Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU90000201702020 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.12.2017 № 969-п
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п, от 22.08.2018 № 460-п, от 12.10.2018 № 577-п)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», пунктом 6 постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1106-п «О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить
на заместителя председателя Правительства Пермского края
Клепикова А.Ю.
(пункт 2 в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.08.2018 № 460-п, от 12.10.2018 № 577-п)
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.12.2017 № 969-п
ПОРЯДОК
реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п, от 12.10.2018 № 577-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников (далее – мероприятия) путем предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам общеобразовательных организаций (далее – иные межбюджетные трансферты).
1.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Пермского края
о бюджете Пермского края.
1.3. Мероприятия реализуются в отношении муниципальных общеобразовательных организаций, финансируемых за счет субвенций
из бюджета Пермского края, и образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, расположенных
в сельских населенных пунктах Пермского края и отнесенных
к малокомплектным (далее – общеобразовательные организации).
1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются:
уровень начального общего образования;
уровень основного общего образования;
уровень среднего общего образования.
1.5. В рамках реализации мероприятий Министерство образования
и науки Пермского края (далее – Министерство) формирует и утверждает приказом рейтинги и перечни общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося.
II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
2.1. Министерство формирует рейтинги и перечни, указанные
в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании Методики оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам
2016/2017, 2017/2018 учебных годов (далее – Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
2.2. Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, формируются от наибольшего значения оценки к наименьшему на каждом уровне образования согласно показателям, указанным в Методике.
2.3. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов на основании рейтингов и перечней, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством по следующей формуле:
Vмтi = ∑(Nро * Кроi) + Npeгэ*Кpiегэ +∑(Nол*Kол),
где:
Vмтi – объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному району (городскому округу), рублей;
Nро – норматив результатов обучения одного обучающегося, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кроi – количество результатов обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям
в i-м муниципальном районе (городском округе), единиц.
Кроi рассчитывается по следующей формуле:
Kpoi = Nctj*Iиндj,
где:
Nстj – количество обучающихся на соответствующем уровне образования, человек;
Iиндj – агрегированный интегральный индекс, учитывающий результативность обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям, единиц.
Указанный индекс определяется как сумма произведений весовых коэффициентов и показателей индивидуально для каждой общеобразовательной организации в соответствии с таблицами 1-4 раздела II Методики;
Npегэ – норматив результатов обучения одного обучающегося
по предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кpiегэ – количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ
от 95 до 100 баллов в i-м муниципальном районе (городском округе), человек;
Nол – норматив результатов участия в олимпиаде одного обучающегося (призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников, призеры
и победители Международной олимпиады школьников), утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кол – количество обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, призерами и победителями Международной олимпиады школьников, человек.
2.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее – распределение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.
2.5. Министерство передает из бюджета Пермского края в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края иные межбюджетные трансферты не позднее 19 декабря текущего года
в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством
и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
2.6. Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края перечисляют средства иных межбюджетных трансфертов общеобразовательным организациям в объемах, указанных в распределении, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Пермского края.
2.7. Средства, полученные общеобразовательными организациями, направляются на денежное поощрение руководителя, заместителей руководителя, педагогических работников (далее – получатели средств) соответствующей общеобразовательной организации.
Денежное поощрение заместителей руководителя, педагогических работников осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании работников общеобразовательной организации, утвержденными локальным актом общеобразовательной организации.
Денежное поощрение руководителей осуществляется в соответствии
с положениями о стимулировании руководителей общеобразовательных организаций.
III. Отчетность и контроль
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
3.2. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
3.3. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленной компетенцией. Министерство запрашивает от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края документы и иную необходимую информацию, связанную с расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края обязаны предоставить указанные документы и информацию
не позднее 15 календарных дней со дня получения запроса.
3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
МЕТОДИКА
оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
I. Формирование рейтингов и перечней общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения и участия школьников на каждом уровне образования
1. В соответствии с целями и региональной практикой оценки качества
в системе общего образования в рамках реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов формируются следующие рейтинги и перечни:
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
1.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного и начального общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие
10 лучших рейтинговых результатов;
1.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 25 лучших рейтинговых результатов;
1.3. на уровне среднего общего образования:
1.3.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов;
1.3.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, гимназий, лицеев. Победителями признаются организации, добившиеся 15 лучших рейтинговых результатов;
1.3.3. перечни общеобразовательных организаций, имеющих результат
по следующим показателям:
1.3.3.1. «количество выпускников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников и Международной олимпиады школьников»;
1.3.3.2. «количество выпускников, набравших по предмету ЕГЭ
от 95 до 100 баллов» – для общеобразовательных организаций, не вошедших
в число победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящей Методики.
1.4. С учетом особенностей задач и условий осуществления образовательной деятельности для формирования каждого рейтинга и перечня, указанных в пунктах 1.1-1.3.3 настоящей Методики, принята своя оценочная модель.
1.5. Расчет результатов производится по данным региональной системы электронного мониторинга Министерства образования и науки Пермского края (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pult.eduhostperm.ru (далее – региональный электронный мониторинг Министерства), статистическим данным Главного управления МВД России по Пермскому краю, Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – статистика ИРО ПК).
II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня
(раздел в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
2.1. Оценочная модель рейтинга,
указанного в пункте 1.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл образовательной организации
по результатам ВПР по русскому языку в диапазоне от 4,00 до 5,00 баллов, балл
0,1
Статистика
ИРО ПК
2
Средний балл образовательной организации
по результатам ВПР по математике в диапазоне
от 4,00 до 5,00 баллов, балл
0,15
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 4 классов, получивших
по результатам мониторинга метапредметных результатов 10 баллов и выше, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
4
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и дополнительным образованием на базе образовательной организации (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 1-4 классов, %
(если доля составляет 75 % и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет
менее 75 % – ставится ноль)
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся начальных классов образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 2-4 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся
2-4 классов, %
0,05
Статистика Министерства
8
Доля обучающихся, состоящих на учете в «группе риска» и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее
14 дней, один обучающийся считается один раз), %
0,1
Статистика Министерства
9
Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся
в 1-4 классах, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля законопослушных обучающихся 1-4 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 1-4 классах, %
0,1
Статистика Министерства
11
Доля учителей начальных классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей начальных классов, имеющих соответствующее профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее в области «Образование и педагогика»), от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т. п.), от общего количества обучающихся в начальных классах образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих иностранный язык, от общего количества обучающихся 2-4 классов образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Обеспеченность учебниками в соответствии
с ФГОС начального общего образования, %
0,05
Статистика Министерства
2.2 Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по русскому языку (без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,09
Статистика
ИРО ПК
2
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по математике
(без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,15
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 7 классов, показавших средний
и высокий уровни математической грамотности
(по итогам проведения мониторинга), %
0,05
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами)
в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся
в 5-9 классах, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию
по образовательным программам основного общего образования в основной период, от общего количества обучающихся 9 классов, %
0,13
Статистика
ИРО ПК
6
Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5-9 классах, %
0,14
Статистика Министерства
7
Доля учителей математики, физики, информатики
5-9 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики
5-9 классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля учителей 5-9 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 5-9 классов образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля вакансий учителей 5-9 классов от общего числа учителей образовательной организации, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 5-9 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся
5-9 классов, %
0,05
Статистика Министерства
11
Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т. п.), от общего количества обучающихся в 5-9 классах образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 5-9 классов образовательной организации, %
0,01
Статистика Министерства
13
Доля обучающихся 9 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, информатика)
в отчетном году (один обучающийся считается
один раз), от общего количества обучающихся
9 классов, %
0,01
Статистика
ИРО ПК
14
Наличие (отсутствие) педагога-психолога
в образовательной организации (отдельная штатная единица, внутреннее совмещение и др.)
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
17
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
18
Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС основного общего образования, %
0,1
Статистика Министерства
2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 3.
Таблица 3
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика
ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предметам «физика», «информатика» наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,08
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225
и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (математика профильная, физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз),
от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %
0,04
Статистика
ИРО ПК
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ
по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Статистика
ИРО ПК
7
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11, 12 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10,11, 12 классов, %
0,03
Статистика Министерства
8
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
9
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся
10, 11, 12 классов, %
0,13
Статистика Министерства
10
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов образовательной организации, % (если доля составляет 88 % и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 88 % – ставится ноль)
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Доля учителей 10, 11, 12 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11, 12 классов образовательной организации, %
0,05
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей математики, физики, информатики
10, 11, 12 классов, аттестованных на первую
и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11, 12 классов образовательной организации, %
0,05
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля вакансий учителей 10, 11, 12 классов
от общего числа учителей в образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»
(10, 11, 12 классы)
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Обеспеченность учебниками, %
0,08
Статистика Министерства
17
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
2.4 Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 4.
Таблица 4
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика
ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предметам «физика», «информатика» наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,08
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору),
от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (профильная математика, физика, химия, биология, информатика)
в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %
0,05
Статистика
ИРО ПК
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Статистика
ИРО ПК
7
Доля выпускников 11, 12 классов организаций
с углубленным изучением иностранных языков, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся
11, 12 классов, % (если доля составляет 80 %
и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)
0,1
Статистика
ИРО ПК
8
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10, 11 классов, %
0,03
Статистика Министерства
9
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
10
Доля законопослушных обучающихся
10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся
10, 11, 12 классов, %
0,1
Статистика Министерства
11
Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составляет не менее 75 %, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей
10, 11 классов образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов, аттестованных на первую
и высшую квалификационные категории,
от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»
0.02
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
17
Доля обучающихся 11, 12 классов, награжденных медалью «За особые успехи в учении»
и получивших по результатам трех экзаменов ЕГЭ
не менее 220 баллов (русский язык, математика, предмет по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, награжденных медалью «За особые успехи в учении», % (если доля составляет 80 %
и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)
0,09
Статистика
ИРО ПК
III. Условия исключения общеобразовательных организаций из рейтингов и перечня и условия применения понижающего коэффициента
3.1. Результат общеобразовательной организации на уровне среднего общего образования, указанный в пункте 1.3.1 или пункте 1.3.2 настоящей Методики, приравнивается к нулю и такая общеобразовательная организация исключается из соответствующего рейтинга в случае, если имеет следующий показатель:
«Наличие выпускников 11 класса, допустивших в соответствующем учебном году нарушение Порядка проведения ЕГЭ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря
2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
3.2. При оценке результатов обучения школьников общеобразовательных организаций применяется понижающий коэффициент к = 0,5 от общего значения результатов в случае, если в соответствующем учебном году общеобразовательная организация имеет следующие показатели:
3.2.1. «Доля несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, от общего количества детей 7-14 лет и доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего количества детей 14-17 лет, превышающая среднее значение аналогичного показателя по Пермскому краю»;
3.2.2. «Наличие выпускников 9 класса, допустивших нарушение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря
2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
Приложение 2
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на _______________ г.
(отчетный период)
Наименование
общеобразовательной
организации
Уровень обучения
Количество педагогических работников в общеобразовательной организации по уровням обучения
Должность
Количество педагогических работников, получивших стимулирующие выплаты по итогам реализации мероприятий
Средний размер стимулирующей выплаты
Итого сумма выплаты[*]
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края _______________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Форма 2
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на ___________________ г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено
на год, тыс. руб.
Утверждено на отчетный период,
тыс. руб.
Кассовый расход, тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
% к году
% к отчетному периоду
Причины неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края _______________________ /____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников
по состоянию на ___________________г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено на год, тыс. руб.
Утверждено
на отчетный период, тыс. руб.
Кассовый расход,
тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
%
к году
% к отчетному периоду
Причины
неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Министр образования и науки
Пермского края __________________________________________ /_______________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель министра образования и науки Пермского края
Исполнитель
«___» _________________ 20 ___г.
[*] Значение графы 5, умноженное на значение графы 6.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.12.2017 № 969-п
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п, от 22.08.2018 № 460-п, от 12.10.2018 № 577-п)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», пунктом 6 постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1106-п «О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить
на заместителя председателя Правительства Пермского края
Клепикова А.Ю.
(пункт 2 в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.08.2018 № 460-п, от 12.10.2018 № 577-п)
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.12.2017 № 969-п
ПОРЯДОК
реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п, от 12.10.2018 № 577-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников (далее – мероприятия) путем предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам общеобразовательных организаций (далее – иные межбюджетные трансферты).
1.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Пермского края
о бюджете Пермского края.
1.3. Мероприятия реализуются в отношении муниципальных общеобразовательных организаций, финансируемых за счет субвенций
из бюджета Пермского края, и образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, расположенных
в сельских населенных пунктах Пермского края и отнесенных
к малокомплектным (далее – общеобразовательные организации).
1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются:
уровень начального общего образования;
уровень основного общего образования;
уровень среднего общего образования.
1.5. В рамках реализации мероприятий Министерство образования
и науки Пермского края (далее – Министерство) формирует и утверждает приказом рейтинги и перечни общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося.
II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
2.1. Министерство формирует рейтинги и перечни, указанные
в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании Методики оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам
2016/2017, 2017/2018 учебных годов (далее – Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
2.2. Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, формируются от наибольшего значения оценки к наименьшему на каждом уровне образования согласно показателям, указанным в Методике.
2.3. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов на основании рейтингов и перечней, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством по следующей формуле:
Vмтi = ∑(Nро * Кроi) + Npeгэ*Кpiегэ +∑(Nол*Kол),
где:
Vмтi – объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному району (городскому округу), рублей;
Nро – норматив результатов обучения одного обучающегося, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кроi – количество результатов обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям
в i-м муниципальном районе (городском округе), единиц.
Кроi рассчитывается по следующей формуле:
Kpoi = Nctj*Iиндj,
где:
Nстj – количество обучающихся на соответствующем уровне образования, человек;
Iиндj – агрегированный интегральный индекс, учитывающий результативность обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям, единиц.
Указанный индекс определяется как сумма произведений весовых коэффициентов и показателей индивидуально для каждой общеобразовательной организации в соответствии с таблицами 1-4 раздела II Методики;
Npегэ – норматив результатов обучения одного обучающегося
по предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кpiегэ – количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ
от 95 до 100 баллов в i-м муниципальном районе (городском округе), человек;
Nол – норматив результатов участия в олимпиаде одного обучающегося (призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников, призеры
и победители Международной олимпиады школьников), утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кол – количество обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, призерами и победителями Международной олимпиады школьников, человек.
2.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее – распределение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.
2.5. Министерство передает из бюджета Пермского края в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края иные межбюджетные трансферты не позднее 19 декабря текущего года
в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством
и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
2.6. Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края перечисляют средства иных межбюджетных трансфертов общеобразовательным организациям в объемах, указанных в распределении, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Пермского края.
2.7. Средства, полученные общеобразовательными организациями, направляются на денежное поощрение руководителя, заместителей руководителя, педагогических работников (далее – получатели средств) соответствующей общеобразовательной организации.
Денежное поощрение заместителей руководителя, педагогических работников осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании работников общеобразовательной организации, утвержденными локальным актом общеобразовательной организации.
Денежное поощрение руководителей осуществляется в соответствии
с положениями о стимулировании руководителей общеобразовательных организаций.
III. Отчетность и контроль
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
3.2. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
3.3. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленной компетенцией. Министерство запрашивает от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края документы и иную необходимую информацию, связанную с расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края обязаны предоставить указанные документы и информацию
не позднее 15 календарных дней со дня получения запроса.
3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
МЕТОДИКА
оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
I. Формирование рейтингов и перечней общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения и участия школьников на каждом уровне образования
1. В соответствии с целями и региональной практикой оценки качества
в системе общего образования в рамках реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018 учебных годов формируются следующие рейтинги и перечни:
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
1.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного и начального общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие
10 лучших рейтинговых результатов;
1.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 25 лучших рейтинговых результатов;
1.3. на уровне среднего общего образования:
1.3.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов;
1.3.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, гимназий, лицеев. Победителями признаются организации, добившиеся 15 лучших рейтинговых результатов;
1.3.3. перечни общеобразовательных организаций, имеющих результат
по следующим показателям:
1.3.3.1. «количество выпускников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников и Международной олимпиады школьников»;
1.3.3.2. «количество выпускников, набравших по предмету ЕГЭ
от 95 до 100 баллов» – для общеобразовательных организаций, не вошедших
в число победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящей Методики.
1.4. С учетом особенностей задач и условий осуществления образовательной деятельности для формирования каждого рейтинга и перечня, указанных в пунктах 1.1-1.3.3 настоящей Методики, принята своя оценочная модель.
1.5. Расчет результатов производится по данным региональной системы электронного мониторинга Министерства образования и науки Пермского края (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pult.eduhostperm.ru (далее – региональный электронный мониторинг Министерства), статистическим данным Главного управления МВД России по Пермскому краю, Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – статистика ИРО ПК).
II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня
(раздел в редакции постановления Правительства Пермского края от 12.10.2018 № 577-п)
2.1. Оценочная модель рейтинга,
указанного в пункте 1.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл образовательной организации
по результатам ВПР по русскому языку в диапазоне от 4,00 до 5,00 баллов, балл
0,1
Статистика
ИРО ПК
2
Средний балл образовательной организации
по результатам ВПР по математике в диапазоне
от 4,00 до 5,00 баллов, балл
0,15
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 4 классов, получивших
по результатам мониторинга метапредметных результатов 10 баллов и выше, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
4
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и дополнительным образованием на базе образовательной организации (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 1-4 классов, %
(если доля составляет 75 % и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет
менее 75 % – ставится ноль)
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся начальных классов образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 2-4 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся
2-4 классов, %
0,05
Статистика Министерства
8
Доля обучающихся, состоящих на учете в «группе риска» и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее
14 дней, один обучающийся считается один раз), %
0,1
Статистика Министерства
9
Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся
в 1-4 классах, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля законопослушных обучающихся 1-4 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 1-4 классах, %
0,1
Статистика Министерства
11
Доля учителей начальных классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей начальных классов, имеющих соответствующее профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее в области «Образование и педагогика»), от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т. п.), от общего количества обучающихся в начальных классах образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих иностранный язык, от общего количества обучающихся 2-4 классов образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Обеспеченность учебниками в соответствии
с ФГОС начального общего образования, %
0,05
Статистика Министерства
2.2 Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по русскому языку (без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,09
Статистика
ИРО ПК
2
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по математике
(без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,15
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 7 классов, показавших средний
и высокий уровни математической грамотности
(по итогам проведения мониторинга), %
0,05
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами)
в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся
в 5-9 классах, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию
по образовательным программам основного общего образования в основной период, от общего количества обучающихся 9 классов, %
0,13
Статистика
ИРО ПК
6
Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5-9 классах, %
0,14
Статистика Министерства
7
Доля учителей математики, физики, информатики
5-9 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики
5-9 классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля учителей 5-9 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 5-9 классов образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля вакансий учителей 5-9 классов от общего числа учителей образовательной организации, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 5-9 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся
5-9 классов, %
0,05
Статистика Министерства
11
Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т. п.), от общего количества обучающихся в 5-9 классах образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 5-9 классов образовательной организации, %
0,01
Статистика Министерства
13
Доля обучающихся 9 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, информатика)
в отчетном году (один обучающийся считается
один раз), от общего количества обучающихся
9 классов, %
0,01
Статистика
ИРО ПК
14
Наличие (отсутствие) педагога-психолога
в образовательной организации (отдельная штатная единица, внутреннее совмещение и др.)
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
17
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
18
Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС основного общего образования, %
0,1
Статистика Министерства
2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 3.
Таблица 3
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика
ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предметам «физика», «информатика» наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,08
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225
и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (математика профильная, физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз),
от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %
0,04
Статистика
ИРО ПК
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ
по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Статистика
ИРО ПК
7
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11, 12 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10,11, 12 классов, %
0,03
Статистика Министерства
8
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
9
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся
10, 11, 12 классов, %
0,13
Статистика Министерства
10
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов образовательной организации, % (если доля составляет 88 % и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 88 % – ставится ноль)
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Доля учителей 10, 11, 12 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11, 12 классов образовательной организации, %
0,05
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей математики, физики, информатики
10, 11, 12 классов, аттестованных на первую
и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11, 12 классов образовательной организации, %
0,05
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля вакансий учителей 10, 11, 12 классов
от общего числа учителей в образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»
(10, 11, 12 классы)
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Обеспеченность учебниками, %
0,08
Статистика Министерства
17
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
2.4 Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 4.
Таблица 4
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика
ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предметам «физика», «информатика» наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,08
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору),
от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (профильная математика, физика, химия, биология, информатика)
в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся
11, 12 классов, %
0,05
Статистика
ИРО ПК
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Статистика
ИРО ПК
7
Доля выпускников 11, 12 классов организаций
с углубленным изучением иностранных языков, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся
11, 12 классов, % (если доля составляет 80 %
и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)
0,1
Статистика
ИРО ПК
8
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10, 11 классов, %
0,03
Статистика Министерства
9
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика
ИРО ПК
10
Доля законопослушных обучающихся
10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся
10, 11, 12 классов, %
0,1
Статистика Министерства
11
Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составляет не менее 75 %, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей
10, 11 классов образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов, аттестованных на первую
и высшую квалификационные категории,
от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций,
в том числе «Российского движения школьников»
0.02
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
17
Доля обучающихся 11, 12 классов, награжденных медалью «За особые успехи в учении»
и получивших по результатам трех экзаменов ЕГЭ
не менее 220 баллов (русский язык, математика, предмет по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, награжденных медалью «За особые успехи в учении», % (если доля составляет 80 %
и выше – указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)
0,09
Статистика
ИРО ПК
III. Условия исключения общеобразовательных организаций из рейтингов и перечня и условия применения понижающего коэффициента
3.1. Результат общеобразовательной организации на уровне среднего общего образования, указанный в пункте 1.3.1 или пункте 1.3.2 настоящей Методики, приравнивается к нулю и такая общеобразовательная организация исключается из соответствующего рейтинга в случае, если имеет следующий показатель:
«Наличие выпускников 11 класса, допустивших в соответствующем учебном году нарушение Порядка проведения ЕГЭ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря
2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
3.2. При оценке результатов обучения школьников общеобразовательных организаций применяется понижающий коэффициент к = 0,5 от общего значения результатов в случае, если в соответствующем учебном году общеобразовательная организация имеет следующие показатели:
3.2.1. «Доля несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, от общего количества детей 7-14 лет и доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего количества детей 14-17 лет, превышающая среднее значение аналогичного показателя по Пермскому краю»;
3.2.2. «Наличие выпускников 9 класса, допустивших нарушение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря
2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
Приложение 2
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на _______________ г.
(отчетный период)
Наименование
общеобразовательной
организации
Уровень обучения
Количество педагогических работников в общеобразовательной организации по уровням обучения
Должность
Количество педагогических работников, получивших стимулирующие выплаты по итогам реализации мероприятий
Средний размер стимулирующей выплаты
Итого сумма выплаты[*]
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края _______________________/_____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Форма 2
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на ___________________ г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено
на год, тыс. руб.
Утверждено на отчетный период,
тыс. руб.
Кассовый расход, тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
% к году
% к отчетному периоду
Причины неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края _______________________ /____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников
по состоянию на ___________________г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено на год, тыс. руб.
Утверждено
на отчетный период, тыс. руб.
Кассовый расход,
тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
%
к году
% к отчетному периоду
Причины
неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Министр образования и науки
Пермского края __________________________________________ /_______________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель министра образования и науки Пермского края
Исполнитель
«___» _________________ 20 ___г.
[*] Значение графы 5, умноженное на значение графы 6.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: