Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU32000201601006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Правительство Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 5 декабря 2016 г. № 613-п
г. Брянск
О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года № 757-п
В соответствии с Законом Брянской области от 5 апреля 2016 года № 17-З «О внесении изменений в статью 22.2 Закона Брянской области «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила проведения исполнительными органами государственной власти Брянской области оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденные постановлением Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года № 757-п «О порядке проведения исполнительными органами государственной власти Брянской области оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской области и экспертизы нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятель-ности», следующие изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 1 изложить в редакции:
«3) предоставление государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности.».
1.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«эксперты – органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.».
1.3. Пункт 15 изложить в редакции:
«15. В целях организации публичных консультаций уведомление о проведении публичных консультаций, проект нормативного правового акта, сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия размещаются на официальных сайтах уполномоченного органа и разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.4. В пункте 17 цифры «30» заменить цифрами «20».
1.5. Дополнить пункт 22 абзацами следующего содержания:
«Проекты нормативных правовых актов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых разработчиком не прово-дились публичные консультации, направляются уполномоченным органом экспертам в целях уточнения мнения бизнес-сообщества в отношении предлагаемого правового регулирования.
Замечания и предложения экспертов по проекту нормативного правового акта уполномоченным органом направляются разработчику для доработки нормативного правого акта.».
1.6. Пункт 30 изложить в редакции:
«30. Заключение об оценке регулирующего воздействия публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в разделе «Оценка регулирующего воздействия» в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.».
2. Внести в Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Брянской области в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. В пункте 5 слова «Правительства Брянской области» заменить словами «уполномоченного органа».
2.2. Абзац второй пункта 9 исключить.
2.3. Пункт 14 изложить в редакции:
«14. В течение 3 рабочих дней после подписания заключения об экспертизе нормативного правового акта уполномоченный орган размещает его на своем официальном сайте и направляет в адрес исполнительного органа государственной власти Брянской области (разработчика) для принятия соответствующих мер.».
2.4. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. При проведении экспертизы по нормативным правовым актам, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, может проводиться оценка фактического воздействия нормативного правового акта в соответствии с утвержденным порядком.».
3. Внести изменение в стандарт публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской области, утвержденный вышеуказанным постановлением, изложив пункт 5 в следующей редакции:
«5. Уведомление о проведении публичных консультаций, перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций, к которым прилагается проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и сводный отчет по проекту нормативного правового акта размещаются на официальных сайтах уполномоченного органа и разработчика.».
4. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Губернатор
А.В. Богомаз
Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 5 декабря 2016 г. № 613-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке которых проводилась оценка регулирующего воздействия.
2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. При проведении оценки фактического воздействия уполномоченный орган взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Брянской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере государственного управления), подготовившими указанные нормативные правовые акты (далее – разработчик акта), иными лицами, имеющими право вносить проекты нормативных правовых актов Брянской области, с представителями предпринимательского сообщества, органами и организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предприни-мательской и инвестиционной деятельности.
4. Оценка фактического воздействия проводится в соответствии с пла-ном проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области (далее – план).
5. План формируется уполномоченным органом на основе предложе-ний о необходимости проведения оценки фактического воздействия норма-тивных правовых актов, поступивших от исполнительных органов государ-ственной власти Брянской области, представителей предпринимательского сообщества, органов и организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6. План на очередной год утверждается руководителем уполномо-ченного органа ежегодно, в срок до 20 декабря года, предшествующего очередному.
В течение 5 рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет».
7. В плане для каждого нормативного правового акта предусмат-ривается срок проведения оценки фактического воздействия, который не должен превышать трех месяцев.
Срок проведения оценки фактического воздействия при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.
8. В ходе проведения оценки фактического воздействия проводятся публичные обсуждения нормативного правового акта, оценка достижения заявленных целей регулирования, определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативного правового акта и составляется заключение об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее – заключение).
9. Публичные обсуждения проводятся уполномоченным органом в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня, установленного планом для начала проведения оценки фактического воздействия.
На официальном сайте уполномоченного органа размещается уведомление о проведении оценки фактического воздействия с указанием срока начала и окончания публичных обсуждений.
Одновременно с размещением уведомления о проведении оценки фактического воздействия на официальном сайте уполномоченный орган извещает о проведении оценки фактического воздействия:
1) заинтересованные исполнительные органы государственной власти Брянской области и должностные лица исполнительных органов государственной власти Брянской области, в том числе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Брянской области;
2) организации, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) иные организации, которые целесообразно, по мнению уполномоченного органа, привлечь к проведению оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
10. Уполномоченный орган запрашивает у разработчика акта сведения, необходимые для проведения оценки фактического воздействия, и устанав-ливает срок для их представления.
По запросу разработчик акта представляет следующие сведения:
1) сведения о фактических положительных и отрицательных последствиях установленного правового регулирования;
2) сведения о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования;
3) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая исполнительные органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, количестве таких субъектов, изменении численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком акта при проведении оценки регулирующего воздействия;
4) сведения об объеме фактических расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
5) сведения об изменении объема расходов и доходов консолидированного бюджета Брянской области, связанном с установлением правового регулирования;
6) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения целей регулирования с указанием соответствующих расходов консолидированного бюджета Брянской области;
7) сведения о числе лиц, привлеченных за нарушение установленных нормативным правовым актом требований;
8) иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить фактическое воздействие на соответствующие отношения регулиро-вания, установленного нормативным правовым актом.
11. В случае если в установленный срок разработчик акта не представил по запросу сведения, необходимые для проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта, информация об этом отражается в заключении.
12. Уполномоченный орган при проведении оценки фактического воздействия может привлекать разработчика акта, независимых экспертов.
13. По результатам оценки фактического воздействия составляется заключение.
В заключении указываются сведения о нормативном правовом акте, разработчике акта, проведенных публичных обсуждениях, позициях исполнительных органов государственной власти Брянской области (должностных лиц исполнительных органов государственной власти Брянской области) и представителей предпринимательского сообщества, независимых экспертов, участвовавших в проведении оценки фактического воздействия.
В заключении должны содержаться выводы о достижении (недостиже-нии) заявленных целей регулирования, фактических положительных и отрицательных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта.
Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа, размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
14. В случае если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта уполномоченным органом сделаны выводы о недостижении заявленных целей регулирования, фактических отрицательных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его руководителю исполни-тельного органа государственной власти Брянской области для обязательного рассмотрения.
По результатам рассмотрения заключения, не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного заключения руководитель исполни-тельного органа государственной власти Брянской области направляет в уполномоченный орган мотивированный ответ о согласии с содержащимися в заключении выводами и о планируемых действиях по признанию утратившим силу или изменению нормативного правового акта или его отдельных положений либо мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами.
15. В случае если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта уполномоченным органом сделаны выводы о достижении заявленных целей регулирования, фактических положительных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его руководителю исполни-тельного органа государственной власти Брянской области для сведения.
16. Итоги выполнения плана размещаются на официальном сайте уполномоченного органа не позднее шестидесяти рабочих дней со дня начала нового планового периода.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 5 декабря 2016 г. № 613-п
г. Брянск
О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года № 757-п
В соответствии с Законом Брянской области от 5 апреля 2016 года № 17-З «О внесении изменений в статью 22.2 Закона Брянской области «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Правила проведения исполнительными органами государственной власти Брянской области оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденные постановлением Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года № 757-п «О порядке проведения исполнительными органами государственной власти Брянской области оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской области и экспертизы нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятель-ности», следующие изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 1 изложить в редакции:
«3) предоставление государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности.».
1.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«эксперты – органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.».
1.3. Пункт 15 изложить в редакции:
«15. В целях организации публичных консультаций уведомление о проведении публичных консультаций, проект нормативного правового акта, сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия размещаются на официальных сайтах уполномоченного органа и разработчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.4. В пункте 17 цифры «30» заменить цифрами «20».
1.5. Дополнить пункт 22 абзацами следующего содержания:
«Проекты нормативных правовых актов, имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых разработчиком не прово-дились публичные консультации, направляются уполномоченным органом экспертам в целях уточнения мнения бизнес-сообщества в отношении предлагаемого правового регулирования.
Замечания и предложения экспертов по проекту нормативного правового акта уполномоченным органом направляются разработчику для доработки нормативного правого акта.».
1.6. Пункт 30 изложить в редакции:
«30. Заключение об оценке регулирующего воздействия публикуется на официальном сайте уполномоченного органа в разделе «Оценка регулирующего воздействия» в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.».
2. Внести в Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Брянской области в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. В пункте 5 слова «Правительства Брянской области» заменить словами «уполномоченного органа».
2.2. Абзац второй пункта 9 исключить.
2.3. Пункт 14 изложить в редакции:
«14. В течение 3 рабочих дней после подписания заключения об экспертизе нормативного правового акта уполномоченный орган размещает его на своем официальном сайте и направляет в адрес исполнительного органа государственной власти Брянской области (разработчика) для принятия соответствующих мер.».
2.4. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15. При проведении экспертизы по нормативным правовым актам, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, может проводиться оценка фактического воздействия нормативного правового акта в соответствии с утвержденным порядком.».
3. Внести изменение в стандарт публичных консультаций при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брянской области, утвержденный вышеуказанным постановлением, изложив пункт 5 в следующей редакции:
«5. Уведомление о проведении публичных консультаций, перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, или опросный лист участников публичных консультаций, к которым прилагается проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и сводный отчет по проекту нормативного правового акта размещаются на официальных сайтах уполномоченного органа и разработчика.».
4. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Губернатор
А.В. Богомаз
Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 5 декабря 2016 г. № 613-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке которых проводилась оценка регулирующего воздействия.
2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов Брянской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. При проведении оценки фактического воздействия уполномоченный орган взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Брянской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере государственного управления), подготовившими указанные нормативные правовые акты (далее – разработчик акта), иными лицами, имеющими право вносить проекты нормативных правовых актов Брянской области, с представителями предпринимательского сообщества, органами и организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предприни-мательской и инвестиционной деятельности.
4. Оценка фактического воздействия проводится в соответствии с пла-ном проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Брянской области (далее – план).
5. План формируется уполномоченным органом на основе предложе-ний о необходимости проведения оценки фактического воздействия норма-тивных правовых актов, поступивших от исполнительных органов государ-ственной власти Брянской области, представителей предпринимательского сообщества, органов и организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6. План на очередной год утверждается руководителем уполномо-ченного органа ежегодно, в срок до 20 декабря года, предшествующего очередному.
В течение 5 рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет».
7. В плане для каждого нормативного правового акта предусмат-ривается срок проведения оценки фактического воздействия, который не должен превышать трех месяцев.
Срок проведения оценки фактического воздействия при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.
8. В ходе проведения оценки фактического воздействия проводятся публичные обсуждения нормативного правового акта, оценка достижения заявленных целей регулирования, определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативного правового акта и составляется заключение об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее – заключение).
9. Публичные обсуждения проводятся уполномоченным органом в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня, установленного планом для начала проведения оценки фактического воздействия.
На официальном сайте уполномоченного органа размещается уведомление о проведении оценки фактического воздействия с указанием срока начала и окончания публичных обсуждений.
Одновременно с размещением уведомления о проведении оценки фактического воздействия на официальном сайте уполномоченный орган извещает о проведении оценки фактического воздействия:
1) заинтересованные исполнительные органы государственной власти Брянской области и должностные лица исполнительных органов государственной власти Брянской области, в том числе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Брянской области;
2) организации, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) иные организации, которые целесообразно, по мнению уполномоченного органа, привлечь к проведению оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
10. Уполномоченный орган запрашивает у разработчика акта сведения, необходимые для проведения оценки фактического воздействия, и устанав-ливает срок для их представления.
По запросу разработчик акта представляет следующие сведения:
1) сведения о фактических положительных и отрицательных последствиях установленного правового регулирования;
2) сведения о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования;
3) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая исполнительные органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, количестве таких субъектов, изменении численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком акта при проведении оценки регулирующего воздействия;
4) сведения об объеме фактических расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
5) сведения об изменении объема расходов и доходов консолидированного бюджета Брянской области, связанном с установлением правового регулирования;
6) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения целей регулирования с указанием соответствующих расходов консолидированного бюджета Брянской области;
7) сведения о числе лиц, привлеченных за нарушение установленных нормативным правовым актом требований;
8) иные сведения, которые, по мнению разработчика акта, позволяют оценить фактическое воздействие на соответствующие отношения регулиро-вания, установленного нормативным правовым актом.
11. В случае если в установленный срок разработчик акта не представил по запросу сведения, необходимые для проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта, информация об этом отражается в заключении.
12. Уполномоченный орган при проведении оценки фактического воздействия может привлекать разработчика акта, независимых экспертов.
13. По результатам оценки фактического воздействия составляется заключение.
В заключении указываются сведения о нормативном правовом акте, разработчике акта, проведенных публичных обсуждениях, позициях исполнительных органов государственной власти Брянской области (должностных лиц исполнительных органов государственной власти Брянской области) и представителей предпринимательского сообщества, независимых экспертов, участвовавших в проведении оценки фактического воздействия.
В заключении должны содержаться выводы о достижении (недостиже-нии) заявленных целей регулирования, фактических положительных и отрицательных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта.
Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа, размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
14. В случае если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта уполномоченным органом сделаны выводы о недостижении заявленных целей регулирования, фактических отрицательных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его руководителю исполни-тельного органа государственной власти Брянской области для обязательного рассмотрения.
По результатам рассмотрения заключения, не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанного заключения руководитель исполни-тельного органа государственной власти Брянской области направляет в уполномоченный орган мотивированный ответ о согласии с содержащимися в заключении выводами и о планируемых действиях по признанию утратившим силу или изменению нормативного правового акта или его отдельных положений либо мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами.
15. В случае если по результатам проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта уполномоченным органом сделаны выводы о достижении заявленных целей регулирования, фактических положительных последствиях принятия (издания) нормативного правового акта, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет его руководителю исполни-тельного органа государственной власти Брянской области для сведения.
16. Итоги выполнения плана размещаются на официальном сайте уполномоченного органа не позднее шестидесяти рабочих дней со дня начала нового планового периода.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: