Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2017г.
Номер документа: RU15000201700378
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   5 декабря 2017   г.   № 454

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 5 декабря 2017 г. № 454

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания

Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) на территории Республики Северная Осетия-Алания, устанавливает порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные органы).

1.2. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства уполномоченных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:

выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

разработка и внедрение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности уполномоченных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

формирование в уполномоченных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

1.4. Система оценки состоит из следующих основных элементов:

показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;

порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.

1.5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида регионального государственного контроля (надзора) в случае, если его осуществление не предполагает реализации отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

1.6. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемый уполномоченными органами, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями.

1.7. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоит из показателей группы «А» и показателей групп «Б» и «В».

1.8. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид регионального государственного контроля (надзора). Определение указанных показателей осуществляется по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), а интерпретация их значений основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

1.9. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует расходам республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений уполномоченными органами основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

1.10. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты вида регионального государственного контроля (надзора), и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

2.1. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется уполномоченными органами ежеквартально.

2.2. Уполномоченные органы определяют правовым актом:

перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению  к настоящей Методике;

порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, контроля за их достижением (включая порядок анализа показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе по результатам автоматизированного сбора и анализа данных) и стимулирования в зависимости от достижения должностными лицами уполномоченных органов показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

2.3. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уполномоченные органы могут привлекать представителей общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнес-сообщества.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать