Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2014г.
Номер документа: RU16000201401078
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления КМ РТ от 17.08.2020 № 694

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.12.2014 № 944

Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан

Изменения:             

Постановление КМ РТ от 13.07.2015 № 512

Постановление КМ РТ от 29.12.2017 № 1110

В соответствии сБюджетным кодексомРоссийской Федерации,Бюджетным кодексомРеспублики Татарстан,в целях реализации мероприятийподпрограммы"Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлениемКабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 5 декабря 2014 № 944

Порядок

предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.

2. Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан в рамках настоящего Порядка, являются инжиниринговые центры и центры прототипирования (далее - центры).

Центр инжиниринга - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основной целью деятельности которой является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства;

Центр прототипирования - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляющая собой инженерно-производственные комплексы, специализирующиеся на разработке полной системы производства от компьютерного проектирования до технологического оснащения.

3. Субсидии в рамках Порядка предоставляются в целях финансового обеспечения затрат центров, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе следующих видов услуг при первом обращении в центр:

3.1. Экспресс-оценка индекса технологической готовности;

3.2. Технологический аудит (включая энергетический, энерготехнологический и экологический);

3.3. Финансовый и управленческий аудит;

3.4. Разработка программ модернизации, развития и технического перевооружения производства;

3.5. Осуществление экспресс-диагностики бизнеса;

3.6. Предоставление инжиниринговых услуг по подбору технологического оборудования, разработке технологических процессов, технологических карт, технологий производства оборудования;

3.7. Разработка бизнес-плана, включающего анализ рынка, анализ бизнес-модели и финансово-хозяйственной деятельности;

3.8. Инвестиционный консалтинг;

3.9. Оказание услуг по патентному поиску, патентованию;

3.10. Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров;

3.11. Организация маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению проектов;

3.12. Организация консультаций иностранных экспертов в сфере инжиниринга;

3.13. Проведение установочных сессий, семинаров, конференций, образовательных программ;

3.14. Проведение вебинаров, "круглых столов";

3.15. Разработка продуктов и технологий;

3.16. Инженерно-консультационные, проектно-конструкторские услуги, услуги расчетно-аналитического характера;

3.17. Обеспечение функций контроля разработки и конструирования на стадии конструкторской документации;

3.18. Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн;

3.19. Инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;

3.20. Консультации по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;

3.21. Подготовка для субъектов малого и среднего предпринимательства единых стандартов и унифицированных решений по применению технологий управления проектов в различных областях деятельности;

3.22. Создание подразделения промышленной технической экспертизы и сертификации промышленных серий изделий;

3.23. Мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и среднего предпринимательства;

3.24. Информирование малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки (в целевом сегменте), услугах региональных центров прототипирования и инжиниринга, услугах некоммерческих и общественных организаций по трансферу технологий (информирование производственных предприятий малого и среднего предпринимательства в области разработки и производства готовых изделий из различных материалов, проектирования и программного обеспечения).

4. Субсидии предоставляются центрам, отвечающим следующим условиям:

4.1. Центры являются юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;

4.2. Центры осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;

4.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получают средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

4.4. Утратил силу

5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлениемКабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы".

6. Для получения субсидии центр представляет Министерству следующие документы (далее - заявка):

заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать);

бухгалтерскую (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) и налоговую отчетность на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);

заверенную в установленном порядке копию устава, действующего на момент подачи заявки;

смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать).

информацию о планируемых результатах деятельности центра;

справку, подписанную руководителем центра, о соответствии заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком.

7. Соответствие организации требованиям, установленным Порядком, определяется на основании информации, содержащейся в следующих документах:

свидетельство о государственной регистрации центра;

свидетельство о постановке центра на налоговый учет;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджет Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке, по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.

Министерство получает указанные документы в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Центр также вправе по собственной инициативе представить в Министерство надлежаще заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте.

Подчистки и исправления в указанных документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) и заверенных подписью уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью центра(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) в установленном законодательством порядке. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью центра на обороте заявки с указанием общего количества листов.

За недостоверность представляемых сведений центры несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

8. Все представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

9. Заявка представляется на бумажном носителе.

10. Все расходы по подготовке заявки несет центр.

11. Информация о Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо, размещается наофициальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Объявление о проведении отбора публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, до проведения отбора и содержит сведения о времени и месте, порядке проведения отбора, времени начала и окончания приема заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.

12. Срок подачи заявок исчисляется со дня размещения объявления о проведении отбора. В случае, если на участие в отборе в установленный для подачи заявок 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

13. Прием заявок осуществляется Министерством.

14. Заявка регистрируется в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

15. Заявки проверяются Министерством на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым Порядком в 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации заявки.

16. Для проведения отбора заявок создается Комиссия по отбору заявок (далее - Комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате центров, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние центры (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) центров, членами их органов управления, кредиторами центров).

17. Информация о допуске заявки к отбору или об отказе в допуске к отбору размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.

18. Отсутствие необходимых документов в составе заявки, нарушение требований к оформлению заявки, определенных пунктами 6, 9 настоящего Порядка, либо наличие в документах недостоверных сведений являются основанием для отказа во включении центра в число участников отбора.

19. Министерство публикует информацию о дате и времени проведения заседания Комиссии по отбору заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания Комиссии.

20. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение принимается в пользу организации. Способ голосования Комиссия вправе выбирать самостоятельно. Выбор способа голосования является первым вопросом повестки дня в протоколе Комиссии.

21. Заявки рассматриваются на заседании Комиссии в присутствии руководителя организации либо его представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

22. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит следующие решения:

об определении центров, которым предлагается предоставить субсидии;

об определении центров, которым предлагается отказать в предоставлении субсидии.

23. В случае соответствия представленных заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с учетом предложений Комиссии.

23.1. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов по следующей формуле:

С = Зо.т + Зо.с + Зн.а + Зр.м + Зк + Зу.с +

+ Зк.у + Зу.с.о + Зп.т,

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

Зо.т - затраты на оплату труда;

Зо.с - затраты на приобретение основных средств;

Зн.а - затраты на приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин);

Зр.м - затраты на приобретение расходных материалов;

Зк - затраты на командировки;

Зу.с - затраты на услуги связи;

Зк.у - затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений;

Зу.с.о - затраты на оплату услуг сторонних организаций;

Зп.т - затраты на прочие текущие и иные расходы.

24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является выявление несоответствия требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка.

25. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии по подведению итогов отбора (далее - Протокол). Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии в день проведения заседания Комиссии.

26. Приказ Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его утверждения.

27. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, заключаемым между Министерством и центром, в отношении которого Министерством принято положительное решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после принятия решения.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, формы и сроки представления отчета о ее использовании, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка.

Министерство в соглашении устанавливает показатели результативности деятельности центров.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

28. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения с учетом сроков поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.

29. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии согласно форме и порядку, предусмотренным соглашением.

30. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случае нарушения условий предоставления субсидий.

31. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство в 7-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента истечения срока, установленного в пункте 30 настоящего Порядка, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания отчетного периода в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

33. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в установленном законодательством порядке.

34. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

организациям, образующим инфраструктуру

поддержки субъектов малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

Форма

Заявка

Полное наименование: ___________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата и номер государственной регистрации: ______________________________

_______________________________________________________________________

Юридический адрес ______________________________________________________

Фактический адрес ______________________________________________________

Ф.И.О. руководителя: ___________________________________________________

______________________________________________________________________

Телефон, факс: _________________________________________________________

Адрес электронной почты: _______________________________________________

Ф.И.О., телефон /факс ответственного лица: _____________________________

Перечень прилагаемых документов (в соответствии с пунктом 6 Порядка):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

М.П. __________________________

(подпись руководителя)

Дата

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

организациям, образующим инфраструктуру

поддержки субъектов малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

Форма

Смета расходов по направлению деятельности: ____________________________

_______________________________________________________________________

N

п/п

Наименование мероприятия

Индикатор оценки эффективности

Источник финансирования

Запрашиваемая сумма субсидии, рублей

1.

2.

...

Примечание: заявителем прикладывается финансово-экономическое обоснование потребности в запрашиваемой сумме субсидии на реализацию вышеуказанных мероприятий.

М.П. __________________________

(подпись руководителя)

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать