Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2019г.
Номер документа: RU57000201901228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 667

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 527 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ»

В целях приведения Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в соответствие с бюджетным законодательством Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года № 527 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:

«При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений – правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.»;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (выполнения работы), показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (выполнения работы), а именно содержание, условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (работы), установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее – показатели отраслевой специфики).»;

3) пункт 19 признать утратившим силу;

4) в пункте 22 слова «, в том числе показатели качества государственной услуги (работы),» исключить;

5) пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания:

«Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации и Орловской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.»;

6) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

«33.1. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым пункта 4 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению – правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной федеральному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.»;

7) приложение 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта 7 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Орловской области

В. В. Соколов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 5 декабря 2019 г. № 667

Приложение 1 к Положению о формировании

государственного задания на оказание государственных

услуг (выполнение работ) в отношении государственных

учреждений Орловской области и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________

руководитель (уполномоченное лицо)

___________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения)

_______________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

___ _______________ 20__г.

Государственное задание №

Наименование государственного учреждения Орловской области

(обособленного подразделения) _____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Виды деятельности государственного учреждения Орловской области

(обособленного подразделения)

______________________________________________________ По ОКВЭД ___________

______________________________________________________ По ОКВЭД ___________

______________________________________________________ По ОКВЭД ___________

(указываются виды деятельности государственного учреждения,

по которым ему утверждается государственное задание)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 1

Раздел

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги             

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2

Уникаль-ный номер реестро-вой запи-си 3

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества

государственной услуги

Значение показателя качества

государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установлен-ных показателей качества государствен-ной услуги 5

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показателя 3

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

единица измерения

20__год

(очередной финансо-

вый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

в про-центах

в абсо-лют-ных вели-чинах

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 4

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги             

Уникаль-ный номер реестро-вой запи-си 3

Показатель,

характеризующий содержание государственной услуги 3

Показатель,

характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги 3

Показатель объема

государственной услуги

Значение показателя объема

государственной услуги

Размер

платы (цена, тариф)6

Допустимые (возможные)

отклонения от установлен-ных показателей объема государствен-ной

услуги 5

наимено-вание показа-теля 3

наиме-нова-ние показа-теля 3

наиме-нова-ние показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

наиме-нова-ние показа-теля 3

единица измерения

20__год

(очеред-ной фи-нансо-

вый год)

20__год

(1-й год плано-вого периода)

20__год

(2-й год плано-вого периода)

20__год

(очеред-ной финансо-

вый год)

20__год

(1-й год плано-вого периода)

20__год

(2-й год планового периода)

в про-центах

в абсо-лют-ных вели-чинах

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 4

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления             

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги                                                                                                                                                         

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие

порядок оказания государственной услуги __________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)             

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах 1

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы                           

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы             

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 2

Уникаль-ный номер реестро-вой запи-си 3

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества

работы

Значение показателя качества

работы

Допустимые (возможные) отклонения от установлен-ных показателей качества работы 5

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показателя 3

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

наимено-вание показа-теля 3

единица измерения

20__год

(очередной финансо-

вый год)

20__год

(1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

в про-центах

в абсо-лют-ных вели-чинах

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 4

3.2. Показатели, характеризующие объем работы             

Уникаль-ный номер реестро-вой запи-си 3

Показатель,

характеризующий содержание работы 3

Показатель,

характеризующий условия (формы) выполнения работы 3

Показатель объема

работы

Значение показателя объема

работы

Размер

платы (цена, тариф)6

Допустимые (возможные)

отклонения от установленных показателей объема работы 5

наиме-но-вание показа-теля 3

наиме-нование показа-теля 3

наиме-но-вание показа-теля 3

наиме-нование показа-теля 3

наиме-нование показа-теля 3

наиме-но-вание показа-теля 3

единица измерения

20__год

(очеред-ной фи-нансо-

вый год)

20__год

(1-й год плано-вого периода)

20__год

(2-й год плано-вого периода)

20__год

(очеред-ной финансо-

вый год)

20__год

(1-й год плано-вого периода)

20__год

(2-й год плано-вого периода)

в про-центах

в абсо-лют-ных вели-чинах

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 4

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления             

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания работы                                                                                                               

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие

порядок оказания работы _____________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)             

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей работы

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть III. Прочие сведения о государственном задании 7

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания ____________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения

(контроля за выполнением) государственного задания ______________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти (государственные органы), осуществляющие

контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении

государственного задания_____________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении

государственного задания_____________________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета

о выполнении государственного задания _____________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания8 __________________________________________________________________________

1 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

2 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.

3 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.

4 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

5 Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

6 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

7 Заполняется в целом по государственному заданию.

8 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего государственного задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения государственного задания (части государственного задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать