Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU52000201400098 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 года № 62
О внесении изменений в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.2.12 Регламента:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- пояснительная записка к проекту правового акта (объем записки не более 3 печатных страниц), подписанная руководителем органа - разработчика проекта, в которой даются обоснование необходимости принятия данного проекта, ссылки на нормативные документы, которые положены в основу разработки проекта, с указанием даты их принятия, номера и названия, указание на отсутствие необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта в случае, если оценка регулирующего воздействия проекта не проводилась, а также в записке поясняется, учтены ли замечания и предложения согласующих органов, организаций и должностных лиц;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проектов в случае, если по проекту проведена оценка регулирующего воздействия.".
1.2. Абзацы шестой - восьмой пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Если конкретная дата завершения работы с проектом не установлена каким-либо документом, то для разработчика контрольная дата завершения работы с проектом (дата направления проекта на подписание Губернатору) рассчитывается исходя из следующего: разработчику дается 17 рабочих дней на согласование проекта (7 рабочих дней на согласование проекта и 10 рабочих дней для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы), 21 рабочий день на согласование проекта программы, 1 календарный месяц на согласование проекта со сторонними организациями.
Неисполнение разработчиком срока направления проекта на согласование и получения согласований по проекту, срока направления бумажного варианта проекта со всеми необходимыми визами в государственно-правовой департамент области является нарушением разработчиком контрольной даты завершения работы с проектом.
Поступивший в государственно-правовой департамент области для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы бумажный вариант проекта без необходимых виз, подлежит возврату разработчику без регистрации в государственно-правовом департаменте области.".
1.3. Пункт 3.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Орган-разработчик проекта:
а) готовит проект с учетом требований настоящего Регламента;
б) проводит оценку регулирующего воздействия проектов (в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Нижегородской области и предусматривающих:
- введение административных и иных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
- возникновение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- возникновение расходов областного и местного бюджетов.
Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Нижегородской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусматривающих:
- государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), осуществляемое региональной службой по тарифам Нижегородской области;
- государственное регулирование в области имущественных и земельных отношений;
- содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
- содержащих сведения конфиденциального характера;
- принимаемых во исполнение международных обязательств или актов высшей юридической силы.
в) регистрирует проект в автоматизированной системе согласования и прикрепляет проект и документы, имеющие непосредственное отношение к нему (лист согласования, пояснительная записка и другие документы), а также сопутствующие документы при их наличии (переписка по вопросу и другие документы) в электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
г) направляет проект на согласование заинтересованным органам, организациям, должностным лицам;
д) дорабатывает проект по поступившим замечаниям заинтересованных органов, организаций и должностных лиц;
е) актуализирует проект в автоматизированной системе согласования;
ж) представляет согласованный проект (завизированные проект правового акта и приложения к нему) и пакет документов в соответствии с пунктом 2.2.12 настоящего Регламента на бумажном носителе (а также направляет проект и пакет документов в автоматизированной системе согласования) с сопроводительным письмом директору государственно-правового департамента области с просьбой о проведении правовой и (или) антикоррупционной (в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства) экспертизы;
з) дорабатывает проект с учетом замечаний государственно-правового департамента области;
и) повторно согласовывает проект при внесении учтенных замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц (в том числе и в автоматизированной системе согласования);
к) вносит предложения о необходимости отмены ранее принятых (изданных) актов, внесения в них изменений или дополнений в связи с принятием проекта;
л) осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) правовому акту.
По поручению Губернатора (с резолюцией "срочно", "незамедлительно"), а также по устному поручению Губернатора возможна подготовка проекта без регистрации в автоматизированной системе согласования.".
1.4. Пункт 3.2.4 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- определение необходимости и проведение процедур оценки регулирующего воздействия.".
1.5. В пункте 3.3.2:
в абзаце третьем после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру";
в абзацах пятом и шестом слова "областных целевых" в соответствующем падеже заменить словом "государственных" в соответствующем падеже.
1.6. В абзаце третьем пункта 3.3.3 слова "о переводе земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов," исключить.
1.7. В пункте 3.6.8 после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор В.П. Шанцев
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 года № 62
О внесении изменений в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.2.12 Регламента:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- пояснительная записка к проекту правового акта (объем записки не более 3 печатных страниц), подписанная руководителем органа - разработчика проекта, в которой даются обоснование необходимости принятия данного проекта, ссылки на нормативные документы, которые положены в основу разработки проекта, с указанием даты их принятия, номера и названия, указание на отсутствие необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта в случае, если оценка регулирующего воздействия проекта не проводилась, а также в записке поясняется, учтены ли замечания и предложения согласующих органов, организаций и должностных лиц;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проектов в случае, если по проекту проведена оценка регулирующего воздействия.".
1.2. Абзацы шестой - восьмой пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Если конкретная дата завершения работы с проектом не установлена каким-либо документом, то для разработчика контрольная дата завершения работы с проектом (дата направления проекта на подписание Губернатору) рассчитывается исходя из следующего: разработчику дается 17 рабочих дней на согласование проекта (7 рабочих дней на согласование проекта и 10 рабочих дней для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы), 21 рабочий день на согласование проекта программы, 1 календарный месяц на согласование проекта со сторонними организациями.
Неисполнение разработчиком срока направления проекта на согласование и получения согласований по проекту, срока направления бумажного варианта проекта со всеми необходимыми визами в государственно-правовой департамент области является нарушением разработчиком контрольной даты завершения работы с проектом.
Поступивший в государственно-правовой департамент области для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы бумажный вариант проекта без необходимых виз, подлежит возврату разработчику без регистрации в государственно-правовом департаменте области.".
1.3. Пункт 3.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Орган-разработчик проекта:
а) готовит проект с учетом требований настоящего Регламента;
б) проводит оценку регулирующего воздействия проектов (в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Нижегородской области и предусматривающих:
- введение административных и иных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
- возникновение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- возникновение расходов областного и местного бюджетов.
Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Нижегородской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусматривающих:
- государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), осуществляемое региональной службой по тарифам Нижегородской области;
- государственное регулирование в области имущественных и земельных отношений;
- содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
- содержащих сведения конфиденциального характера;
- принимаемых во исполнение международных обязательств или актов высшей юридической силы.
в) регистрирует проект в автоматизированной системе согласования и прикрепляет проект и документы, имеющие непосредственное отношение к нему (лист согласования, пояснительная записка и другие документы), а также сопутствующие документы при их наличии (переписка по вопросу и другие документы) в электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
г) направляет проект на согласование заинтересованным органам, организациям, должностным лицам;
д) дорабатывает проект по поступившим замечаниям заинтересованных органов, организаций и должностных лиц;
е) актуализирует проект в автоматизированной системе согласования;
ж) представляет согласованный проект (завизированные проект правового акта и приложения к нему) и пакет документов в соответствии с пунктом 2.2.12 настоящего Регламента на бумажном носителе (а также направляет проект и пакет документов в автоматизированной системе согласования) с сопроводительным письмом директору государственно-правового департамента области с просьбой о проведении правовой и (или) антикоррупционной (в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства) экспертизы;
з) дорабатывает проект с учетом замечаний государственно-правового департамента области;
и) повторно согласовывает проект при внесении учтенных замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц (в том числе и в автоматизированной системе согласования);
к) вносит предложения о необходимости отмены ранее принятых (изданных) актов, внесения в них изменений или дополнений в связи с принятием проекта;
л) осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) правовому акту.
По поручению Губернатора (с резолюцией "срочно", "незамедлительно"), а также по устному поручению Губернатора возможна подготовка проекта без регистрации в автоматизированной системе согласования.".
1.4. Пункт 3.2.4 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- определение необходимости и проведение процедур оценки регулирующего воздействия.".
1.5. В пункте 3.3.2:
в абзаце третьем после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру";
в абзацах пятом и шестом слова "областных целевых" в соответствующем падеже заменить словом "государственных" в соответствующем падеже.
1.6. В абзаце третьем пункта 3.3.3 слова "о переводе земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов," исключить.
1.7. В пункте 3.6.8 после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор В.П. Шанцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 26 (5359) от 13.02.2014 стр 11 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: