Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU26000201200060 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Правительство Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратило силу постановлением Правительства Ставропольского края от 17.02.2020 г. № 73-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 февраля 2012 года № 26-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Постановлений Правительства Ставропольского края от 21.11.2012 № 453-п; от 25.12.2014 № 548-п; от 30.04.2019 № 198-п)
В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статьей 8 Закона Российской Федерации «О ветеринарии» Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Журавлева И.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Гаевский
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 06 февраля 2012 г. № 26-п
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ставропольского края (далее - региональный государственный ветеринарный надзор).
2. Задачей регионального государственного ветеринарного надзора является обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае посредством предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ставропольского края «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае» и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края в области ветеринарии.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим региональный государственный ветеринарный надзор, является управление ветеринарии Ставропольского края (далее - управление). Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется управлением с применением риск-ориентированного подхода. (абзац 1 изложен в редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 30.04.2019 № 198-п)
Непосредственно региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется государственными гражданскими служащими Ставропольского края, замещающими должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении и являющимися государственными ветеринарными инспекторами:
1) начальником управления, являющимся главным государственным ветеринарным инспектором Ставропольского края;
2) первым заместителем начальника управления, являющимся заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Ставропольского края;
3) заместителем начальника управления, являющимся заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Ставропольского края;
4) начальником отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления;
5) заместителем начальника отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления;
6) главными государственными инспекторами отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления, являющимися главными государственными ветеринарными инспекторами
(далее - государственные ветеринарные инспектора).
(Изменение:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2014 года № 548-п, НГР: ru 2600201401157)
4. Государственные ветеринарные инспектора при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора пользуются правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации «О ветеринарии».
5. Государственные ветеринарные инспектора при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора исполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
К отношениям, связанным с производством по делам об административных правонарушениях, правами управления и государственных ветеринарных инспекторов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях на закрепленных за ними территориях обслуживания (муниципальных районов, городских округов Ставропольского края), исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях, применяются положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Перечни должностных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении и осуществляющих функции регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и должностных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении и осуществляющих функции регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях на закрепленных за ними территориях обслуживания (муниципальных районов, городских округов Ставропольского края), утверждаются приказами управления. – (Изменение:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2014 года № 548-п, НГР: ru 2600201401157)
8. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора государственный ветеринарный инспектор должен быть в форменной одежде установленного образца, представиться, назвав свои фамилию и должность, предъявить служебное удостоверение, выданное управлением.
9. Государственные ветеринарные инспектора несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора.
10. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов к категориям риска, приведенных в приложении к настоящему Порядку (далее - категория риска).
11. Отнесение объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются решением начальника управления, являющегося главным государственным ветеринарным инспектором Ставропольского края, либо лица, исполняющего его обязанности (далее - решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска).
12. При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
13. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
14. Управление ведет перечень объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее - региональный перечень). Включение объектов регионального государственного ветеринарного надзора в региональный перечень осуществляется на основании решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
15. Региональный перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
5) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
6) дата и номер решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
16. На своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» управление размещает и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из регионального перечня:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоена категория риска;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
Размещение такой информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
17. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя управление в порядке, установленном Правилами, представляет информацию о категории риска, присвоенной объекту государственного регионального ветеринарного надзора, используемому юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, а также сведения, использованные при отнесении такого объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами, вправе подать в управление заявление об изменении категории риска, ранее присвоенной используемому ими объекту регионального государственного ветеринарного надзора. (пункты 10-18 введены Постановлением Правительства Ставропольского края от 30.04.2019 № 198-п)
Приложение к Порядку
организации и осуществления регионального
государственного ветеринарного надзора
на территории Ставропольского края
(приложение введено Постановлением Правительства Ставропольского края от 30.04.2019 № 198-п)
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
I. Общие положения
1. При осуществлении на территории Ставропольского края регионального государственного ветеринарного надзора отнесение используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) к определенной категории риска (далее - категория риска) осуществляется в соответствии с:
критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ставропольского края «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае» и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края в области ветеринарии, которые приведены в разделе II настоящих Критериев (далее - обязательные требования);
учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований, которые приведены в разделе III настоящих Критериев.
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которые приведены в таблице 3) к категориям риска используются показатели, характеризующие вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности, которые приведены в таблице 1, и критерии риска используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного объекта, которые приведены в таблице 2.
3. Показатели, характеризующие вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности, используемые при отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска, приведены в таблице 1.
Таблица 1
ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности
№ п/п
Вид осуществляемой предпринимательской деятельности
Значение показателя (количество баллов)
1
2
3
1.
Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), реализация животных, их убой, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров
5
2.
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
3.
Переработка (производство) подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний)
4
4.
Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
4
5.
Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, лечение животных
3
6.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
3
7.
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных, перевозка (транспортировка), хранение, переработка и реализация меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний
2
8.
Производство, хранение, реализация кормов и кормовых добавок
1
При осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями двух и более видов предпринимательской деятельности, указанных в таблице 1, учитывается тот вид предпринимательской деятельности, которому соответствует наибольшее значение показателя (количество баллов).
4. Критерии риска используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного объекта, применяемые при отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска (далее - критерии риска), приведены в таблице 2.
Таблица 2
КРИТЕРИИ РИСКА
№ п/п
Критерии риска
Значение критерия риска (количество баллов)
1.
Зоосанитарный статус, в том числе:
компартмент I
5
компартмент II
3
компартмент III
2
компартмент IV
1
2.
Случаи возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Период времени, прошедшего с последнего случая возникновения (регистрации) на территории используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного объекта заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), в том числе:
менее 1 года
5
более 1 года, но менее 2 лет
4
более 2 лет, но менее 3 лет
3
более 3 лет, но менее 4 лет
2
более 4 лет, но менее 5 лет
1
заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
5. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается по следующей формуле:
, где
- среднее арифметическое суммы значения показателя, характеризующего вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности (количество баллов), и значения критериев риска (количество баллов) (далее - значение среднего балла);
Ку - значение показателя, характеризующего вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности (количество баллов), присвоенное в соответствии с таблицей 1;
К1 (К2, К№) - значение критериев риска (количество баллов), присвоенное в соответствии с таблицей 2;
№ - количество критериев риска, значение (количество баллов) которых не равно 0.
6. В зависимости от полученного значения среднего балла, объекты регионального государственного ветеринарного надзора подразделяются на следующие категории риска:
к категории чрезвычайно высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к категории высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 1,49 балла и ниже.
7. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ регионального государственного ветеринарного надзора
№ п/п
Отдельный объект регионального государственного ветеринарного надзора
Категория риска
1.
Объект, на котором осуществляются работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности
чрезвычайно высокий риск
2.
Объект, на котором установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных
чрезвычайно высокий риск
3.
Объект, на котором осуществляются работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности
высокий риск
4.
Объект, на котором осуществляется карантинирование животных при их ввозе в Ставропольский край из иностранных государств
высокий риск
При использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем отдельного объекта регионального государственного ветеринарного надзора, который подлежит отнесению к разным категориям риска, учитывается наиболее высокая категория риска.
III. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
8. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:
1) нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенными в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 8 настоящих Критериев.»
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(Утратило силу постановлением Правительства Ставропольского края от 17.02.2020 г. № 73-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 февраля 2012 года № 26-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Постановлений Правительства Ставропольского края от 21.11.2012 № 453-п; от 25.12.2014 № 548-п; от 30.04.2019 № 198-п)
В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статьей 8 Закона Российской Федерации «О ветеринарии» Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Журавлева И.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Гаевский
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 06 февраля 2012 г. № 26-п
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ставропольского края (далее - региональный государственный ветеринарный надзор).
2. Задачей регионального государственного ветеринарного надзора является обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае посредством предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ставропольского края «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае» и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края в области ветеринарии.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим региональный государственный ветеринарный надзор, является управление ветеринарии Ставропольского края (далее - управление). Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется управлением с применением риск-ориентированного подхода. (абзац 1 изложен в редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 30.04.2019 № 198-п)
Непосредственно региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется государственными гражданскими служащими Ставропольского края, замещающими должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении и являющимися государственными ветеринарными инспекторами:
1) начальником управления, являющимся главным государственным ветеринарным инспектором Ставропольского края;
2) первым заместителем начальника управления, являющимся заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Ставропольского края;
3) заместителем начальника управления, являющимся заместителем главного государственного ветеринарного инспектора Ставропольского края;
4) начальником отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления;
5) заместителем начальника отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления;
6) главными государственными инспекторами отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления, являющимися главными государственными ветеринарными инспекторами
(далее - государственные ветеринарные инспектора).
(Изменение:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2014 года № 548-п, НГР: ru 2600201401157)
4. Государственные ветеринарные инспектора при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора пользуются правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации «О ветеринарии».
5. Государственные ветеринарные инспектора при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора исполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
К отношениям, связанным с производством по делам об административных правонарушениях, правами управления и государственных ветеринарных инспекторов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях на закрепленных за ними территориях обслуживания (муниципальных районов, городских округов Ставропольского края), исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях, применяются положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Перечни должностных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении и осуществляющих функции регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и должностных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в управлении и осуществляющих функции регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях на закрепленных за ними территориях обслуживания (муниципальных районов, городских округов Ставропольского края), утверждаются приказами управления. – (Изменение:
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2014 года № 548-п, НГР: ru 2600201401157)
8. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора государственный ветеринарный инспектор должен быть в форменной одежде установленного образца, представиться, назвав свои фамилию и должность, предъявить служебное удостоверение, выданное управлением.
9. Государственные ветеринарные инспектора несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора.
10. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов к категориям риска, приведенных в приложении к настоящему Порядку (далее - категория риска).
11. Отнесение объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются решением начальника управления, являющегося главным государственным ветеринарным инспектором Ставропольского края, либо лица, исполняющего его обязанности (далее - решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска).
12. При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
13. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
14. Управление ведет перечень объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее - региональный перечень). Включение объектов регионального государственного ветеринарного надзора в региональный перечень осуществляется на основании решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
15. Региональный перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
5) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
6) дата и номер решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
16. На своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» управление размещает и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из регионального перечня:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоена категория риска;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
Размещение такой информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
17. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя управление в порядке, установленном Правилами, представляет информацию о категории риска, присвоенной объекту государственного регионального ветеринарного надзора, используемому юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, а также сведения, использованные при отнесении такого объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в порядке, установленном Правилами, вправе подать в управление заявление об изменении категории риска, ранее присвоенной используемому ими объекту регионального государственного ветеринарного надзора. (пункты 10-18 введены Постановлением Правительства Ставропольского края от 30.04.2019 № 198-п)
Приложение к Порядку
организации и осуществления регионального
государственного ветеринарного надзора
на территории Ставропольского края
(приложение введено Постановлением Правительства Ставропольского края от 30.04.2019 № 198-п)
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
I. Общие положения
1. При осуществлении на территории Ставропольского края регионального государственного ветеринарного надзора отнесение используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями производственных объектов (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) к определенной категории риска (далее - категория риска) осуществляется в соответствии с:
критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О ветеринарии», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ставропольского края «Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае» и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края в области ветеринарии, которые приведены в разделе II настоящих Критериев (далее - обязательные требования);
учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований, которые приведены в разделе III настоящих Критериев.
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которые приведены в таблице 3) к категориям риска используются показатели, характеризующие вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности, которые приведены в таблице 1, и критерии риска используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного объекта, которые приведены в таблице 2.
3. Показатели, характеризующие вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности, используемые при отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска, приведены в таблице 1.
Таблица 1
ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности
№ п/п
Вид осуществляемой предпринимательской деятельности
Значение показателя (количество баллов)
1
2
3
1.
Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), реализация животных, их убой, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров
5
2.
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения
5
3.
Переработка (производство) подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний)
4
4.
Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
4
5.
Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продукции пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, лечение животных
3
6.
Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной
3
7.
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных, перевозка (транспортировка), хранение, переработка и реализация меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний
2
8.
Производство, хранение, реализация кормов и кормовых добавок
1
При осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями двух и более видов предпринимательской деятельности, указанных в таблице 1, учитывается тот вид предпринимательской деятельности, которому соответствует наибольшее значение показателя (количество баллов).
4. Критерии риска используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного объекта, применяемые при отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска (далее - критерии риска), приведены в таблице 2.
Таблица 2
КРИТЕРИИ РИСКА
№ п/п
Критерии риска
Значение критерия риска (количество баллов)
1.
Зоосанитарный статус, в том числе:
компартмент I
5
компартмент II
3
компартмент III
2
компартмент IV
1
2.
Случаи возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Период времени, прошедшего с последнего случая возникновения (регистрации) на территории используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного объекта заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), в том числе:
менее 1 года
5
более 1 года, но менее 2 лет
4
более 2 лет, но менее 3 лет
3
более 3 лет, но менее 4 лет
2
более 4 лет, но менее 5 лет
1
заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
5. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается по следующей формуле:
, где
- среднее арифметическое суммы значения показателя, характеризующего вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности (количество баллов), и значения критериев риска (количество баллов) (далее - значение среднего балла);
Ку - значение показателя, характеризующего вид осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности (количество баллов), присвоенное в соответствии с таблицей 1;
К1 (К2, К№) - значение критериев риска (количество баллов), присвоенное в соответствии с таблицей 2;
№ - количество критериев риска, значение (количество баллов) которых не равно 0.
6. В зависимости от полученного значения среднего балла, объекты регионального государственного ветеринарного надзора подразделяются на следующие категории риска:
к категории чрезвычайно высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 4,50 до 5,00 балла;
к категории высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 3,91 до 4,49 балла;
к категории среднего риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 2,50 до 3,90 балла;
к категории умеренного риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 1,50 до 2,49 балла;
к категории низкого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие от 1,49 балла и ниже.
7. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ регионального государственного ветеринарного надзора
№ п/п
Отдельный объект регионального государственного ветеринарного надзора
Категория риска
1.
Объект, на котором осуществляются работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности
чрезвычайно высокий риск
2.
Объект, на котором установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных
чрезвычайно высокий риск
3.
Объект, на котором осуществляются работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности
высокий риск
4.
Объект, на котором осуществляется карантинирование животных при их ввозе в Ставропольский край из иностранных государств
высокий риск
При использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем отдельного объекта регионального государственного ветеринарного надзора, который подлежит отнесению к разным категориям риска, учитывается наиболее высокая категория риска.
III. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
8. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:
1) нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенными в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
12) непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 8 настоящих Критериев.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: