Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2018г.
Номер документа: RU25000201801267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 декабря 2018 года               г. Владивосток                                     № 581-па

О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края на 2019 год

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Законом Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае» Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края на 2019 год;

нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края на 2019 год (далее - нормативы).

2. Органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - органы местного самоуправления), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, учитывать нормативы при формировании проектов решений о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в них в качестве максимальной доли расходов на содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления, производимых за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных органам местного самоуправления полномочий в установленном законодательством порядке) в общем объеме доходов местного бюджета, состоящем из налоговых и неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Врио Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края                                                                                            О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Приморского края

от 05 декабря 2018 года № 581-па

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края на 2019год

1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее соответственно - норматив, ОМСУ) на 2019 год, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, устанавливающих максимальную долю расходов городского округа и муниципального района на указанные цели в общем объеме доходов местного бюджета. Нормативы устанавливаются в процентах.

2. Размер норматива устанавливает максимальную долю расходов на содержание ОМСУ в общем объеме доходов местного бюджета. В целях расчета норматива общий объем доходов местного бюджета включает налоговые и неналоговые доходы, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов Приморского края.

3. Расчет норматива производится по следующей формуле:

Нi2019 = Нi2018* k, где

Нi2019 – норматив формирования расходов на содержание ОМСУ i-того

муниципального образования на 2019 год;

Нi2018 – норматив формирования расходов на содержание ОМСУ i-того муниципального образования на 2018 год, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края на 2018 год, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 18.12.2017 № 525-па «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края на 2018 год»;

k – поправочный коэффициент, рассчитываемый по следующей формуле:

k =

1,0 – для городских округов Приморского края;

1,0 – для муниципальных районов Приморского края.

___________________

УТВЕРЖДЕНЫ

                    постановлением

Администрации Приморского края

от 05 декабря 2018 года № 581-па

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на содержание органов местного

самоуправления городских округов и муниципальных

районов Приморского края на 2019 год

Наименование муниципального образования Приморского края

Размер норматива, %

1

2

Арсеньевский городской округ

16,96

Артемовский городской округ

13,06

Городской округ Большой Камень

19,82

Владивостокский городской округ

19,12

Дальнегорский городской округ

16,62

Дальнереченский городской округ

15,94

Лесозаводский городской округ

15,72

Находкинский городской округ

11,81

Партизанский городской округ

15,36

Городской округ Спасск-Дальний

17,84

Уссурийский городской округ

14,05

Городской округ ЗАТО г. Фокино

21,14

Анучинский муниципальный район

25,20

Дальнереченский муниципальный район

24,32

Кавалеровский муниципальный район

20,64

Кировский муниципальный район

27,65

Красноармейский муниципальный район

23,75

Лазовский муниципальный район

30,02

Михайловский муниципальный район

23,35

Надеждинский муниципальный район

21,47

Октябрьский муниципальный район

22,15

Ольгинский муниципальный район

27,71

Партизанский муниципальный район

19,78

Пограничный муниципальный район

23,77

Пожарский муниципальный район

22,99

Спасский муниципальный район

21,32

Тернейский муниципальный район

29,62

1

2

Ханкайский муниципальный район

22,25

Хасанский муниципальный район

23,90

Хорольский муниципальный район

21,58

Черниговский муниципальный район

24,35

Чугуевский муниципальный район

21,11

Шкотовский муниципальный район

24,76

Яковлевский муниципальный район

25,99

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать