество «Газпром газораспределение Уфа»

(по согласованию)

-

-

привлекается

-

-

-

-

-

Открытое акционерное общество «Башкирское речное пароходство»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

привлекается

-

-

Закрытое акционерное общество «Судоходная компания «БашВолгоТанкер»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Открытое акционерное общество «Башкирская электросетевая компания»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

(по согласованию)

-

-

-

привлекается

-

-

-

-

Башкирский регион Куйбышевской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «РЖД»

(по согласованию)

-

-

-

-

привлекается

-

-

-

Акционерное общество «Международный аэропорт «Уфа»

(по согласованию)

-

-

-

-

-

привлекается

-

-

Прокуратура Республики Башкортостан

(по согласованию)

-

-

-

-

-

-

привлекается

-

Государственное казенное учреждение Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан

-

-

-

-

-

привлекается

-

привлекается

Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

привлекается

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

-

-

-

-

-

привлекается

-

привлекается

Примечание. Состав оперативного штаба определяет руководитель Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, создающий данную группу в зависимости от масштабов и вида чрезвычайной ситуации.

(ВНЕСЕНО: Кобусова А.Б. 17.12.2012 г.; ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 1(403), ст.18 от 09.01.2013, Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201212130015 от 13.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать