Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2017г.
Номер документа: RU90000201702030
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 декабря 2017 г. № 979-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п, от 15.10.2019 № 740-п, от 15.07.2020 № 510-п, от 21.10.2020 № 801-п)

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 2 Закона Пермского края от 01 декабря 2011 г. № 859-ПК «О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. № 1114-п «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края»;

постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2012 г. № 120-п «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 23.12.2011 № 1114-п «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края»;

пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. № 314-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края»;

пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. № 1035-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края»;

пункт 4 постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2013 г. № 518-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края»;

пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 20 ноября 2013 г. № 1606-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 14 июля 2014 г. № 615-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности»;

постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2014 г. № 1303-п «О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. № 1114-п «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 01 октября 2015 г. № 772-п «О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 28 октября 2015 г. № 919-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2016 г. № 1122-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности»;

пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 27 февраля 2017 г. № 64-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.07.2020 № 510-п)

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 05.12.2017 № 979-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п, от 15.10.2019 № 740-п, от 15.07.2020 № 510-п, от 21.10.2020 № 801-п)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края (далее – Фонд).

1.2. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований Фонда перераспределяется в размере не более 20 % между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований Фонда. При этом перераспределенная часть средств Фонда не учитывается при расчете объема бюджетных ассигнований Фонда, направляемых на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований Фонда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Пермского края, учитываемых при формировании Фонда;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Пермского края, учитываемых при формировании Фонда.

II. Порядок планирования и расходования бюджетных ассигнований Фонда

2.1. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», государственной программой Пермского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1323-п, и иными нормативными правовыми актами Пермского края, устанавливающими порядок и сроки составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Министерство финансов Пермского края доводит до Министерства транспорта Пермского края плановые объемы бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Министерство транспорта Пермского края (далее – Министерство) осуществляет распределение доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов:

2.3.1. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, в том числе:

2.3.1.1. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края;

2.3.2. бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, в том числе:

2.3.2.1. строительство (реконструкция) объектов автодорожной отрасли регионального значения;

В случае строительства (реконструкции) трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта, входящих в состав проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории Пермского края, работы по строительству (реконструкции) трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта в расходы Фонда не включаются и учитываются в составе объектов автодорожного строительства Пермского края по бюджетной классификации раздела «Транспорт».

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

Расходы на осуществление функций независимого контроля качества строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП), концессионных соглашений, контроля соблюдения условий договоров по объектам ГЧП, концессионным соглашениям, инвестиционное консультирование по объектам ГЧП, концессионным соглашениям в расходы Фонда не включаются, не учитываются в составе объектов автодорожного строительства Пермского края;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

2.3.2.2. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) в области проектирования строительства (реконструкции) объектов автодорожной отрасли регионального значения;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.3.3. обеспечение функций заказчика-застройщика, в том числе:

2.3.3.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);

2.3.4. строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, в том числе:

2.3.4.1. проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края;

2.3.4.2. проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, в том числе в целях софинансирования мероприятий по развитию сельских территорий в соответствии с федеральным законодательством;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.3.4.3. изъятие земельных участков и объектов недвижимости, имущества для реконструкции дорожных объектов;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.3.4.4. развитие системы фотовидеофиксации на аварийно-опасных участках в г. Перми;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

2.3.5. развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий, в том числе:

2.3.5.1. развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;

2.3.5.2. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п)

2.3.5.3. рассылка постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения;

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 15.07.2020 № 510-п, от 21.10.2020 № 801-п)

2.3.6. возврат задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, в размере, не превышающем 20 % объема бюджетных ассигнований Фонда;

2.3.7. предоставление субсидий бюджету Российской Федерации в связи с участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Пермского края.

2.3.8. обеспечение функций проектирования, в том числе:

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п)

2.3.8.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций).

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п)

2.3.9. исполнение требований по исполнительным документам по судебным делам, связанным с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, и оплата государственной пошлины, возврат средств в соответствии с запросом главного распорядителя средств федерального бюджета.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4. Планирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется раздельно по направлениям расходов Фонда, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.4.1. Расходы на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог определяются следующим образом:

2.4.1.1. расходы на предоставление субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края рассчитываются в соответствии с Правилами расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2017 г. № 841-п «О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на указанные цели», приказом Министерства, утверждающим коэффициент обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;

2.4.1.2. расходы на исследования, в том числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог, определяются по формуле:

Рнир = ∑Снир i,

где:

Рнир – расходы на исследования, в том числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог;

Снир – стоимость проведения исследования, в том числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог, на отдельные виды данных работ.

2.4.2. Расходы на предоставление бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) в области проектирования, строительства (реконструкции) объектов автодорожной отрасли регионального значения, строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, утверждаемого в рамках реализации адресной инвестиционной программы Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.3. Расходы на обеспечение функций заказчика-застройщика определяются следующим образом:

2.4.3.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:

Рфуад = Су x П + NУН,

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

где:

Рфуад – расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений;

Су – стоимость услуги по обеспечению деятельности государственных учреждений в расчете на 1 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

П – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края на начало текущего финансового года с учетом передачи автомобильных дорог в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (км);

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

(абзац 8 утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

2.4.3.2. расходы на приобретение и комплектацию особо ценного движимого имущества для управления состоянием автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты-аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке, программного обеспечения, иные расходы, связанные с приобретением. Если для расчета принимается цена объекта-аналога, полученная ранее текущего года, то к цене объекта-аналога применяются прогнозные индексы потребительских цен, определяемые в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период.

2.4.3.3. расходы на приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений (организаций) формируются на основе сметы выполнения работ исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п)

2.4.4. Расходы на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края за счет средств бюджета Пермского края формируются в размере не менее 15 % объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога, и рассчитываются на основании Методики распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, и определяются следующим образом:

2.4.4.1. расходы на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края формируются в соответствии с Методикой распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. № 1783-п.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.4.2. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.4.3. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.5. Расходы на развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий:

2.4.5.1. расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий определяются по формуле:

РРБДД = С ио х К ио  +  С бип  х К бип +  С пп х К пп + С тс х К тс + СТитс,

где:

РРБДД – расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;

С ио – стоимость единицы выполнения работы по оборудованию искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К ио – количество километров протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, оборудованных освещением;

С бип – стоимость единицы выполнения работы по замене и установке
на участках улично-дорожной сети барьерных и пешеходных ограждений, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К бип – количество погонных метров протяженности участков улично-дорожной сети, оборудованных барьерным и пешеходным ограждением;

С пп – стоимость единицы выполнения работы по оборудованию и модернизации нерегулируемых пешеходных переходов средствами организации дорожного движения (комплексное обустройство пешеходных переходов, шумовые полосы), в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К пп – количество средств организации дорожного движения, исчисляемое штучно и в квадратных метрах;

С тс – стоимость единицы выполнения работы по оборудованию аварийно-опасных участков (мест концентрации дорожно-транспортных происшествий) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения элементами обустройства автомобильных дорог, в том числе техническими средствами организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К тс – количество единиц технических средств организации дорожного движения;

СТитс – стоимость внедрения (создания), модернизации подсистем (автоматизированных информационных систем, информационных систем) интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей в том числе моделирование дорожного движения, мониторинг дорожного движения, автоматизацию процессов управления дорожным движением, определяется на основании среднего значения рыночных предложений выполнения таковых или аналогичных работ;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

2.4.5.2. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:

Р цбдд = С тс x К тс + С иц x К иц + С фвф х  К фвф + NУН,

где:

Р цбдд – расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);

С тс – стоимость единицы выполнения работы по обслуживанию технических средств, используемых для организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К тс – количество единиц обслуживаемых технических средств, используемых для организации дорожного движения;

С иц – стоимость единицы выполнения работы по обслуживанию информационных центров, используемых для организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К иц – количество единиц обслуживаемых информационных центров, используемых для организации дорожного движения;

С фвф – стоимость единицы выполнения работы по обслуживанию комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, используемых для организации дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К фвф – количество единиц обслуживаемых комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, используемых для организации дорожного движения;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (организации).

При планировании бюджета Пермского края на ремонт, содержание и техническое обслуживание комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ДопРФВФ) предусматривается увеличение расходов на соответствующий финансовый год от уровня утвержденного бюджета, определяемое по формуле:

ДопРФВФ = (∑ ДФВФ -∑ РВФВ)/2,

где:

ДФВФ – сумма поступивших в доход бюджета Пермского края за два года, предшествующих году, в котором производится планирование, штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зафиксированное комплексами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, руб.;  

РВФВ – сумма средств на установку, ремонт, содержание и техническое обслуживание комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения за два года, предшествующих году, в котором производится планирование, руб.;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

2.4.5.3. расходы на рассылку постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, определяются по формуле:

Р рас. пост.= С рас.пост. х К пост.,

где:

Р рас.пост. – расходы на рассылку постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения;

С рас.пост. – стоимость единицы выполнения работы по рассылке почтовых отправлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

К пост. – количество единиц почтовых отправлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

2.4.5.4. расходы на приобретение и комплектацию особо ценного имущества и другие расходы, носящие непостоянный характер (приобретение нефинансовых активов), для повышения безопасности дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты-аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке программного обеспечения, иные расходы, связанные с приобретением. Если для расчета принимается цена объекта-аналога, полученная ранее текущего года, то к цене объекта-аналога применяются прогнозные индексы потребительских цен, определяемые в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.5.5. расходы на приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений формируются на основе сметы выполнения работ исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.6. Сумма возврата задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется на основании графиков, утвержденных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.

Сумма возврата средств по соглашениям о предоставлении Пермскому краю из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов и (или) субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, определяется в соответствии с запросом главного распорядителя средств федерального бюджета.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.7. Расходы на предоставление субсидий бюджету Российской Федерации в связи с участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Пермского края, формируются в соответствии с постановлением Правительства Пермского края, устанавливающим соответствующие расходные обязательства Пермского края.

2.4.8. Расходы на обеспечение функций проектирования:

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п)

2.4.8.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:

Рфпроект = Су x К + NУН,

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

где:

Рфпроект – расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);

Су – стоимость единицы выполнения работы по проектированию в сфере дорожного хозяйства, утвержденная приказом Министерства транспорта Пермского края;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

К – количество проектной документации;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (организации);

(абзац 8 утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 21.10.2020 № 801-п)

Расходы на обеспечение функций проектирования принимаются к планированию в размере не более суммы смет выполнения проектно-изыскательских работ, рассчитанных на основании справочников базовых цен на проектные работы в строительстве;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.8.2. расходы на приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений формируются на основе сметы выполнения работ исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ;

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.4.8.3. расходы на приобретение и комплектацию особо ценного имущества для проектирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты-аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке программного обеспечения, иные расходы, связанные с приобретением. Если для расчета принимается цена объекта-аналога, полученная ранее текущего года, то к цене объекта-аналога применяются прогнозные индексы потребительских цен, определяемые в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.5. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.4.1 – 2.4.8 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п)

2.5.1. Расходование бюджетных инвестиций, субсидий для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на проектирование, строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой Пермского края, концессионными соглашениями, соглашением (договором) о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на проектирование, строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, заключенным между Министерством и подведомственными Министерству учреждениями, и предусматривает в том числе целевое использование бюджетных средств, перечисление средств в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления, установленным соглашением (договором), непревышение лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.5.2. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.4.3.3, 2.4.5.1, 2.4.5.3 – 2.4.5.5, 2.4.8.2, 2.4.8.3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с государственным заданием и соглашением (договором) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству краевым государственным бюджетным учреждением и предусматривающим в том числе целевое использование бюджетных средств, перечисление средств в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления, установленным соглашением (договором), непревышение лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.5.3. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.4.4.1 настоящего Порядка, на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края осуществляется в соответствии с утверждаемыми Правительством Пермского края порядками.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.5.4. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.4.3.1, 2.4.5.2, 2.4.8.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядком проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядком определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. № 1071-п.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 28.09.2018 № 554-п, от 15.10.2019 № 740-п)

2.5.5. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в абзаце первом пункта 2.4.6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с графиками, утвержденными договорами и соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в абзаце втором пункта 2.4.6 настоящего Порядка, осуществляется в объемах и сроки в соответствии с запросом главного распорядителя средств федерального бюджета.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.10.2019 № 740-п)

2.5.6. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, указанных в пункте 2.4.7 настоящего Порядка, устанавливаются соглашением между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Пермского края, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.6. Перечисление в доход бюджета Пермского края безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края осуществляется после заключения договора пожертвования между физическим или юридическим лицом и соответствующим исполнительным органом государственной власти Пермского края.

III. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда

3.1. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.

3.2. Министерство направляет в Министерство финансов Пермского края отчетность об использовании средств Фонда в сроки и по формам, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Пермского края на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать