Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU28000201200053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2012 года №42

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области

от 15.09.2009 №399

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010 - 2015 годах» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010-2015 годах», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15.09.2009 № 399 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.01.2012 № 21), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 06.02.2012 № 42

Изменения,

вносимые в долгосрочную целевую программу

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в

2010-2015 годах»

1. В паспорте программы строку «Перечень подпрограмм и основных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений.

2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений.

3. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района, проходящих по территориям Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

4. Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах.

5. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района.

6. Развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах.

7. Строительство улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

8. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

9. Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах.

10. Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях.

11. Развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

12. Ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов

».

2. Раздел IV программы дополнить пунктами 8 - 12 следующего содержания:

«8) проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием;

9) капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах;

10) капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях;

11) развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;

12) ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов.».

3. В разделе VII программы таблицу изложить в следующей редакции:

«СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий

Планируемый результат в количественном выражении

В том числе по годам реализации:

2010 год (1-й год)

2011 год (2-й год)

2012 год (3-й год)

2013-2015 годы

По программе в целом

355,809 км/ 4011,196 пог.м

8,502 км/ 175,846 пог.м

96,946 км/927,14 пог.м

53,125 км/484,82 пог.м

197,236 км/2423,39 пог.м

в том числе

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

в том числе по мероприятиям

1

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

204,762 км/3122,296 пог.м

2,272 км/ 175,846 пог.м

8,705 км/264,14 пог.м

27,125 км/347,12 пог.м

166,66 км/2335,19 пог.м

2

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений

71,047 км/225,9 пог.м

6,23 км

8,241 км

26 км/137,7 пог.м

30,576 км/88,2 nor.N

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям

80 км/663 пог.м

80 км/663 пог.м

».

4. В приложении № 1 к программе:

4.1. В разделе «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям»:

1) пункт 1.1.28 изложить в следующей редакции:

«

1.1.28

Строительство обхода г. Свободного на участке км 0 - км 4

51209,797

2011- 2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 4,60 км дороги и 18,60 п.м моста

»;

2) пункт 1.1.31 изложить в следующей редакции:

«

1.1.31

Реконструкция автомобильной дороги «Благовещенск- Гомелевка», км 32 - км 34

62087,998

2011- 2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 2,05 км дороги

3) пункт 1.1.37 изложить в следующей редакции:

«

1.1.37

Автомобильная дорога «Белогорск- Серышево», км 9-км 16

50000,000

2012- 2013 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 9,00 км дороги

»;

4) пункт 1.1.39 изложить в следующей редакции:

«

1.1.39

Реконструкция автомобильной дороги «Благовещенск-Гомелевка», км 155-км 161, км 169-км 174

145189,000

2012-2013 гг.

Министерство экономического развития, промыш л енности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 12,75 км дороги

»;

5) пункт 1.1.41 изложить в следующей редакции:

«

1.1.41

Реконструкция автомобильной дороги «Благовещенск- Бибиково» на участке км 33+000-км 42+000

6683,038

2012 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,00 км дороги

»;

6) пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

«

1.2.1

Мостовой переход через р. Бысса на 279 км автодороги «Введеновка- Феврал ьск-Экимчан »

382079,070

2008- 2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор »

Ввод в эксплуатацию 6,525 км дороги и 239,44 п.м моста

»;

7) пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:

«

1.2.3

Реконструкция мостового перехода на км 20+900 автомобильной дороги «Екатеринославка - Харьковка»

8317,726

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,191 км дороги

»;

8) пункт 1.2.6 изложить в следующей редакции:

«

1.2.6

Реконструкция мостового перехода на 7 км автомобильной дороги «Бурея -Долдыкан»

6893,314

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амуру прадор»

Вводе эксплуатацию 0,197 км дороги

»;

9) пункты 1.2.10 и 1.2.11 изложить в следующей редакции:

«

1.2.10

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго на км 255 автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

9823,634

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амуру прадор»

Вводе эксплуатацию 0,26 км дороги

1.2.11

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго 1 на км 258 автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

17085,982

2011- 2012 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ « Амуруп радор »

Ввод в эксплуатацию 0,23 км дороги

»;

10) пункт 1.2.16 изложить в следующей редакции:

«

1.2.16

Реконструкция мостового перехода на км 1 автомобильной дороги «Введеновка -Февральск - Экимчан»

5723,500

2011 г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ « Амурупрадор »

Ввод в эксплуатацию 0,2 км дороги

»;

11) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«

2.2.1

Капитальный ремонт моста на 24 км автомобильной дороги «Завитинск-Поярково»

4612,405

2011г.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, ГКУ «Амурупрадор»

Ввод в эксплуатацию 0,091 км дороги

».

4.2. В разделе «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям»:

1) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.3

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района

307262,765

2011-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

1.4

Развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах

546940,436

2011-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

»;

2) дополнить пунктами 1.6 - 1.10 следующего содержания:

«

1.6

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием

5576,036

2012-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

1.7

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах

160000,000

2012-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

1.8

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях

190000,000

2012-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

1.9

Развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям

20000,000

2012- 2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

1.10

Ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов

20000,000

2012- 2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

».

5. В приложении № 2 к программе:

1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Особым условием предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района является уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный не ниже 10 % от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия.

Особым условием предоставления субсидии на развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах является протяженность улично-дорожной сети муниципального образования не менее 300 км.

Особыми условиями предоставления субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах являются:

- направление не менее 25% объема предоставляемой субсидии на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;

- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный не ниже 10 % от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия.

Особым условием предоставления субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях является постоянная численность жителей муниципального образования не менее 3000 человек.

Особым условием предоставления субсидии на ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов является протяженность улично-дорожной сети муниципального образования не менее 75 км.»;

2) приложение к Порядку предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

6. В приложении № 3 к программе:

6.1. В разделе «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям»:

1) пункт 1.1.8 изложить в следующей редакции:

«

1.1.8

Подъезд к п. Углегорск от автомобильной дороги «Амур»

21580,000

19420,000

2160,000

0,000

0,000

2012 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 г.

21580,000

19420,000

2160,000

0,000

0,000

»;

2) пункт 1.1.28 изложить в следующей редакции:

«

1.1.28

Строительство обхода г.Свободного на участке км 0-км 4

51209,797

0,000

51209,797

0,000

0,000

2011 г.

1236,043

0,000

1236,043

0,000

0,000

2012 г.

49973,754

0,000

49973,754

0,000

0,000

»;

3) пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

«

1.2.1

Мостовой переход через р. Бысса на 279 км автодороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

382079,070

0,000

382079,070

0,000

0,000

2010 г.

164010,302

0,000

164010,302

0,000

0,000

2011 г.

210623,935

0,000

210623,935

0,000

0,000

2012 г.

7444,833

0,000

7444,833

0,000

0,000

»;

4) пункт 1.2.11 изложить в следующей редакции:

«

1.2.11

Реконструкция мостового перехода через р. Талаго 1 на км 258 автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан»

17085,982

0,000

17085,982

0,000

0,000

2011 г.

15763,469

0,000

15763,469

0,000

0,000

2012 г.

1322,513

0,000

1322,513

0,000

0,000

».

6.2. В разделе «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям»:

1) в пункте 1.3:

а) строку «Всего» изложить в следующей редакции:

«

Всего

307262,765

0,000

292247,035

15015,730

0,000

б) строку «2012 г.» изложить в следующей редакции:

2012 г.

60000,000

0,000

60000,000

0,000

0,000

2) в пункте 1.4:

а) строку «Всего» изложить в следующей редакции:

всего

546940,436

0,000

515000,000

31940,436

0,000

»;

б) строку «2012 г.» изложить в следующей редакции:

«

2012 г.

100000,000

0,000

100000,000

0,000

0,000

3) дополнить пунктами 1.6 - 1.10 следующего содержания:

1.6

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием

Всего

5576,036

0,000

5576,036

0,000

0,000

2012 г.

557,6,036

0,000

5576,036

0,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.7

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах

Всего

160000,000

0,000

160000,000

0,000

0,000

2012 г.

160000,000

0,000

160000,000

0,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.8

Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях

Всего

190000,000

0,000

190000,000

0,000

0,000

2012 г.

190000,000

0,000

190000,000

0,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.9

Развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям

Всего

20000,000

0,000

20000,000

0,000

0,000

2012 г.

20000,000

0,000

20000,000

0,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.10

Ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов

Всего

20000,000

0,000

20000,000

0,000

0,000

2012 г.

20000,000

0,000

20000,000

0,000

0,000

2013 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0.000

2014 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015 г.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

».

Приложение к изменениям, вносимым

в долгосрочную целевую программу

«Развитие сети автомобильных дорог

общего пользования Амурской области

в 2010-2015 годах»

Методика

расчета субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование

расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

Общий объем субсидии муниципальному образованию складывается из приоритетных мероприятий, распределение объема субсидии производится по следующей формуле:

I. Сi1 - объем средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi1 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий протяженность местных автомобильных дорог i-ro муниципального района в общей протяженности местных автомобильных дорог муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии;

PБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

II. Ci2 - объем средств на развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi2 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-ro административного центра муниципального района или городского округа в общей протяженности улично-дорожной сети административных центров муниципальных районов и городских округов, участвующих в распределении субсидии;

PБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

III. Ci3 - объем средств на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi3 объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий протяженность автомобильных дорог i-ro муниципального района в общей протяженности автомобильных дорог муниципальных районов, участвующих в распределении субсидии по данному мероприятию.

IV. Ci4 - объем средств на капитальный ремонт и ремонт улично- дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi4 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-ro городского округа в общей протяженности улично-дорожной сети городских округов, участвующих в распределении субсидии по данному мероприятию;

PБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

V. Сi5 - объем средств на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi5 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-ro городского или сельского поселения в общей протяженности улично-дорожной сети городских и сельских поселений, участвующих в распределении субсидии по данному мероприятию;

PБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

VI. Сi6 - объем средств на развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi6 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-ro городского округа, территория которого относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, в общей протяженности улично-дорожной сети городских округов, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, участвующих в распределении субсидии;

PБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

VII. Ci7 - объем средств на ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных образований

Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:

Фi7 - объем средств субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году на данное мероприятие;

К - коэффициент, учитывающий протяженность улично-дорожной сети i-ro административного центра муниципального образования в общей протяженности улично-дорожной сети административных центров муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;

PБOi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 25 от 11.02.2012 с.9-11
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать