Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2017г.
Номер документа: RU91000201700097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2017 года №38-П

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 01.08.2016 №294-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию отдельных объектов инженерной инфраструктуры на территории опережающего социально- экономического развития «Камчатка»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 01.08.2016 №294-П «Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию отдельных объектов инженерной инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» следующие изменения:

1) преамбулу дополнить словами «, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Положения пункта 1 части 5 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 01.08.2016 №294-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально- экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию отдельных объектов инженерной инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» (в редакции настоящего постановления) не применяются при предоставлении субсидий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных до вступления в силу настоящего постановления.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 06.02.2017 №38-П

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 01.08.2016 №294-П

Порядок

предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка», в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию отдельных объектов инженерной инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка»

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Камчатка» (далее - получатель субсидий), в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию объекта инженерной инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» (далее - ТОР «Камчатка») - теплоснабжение площадки «Паратунка» от Верхне-Паратунского месторождения термальных вод (далее соответственно - Объект, субсидии), в том числе:

1) затрат на разработку проектной и рабочей документации, включая проект планировки территории, проект межевания территории по Объекту, проведение инженерных изысканий и прохождение государственной экспертизы проектной документации;

2) затрат на технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям;

3) затрат на проведение строительно-монтажных работ по Объекту или технологического присоединения к системе теплоснабжения.

2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

3. К категории получателя субсидий относится юридическое лицо, определенное постановлением Правительства Российской Федерации управляющей компанией, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

а)              получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

б)              получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

в)              получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

2) наличие соглашения, заключенного в соответствии с частью 5 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», предусматривающего создание объектов инженерной инфраструктуры на ТОР «Камчатка»;

3) наличие в утвержденном Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока плане-графике реализации мероприятий по созданию инфраструктуры на ТОР «Камчатка» мероприятия по созданию Объекта;

4) заключение Министерством и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);

5) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;

6) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.

6. Министерство заключает с получателем субсидий, соответствующим категории получателя субсидии и условиям, установленным частями 3 и 5 настоящего Порядка, Соглашение по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.

7. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) запрет приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты.

8. Для получения субсидий получатель субсидий в период действия Соглашения направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением копий договоров (контрактов), заключенных в целях исполнения мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка.

9. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии, представившего указанные в части 8 настоящего Порядка документы, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 8 настоящего Порядка документов;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

14. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании документов, указанных в части 8 настоящего Порядка.

15. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.

16. Получатель субсидий представляет в Министерство отчеты об использовании субсидий в порядке и сроки, установленные Соглашением.

17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, либо использованием средств субсидий не по целевому назначению, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

19. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидий в текущем финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

20. В случае отсутствия решения Министерства, указанного в части 19 настоящего Порядка, остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Соглашением подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства.

Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

21. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 18 и 20 настоящего Порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать