Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2014г.
Номер документа: RU52000201400098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2014 года № 62

О внесении изменений в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920, следующие изменения:

1.1. В пункте 2.2.12 Регламента:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- пояснительная записка к проекту правового акта (объем записки не более 3 печатных страниц), подписанная руководителем органа - разработчика проекта, в которой даются обоснование необходимости принятия данного проекта, ссылки на нормативные документы, которые положены в основу разработки проекта, с указанием даты их принятия, номера и названия, указание на отсутствие необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта в случае, если оценка регулирующего воздействия проекта не проводилась, а также в записке поясняется, учтены ли замечания и предложения согласующих органов, организаций и должностных лиц;";

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проектов в случае, если по проекту проведена оценка регулирующего воздействия.".

1.2. Абзацы шестой - восьмой пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"Если конкретная дата завершения работы с проектом не установлена каким-либо документом, то для разработчика контрольная дата завершения работы с проектом (дата направления проекта на подписание Губернатору) рассчитывается исходя из следующего: разработчику дается 17 рабочих дней на согласование проекта (7 рабочих дней на согласование проекта и 10 рабочих дней для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы), 21 рабочий день на согласование проекта программы, 1 календарный месяц на согласование проекта со сторонними организациями.

Неисполнение разработчиком срока направления проекта на согласование и получения согласований по проекту, срока направления бумажного варианта проекта со всеми необходимыми визами в государственно-правовой департамент области является нарушением разработчиком контрольной даты завершения работы с проектом.

Поступивший в государственно-правовой департамент области для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы бумажный вариант проекта без необходимых виз, подлежит возврату разработчику без регистрации в государственно-правовом департаменте области.".

1.3. Пункт 3.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Орган-разработчик проекта:

а) готовит проект с учетом требований настоящего Регламента;

б) проводит оценку регулирующего воздействия проектов (в отношении проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности) в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижегородской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Нижегородской области и предусматривающих:

- введение административных и иных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

- возникновение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- возникновение расходов областного и местного бюджетов.

Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Нижегородской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусматривающих:

- государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), осуществляемое региональной службой по тарифам Нижегородской области;

- государственное регулирование в области имущественных и земельных отношений;

- содержащих сведения, составляющие государственную тайну;

- содержащих сведения конфиденциального характера;

- принимаемых во исполнение международных обязательств или актов высшей юридической силы.

в) регистрирует проект в автоматизированной системе согласования и прикрепляет проект и документы, имеющие непосредственное отношение к нему (лист согласования, пояснительная записка и другие документы), а также сопутствующие документы при их наличии (переписка по вопросу и другие документы) в электронном виде, подписанные электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

г) направляет проект на согласование заинтересованным органам, организациям, должностным лицам;

д) дорабатывает проект по поступившим замечаниям заинтересованных органов, организаций и должностных лиц;

е) актуализирует проект в автоматизированной системе согласования;

ж) представляет согласованный проект (завизированные проект правового акта и приложения к нему) и пакет документов в соответствии с пунктом 2.2.12 настоящего Регламента на бумажном носителе (а также направляет проект и пакет документов в автоматизированной системе согласования) с сопроводительным письмом директору государственно-правового департамента области с просьбой о проведении правовой и (или) антикоррупционной (в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства) экспертизы;

з) дорабатывает проект с учетом замечаний государственно-правового департамента области;

и) повторно согласовывает проект при внесении учтенных замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц (в том числе и в автоматизированной системе согласования);

к) вносит предложения о необходимости отмены ранее принятых (изданных) актов, внесения в них изменений или дополнений в связи с принятием проекта;

л) осуществляет справочную и консультативную работу по принятому (изданному) правовому акту.

По поручению Губернатора (с резолюцией "срочно", "незамедлительно"), а также по устному поручению Губернатора возможна подготовка проекта без регистрации в автоматизированной системе согласования.".

1.4. Пункт 3.2.4 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"- определение необходимости и проведение процедур оценки регулирующего воздействия.".

1.5. В пункте 3.3.2:

в абзаце третьем после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру";

в абзацах пятом и шестом слова "областных целевых" в соответствующем падеже заменить словом "государственных" в соответствующем падеже.

1.6. В абзаце третьем пункта 3.3.3 слова "о переводе земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов," исключить.

1.7. В пункте 3.6.8 после слов "природоохранную прокуратуру" дополнить словами ", в сфере функционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта - в Приволжскую транспортную прокуратуру".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор                                               В.П. Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 26 (5359) от 13.02.2014 стр 11
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать