Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201901694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 декабря 2019 г. № 1277-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО УЧАСТИЮ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, В 2019 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2019 года № 56-ЗАО «О внесении изменений Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году.

2. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2019 году муниципальному образованию город Губкинский межбюджетную субсидию на решение вопросов местного значения на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в сумме 800 000 (восемьсот тысяч) рублей.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 декабря 2019 года № 1277-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году (далее – муниципальное образование, автономный округ) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования (далее – субсидия) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма.

1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 «Комплексные меры по противодействию терроризму и экстремизму на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1136-П (далее – Подпрограмма 2), и организацию и осуществление мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма в образовательных организациях муниципального образования.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент образования автономного округа (далее – департамент).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма в образовательных организациях муниципального образования (далее – мероприятие), в том числе в целях возмещения затрат, произведенных на указанные цели, исходя из установленного настоящим Порядком уровня софинансирования.

III. Критерии отбора

3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в автономном округе в организации и осуществлении мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма в образовательных организациях муниципального образования.

IV. Условия предоставления и расходования субсидии

4.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) заключение соглашения между департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение) в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П);

2) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятие, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2;

4) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в автономном округе на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного приказом департамента финансов (далее – предельный уровень софинансирования);

5) возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

4.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в соответствии с целевым назначением, установленным
пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федеральному закону от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ).

4.3. Департамент на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

V. Методика расчета субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования

5.1. Размер субсидии (S), предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле:

S = V * К,

где:

V – общий объем потребности на приобретение и установку средств видеонаблюдения;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджет, определенный исходя из предельного уровня софинансирования.

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году и направляется департаментом в адрес муниципального образования в течение 3 дней со дня ее утверждения способом, позволяющим установить факт ее направления.

6.3. Муниципальное образование в течение 5 дней со дня получения формы соглашения заполняет ее, подписывает и направляет соглашение в двух экземплярах в департамент способом, позволяющим установить факт его получения.

К соглашению муниципальное образование прилагает следующие документы:

1) заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год или о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, отражающую расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2) заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2.

6.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

6.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

6.6. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.

Муниципальное образование не позднее 22 числа текущего месяца направляет в департамент заявку способом, позволяющим установить факт ее получения.

Департамент в течение 5 дней со дня получения заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

6.7. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.8. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

6.9. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

6.10. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.11. Муниципальное образование не позднее 10 дней со дня заключения муниципальных контрактов, договоров в рамках предоставленной субсидии направляет в департамент копии указанных муниципальных контрактов, договоров.

VII. Порядок оценки эффективности использования

субсидии, а также перечень показателей

результативности использования субсидии

7.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель «Количество совершенных террористических актов на территории автономного округа».

Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, которые установлены соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, указанных в отчете, предусмотренном абзацем шестым пункта 8.1 настоящего Порядка, и их плановых значений.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

8.1. Муниципальное образование представляет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент следующую отчетность:

- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- реестр первичных документов по расходованию субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- копии платежных поручений, подтверждающих расходы за отчётный квартал;

- копии актов выполненных работ либо накладных за отчётный квартал;

- отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

8.2. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств департаментом может быть предусмотрено представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

9.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

9.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.

9.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

9.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

9.7. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 20 дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии, способом, позволяющим установить факт получения указанного требования.

9.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

9.11. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, департамент разрабатывает предложение о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.

Объем субсидии, предусмотренный на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 0,01% от объема субсидии в год.

Предельный объем сокращения субсидии равен 0,01% от объема субсидии, предусмотренного муниципальному образованию на текущий финансовый год.

9.12. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на __________________ 2019 года

на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджету

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

№ п/п

Наименование получателя субсидии/

наименование мероприятия

Муниципаль-ный контракт, договор (номер, дата, предмет)

Общая сумма по муниципаль-ному контракту (договору),

руб.

Предусмотрено средств субсидии по соглашению, руб.

Потребность в финанси-ровании в текущем месяце

дата

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии из окружного бюджета бюджету ____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

за ____________ 2019 года

№ п/п

КОСГУ

СубКОСГУ

Расходование субсидий

лимиты бюджет-ных

обяза-тельств на

20 __ год, руб.

фи-нан-сиро-вание за отчет-

ный месяц, руб.

произведено расходов за отчетный месяц, руб.

№ платежного поручения, подтвержда-ющего расходы

задол-женность (деби-торская, креди-торская), руб.

кас-со-вый рас-ход

факти-ческий расход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов по расходованию субсидии из окружного бюджета бюджету ______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

за ____________ 2019 года

№ п/п

Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполнен-ных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд



дата

сумма, руб.



дата

сумма, руб.



дата

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования город Губкинский на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органом местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета бюджету________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятий, подпрограммы

Наименование показателя

Значение

план

факт

причины отклонений

1

2

3

4

5

6

Руководитель уполномоченного органа

(органа местного самоуправления,

муниципального учреждения),

ответственного за реализацию

мероприятия

___________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

(____________________)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать