Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU54000201200098
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.02.2012 № 59-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2014 ГГ."

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 19.03.2014 № 111-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий предусмотренных ведомственной целевой программой "Модернизация деятельности государственных музеев Новосибирской области в 2012 - 2014 гг.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 111-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 06.02.2012 № 59-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2014 ГГ."

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Модернизация деятельности государственных музеев Новосибирской области в 2012 - 2014 гг." (далее - программа), утвержденной приказом министерства культуры Новосибирской области от 10.10.2011 № 586 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Модернизация деятельности государственных музеев Новосибирской области в 2012 - 2014 гг.".

2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах средств, утвержденных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству культуры Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.

3. Министерство ежемесячно, в сроки и по форме, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формирует и представляет заявку на финансирование расходов мероприятий программы на соответствующий месяц текущего года.

4. Исполнителями мероприятий программы являются государственные автономные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству (далее - учреждения).

5. Финансирование мероприятий программы осуществляется путем предоставления учреждениям субсидии на иные цели на реализацию мероприятий программы в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 111-п)

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

7. При неисполнении отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования не расходуются на другие мероприятия без внесения соответствующих изменений в программу.

8. Учреждениям при принятии решения о закупках, а также при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – поставщики), в проектах контрактов (договоров) в качестве одного из оснований для оплаты предусматривать наличие сведений об исполнении поставщиками обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 № 111-п)

9. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются министерством.

10. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по реализации мероприятий программы.

11. Учреждения, которым предоставлена субсидия на иные цели на реализацию мероприятий программы, несут ответственность за ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 31 от 21.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать