Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2012г.
Номер документа: RU46000201200172
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановлением Администрации Курской области от 15.01.2019 № 5-па)

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2012 г. N 62-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

(в редакции Постановлений Администрации курской области от 12.05.2012 г. №430-па ; от 11.02.2013 г. №54-па; от 26.04.2013 г. №235-па; от 12.02.2014 г. №72-па ; от 17.04.2014 г. №262-па; от 10.02.2015 г. №54-па; от 09.04.2015 г. №206-па; от 02.02.2016 г. № 51-па; от 22.03.2016 № 148-па; от 24.01.2017 № 26-па; от 22.01.2018 г. № 33-па; от 16.03.2018 № 213-па; от 30.03.2018 № 275-па,  от 01.11.2018 №871-па)

В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Курской области от 8 декабря 2017 г. N 93-ЗКО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация Курской области постановляет:

(в редакции постановления Администрации Курской области от 11.02.2013 № 54-па, от 12.02.2014 № 72-па, от 10.02.2015 № 54-па, от 02.02.2016 г. № 51-па, от 24.01.2017 № 26-па, от 22.01.2018 г. № 33-па)

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Курской области от 25.02.2011 N 73-па "Об утверждении Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";

постановление Администрации Курской области от 16.06.2011 N 254-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 25.02.2011 N 73-па "Об утверждении Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";

постановление Администрации Курской области от 22.08.2011 N 412-па "О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 6 февраля 2012 г. N 62-па

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, использования и возврата бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты) из областного бюджета.

2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:

а) частичное покрытие дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа;

б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов муниципальных районов, городских округов;

в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита бюджета, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее - орган местного самоуправления) может обратиться в комитет финансов Курской области за предоставлением бюджетного кредита.

4. Бюджетные кредиты предоставляются:

а) для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа, в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа, с учетом источников финансирования дефицита бюджета, на срок до двух лет;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.02.2015 № 54-па, от 02.02.2016 г. № 51-па)

б) для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов муниципальных районов, городских округов, в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, а также расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые собственные доходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2014 № 72-па)

в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального района, бюджета городского округа, на срок, до двух лет.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 02.02.2016 г. № 51-па)

5. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

Обращение должно содержать обоснование необходимости представления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения.

Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются:

копии решений о бюджете муниципального района, городского округа (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;

справка об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, городского округа и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета, согласно графикам возврата по соглашениям по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

6. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются:

- аналитические данные согласно приложению N 1 - для бюджета муниципального района, приложению N 2 - для городского округа;

- анализ исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа по форме согласно приложению N 3;

- информация о выданных (планируемой выдаче) из бюджета муниципального района бюджетных кредитах бюджетам поселений по форме, установленной комитетом финансов Курской области;

- сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

7. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются:

- анализ исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;

- информация о выданных (планируемой выдаче) из бюджета муниципального района бюджетных кредитах бюджетам поселений по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.02.2015 № 54-па)

8. При обращении о необходимости выделения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются:

- аналитические данные согласно приложению N 1 - для бюджета муниципального района, приложению N 2 - для городского округа;

- анализ исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа по форме согласно приложению N 3;

- заключение комитета региональной безопасности Курской области, подтверждающее обоснованность обращения (факт чрезвычайной ситуации, сумма расходов на мероприятия по ее ликвидации).

(в редакции постановления Администрации Курской области от 12.02.2014 № 72-па, от 10.02.2015 № 54-па, от 02.02.2016 г. № 51-па)

9. Комитет финансов Курской области в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде вправе запрашивать у органа местного самоуправления кассовый план.

10. Несоблюдение срока представления документов, указанных в пунктах 5 - 9, представление названных документов не в полном объеме и (или) их несоответствие установленным настоящими Правилами требования является основанием для отказа в предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 11.02.2013 № 54-па)

11. Условия предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов устанавливаются законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и включают в себя, в том числе:

1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

2) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия просроченной задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, задолженности по оплате коммунальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) возвратность бюджетных кредитов;

5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

6) согласие органа местного самоуправления на осуществление комитетом финансов Курской области и органом государственного финансового контроля Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления;

7) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, со дня заключения соглашения о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 11.02.2013 № 54-па, от 02.02.2016 г. № 51-па, от 16.03.2018 № 213-па)

12. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района, бюджету городского округа, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района, бюджета городского округа, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

13. Объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района, бюджета городского округа, определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Оi - Fni, где:

Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального района, городского округа в n-м периоде текущего финансового года;

Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в n-м периоде текущего финансового года;

Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление расходов капитального характера) в n-м периоде текущего финансового года;

Оi - остатки средств бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа без учета целевых средств на начало текущего периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа в n-м периоде текущего финансового года без учета остатков средств (за исключением целевых средств).

Возникновением кассового разрыва i-го муниципального района, городского округа считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.

Под n-м периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем.

Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.

14. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа осуществляется в порядке, установленном приложением N 5 к настоящим Правилам.

15. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении бюджету муниципального района, городского округа бюджетного кредита издает приказ по данному вопросу.

После издания указанного приказа орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней заключает с комитетом финансов Курской области соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.

16. В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 15 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.

17. При рассмотрении заявления о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва рассматривается возможность ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных областным бюджетом на текущий финансовый год.

В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования комитет финансов Курской области в установленном порядке вносит изменения в кассовый план исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.02.2015 № 54-па)

18. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.

19. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в срок, установленный соглашением, указанным в пункте 15 настоящих Правил, орган местного самоуправления вправе не позднее чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направить обращение в адрес комитета финансов Курской области о переносе срока возврата бюджетного кредита с приложением документов, перечень и форма которых устанавливаются комитетом финансов Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 26.04.2013 № 235-па, от 09.04.2015 № 206-па)

20. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.

Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах сроков, установленных пунктом 4 настоящих Правил, путем заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.

В редакции постановления Администрации курской области от 01.11.2018 № 871-па)

21. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 20 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.

22. В случае, если предоставленные бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет дотаций местным бюджетам из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в установленном комитетом финансов Курской области порядке.

23. Органы местного самоуправления ежеквартально, одновременно со сдачей отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представляют в комитет финансов Курской области отчет о целевом использовании полученных средств по форме, установленной комитетом финансов Курской области.

24. Контроль соблюдения получателями бюджетных кредитов оснований, условий предоставления из областного бюджета, целевого использования и возврата осуществляют орган государственной власти, уполномоченный на предоставление бюджетного кредита, и органы государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 17.04.2014 № 262-па)

Приложение N 1

к Правилам предоставления

из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов,

городских округов

бюджетных кредитов,

их использования и возврата

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 2 февраля 2016 г. N 51-па)

ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

В БЮДЖЕТ __________ муниципального района в _____ 20__ года

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование дохода

20__ год

(отчетный год)

20__ год

(текущий год)

за год

месяц, предшествующий ожидаемому

месяц, соответствующий ожидаемому

месяц, предшествующий ожидаемому

месяц, на который запрашивается бюджетный кредит

по расчету комитета финансов Курской области

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

1 05 04020 02 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов

1 08 0000 00 0000 000

Государственная пошлина

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 11 03050 05 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов

1 11 05010 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1 11 05025 05 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05035 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05075 05 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)

1 11 07015 05 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами

1 11 09045 05 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

Глава муниципального образования

______________________________ Ф.И.О.

М.П.

Руководитель финансового органа

______________________________ Ф.И.О.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.02.2015 № 54-па, от 09.04.2015 № 206-па, от 02.02.2016 г. № 51-па)

Приложение N 2

к Правилам предоставления

из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов,

городских округов

бюджетных кредитов,

их использования и возврата

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 2 февраля 2016 г. N 51-па)

ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

города ________________________________ в ___________ 20__ года

(наименование городского округа)

тыс. рублей

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование дохода

20__ год

(отчетный год)

20__ год

(текущий год)

за год

месяц, предшествующий ожидаемому

месяц, соответствующий ожидаемому

месяц, предшествующий ожидаемому

месяц, на который запрашивается бюджетный кредит

по расчету комитета финансов Курской области

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

1 05 04010 02 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

1 08 0000 00 0000 000

Государственная пошлина

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 11 01040 04 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам

1 11 03040 04 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов

1 11 05012 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1 11 05024 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05074 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)

1 11 07014 04 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

1 11 08040 04 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

1 11 09044 04 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

1 12 04042 04 0000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части арендной платы

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 14 06012 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

1 14 06024 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

Глава муниципального образования

______________________________ Ф.И.О.

М.П.

Руководитель финансового органа

______________________________ Ф.И.О.";

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.02.2015 № 54-па, от 02.02.2016 г. № 51-па)

Приложение N 3

к Правилам предоставления

из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов, городских

округов бюджетных кредитов,

их использования и возврата

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 24 января 2017 г. N 26-па)

Анализ исполнения бюджета

"____________" района (бюджета города "_______")

на получение бюджетного кредита на покрытие временного

кассового разрыва из областного бюджета

в _________ месяце ____ года

тыс. рублей

N п/п

Наименование

Факт исполнения за 20__ г. (предшествующий год)

Факт исполнения за _____________ (соответствующий месяц предшествующего года)

Бюджет на текущий год

Фактически исполнено помесячно

Прогноз на период

(на месяц, который запрашивается бюджетный кредит)

итого

по расчету муниципального образования

по расчету комитета финансов

1

ДОХОДЫ - всего

в том числе:

1.1

Налоговые и неналоговые

1.2

Безвозмездные поступления

1.2.1

Дотация

1.2.2

Субвенции

1.2.3

Субсидии

1.2.4

Иные межбюджетные трансферты

1.2.5

Прочие безвозмездные

Итого средств на зарплату с начислениями (80% собственных доходов и дотации)

2

РАСХОДЫ - всего

в том числе:

2.1

Зарплата с начислениями казенных учреждений - всего, из них:

- зарплата

- начисления

в т.ч. заработная плата с начислениями за счет средств субвенции

зарплата с начислениями за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам на осуществление части полномочий по решению вопросов, в соответствии с заключенными соглашениями

зарплата с начислениями без средств субвенции, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам на осуществление части полномочий по решению вопросов в соответствии с заключенными соглашениями

Превышение (+),

недостаток (-) средств на выплату зарплаты с начислениями от имеющегося потенциала

2.2

Потребность в финансировании других первоочередных расходов

2.2.1

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (КОСГУ 241):

- в т.ч. расходы на содержание учреждений, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

из них: расходы на заработную плату с начислениями

2.2.2

Питание

2.2.3

Коммунальные услуги бюджетных учреждений, всего

- ТЭР

- твердое топливо

2.2.4

Уплата налогов

2.2.5

Пенсии муниципальным служащим

2.3

Другие расходы

2.4

Расходы за счет субвенции (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями)

2.5

Расходы за счет субсидий

3

ИСТОЧНИКИ - всего

в том числе:

3.1

Изменение остатков бюджетных средств

3.2

Кредиты из областного бюджета

привлечение

погашение

3.3

Кредиты из местного бюджета

предоставление

возврат

3.4

Кредиты коммерческих банков

привлечение

погашение

3.5

Иные источники

3.6

Остаток бюджетных средств на отчетную дату - всего

в том числе:

бюджетный кредит

собственные доходы

дотация

субвенции

субсидии

иные межбюджетные трансферты

4

Превышение расходов над доходами:

"-" дефицит,

"+" профицит

5

Просроченная кредиторская задолженность - всего

в том числе:

по заработной плате

по начислениям на заработную плату

по оплате коммунальных услуг

СПРАВОЧНО

Предельный объем муниципального долга

Глава муниципального образования

_________________________________   Ф.И.О.

М.П.

Руководитель финансового органа

_________________________________   Ф.И.О.";

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 02.02.2016 г. № 51-па, от 24.01.2017 № 26-па, от 22.01.2018 г. № 33-па, от 30.03.2018 № 275-па)

Приложение N 4

к Правилам предоставления из

областного бюджета бюджетам

муниципальных районов, городских

округов бюджетных кредитов, их

использования и возврата

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 30 марта 2018 г. N 275-па)

Анализ исполнения бюджета

"___________" района (бюджета "_____________" города)

на получение бюджетного кредита для частичного покрытия

дефицита бюджета в ________ году

тыс. рублей

N п/п

Наименование показателя

Предыдущий год (фактическое исполнение)

Текущий год

План

Исполнение на последнюю отчетную дату

Ожидаемое исполнение бюджета по данным муниципального образования

Ожидаемое исполнение бюджета по расчету комитета финансов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доходы, всего

в том числе:

1.1.

Налоговые и неналоговые доходы

в том числе акцизы на нефтепродукты

1.2.

Безвозмездные перечисления

Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней, из них:

дотация

субсидии

субвенции

иные межбюджетные трансферты

2.

Расходы бюджета, всего

2.1.

Расходы на исполнение собственных полномочий, всего

в том числе:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 + 213), из них:

- заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда по органам местного самоуправления

- заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы

прочие выплаты (подстатья 212)

услуги связи (подстатья 221)

транспортные услуги (подстатья 222)

коммунальные услуги (подстатья 223)

арендная плата за пользование имуществом (подстатья 224)

работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 225)

прочие работы, услуги (подстатья 226)

обслуживание муниципального долга (подстатья 231)

безвозмездные перечисления организациям (статья 240), в том числе:

- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241):

расходы на содержание организаций, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

- остальные расходы

перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (подстатья 251)

социальное обеспечение (статья 260)

прочие расходы (статья 290), из них:

- налоги, пошлины и сборы (подстатья 291)

- штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах (подстатья 292)

- штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) (подстатья 293)

- штрафные санкции по долговым обязательствам (подстатья 294)

- другие экономические санкции (подстатья 295)

- иные расходы (подстатья 296)

увеличение стоимости основных средств (статья 310)

увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), из них:

- твердое топливо

- питание

- медикаменты

- остальные расходы

прочие расходы

2.2.

Расходы за счет субвенций, всего

2.3.

Расходы за счет субсидий, всего

2.4.

Расходы за счет иных межбюджетных трансфертов, всего

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Источники погашения дефицита бюджета, всего

4.1.

Кредиты кредитных организаций

привлечение кредитов кредитных организаций

погашение кредитов кредитных организаций

4.2.

Кредиты из областного бюджета

привлечение

погашение

4.3.

Кредиты из местного бюджета

предоставление

возврат

4.4.

Изменение остатков средств на счетах бюджета

4.5.

Иные источники

5.

Остатки средств на счетах бюджета, всего

в том числе целевые

6.

Кредиторская задолженность, всего

в том числе:

по заработной плате с начислениями

по оплате коммунальных услуг

7.

Муниципальный долг, всего

в том числе задолженность по бюджетным кредитам

Глава муниципального образования ___________________________________ Ф.И.О.

М.П.

Руководитель финансового органа __________________________________ Ф.И.О.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.02.2015 № 54-па, от 09.04.2015 № 206-па, от 02.02.2016 г. № 51-па, от 24.01.2017 № 26-па, от 22.01.2018 г. № 33-па, от 30.03.2018 № 275-па)

Приложение N 5

к Правилам предоставления

из областного бюджета бюджетам

муниципальных районов, городских

округов бюджетных кредитов,

их использования и возврата

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 24 января 2017 г. N 26-па)

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО

ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА

1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа осуществляется по форме, установленной приложением N 4 к Правилам предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 06.02.2012 N 62-па.

2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, бюджет городского округа осуществляется исходя из уровня отчетного года с учетом динамики фактического поступления доходов с начала текущего года и изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.

Для расчета необходимого объема доходов поступления налоговых и неналоговых доходов принимаются без учета поступлений от акцизов на нефтепродукты.

3. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района, бюджета городского округа производится следующим образом:

1) объем расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы (подстатья 211 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется исходя из кассовых расходов за 2016 год с учетом обеспечения в 2017 году уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2016 году, с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расшифровка расходов о дополнительной потребности средств на выплату заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 предоставляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области);

2) объем расходов на выплату заработной платы муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (подстатья 211), объем расходов на прочие выплаты (подстатья 212) определяется исходя из фактических расходов за 2016 год;

3) объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда (подстатья 213) определяется в размере 30,2% от фонда оплаты труда;

4) объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется на уровне кассовых расходов за 2016 год;

5) объем расходов на обслуживание муниципального долга (подстатья 231) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;

6) объем расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241) определяется:

исходя из объема расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, с применением коэффициентов, установленных настоящим Порядком по статьям, подстатьям, к расходам на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям (расшифровка расходов на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, по статьям, подстатьям предоставляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области);

по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2016 год с применением коэффициента 0,9;

7) объем расходов на социальное обеспечение (статья 260), на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221) определяется на уровне кассовых расходов 2016 года;

по расходам на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241) исходя из объема расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, с применением коэффициентов, установленных настоящим Порядком по статьям, подстатьям, к расходам на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям (расшифровка расходов на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, по статьям, подстатьям предоставляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области);

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.03.2018 № 275-па)

8) объем расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226) определяется от уровня кассовых расходов за 2016 год с применением коэффициента 0,9;

9) объем расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226) определяется от уровня кассовых расходов за 2017 год с применением коэффициента 0,9;

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.03.2018 № 275-па)

10) объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется:

на оплату твердого топлива (уголь) - на уровне кассовых расходов за 2016 год;

по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2016 год с применением коэффициента 0,9;

11) расходы по переданным полномочиям (подстатья 251) определяются исходя из объемов, предусмотренных в бюджете на 2017 год, с учетом заключенных с поселениями соглашений (расшифровка расходов по подстатье предоставляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области).

Объем расходов бюджета муниципального района корректируется с учетом изменений расходных обязательств в соответствии с федеральным законодательством. Расшифровка дополнительной потребности средств представляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.

4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий, и объемов софинансирования расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов, а также расходов на осуществление дорожной деятельности за счет поступлений от акцизов на нефтепродукты.".

(в редакции постановления Администрации Курской области от 10.02.2015  № 54-па, от 02.02.2016 г. № 51-па, от 22.03.2016 №148-па, от 24.01.2017 № 26-па, от 22.01.2018 г. № 33-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 54 от 19.05.2012, Курская правда № 15 от 14.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать