Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2018г.
Номер документа: RU63000201800065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Губернатор Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Губернатора Самарской области от 6 февраля 2018 г. N 19
"О внесении изменений в постановление Губернатора Самарской области от 30.12.2016 N 286 "Об учреждении конкурса по определению лучшего наставника среди наставников предприятий, участвующих в реализации проекта создания в Самарской области дуальной системы подготовки рабочих кадров для отрасли авиационного и космического машиностроения"

В целях развития движения наставничества в организациях, реализующих в Самарской области дуальную систему подготовки рабочих кадров, постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Самарской области от 30.12.2016 N 286 "Об учреждении конкурса по определению лучшего наставника среди наставников предприятий, участвующих в реализации проекта создания в Самарской области дуальной системы подготовки рабочих кадров для отрасли авиационного и космического машиностроения" следующие изменения:

в наименовании, пунктах 1 и 2:

после слова "предприятий" дополнить словами "/организаций (в том числе малых и средних)";

слова "проекта создания" и "для отрасли авиационного и космического машиностроения" исключить;

в преамбуле слова "отрасли авиационного и космического машиностроения" исключить;

в Положении о проведении конкурса по определению лучшего наставника среди наставников предприятий, участвующих в реализации проекта создания в Самарской области дуальной системы подготовки рабочих кадров для отрасли авиационного и космического машиностроения (далее - Положение):

в наименовании, пункте 1.1, наименовании приложения 1 и приложения 2:

после слова "предприятий" дополнить словами "/организаций (в том числе малых и средних)";

слова "проекта создания" и "для отрасли авиационного и космического машиностроения" исключить;

абзац второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"молодой работник - студент профессиональной образовательной организации, получающий образование по программам подготовки квалифицированных рабочих или по программам подготовки специалистов среднего звена с освоением рабочей профессии, обучающийся по дуальной форме обучения, или выпускник, занимающий должность рабочего в соответствии со штатным расписанием, прошедший обучение по дуальной форме обучения (не более 3-х лет со дня окончания образовательной организации). Указанные рабочие профессии должны соответствовать профессиям рабочих, определенным Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (далее - классификатор), за исключением кодов 10, 11, 51-55, 58-66 позиций фасета 01. Виды производств и работ классификатора.";

в пункте 1.3:

после слов "ежегодно" дополнить словами "в период с 1 по 30 июня";

в абзаце втором пункта 1.4 слова "утверждаются министерством образования и науки Самарской области" заменить словами "установлены приложением 3 к настоящему Положению";

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, являющиеся работниками предприятий/организаций (в том числе малых и средних), участвующих в реализации проекта создания в Самарской области дуальной системы подготовки рабочих кадров, осуществляющие в соответствии с внутренними распорядительными актами наставническую деятельность в отношении молодых работников.";

в приложении 1 к Положению:

в абзаце двенадцатом после слова "участника" добавить ", электронная почта, номер мобильного телефона";

в абзаце восьмом сноски к наименованию слово "марта" заменить словом "июня";

дополнить приложением 3 "Критерии оценки достижений участников конкурса по определению лучшего наставника среди наставников предприятий/организаций (в том числе малых и средних), участвующих в реализации в Самарской области дуальной системы подготовки рабочих кадров" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора
Самарской области

А.П. Нефёдов

Приложение
к постановлению Губернатора
Самарской области
от 06.02.2018 N 19

Критерии

оценки достижений участников конкурса по определению лучшего наставника среди наставников предприятий/организаций (в том числе малых и средних), участвующих в реализации в Самарской области дуальной системы подготовки рабочих кадров

N п/п

Критерий оценки

Показатели оценки

Цена критерия/показателя

Подтверждающие материалы портфолио

1. Профессиональная компетентность участника конкурса

1.1.

Производственные достижения за последние три года

Наличие значимых конкретных производственных достижений

1 балл за каждое достижение

Характеристика профессиональной компетентности и личностных качеств участника конкурса.

Копии дипломов, наград, отзывов и другое

2. Профессиональный рост участника конкурса

2.1.

Обучение, повышение квалификации, переподготовка за последние три года

Прохождение обучения, повышения квалификации, переподготовки по профилю профессиональной или наставнической (в т.ч. педагогической) деятельности

2 балла

Копии дипломов, свидетельств, сертификатов, удостоверений об обучении, повышении квалификации, переподготовке участника конкурса

2.2.

Участие наставника в конкурсах профессионального мастерства различного уровня за последние три года

Победа наставника в конкурсе профессионального мастерства

4 балла - уровень предприятия/организации (далее - предприятие);

5 баллов - уровень корпорации (региона, отрасли и т.п.)

Копии дипломов победителя или призера в конкурсах профессионального мастерства

Занятие наставником второго/третьего места в конкурсе профессионального мастерства

2 балла - уровень предприятия;

3 балла - уровень корпорации (региона, отрасли и т.п.)

Участие наставника в конкурсе профессионального мастерства

1 балл - уровень предприятия;

2 балла - уровень корпорации (региона, отрасли и т.п.)

Копии сертификатов участия в конкурсах профессионального мастерства

3. Наставническая деятельность

3.1.

Наличие молодых работников, закрепленных за участником конкурса, за последние три года

Количество молодых работников, закрепленных за участником конкурса

1 балл за каждого закрепленного молодого работника

Копия документа, подтверждающего закрепление за участником конкурса молодого работника

3.2.

Методическое мастерство участника конкурса

Правильная организация рабочего места, обеспечены безопасные условия труда

Нет - 0 баллов

Да -1 балл

Фото- и видеоматериалы (в электронном виде), свидетельствующие о наставнической деятельности участника конкурса

Объяснения наставника доступны, взаимодействие с молодым рабочим результативно

Нет - 0 баллов

Да -1 балл

Наставник контролирует выполнение работ в соответствии с инструкциями

Нет - 0 баллов

Да -1 балл

Развитие самостоятельности молодого работника

Нет - 0 баллов

Да -1 балл

Поддержка профессиональной успешности молодого работника

Нет - 0 баллов

Да - 1 балл

г

Наставник осуществляет обратную связь

Нет - 0 баллов

Да -1 балл

Использование образовательных технологий, методик и техник

Нет - 0 баллов

Да -1 балл

Создание доброжелательной атмосферы

Нет - 0 баллов

Да - 1 балл

3.3.

Системность взаимодействия участника конкурса с образовательной организацией по подготовке кадров в рамках дуального обучения

Участие в разработке (корректировке) рабочей программы подготовки специалистов в рамках дуального обучения

Программа не представлена или не разрабатывалась (корректировалась) участником конкурса - 0 баллов

Программа разработана (скорректирована) участником конкурса - 1 балл

Копия рабочей программы с выделением цветом предложений участника конкурса

Оценка динамики достижений молодого работника

Не осуществляется - 0 баллов

Осуществляется - 1 балл

Копия документа, подтверждающего оценку наставником достижений молодого работника (дневник и т.п.)

3.4.

Участие молодых работников, подготовленных участником конкурса, в конкурсах профессионального мастерства различного уровня за последние три года

Участие в конкурсе профессионального мастерства на предприятии, корпорации, региона, области

1 балл за каждого участника

2 балла за каждое 3-е место

3 балла за каждое 2-е место

4 балла за каждое 1-е место

Копии дипломов победителя, призера, сертификатов участника конкурсов профессионального мастерства различного уровня

Участие в конкурсе профессионального мастерства межрегионального и всероссийского уровня

2 балла за каждого участника

3 балла за каждое 3-е место

4 балла за каждое 2-е место

5 баллов за каждое 1-е место

3.5.

Результат подготовки молодых работников участником конкурса за последние три года

Количество молодых работников, подготовленных участником конкурса

5 баллов за каждого подготовленного молодого работника

Копия документа, подтверждающего соответствующую подготовку молодого работника, его квалификационный рост, рост производительности труда и т.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать