Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU15000201700378 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2017 г. № 454
г. Владикавказ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 5 декабря 2017 г. № 454
МЕТОДИКА
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания
Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) на территории Республики Северная Осетия-Алания, устанавливает порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные органы).
1.2. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства уполномоченных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
1.3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
разработка и внедрение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности уполномоченных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
формирование в уполномоченных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;
порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.
1.5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида регионального государственного контроля (надзора) в случае, если его осуществление не предполагает реализации отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
1.6. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемый уполномоченными органами, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями.
1.7. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоит из показателей группы «А» и показателей групп «Б» и «В».
1.8. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид регионального государственного контроля (надзора). Определение указанных показателей осуществляется по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), а интерпретация их значений основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
1.9. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует расходам республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений уполномоченными органами основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
1.10. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты вида регионального государственного контроля (надзора), и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется уполномоченными органами ежеквартально.
2.2. Уполномоченные органы определяют правовым актом:
перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению к настоящей Методике;
порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, контроля за их достижением (включая порядок анализа показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе по результатам автоматизированного сбора и анализа данных) и стимулирования в зависимости от достижения должностными лицами уполномоченных органов показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
2.3. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уполномоченные органы могут привлекать представителей общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнес-сообщества.
_______________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2017 г. № 454
г. Владикавказ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 5 декабря 2017 г. № 454
МЕТОДИКА
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания
Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) на территории Республики Северная Осетия-Алания, устанавливает порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), порядок стимулирования сотрудников органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные органы).
1.2. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства уполномоченных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
1.3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
разработка и внедрение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности уполномоченных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
формирование в уполномоченных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;
порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.
1.5. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида регионального государственного контроля (надзора) в случае, если его осуществление не предполагает реализации отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
1.6. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемый уполномоченными органами, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями.
1.7. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоит из показателей группы «А» и показателей групп «Б» и «В».
1.8. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид регионального государственного контроля (надзора). Определение указанных показателей осуществляется по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), а интерпретация их значений основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
1.9. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует расходам республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений уполномоченными органами основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
1.10. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты вида регионального государственного контроля (надзора), и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется уполномоченными органами ежеквартально.
2.2. Уполномоченные органы определяют правовым актом:
перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению к настоящей Методике;
порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, контроля за их достижением (включая порядок анализа показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе по результатам автоматизированного сбора и анализа данных) и стимулирования в зависимости от достижения должностными лицами уполномоченных органов показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
2.3. В целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уполномоченные органы могут привлекать представителей общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнес-сообщества.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: