Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU35000201200054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

06.02.2012 № 40

г.Вологда

Утратил силу в ред. постановления Губернатора области от 17.04.2013 № 183.

{Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 24.12.2012 № 689}

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209 – ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями), в целях устойчивого использования объектов животного мира, сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – административный регламент).

2. Действие настоящего административного регламента распространяется в том числе на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года                       № 209 – ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                             О.А. Кувшинников

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора области

от 06.02.2012 № 40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ),  ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения.

От имени заявителя могут также выступать физические лица в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом по охране, контролю и регулированию объектов животного мира Вологодской области (далее – Департамент).

Место нахождения Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000

Почтовый адрес Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000

Электронный адрес Департамента: oblohotdep@mail.ru

Телефон, факс приемной Департамента: (8 – 8172) 72 – 30 – 10.

Телефон, факс управления по охране и развитию объектов животного мира:

(8 – 8172) 56 – 21 – 24.

Телефон, факс отдела по охране и развитию объектов животного мира:

(8 – 8172) 56 – 21 – 28; (8 – 8172) 56 – 21 – 17.

График работы Департамента:

Понедельник

08.00 - 17.00,

перерыв с 12.30 до 13.30

в предпраздничные дни

08.00-16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

Информационные материалы Департамента размещаются на официальном сайте Правительства области в сети Интернет www.vologda-oblast.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области www.gosuslugi.gov35.ru.

1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Губернатора области о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по выдаче и аннулированию разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – разрешения).

Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно начальником Департамента или по его поручению заместителем начальника Департамента, государственными гражданскими служащими Департамента (далее – должностные лица Департамента).

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается с использованием информационно–телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе сети Интернет, и на информационном стенде в Департаменте.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями).

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения;

мотивированный отказ в выдаче разрешения;

аннулирование разрешения;

мотивированный отказ в аннулировании разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения составляет 13 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.6. Срок принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче) составляет 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.7. Срок предоставления государственной услуги по аннулированию разрешения составляет 11 дней со дня поступления в Департамент заявления об аннулировании разрешения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием            12 декабря 1993 года;

Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года № 117–ФЗ        (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209 – ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52 – ФЗ «О животном мире»            (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149 – ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 года № 561 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания»; 

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716 – ОЗ (с последующими изменениями);

законом области № 1424-ОЗ от 30 марта 2006 года «О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира между органами государственной власти области»;

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Вологодской области от 17 декабря 2007 года          № 1756 «О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Вологодской области от 6 августа 2012 года № 949 «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих»;

(в ред. Постановления Губернатора области от 24.12.2012 № 689)

приказом Департамента от 20 января 2010 года № 16 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан» (с последующими изменениями);

приказом Департамента от 19 августа 2010 года № 209 «О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента» (с последующими изменениями).

Исчерпывающий  перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.9. Для выдачи разрешения заявитель подает в Департамент лично, по почте либо в электронной форме с использованием федеральной  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», заявление по образцу, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

(в ред. Постановления Губернатора области от 24.12.2012 № 689)

2.10.  К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:

план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);

проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.

2.11. Для аннулирования разрешения заявитель подает в Департамент лично, по почте либо в электронной форме с использованием федеральной  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», заявление, указанное в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

(в ред. Постановления Губернатора области от 24.12.2012 № 689)

2.12. Заявления на выдачу разрешения и на аннулирование разрешения должны быть заполнены разборчиво, в машинописном виде или от руки и заверено подписью заявителя (его представителя).

В случае предоставления государственной услуги в электронном виде заявление подтверждается простой электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

(в ред. Постановления Губернатора области от 24.12.2012 № 689)

2.13. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

2.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.17. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

2.17.1. Заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридический лиц и индивидуальных предпринимателей».

2.17.2. Заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение.

2.17.3. Заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют целям размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания или целям их реализации в соответствии с гражданским законодательством.

2.17.4. Заявление о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания подано с нарушением требований, указанных в пунктах 2.9, 2.10 и 2.12, 2.13 настоящего административного регламента.

2.18. Основанием для отказа в аннулировании разрешения является поступление в Департамент заявления, не соответствующего требованиям пунктов 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.20. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, указанном в пункте 121 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.21. Максимальный срок ожидания при приеме и регистрации заявления на выдачу или аннулирование разрешения с прилагаемыми к нему документами не превышает 30 минут.

2.22. Максимальный срок ожидания при выдаче заявителю разрешения (отказа в его выдаче) не превышает 30 минут.

Срок  регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.23. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.25. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.26. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.29. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям: оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.32. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения либо заявления об аннулировании разрешения.

         3.1.2. Рассмотрение заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании разрешения, принятие и оформление решения:

о выдаче (отказе в выдаче) разрешения,

об аннулировании (отказе в аннулировании) разрешения.

3.1.3. Внесение информации о выданном разрешении либо об аннулированном разрешении в реестр и выдача (направление) заявителю разрешения (письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче) либо копии приказа об аннулировании разрешения (письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения).

3.2. Блок–схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения либо заявления об аннулировании разрешения

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании разрешения.

(в ред. Постановления Губернатора области от 24.12.2012 № 689)

3.4. Заявление о выдаче разрешения либо об аннулировании разрешения должно быть заверено подписью заявителя.

В случае обращения представителя заявителя необходимо представление доверенности, подтверждающей его полномочия (либо ее копии, заверенной в установленном порядке).

3.5. Поступившее в Департамент заявление в день поступления регистрируется в отделе организационно-мобилизационного обеспечения и передается начальнику Департамента.

3.6. Начальник Департамента в день поступления к нему указанного документа визирует его и в день наложения визы направляет начальнику управления и (или) начальнику отдела по охране и развитию объектов животного мира.

3.7. Начальник управления и (или) начальник отдела по охране и развитию объектов животного мира в день поступления к нему заявления визирует его и направляет должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.8. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного начальником Департамента, начальником соответствующего управления, отдела Департамента заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании разрешения должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Рассмотрение заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании разрешения, принятие и оформление решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения либо об аннулировании разрешения

3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного начальником Департамента, начальником соответствующего управления, отдела Департамента заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании разрешения должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.10. Должностное лицо, ответственное за аннулирование разрешения, в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление об аннулировании разрешения, поступившее в Департамент, на соответствие требованиям пунктов 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента.

3.11. В случае несоответствия заявления об аннулировании разрешения требованиям пунктов 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за аннулирование разрешения, в течение 2 рабочих дней готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения с указанием причин (причины) отказа.

3.12. В случае соответствия заявления об аннулировании разрешения требованиям пунктов 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за аннулирование разрешения, в течение 2 рабочих дней готовит проект приказа об аннулировании разрешения.

3.13. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и достоверность сведений, содержащихся в заявлении о получении разрешения и прилагаемых к нему документах, поступивших в Департамент, на соответствие требованиям настоящего административного регламента.

3.14. В случае несоответствия представленных заявителем сведений требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, в течение 2 дней готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения.

3.15. В случае соответствия представленных заявителем сведений требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, в течение 1 дня оформляет разрешение.

3.16. Оформленное разрешение (проект письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче) либо проект приказа об аннулировании разрешения (проект письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения) в течение 1 дня согласуется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с начальником отдела и (или) начальником управления по охране и развитию объектов животного мира и в день согласования передается начальнику Департамента.

3.17. Начальник Департамента в течение 1 дня с момента получения документов подписывает разрешение (проект письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче) либо проект приказа об аннулировании разрешения (проект письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения).

3.18. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное начальником Департамента разрешение (письмо, содержащее мотивированный отказ в его выдаче) либо подписанный начальником Департамента приказ об аннулировании разрешения (проект письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения).

Внесение информации о выданном разрешении либо об аннулированном разрешении в реестр и выдача (направление) заявителю разрешения (письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче) либо копии приказа об аннулировании разрешения  (письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения)

3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное начальником Департамента разрешение (письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения) либо подписанный начальником Департамента приказ об аннулировании разрешения (письмо, содержащее мотивированный отказ в аннулировании разрешения).

3.20. Начальник Департамента в день подписания указанных документов направляет разрешение (письмо, содержащее мотивированный отказ в его выдаче) либо приказ об аннулировании разрешения (письмо, содержащее мотивированный отказ в аннулировании разрешения) должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.21. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня после подписания регистрирует выданное разрешение либо вносит соответствующую информацию об аннулированном разрешении в государственный реестр разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее – реестр) в электронном и бумажном виде по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

3.22. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 1 дня со дня регистрации выданного разрешения передает разрешение либо в день внесения соответствующей информации об аннулированном разрешении в реестр передает приказ об аннулировании разрешения в отдел документационно–мобилизационного обеспечения.

3.23. Не позднее 1 дня со дня подписания начальником Департамента письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, либо письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, передает его в отдел документационно– мобилизационного обеспечения.

3.24. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, отправляет разрешение (письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения) либо копию приказа об аннулировании разрешения (письмо, содержащее мотивированный отказ в аннулировании разрешения) заявителю в день поступления.

По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.25. Аннулированное разрешение подлежит возврату в Департамент в течение месяца со дня получения копии приказа об аннулировании разрешения.

На возвращенном разрешении должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, делает надпись о его аннулировании с указанием номера и даты приказа об аннулировании разрешения.

3.26. Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о выданном разрешении либо об аннулированном разрешении в реестр и выдача (направление) заявителю разрешения (письма, содержащего мотивированный отказ в его выдаче) либо копии приказа об аннулировании разрешения (письма, содержащего мотивированный отказ в аннулировании разрешения).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник Департамента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, осуществляется начальниками отделов Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Департамента. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4.3. Должностные лица Департамента, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

(раздел в ред. Постановления Губернатора области от 24.12.2012 № 689)

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих не рассматриваются по существу в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

подобная жалоба была ранее рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

жалоба содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции Департамента;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, заявителю сообщается в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), о причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу.

Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ по жалобе, либо они не поддаются прочтению, соответствующее сообщение о причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу не направляется.

В случае если причины, по которым жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении в Департамент. Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, не должен превышать 5 рабочих дней.

5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих – начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента – Губернатору области.

5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявление

о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

Прошу выдать разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

Наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды и цели деятельности, относящиеся к содержанию или разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях, искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализация):_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов (с указанием количества и пола особей, планируемых к содержанию и разведению): ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания): ______________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия  доставки  охотничьих ресурсов заказчику или  размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания):__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска): ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________                 __________________________                  _______________________

             (дата)                                                   (подпись)                                      (расшифровка подписи)

Заявление

об аннулировании разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

Прошу аннулировать разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, выданное ________________________________________________________________________

(кем и когда выдано разрешение, указать реквизиты разрешения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя: ________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                             

__________________                 __________________________                  _______________________

             (дата)                                                   (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

БЛОК – СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             

1

                   Форма

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ,  ВЫДАЧИ И АННУЛИРОВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

№ п/п

Сведения о лице, получившем разрешение, наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (физического лица)

Реквизиты охотхозяйст-венного соглашения

Вид содержания охотничьих ресурсов (в полувольных условиях или в искусственно созданной среде обитания)

Русское и латинское названия видов охотничьих ресурсов, на содержание и разведение которых выдано разрешение

Количество особей и их половой состав

Цель содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

Условия содержания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, адреса мест расположения объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания)

Дата выдачи, серия и номер разрешения

Срок действия разрешения

Срок действия разрешения

Реквизиты решения об аннулирова-нии разрешения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.010 Общие положения, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать