Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU42000201600994 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 5 » декабря 2016 г. №486
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714, от 17.11.2020 №672)
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Кемеровской области от 27.12.2007 №179-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
1.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 5 декабря 2016 г. №486
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного надзора за
обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный надзор).
2. В настоящем Порядке используются основные понятия, установленные Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ).
3. Целью регионального надзора является реализация требований действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги).
4. Предметом регионального надзора является соблюдение субъектами, в отношении которых проводится региональный надзор (далее - субъекты регионального надзора), в процессе осуществления их деятельности обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса в сфере использования автомобильных дорог, в том числе:
требований к весовым и габаритным параметрам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;
требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
требований в отношении владельцев автомобильных дорог, осуществляющих мониторинг соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
Региональный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
5. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим региональный надзор, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство).
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6. В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ региональный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов регионального надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами регионального надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального надзора.
К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок субъектов регионального надзора, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
6-1. В отношении субъектов регионального надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.
Проведение плановых проверок в отношении субъектов регионального надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
не чаще одного раза в год – в отношении субъекта регионального государственного надзора, чья деятельность отнесена к категории чрезвычайного высокого риска;
не чаще одного раза в 2 года – в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории высокого риска;
не чаще одного раза в 3 года - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории значительного риска;
не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;
не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.
В отношении субъектов регионального надзора, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6-2. Отнесение деятельности субъектов регионального надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806, и на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального надзора согласно приложению к настоящему Порядку.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
6-3. Министерство ведет перечень субъектов регионального надзора, деятельность которых отнесена к категориям риска (далее - перечень), содержащий следующую информацию:
(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
Включение субъектов регионального надзора в перечень осуществляется на основании решений министра (лица, исполняющего обязанности министра). При отсутствии решения об отнесении к категории риска деятельности субъекта регионального надзора такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6-4. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации в области персональных данных информация об организациях, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного рисков.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6-5. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального надзора;
2) осуществляет информирование субъектов регионального надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального надзора и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами регионального надзора в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8-2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен Федеральным законом № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
6-6. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований Министерство осуществляет в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений обязательных требований в сфере сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Кемеровской области – Кузбасса.
Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами регионального надзора, Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
7. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального надзора (далее - должностные лица), при проведении проверок обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона №294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
8. Субъекты регионального надзора, в отношении которых проводятся надзорные мероприятия, обязаны обеспечить должностным лицам беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие региональному надзору, и представить документацию, необходимую для проведения проверок.
9. Лица, препятствующие осуществлению регионального надзора, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Министерством в установленном действующим законодательством порядке.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Результаты регионального надзора, затрагивающие интересы и права неопределенного круга лиц, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном действующим законодательством.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 5 декабря 2016 г. №486
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц, уполномоченных на
осуществление регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, являются:
министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
начальник отдела дорожного хозяйства Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
ведущий консультант отдела дорожного хозяйства Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
консультант отдела дорожного хозяйства Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
к определенной категории риска при
организации регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее – субъекты регионального надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, деятельность субъектов регионального надзора, подлежащая региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Кемеровской области – Кузбасса, относится к следующим категориям риска:
к категории значительного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории I;
к категории среднего риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II;
к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям III, IV;
к категории низкого риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V.
Деятельность субъектов регионального надзора, подлежащая отнесению в соответствии с абзацем первым настоящих критериев к категориям значительного, среднего, умеренного риска, подлежит отнесению к категории высокого риска при наличии вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих дате принятия приказа Министерства об отнесении такой деятельности к категориям риска:
предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания субъекта регионального надзора за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
В случае повторного привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьями 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в рамках проведения плановых проверок в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность подлежит отнесению к категории высокого риска, деятельность субъектов регионального надзора подлежит отнесению к категории чрезвычайного высокого риска.
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 5 » декабря 2016 г. №486
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714, от 17.11.2020 №672)
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Кемеровской области от 27.12.2007 №179-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
1.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Телегина В.Н.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 5 декабря 2016 г. №486
ПОРЯДОК
осуществления регионального государственного надзора за
обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
1. Настоящий Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный надзор).
2. В настоящем Порядке используются основные понятия, установленные Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон №294-ФЗ).
3. Целью регионального надзора является реализация требований действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги).
4. Предметом регионального надзора является соблюдение субъектами, в отношении которых проводится региональный надзор (далее - субъекты регионального надзора), в процессе осуществления их деятельности обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области - Кузбасса в сфере использования автомобильных дорог, в том числе:
требований к весовым и габаритным параметрам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам;
требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
требований в отношении владельцев автомобильных дорог, осуществляющих мониторинг соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
Региональный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
5. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим региональный надзор, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство).
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6. В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ региональный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов регионального надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами регионального надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами регионального надзора.
К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок субъектов регионального надзора, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
6-1. В отношении субъектов регионального надзора проводятся плановые и внеплановые документарные и (или) выездные проверки.
Проведение плановых проверок в отношении субъектов регионального надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
не чаще одного раза в год – в отношении субъекта регионального государственного надзора, чья деятельность отнесена к категории чрезвычайного высокого риска;
не чаще одного раза в 2 года – в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории высокого риска;
не чаще одного раза в 3 года - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории значительного риска;
не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории среднего риска;
не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет - в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска.
В отношении субъектов регионального надзора, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6-2. Отнесение деятельности субъектов регионального надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806, и на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального надзора согласно приложению к настоящему Порядку.
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
6-3. Министерство ведет перечень субъектов регионального надзора, деятельность которых отнесена к категориям риска (далее - перечень), содержащий следующую информацию:
(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
Включение субъектов регионального надзора в перечень осуществляется на основании решений министра (лица, исполняющего обязанности министра). При отсутствии решения об отнесении к категории риска деятельности субъекта регионального надзора такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
(абз. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6-4. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и законодательства Российской Федерации в области персональных данных информация об организациях, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного рисков.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
6-5. В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального надзора;
2) осуществляет информирование субъектов регионального надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального надзора и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами регионального надзора в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8-2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен Федеральным законом № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
(доп. в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2019 №714)
6-6. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований Министерство осуществляет в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений обязательных требований в сфере сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Кемеровской области – Кузбасса.
Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с субъектами регионального надзора, Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
7. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального надзора (далее - должностные лица), при проведении проверок обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона №294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
8. Субъекты регионального надзора, в отношении которых проводятся надзорные мероприятия, обязаны обеспечить должностным лицам беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие региональному надзору, и представить документацию, необходимую для проведения проверок.
9. Лица, препятствующие осуществлению регионального надзора, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Министерством в установленном действующим законодательством порядке.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
11. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Результаты регионального надзора, затрагивающие интересы и права неопределенного круга лиц, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном действующим законодательством.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 5 декабря 2016 г. №486
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц, уполномоченных на
осуществление регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, являются:
министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
начальник отдела дорожного хозяйства Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
ведущий консультант отдела дорожного хозяйства Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса;
консультант отдела дорожного хозяйства Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.
Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.11.2020 №672)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
к определенной категории риска при
организации регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее – субъекты регионального надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, деятельность субъектов регионального надзора, подлежащая региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Кемеровской области – Кузбасса, относится к следующим категориям риска:
к категории значительного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории I;
к категории среднего риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II;
к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям III, IV;
к категории низкого риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V.
Деятельность субъектов регионального надзора, подлежащая отнесению в соответствии с абзацем первым настоящих критериев к категориям значительного, среднего, умеренного риска, подлежит отнесению к категории высокого риска при наличии вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих дате принятия приказа Министерства об отнесении такой деятельности к категориям риска:
предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания субъекта регионального надзора за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
В случае повторного привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьями 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в рамках проведения плановых проверок в отношении субъектов регионального надзора, чья деятельность подлежит отнесению к категории высокого риска, деятельность субъектов регионального надзора подлежит отнесению к категории чрезвычайного высокого риска.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: