Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU16000201401078 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу с принятием постановления КМ РТ от 17.08.2020 № 694
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.12.2014 № 944
Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
Изменения:
Постановление КМ РТ от 13.07.2015 № 512
Постановление КМ РТ от 29.12.2017 № 1110
В соответствии сБюджетным кодексомРоссийской Федерации,Бюджетным кодексомРеспублики Татарстан,в целях реализации мероприятийподпрограммы"Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлениемКабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 5 декабря 2014 № 944
Порядок
предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.
2. Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан в рамках настоящего Порядка, являются инжиниринговые центры и центры прототипирования (далее - центры).
Центр инжиниринга - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основной целью деятельности которой является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства;
Центр прототипирования - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляющая собой инженерно-производственные комплексы, специализирующиеся на разработке полной системы производства от компьютерного проектирования до технологического оснащения.
3. Субсидии в рамках Порядка предоставляются в целях финансового обеспечения затрат центров, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе следующих видов услуг при первом обращении в центр:
3.1. Экспресс-оценка индекса технологической готовности;
3.2. Технологический аудит (включая энергетический, энерготехнологический и экологический);
3.3. Финансовый и управленческий аудит;
3.4. Разработка программ модернизации, развития и технического перевооружения производства;
3.5. Осуществление экспресс-диагностики бизнеса;
3.6. Предоставление инжиниринговых услуг по подбору технологического оборудования, разработке технологических процессов, технологических карт, технологий производства оборудования;
3.7. Разработка бизнес-плана, включающего анализ рынка, анализ бизнес-модели и финансово-хозяйственной деятельности;
3.8. Инвестиционный консалтинг;
3.9. Оказание услуг по патентному поиску, патентованию;
3.10. Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров;
3.11. Организация маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению проектов;
3.12. Организация консультаций иностранных экспертов в сфере инжиниринга;
3.13. Проведение установочных сессий, семинаров, конференций, образовательных программ;
3.14. Проведение вебинаров, "круглых столов";
3.15. Разработка продуктов и технологий;
3.16. Инженерно-консультационные, проектно-конструкторские услуги, услуги расчетно-аналитического характера;
3.17. Обеспечение функций контроля разработки и конструирования на стадии конструкторской документации;
3.18. Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн;
3.19. Инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;
3.20. Консультации по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;
3.21. Подготовка для субъектов малого и среднего предпринимательства единых стандартов и унифицированных решений по применению технологий управления проектов в различных областях деятельности;
3.22. Создание подразделения промышленной технической экспертизы и сертификации промышленных серий изделий;
3.23. Мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.24. Информирование малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки (в целевом сегменте), услугах региональных центров прототипирования и инжиниринга, услугах некоммерческих и общественных организаций по трансферу технологий (информирование производственных предприятий малого и среднего предпринимательства в области разработки и производства готовых изделий из различных материалов, проектирования и программного обеспечения).
4. Субсидии предоставляются центрам, отвечающим следующим условиям:
4.1. Центры являются юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
4.2. Центры осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;
4.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
4.4. Утратил силу
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлениемКабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
6. Для получения субсидии центр представляет Министерству следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать);
бухгалтерскую (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) и налоговую отчетность на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);
заверенную в установленном порядке копию устава, действующего на момент подачи заявки;
смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать).
информацию о планируемых результатах деятельности центра;
справку, подписанную руководителем центра, о соответствии заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком.
7. Соответствие организации требованиям, установленным Порядком, определяется на основании информации, содержащейся в следующих документах:
свидетельство о государственной регистрации центра;
свидетельство о постановке центра на налоговый учет;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджет Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке, по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
Министерство получает указанные документы в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Центр также вправе по собственной инициативе представить в Министерство надлежаще заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте.
Подчистки и исправления в указанных документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) и заверенных подписью уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью центра(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) в установленном законодательством порядке. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью центра на обороте заявки с указанием общего количества листов.
За недостоверность представляемых сведений центры несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
8. Все представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
9. Заявка представляется на бумажном носителе.
10. Все расходы по подготовке заявки несет центр.
11. Информация о Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо, размещается наофициальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Объявление о проведении отбора публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, до проведения отбора и содержит сведения о времени и месте, порядке проведения отбора, времени начала и окончания приема заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.
12. Срок подачи заявок исчисляется со дня размещения объявления о проведении отбора. В случае, если на участие в отборе в установленный для подачи заявок 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
13. Прием заявок осуществляется Министерством.
14. Заявка регистрируется в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
15. Заявки проверяются Министерством на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым Порядком в 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации заявки.
16. Для проведения отбора заявок создается Комиссия по отбору заявок (далее - Комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате центров, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние центры (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) центров, членами их органов управления, кредиторами центров).
17. Информация о допуске заявки к отбору или об отказе в допуске к отбору размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.
18. Отсутствие необходимых документов в составе заявки, нарушение требований к оформлению заявки, определенных пунктами 6, 9 настоящего Порядка, либо наличие в документах недостоверных сведений являются основанием для отказа во включении центра в число участников отбора.
19. Министерство публикует информацию о дате и времени проведения заседания Комиссии по отбору заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания Комиссии.
20. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение принимается в пользу организации. Способ голосования Комиссия вправе выбирать самостоятельно. Выбор способа голосования является первым вопросом повестки дня в протоколе Комиссии.
21. Заявки рассматриваются на заседании Комиссии в присутствии руководителя организации либо его представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
22. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит следующие решения:
об определении центров, которым предлагается предоставить субсидии;
об определении центров, которым предлагается отказать в предоставлении субсидии.
23. В случае соответствия представленных заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с учетом предложений Комиссии.
23.1. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов по следующей формуле:
С = Зо.т + Зо.с + Зн.а + Зр.м + Зк + Зу.с +
+ Зк.у + Зу.с.о + Зп.т,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
Зо.т - затраты на оплату труда;
Зо.с - затраты на приобретение основных средств;
Зн.а - затраты на приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин);
Зр.м - затраты на приобретение расходных материалов;
Зк - затраты на командировки;
Зу.с - затраты на услуги связи;
Зк.у - затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений;
Зу.с.о - затраты на оплату услуг сторонних организаций;
Зп.т - затраты на прочие текущие и иные расходы.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является выявление несоответствия требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
25. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии по подведению итогов отбора (далее - Протокол). Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии в день проведения заседания Комиссии.
26. Приказ Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его утверждения.
27. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, заключаемым между Министерством и центром, в отношении которого Министерством принято положительное решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после принятия решения.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, формы и сроки представления отчета о ее использовании, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка.
Министерство в соглашении устанавливает показатели результативности деятельности центров.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
28. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения с учетом сроков поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
29. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии согласно форме и порядку, предусмотренным соглашением.
30. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случае нарушения условий предоставления субсидий.
31. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство в 7-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента истечения срока, установленного в пункте 30 настоящего Порядка, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания отчетного периода в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
33. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в установленном законодательством порядке.
34. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
Форма
Заявка
Полное наименование: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата и номер государственной регистрации: ______________________________
_______________________________________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________________
Фактический адрес ______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
Телефон, факс: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: _______________________________________________
Ф.И.О., телефон /факс ответственного лица: _____________________________
Перечень прилагаемых документов (в соответствии с пунктом 6 Порядка):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
М.П. __________________________
(подпись руководителя)
Дата
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
Форма
Смета расходов по направлению деятельности: ____________________________
_______________________________________________________________________
N
п/п
Наименование мероприятия
Индикатор оценки эффективности
Источник финансирования
Запрашиваемая сумма субсидии, рублей
1.
2.
...
Примечание: заявителем прикладывается финансово-экономическое обоснование потребности в запрашиваемой сумме субсидии на реализацию вышеуказанных мероприятий.
М.П. __________________________
(подпись руководителя)
Дата
Утратил силу с принятием постановления КМ РТ от 17.08.2020 № 694
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.12.2014 № 944
Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
Изменения:
Постановление КМ РТ от 13.07.2015 № 512
Постановление КМ РТ от 29.12.2017 № 1110
В соответствии сБюджетным кодексомРоссийской Федерации,Бюджетным кодексомРеспублики Татарстан,в целях реализации мероприятийподпрограммы"Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлениемКабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 5 декабря 2014 № 944
Порядок
предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан.
2. Организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан в рамках настоящего Порядка, являются инжиниринговые центры и центры прототипирования (далее - центры).
Центр инжиниринга - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основной целью деятельности которой является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства;
Центр прототипирования - организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляющая собой инженерно-производственные комплексы, специализирующиеся на разработке полной системы производства от компьютерного проектирования до технологического оснащения.
3. Субсидии в рамках Порядка предоставляются в целях финансового обеспечения затрат центров, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной основе следующих видов услуг при первом обращении в центр:
3.1. Экспресс-оценка индекса технологической готовности;
3.2. Технологический аудит (включая энергетический, энерготехнологический и экологический);
3.3. Финансовый и управленческий аудит;
3.4. Разработка программ модернизации, развития и технического перевооружения производства;
3.5. Осуществление экспресс-диагностики бизнеса;
3.6. Предоставление инжиниринговых услуг по подбору технологического оборудования, разработке технологических процессов, технологических карт, технологий производства оборудования;
3.7. Разработка бизнес-плана, включающего анализ рынка, анализ бизнес-модели и финансово-хозяйственной деятельности;
3.8. Инвестиционный консалтинг;
3.9. Оказание услуг по патентному поиску, патентованию;
3.10. Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров;
3.11. Организация маркетинговых услуг, услуг по брендированию, позиционированию и продвижению проектов;
3.12. Организация консультаций иностранных экспертов в сфере инжиниринга;
3.13. Проведение установочных сессий, семинаров, конференций, образовательных программ;
3.14. Проведение вебинаров, "круглых столов";
3.15. Разработка продуктов и технологий;
3.16. Инженерно-консультационные, проектно-конструкторские услуги, услуги расчетно-аналитического характера;
3.17. Обеспечение функций контроля разработки и конструирования на стадии конструкторской документации;
3.18. Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн;
3.19. Инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;
3.20. Консультации по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;
3.21. Подготовка для субъектов малого и среднего предпринимательства единых стандартов и унифицированных решений по применению технологий управления проектов в различных областях деятельности;
3.22. Создание подразделения промышленной технической экспертизы и сертификации промышленных серий изделий;
3.23. Мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.24. Информирование малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки (в целевом сегменте), услугах региональных центров прототипирования и инжиниринга, услугах некоммерческих и общественных организаций по трансферу технологий (информирование производственных предприятий малого и среднего предпринимательства в области разработки и производства готовых изделий из различных материалов, проектирования и программного обеспечения).
4. Субсидии предоставляются центрам, отвечающим следующим условиям:
4.1. Центры являются юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
4.2. Центры осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;
4.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получают средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
4.4. Утратил силу
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2014-2016 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденной постановлениемКабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы".
6. Для получения субсидии центр представляет Министерству следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать);
бухгалтерскую (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) и налоговую отчетность на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);
заверенную в установленном порядке копию устава, действующего на момент подачи заявки;
смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать).
информацию о планируемых результатах деятельности центра;
справку, подписанную руководителем центра, о соответствии заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком.
7. Соответствие организации требованиям, установленным Порядком, определяется на основании информации, содержащейся в следующих документах:
свидетельство о государственной регистрации центра;
свидетельство о постановке центра на налоговый учет;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у центра неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджет Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенная в установленном порядке, по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
Министерство получает указанные документы в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Центр также вправе по собственной инициативе представить в Министерство надлежаще заверенные копии документов, указанных в настоящем пункте.
Подчистки и исправления в указанных документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) и заверенных подписью уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью центра(в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) в установленном законодательством порядке. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью центра на обороте заявки с указанием общего количества листов.
За недостоверность представляемых сведений центры несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
8. Все представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
9. Заявка представляется на бумажном носителе.
10. Все расходы по подготовке заявки несет центр.
11. Информация о Порядке и формах документов, заполнение которых необходимо, размещается наофициальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Объявление о проведении отбора публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, до проведения отбора и содержит сведения о времени и месте, порядке проведения отбора, времени начала и окончания приема заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.
12. Срок подачи заявок исчисляется со дня размещения объявления о проведении отбора. В случае, если на участие в отборе в установленный для подачи заявок 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
13. Прием заявок осуществляется Министерством.
14. Заявка регистрируется в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
15. Заявки проверяются Министерством на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым Порядком в 5-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации заявки.
16. Для проведения отбора заявок создается Комиссия по отбору заявок (далее - Комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате центров, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние центры (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) центров, членами их органов управления, кредиторами центров).
17. Информация о допуске заявки к отбору или об отказе в допуске к отбору размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.
18. Отсутствие необходимых документов в составе заявки, нарушение требований к оформлению заявки, определенных пунктами 6, 9 настоящего Порядка, либо наличие в документах недостоверных сведений являются основанием для отказа во включении центра в число участников отбора.
19. Министерство публикует информацию о дате и времени проведения заседания Комиссии по отбору заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания Комиссии.
20. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение принимается в пользу организации. Способ голосования Комиссия вправе выбирать самостоятельно. Выбор способа голосования является первым вопросом повестки дня в протоколе Комиссии.
21. Заявки рассматриваются на заседании Комиссии в присутствии руководителя организации либо его представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
22. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит следующие решения:
об определении центров, которым предлагается предоставить субсидии;
об определении центров, которым предлагается отказать в предоставлении субсидии.
23. В случае соответствия представленных заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, Министерство принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с учетом предложений Комиссии.
23.1. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов по следующей формуле:
С = Зо.т + Зо.с + Зн.а + Зр.м + Зк + Зу.с +
+ Зк.у + Зу.с.о + Зп.т,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
Зо.т - затраты на оплату труда;
Зо.с - затраты на приобретение основных средств;
Зн.а - затраты на приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин);
Зр.м - затраты на приобретение расходных материалов;
Зк - затраты на командировки;
Зу.с - затраты на услуги связи;
Зк.у - затраты на коммунальные услуги, включая аренду помещений;
Зу.с.о - затраты на оплату услуг сторонних организаций;
Зп.т - затраты на прочие текущие и иные расходы.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является выявление несоответствия требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
25. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии по подведению итогов отбора (далее - Протокол). Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии в день проведения заседания Комиссии.
26. Приказ Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его утверждения.
27. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, заключаемым между Министерством и центром, в отношении которого Министерством принято положительное решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после принятия решения.
В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, формы и сроки представления отчета о ее использовании, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка.
Министерство в соглашении устанавливает показатели результативности деятельности центров.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
28. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения с учетом сроков поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
29. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии согласно форме и порядку, предусмотренным соглашением.
30. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случае нарушения условий предоставления субсидий.
31. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство в 7-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента истечения срока, установленного в пункте 30 настоящего Порядка, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания отчетного периода в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
33. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в установленном законодательством порядке.
34. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидии
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
Форма
Заявка
Полное наименование: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата и номер государственной регистрации: ______________________________
_______________________________________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________________
Фактический адрес ______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
Телефон, факс: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: _______________________________________________
Ф.И.О., телефон /факс ответственного лица: _____________________________
Перечень прилагаемых документов (в соответствии с пунктом 6 Порядка):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
М.П. __________________________
(подпись руководителя)
Дата
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидии
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Республики Татарстан
Форма
Смета расходов по направлению деятельности: ____________________________
_______________________________________________________________________
N
п/п
Наименование мероприятия
Индикатор оценки эффективности
Источник финансирования
Запрашиваемая сумма субсидии, рублей
1.
2.
...
Примечание: заявителем прикладывается финансово-экономическое обоснование потребности в запрашиваемой сумме субсидии на реализацию вышеуказанных мероприятий.
М.П. __________________________
(подпись руководителя)
Дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: