Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2019г.
Номер документа: RU09000201900035
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2019 № 41

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

(в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.06.2019 № 165;

от 21.07.2020 № 160;

от 02.10.2020 № 221

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.08.2018 № 208 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить государственную программу «Управление государственными финансами, государственным имуществом и государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики – Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.02.2019 № 41

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ,

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

г. Черкесск

2019 год

П А С П О Р Т

государственной программы «Управление государственными финансами, государственным имуществом и государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики» (далее - государственная программа)

Наименование государственной

программы

«Управление государственными финансами, государственным имуществом и государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики»

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

Соисполнители государственной программы

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Участники государственной программы

Отсутствуют

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации государственной политики в финансово-бюджетной сфере».
Подпрограмма 2 «Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике».
Подпрограмма 3 «Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности».
Подпрограмма 4 «Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики».
Подпрограмма 5 «Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики».
Подпрограмма 6 «Эффективная система межбюджетных отношений, развитие внутреннего государственного (муниципального контроля) финансового контроля в Карачаево-Черкесской Республике».

Паспорта подпрограмм приведены в приложении 1 к государственной программе

Цель государственной программы

Совершенствование деятельности исполнительных органов Карачаево-Черкесской Республики и повышение качества управления

Задачи государственной программы

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организации бюджетного процесса.
2. Совершенствование управления земельными ресурсами, повышение эффективности использования земельных участков республиканской формы собственности для обеспечения решения задач социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3. Повышение эффективности управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики.
4. Повышение эффективности в управлении государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики.
5. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований  Карачаево-Черкесской Республики.
6. Обеспечение реализации государственной политики в финансово-бюджетной сфере

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

1. Доля земельных участков, находящихся в хозяйственном обороте, в общем количестве земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики (%):
2019 год - 94
2020 год - 95
2021 год - 96
2022 год - 97
2023 год - 98
2. Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и на плановый период (%):
2019 год - 100
2020 год - 100
2021 год - 100
2022 год - 100
2023 год - 100
3. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики (тыс. рублей):
2019 год - 8000000
2020 год - 8008000
2021 год - 8016000
2022 год - 8024000
2023 год - 8032000
4. Отношение дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики  к доходам  бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (%):
2019 год - 10
2020 год - 10
2021 год - 10
2022 год - 10
2023 год - 10
5. Отношение объема государственного долга к объему собственных доходов (%):
2019 год - 81
2020 год - 75
2021 год - 65
2022 год - 56
2023 год - 47
6. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и государственных учреждений  Карачаево-Черкесской Республики  (за исключением просроченной кредиторской задолженности, образованной по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждений), и средств по обязательному медицинскому страхованию) к расходам  республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (%):
2019 год - 1,1
2020 год - 1
2021 год - 1
2022 год - 1
2023 год - 1
7. Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости , находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской республики (%):
2019 год - 80
2020 год - 85
2021 год - 90
2022 год - 95
2023 год - 100
8. Удельный вес расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, формируемых в рамках государственных программ (%):
2019 год - 92
2020 год - 92
2021 год - 92
2022 год - 92
2023 год - 92

Сроки реализации государственной программы

01.01.2019 - 31.12.2023

Объем финансового обеспечения государственной программы

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2020 № 221

Объемы финансового обеспечения государственной программы - 7822191,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1538696,7 тыс. рублей

2020 год - 1589855,7 тыс. рублей

2021 год - 1564546,4 тыс. рублей

2022 год - 1564546,4 тыс. рублей

2023 год - 1564546,4 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 7822191,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1538696,7 тыс. рублей

2020 год - 1589855,7 тыс. рублей

2021 год - 1564546,4 тыс. рублей

2022 год - 1564546,4 тыс. рублей

2023 год - 1564546,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Доля земельных участков, находящихся в хозяйственном обороте, в общем количестве земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики 98 %.
2. Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и на плановый период 100 %.
3. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики 8032000 тыс. рублей.
4. Отношение дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики  к доходам  бюджета без учета объема безвозмездных поступлений 10 %.
5. Отношение объема государственного долга к объему собственных доходов 47 %.
6. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и государственных учреждений  Карачаево-Черкесской Республики  (за исключением просроченной кредиторской задолженности, образованной по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждений), и средств по обязательному медицинскому страхованию) к расходам  республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики 1 %.
7. Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости , находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской республики 100 %.
8. Удельный вес расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, формируемых в рамках государственных программ 92 %

Характеристика текущего состояния государственной программы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков

Государственная программа разработана на основании перечня государственных программ, утвержденного распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.10.2018 № 501-р.

В связи с дотационностью бюджета субъекта увеличение налоговых и неналоговых доходов является приоритетной задачей руководства республики. За последние годы проведена значительная работа по укреплению и развитию налогового потенциала, оптимизации нормативно-правовой базы в целях стимулирования притока инвестиций, развития малого и среднего бизнеса, отмены неэффективных налоговых льгот и ставок, установленных законодательством субъекта. На постоянной основе реализуются мероприятия по мобилизации доходов, совершенствуются механизмы взаимодействия органов исполнительной власти республики и территориальных органов федеральных органов государственной власти в части качественного администрирования доходных источников бюджета, вовлечения в налогообложение неучтенных объектов, повышения уровня собираемости доходов, минимизации способов уклонения от налогообложения.

В целях увеличения собственных доходов бюджета проведена работа по повышению эффективности налогообложения имущества. Реализуются мероприятия  по актуализации налоговой базы по земельному налогу и имущественным платежам, внедрению электронной системы похозяйственного учета муниципальных образований, проведению электронных  сверок баз  данных налоговых и регистрирующих органов с данными органов местного самоуправления.

Карачаево-Черкесская Республика в числе первых 28 субъектов Российской Федерации с 01.01.2015 года ввела на своей территории налогообложение от кадастровой стоимости для физических лиц, потеряв по итогам первых начислений за 2015 год часть налога по большинству населенных пунктов из-за применения вычетов в размере 50 кв. м площади жилого дома, соизмеримых в небольших поселениях с общей площадью домовладений, а также корректировкой суммы налога на коэффициент 0,2 в первый налоговый период. С учетом корректировки налоговых ставок сельскими поселениями применения коэффициента 0,4 во второй налоговый период, начисления за 2016 год увеличились, составив 127,8% к уровню 2014 года. Принятие поправок Карачаево-Черкесской Республики в Налоговый кодекс Российской Федерации о применении ограничивающего коэффициента 1,1 к начислениям за 2017 год для первых 28 субъектов, перешедших на исчисление налога от кадастровой стоимости, обеспечит корректировку прироста налога на имущество физических лиц не более 10%.

В целях недопущения резкого увеличения налогового бремени в связи с актуализацией кадастровой стоимости земель населенных пунктов с 01.01.2016 года, органами местного самоуправления скорректированы ставки по ряду видов разрешенного использования земельных участков. В результате объем начислений от новой кадастровой стоимости за 2016 год возрос на 37% при росте количества участков на 13%. В связи с введением с 01.01.2017 года Налоговым кодексом Российской Федерации вычета в размере 600 кв. м. по земельным участкам, принадлежащим пенсионерам и инвалидам, объем начислений по земельному налогу за 2017 год по предварительным данным снизится на 11% при росте количества участков на 0,4%.

Завершающим этапом по переходу к исчислению налогов на недвижимость исходя из кадастровой стоимости стало введение с 01.01.2017 года уплаты налога на имущество организаций, в отношении отдельных объектов исходя из кадастровой стоимости в соответствии со ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2016 №77-РЗ Перечень объектов делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в 2017 году включал в себя 36 объектов площадью свыше 3000 кв. метров, в 2018 году – 37 объектов площадью свыше 2750 кв. метров.

В соответствии со статьей 227.1 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации с 2017 года в Карачаево-Черкесской Республике установлен коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, в размере, равном 1,6. Введение регионального коэффициента положительно отразилось на поступлениях налога на доходы физических лиц в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. Количество выданных патентов за 2017 год увеличилось в сравнении с прошлым годом. Поступление налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента, увеличилось более чем в 1,9 раза. На 2018 год также установлен коэффициент в размере 1,6.

В рамках мероприятий по мобилизации доходов в республике проводится ежегодная оценка эффективности льгот по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.09.2011    № 286. В 2018 году оценка эффективности проведена с учетом основных подходов методики оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) субъектов Российской Федерации,  разработанной Министерством финансов Российской Федерации. С 2012 года объем выпадающих доходов по льготам и пониженным ставкам, установленным республиканским законодательством, сократился в 3,9 раза: с 321,7 млн. рублей до 82,1 млн. рублей.

С учетом отмены неэффективных льгот структура налоговых расходов консолидированного бюджета заметно изменилась. Так, на региональном уровне поэтапно упразднена группа финансовых льгот (поддержка государственных и муниципальных организаций), занимавшая наибольший удельный вес на протяжении последних лет, большее количество льгот предоставляется в целях налогового стимулирования притока инвестиций и развития малого и среднего бизнеса.

Налоговые льготы в 2017 году были предоставлены 23 категориям налогоплательщиков, воспользовались предоставленными льготами 16 категорий на общую сумму 82 084,7 тыс. рублей (1,1% от налоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики). Сумма выпадающих доходов по сравнению с 2016 годом выросла на 32,7 % или 20 244,8 тыс. рублей. Увеличение объема связано с ростом количества льготников по транспортному налогу, введением с 01.01.2017 льготы в виде пониженной ставки по налогу на имущество организаций для объектов, включенных в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, а также расширением применения пониженных налоговых ставок по упрощенной системе налогообложения (далее-УСН) в производственной, социальной и научной сфере.

В 2017 году льготы, предоставленные на республиканском уровне, по их отраслевой направленности можно разделить на четыре группы (с распределением по принадлежности к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики):

1. Поддержка инвестиционной деятельности и субъектов малого и среднего предпринимательства (54,4 % от общей суммы выпадающих доходов) – Государственная программа «Стимулирование экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2017 № 17.

2. Поддержка организаций, оказывающих социальные услуги, а также социально незащищенных категорий граждан (40,5 %) – Государственная программа «Социальная защита населения в Карачаево-Черкесской Республике на 2014-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 359.

3. Поддержка сельскохозтоваропроизводителей (5,1 %) – Государственная программа «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года», утвержденная Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358.

4. Поддержка промышленных производств (0 %) – Государственная программа «Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики на 2018-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.01.2018 № 21.

В условиях необходимости преодоления экономического кризиса и  последствий санкционных ограничений, особую роль стали играть налоговые льготы для  инвесторов, а также производителей импортозамещающих товаров. В целях улучшения условий ведения предпринимательской деятельности в Карачаево-Черкесской Республике действуют пониженные налоговые ставки для отдельных категорий налогоплательщиков на упрощенной системе налогообложения («доходы-расходы» -  9% и «доходы» - 4%), установлен  расширенный перечень видов деятельности, в рамках осуществления которых возможно применение патентной системы, а также установлены понижающие коэффициенты в зависимости от места осуществления деятельности.

На территории республики действуют «налоговые каникулы» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной и патентной систем налогообложения в производственной, социальной и научной сферах, в виде установления на двухлетний налоговый период нулевой ставки. В целях привлечения к регистрации новых предпринимателей Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2018  № 33-РЗ «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения» сокращена минимальная численность наемных работников в разрезе отдельных видов предпринимательской деятельности для применения налоговой ставки в размере 0 процентов.

Кроме того, в 2017-2020 годах продолжают действовать пониженные до 12,5% ставки по налогу на прибыль организаций для приоритетных инвесторов республики, резидентов особой экономической зоны, общественных объединений инвалидов, некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, налогоплательщиков – участников региональных специальных инвестиционных контрактов, а также пониженная до 0% ставка налога на прибыль для участников федеральных специальных инвестиционных контрактов.

Льготы, предоставленные социально незащищенным категориям населения республики, организациям, оказывающим социальные услуги, и имеющие исключительно социальную направленность, как улучшающие условия жизнедеятельности, являются одной из значимых форм господдержки малообеспеченных и социально-незащищенных категорий граждан, роль которой возросла в период кризисной ситуации в экономике и снижения уровня реальных доходов населения.

В соответствии с пунктом 2.1.1 Соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Главой Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2018                             № 01-01-06/06-82 «О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Карачаево-Черкесской Республики» Республика обязана отменить с 01.01.2019 года неэффективные региональные льготы по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации и утвержденному Правительством Карачаево-Черкесской Республике плану.

Вместе с тем, благодаря взвешенной бюджетной политике было обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение таких расходных обязательств, как выплата заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, социальное обеспечение льготных категорий граждан, выплата ежемесячных денежных выплат в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ими возраста 3 лет.

С привлечением средств федерального бюджета осуществлено строительство новых детских дошкольных учреждений и реконструкция старых, начата программа строительства новых школ, осуществлялась реализация мероприятий по развитию здравоохранения и сельского хозяйства.

Одним из первых среди субъектов Российской Федерации реализована в полном объеме программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Осуществлена поддержка реального сектора экономики посредством субсидирования процентных ставок по кредитам коммерческих банков инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные и инновационные проекты, предприятий сельского хозяйства, малого предпринимательства и других отраслей, а также посредством предоставления налоговых льгот Карачаево-Черкесской Республики.

Реализуется эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий, краткосрочных кредитов из управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, а также бюджетных кредитов из федерального бюджета.

Обеспечено выполнение условий соглашений с Министерством финансов Российской Федерации, заключенных при получении бюджетных кредитов из федерального бюджета, по достижению необходимого уровня долговой нагрузки на бюджет, в том числе по рыночным долговым обязательствам.

Крупнейшими направлениями расходования бюджетных средств являются образование, здравоохранение и социальная политика.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2016 - 2018 годах продолжена работа по следующим направлениям:

республиканский бюджет разрабатывается и утверждается по программно-целевому принципу;

ежегодно проводится оценка эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающая комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

осуществлен комплекс мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети государственных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

ежегодно разрабатываются государственные задания в отношении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики.

В рамках мероприятий по повышению открытости и прозрачности системы управления государственными финансами Карачаево-Черкесской Республики и в целях предоставления населению актуальной информации о республиканском бюджете и его исполнении в объективной и доступной для понимания форме на регулярной основе на всех этапах бюджетного процесса публикуется электронная информационная брошюра «Бюджет для граждан»;

В целях выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения республиканского бюджета ежегодно Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении республиканского бюджета и по проекту республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Цель и задачи государственной программы

Целью реализации государственной программы является совершенствование деятельности исполнительных органов Карачаево-Черкесской Республики и повышение качества управления.

Задачи государственной программы:

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организации бюджетного процесса.

совершенствование управления земельными ресурсами, повышение эффективности использования земельных участков республиканской формы собственности для обеспечения решения задач социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

повышение эффективности управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики.

повышение эффективности в управлении государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики.

создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований  Карачаево-Черкесской Республики.

обеспечение реализации государственной политики в финансово-бюджетной сфере.

Достижение основной цели государственной программы в конечном  итоге должно выразиться в достижении целевых показателей (индикаторов) государственной программы.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий государственной программы и их значениях приведены в приложении  3 к государственной программе.

План мероприятий по реализации государственной программы приведен в приложении 4 к государственной программе.

3. Общая характеристика участия муниципальных

образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации

государственной программы

В рамках настоящей государственной программы не определенна сфера ее реализации полностью либо частично отнесенной к предметам совместного ведения Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований.

4. Ресурсное обеспечение реализации государственной

программы

Объемы финансового обеспечения  государственной программы - 7822191,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1538696,7 тыс. рублей

2020 год - 1589855,7 тыс. рублей

2021 год - 1564546,4 тыс. рублей

2022 год - 1564546,4 тыс. рублей

2023 год - 1564546,4 тыс. рублей.

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2020 № 221

5. Механизм реализации государственной программы

Порядок сбора и представления отчетности государственной программы производится в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.08.2018 № 208 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики» и приказом Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики от 12.09.2018 № 78-п   «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и оценки эффективности реализации основных мероприятий, предлагаемых к реализации с 2019 года».

Основаниями для внесения изменений в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики являются:

приведение в соответствие с Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение или уменьшение объемов финансирования государственной программы;

изменения законодательства о стратегическом планировании и бюджетного законодательства;

изменения Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики до 2035 года, утвержденной Постановлением Правительства от 26.08.2014                          № 239;

наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в государственную программу;

требования, установленные государственными программами Российской Федерации.

Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о реализации государственной программы обеспечивается путем размещения ежеквартальных отчетов на официальном сайте Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Приложение 1
к государственной программе

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2020 № 221

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ 1 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ» (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)

Наименование подпрограммы 1

«Обеспечение реализации государственной политики в финансово-бюджетной сфере»

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель программы)

Министерство финансов Карачаево - Черкесской Республики

Участники подпрограммы 1

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Цель подпрограммы 1

Обеспечение реализации государственной политики в финансово-бюджетной сфере

Задачи подпрограммы 1

1. Обеспечение реализации земельной политики и совершенствования системы учета государственного имущества.

2. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в финансово-бюджетной сфере

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1

-

Сроки реализации подпрограммы 1

01.01.2019-31.12.2023

Объем финансового обеспечения подпрограммы 1

Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 - 408257,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 75266,9 тыс. рублей

2020 год - 87279,8 тыс. рублей

2021 год - 81903,7 тыс. рублей

2022 год - 81903,7 тыс. рублей

2023 год - 81903,7 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 408257,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 75266,9 тыс. рублей

2020 год - 87279,8 тыс. рублей

2021 год - 81903,7 тыс. рублей

2022 год - 81903,7 тыс. рублей

2023 год - 81903,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

-

П А С П О Р Т

подпрограммы 2 «Проведение эффективной государственной политики

в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике» (далее - подпрограмма 2)

Наименование подпрограммы 2

«Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево - Черкесской Республике»

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель программы)

Министерство финансов Карачаево - Черкесской Республики

Участники подпрограммы 2

Отсутствуют

Цель подпрограммы 2

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организации бюджетного процесса

Задачи подпрограммы 2

1. Ограничение объема налоговых льгот, установленных региональным законодательством.

2. Повышение операционной эффективности деятельности органов исполнительной власти и государственных (муниципальных) учреждений.

3. Повышение эффективности управления доходами публично-правовых образований

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2

1. Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, (%):

2019 год - 100,1

2020 год - 100,1

2021 год - 100,1

2022 год - 100,1

2023 год - 100,1

2. Доля программных расходов республиканского бюджета в общем объеме расходов бюджета, (%):

2019 год – 92

2020 год - 90,97

2021 год - 90,97

2022 год - 90,97

2023 год - 90,97

3. Максимальная доля резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики от общего объема расходов республиканского бюджета, (%):

2019 год - 3

2020 год - 3

2021 год - 3

2022 год - 3

2023 год - 3

4. Отношение дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики  к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, (%):

2019 год - 10

2020 год - 10

2021 год - 10

2022 год - 10

2023 год - 10

Сроки реализации подпрограммы 2

01.01.2019-31.12.2023

Объем финансового обеспечения подпрограммы 2

-

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 100,1%.

2. Доля программных расходов республиканского бюджета в общем объеме расходов бюджета - 90,97%.

3. Максимальная доля резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики от общего объема расходов республиканского бюджета - 3%.

4. Отношение дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики  к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений - 10%

П А С П О Р Т

подпрограммы 3 «Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности» (далее - подпрограмма 3)

Наименование подпрограммы 3

«Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности»

Ответственный исполнитель подпрограммы 3 (соисполнитель программы)

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Участники подпрограммы 3

Отсутствуют

Цель подпрограммы 3

Совершенствование управления земельными ресурсами, повышение эффективности использования земельных участков республиканской формы собственности для обеспечения решения задач социально - экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

Задачи подпрограммы 3

Увеличение площади земельных участков, находящихся в собственности Карачаево - Черкесской Республики, для последующего вовлечения их в хозяйственный оборот и увеличение доходов, полученных от использования земельных участков республиканской формы собственности

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3

1. Выполнение плановых показателей доходов от арендной платы за земельные участки, (%):

2019 год - 100

2020 год - 100

2021 год - 100

2022 год - 100

2023 год - 100

2. Площадь земельных участков вовлеченных в хозяйственный оборот, (кв.м):

2019 год - 484822100

2020 год - 489822100

2021 год - 494822100

2022 год - 497822100

2023 год - 500000000

3. Проведение землеустроительных работ по описанию границ  населенных пунктов и муниципальных образований, внесение координатного описания границ в Единый государственный реестр недвижимости, (единиц):

2019 год - 1

2020 год - 1

2021 год - 1

2022 год - 1

2023 год - 1

4. Увеличение площади земельных участков, на  которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево - Черкесской Республики, (кв.м):

2019 год - 484822100

2020 год - 494822100

2021 год - 504822100

2022 год - 509822100

2023 год - 512822100

Сроки реализации подпрограммы 3

01.01.2019-31.12.2023

Объем финансового обеспечения подпрограммы 3

Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 - 121402,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 32272,9 тыс. рублей

2020 год - 25543,4 тыс. рублей

2021 год - 21195,5 тыс. рублей

2022 год - 21195,5 тыс. рублей

2023 год - 21195,5 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики – 121402,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 32272,9 тыс. рублей

2020 год - 25543,4 тыс. рублей

2021 год - 21195,5 тыс. рублей

2022 год - 21195,5 тыс. рублей

2023 год - 21195,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3

1. Выполнение плановых показателей доходов от арендной платы за земельные участки - 100%.

2. Площадь земельных участков вовлеченных в хозяйственный оборот - 500000000 кв.м.

3. Проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов и муниципальных образований, внесение координатного описания границ в Единый государственный реестр недвижимости, -             1 единица.

4. Увеличение площади земельных участков, на которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево- Черкесской Республики, - 512822100 кв.м

П А С П О Р Т

подпрограммы 4 «Формирование эффективной системы управления

государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики»

(далее - подпрограмма 4)

Наименование подпрограммы 4

«Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики»

Ответственный исполнитель подпрограммы 4 (соисполнитель программы)

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

Участники подпрограммы 4

Отсутствуют

Цель подпрограммы 4

Повышение эффективности управления государственным имуществом Карачаево - Черкесской Республики

Задачи подпрограммы 4

1. Отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики к планируемому.

2. Регулирование вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

3. Увеличение доходов в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики от управления и распоряжения имуществом Карачаево-Черкесской Республики.

4. Удельный вес объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем числе объектов недвижимости (без учета земельных участков)

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4

1. Доля действующих открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, охваченных анализом финансово-хозяйственной деятельности, в общем количестве действующих открытых акционерных обществ, (%):

2019 год - 100

2020 год - 100

2021 год - 100

2022 год - 100

2023 год - 100

2. Доля имущества казны Карачаево-Черкесской Республики, переданного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, по отношению к имуществу, включенному в перечень имущества, передаваемого указанным субъектам, (%):

2019 год - 90

2020 год - 100

2021 год - 100

2022 год - 100

2023 год - 100

3. Количество реформированных и ликвидированных государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, (единиц):

2019 год - 1

2020 год - 2

2021 год - 3

2022 год - 1

2023 год - 1

4. Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, (%):

2019 год - 80

2020 год - 85

2021 год - 90

2022 год - 95

2023 год - 100

5. Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год, (%):

2019 год - 75

2020 год - 78

2021 год - 82

2022 год - 85

2023 год - 90

Сроки реализации подпрограммы 4

01.01.2019-31.12.2023

Объем финансового обеспечения подпрограммы 4

Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 - 13405,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1525,5 тыс. рублей

2020 год - 2970,0 тыс. рублей

2021 год - 2970,0 тыс. рублей

2022 год - 2970,0 тыс. рублей

2023 год - 2970,0 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 13405,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1525,5 тыс. рублей

2020 год - 2970,0 тыс. рублей

2021 год - 2970,0 тыс. рублей

2022 год - 2970,0 тыс. рублей

2023 год - 2970,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

1. Доля действующих открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, охваченных анализом финансово-хозяйственной деятельности, в общем количестве действующих открытых акционерных обществ, -  100%.

2. Доля имущества казны Карачаево - Черкесской Республики, переданного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, по отношению к имуществу, включенному в перечень имущества, передаваемого указанным субъектам, -  100%.

3. Количество реформированных и ликвидированных государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики - 1 единица.

4. Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, - 100%.

5. Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Карачаево - Черкесской Республики на соответствующий год, - 90%

П А С П О Р Т

подпрограммы 5 «Управление государственным долгом

Карачаево-Черкесской Республики» (далее - подпрограмма 5)

Наименование подпрограммы 5

«Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики»

Ответственный исполнитель подпрограммы 5 (соисполнитель программы)

Министерство финансов Карачаево - Черкесской Республики

Участники подпрограммы 5

Отсутствуют

Цель подпрограммы 5

Повышение эффективности в управлении государственным долгом Карачаево - Черкесской Республики

Задачи подпрограммы 5

Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5

1. Отношение объема государственного  долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета безвозмездных поступлений, (%):

2019 год - 81

2020 год - 75

2021 год - 65

2022 год - 56

2023 год - 47

2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (%):

2019 год - 15

2020 год - 15

2021 год - 15

2022 год - 15

2023 год - 15

3. Отношение рыночных заимствований (кредитов кредитных организаций и государственных бумаг) к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года, (%):

2019 год - 35

2020 год - 35

2021 год - 35

2022 год - 35

2023 год - 35

Сроки реализации подпрограммы 5

01.01.2019-31.12.2023

Объем финансового обеспечения подпрограммы 5

Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 - 960761,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 189299,1 тыс. рублей

2020 год - 170365,7 тыс. рублей

2021 год - 200365,7 тыс. рублей

2022 год - 200365,7 тыс. рублей

2023 год - 200365,7 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 960761,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 189299,1 тыс. рублей

2020 год - 170365,7 тыс. рублей

2021 год - 200365,7 тыс. рублей

2022 год - 200365,7 тыс. рублей

2023 год - 200365,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

1. Отношение объема государственного  долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета безвозмездных поступлений - 47%.

2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 15%.

3. Отношение рыночных заимствований (кредитов кредитных организаций и государственных бумаг) к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года - 35%

П А С П О Р Т

подпрограммы 6 «Эффективная система межбюджетных отношений, развитие внутреннего государственного (муниципального контроля) финансового контроля в Карачаево-Черкесской Республике» (далее - подпрограмма 6)

Наименование подпрограммы 6

«Эффективная система межбюджетных отношений, развитие внутреннего государственного (муниципального контроля) финансового контроля в Карачаево-Черкесской Республике»

Ответственный исполнитель подпрограммы 6 (соисполнитель программы)

Министерство финансов Карачаево - Черкесской Республики

Участники подпрограммы 6

Отсутствуют

Цель подпрограммы 6

Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики

Задачи подпрограммы 6

1. Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами.

2. Повышение финансовой грамотности населения.

3. Повышение эффективности межбюджетных отношений.

4. Создание условий для развития внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, контроля в сфере закупок, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 6

1. Количество граждан, охваченных мероприятиями по повышению финансовой грамотности, (человек):

2019 год - 5050

2020 год - 5050

2021 год - 5050

2022 год - 5050

2023 год - 5050

2. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания по муниципальным районам (городским округам), (тыс. рублей):

2019 год - 0,9

2020 год - 1,33

2021 год - 1,33

2022 год - 1,33

2023 год - 1,33

3. Объем дотации на выравнивание поселений на одного жителя, (тыс. рублей):

2019 год - 65,6

2020 год - 0

2021 год - 0

2022 год - 0

2023 год - 0

4. Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте Карачаево - Черкесской Республики в сети Интернет, (%):

2019 год - 60

2020 год - 60

2021 год - 60

2022 год - 60

2023 год - 60

5. Соотношение количества выявленных нарушений с неистекшим сроком давности и общего количества решений принятых по ним установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных финансовых нарушений, (%):

2019 год - 100

2020 год - 100

2021 год - 100

2022 год - 100

2023 год - 100

6. Соотношение суммы выявленных финансовых нарушений и общей суммы бюджетных средств, проверенных в ходе осуществления финансового контроля, (%):

2019 год - 3

2020 год - 3

2021 год - 3

2022 год - 3

2023 год - 3

7. Суммарная оценка качества управления муниципальными финансами, (баллов):

2019 год - 554,4

2020 год - 554,4

2021 год - 554,4

2022 год - 554,4

2023 год - 554,4

Сроки реализации подпрограммы 6

01.01.2019-31.12.2023

Объем финансового обеспечения подпрограммы 6

Объемы финансового обеспечения подпрограммы 6 - 6318363,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1240332,3 тыс. рублей

2020 год - 1303696,8 тыс. рублей

2021 год - 1258111,5 тыс. рублей

2022 год - 1258111,5 тыс. рублей

2023 год - 1258111,5 тыс. рублей

за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 6318363,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 1240332,3 тыс. рублей

2020 год - 1303696,8 тыс. рублей

2021 год - 1258111,5 тыс. рублей

2022 год - 1258111,5 тыс. рублей

2023 год - 1258111,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 6

1. Количество граждан, охваченных мероприятиями по повышению финансовой грамотности, - 5050 человек.

2. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания по муниципальным районам (городским округам) - 1,33 тыс. рублей.

3. Объем дотации на выравнивание поселений на одного жителя - 0 тыс. рублей.

4. Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте Карачаево - Черкесской Республики в сети Интернет - 60%.

5. Соотношение количества выявленных нарушений с неистекшим сроком давности и общего количества решений принятых по ним установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных финансовых нарушений, - 100%.

6. Соотношение суммы выявленных финансовых нарушений и общей суммы бюджетных средств, проверенных в ходе осуществления финансового контроля, - 3 %.

7. Суммарная оценка качества управления муниципальными финансами - 554,4 баллов»

Приложение 2 к

государственной программе

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2020 № 221

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Ответственный исполнитель государственной программы (ИОГВ)

Значения показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа «Управление государственными финансами, государственным имуществом и государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики»

1

Отношение дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

Х

10

10

10

10

10

2

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и государственных учреждений  Карачаево-Черкесской Республики (за исключением просроченной кредиторской задолженности, образованной по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждений), и средств по обязательному медицинскому страхованию) к расходам республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

%

Х

1,1

1

1

1

1

3

Удельный вес расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, формируемых в рамках государственных программ

%

Х

92

90,97

90,97

90,97

90,97

4

Отношение объема государственного долга к объему собственных доходов

%

Х

81

75

65

56

47

5

Доля земельных участков, находящихся в хозяйственном обороте, в общем количестве земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики

%

Х

94

96

96

96

96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6

Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской республики

%

Х

80

85

90

95

100

7

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и на плановый период

%

Х

100

100

100

100

100

8

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики

Тыс. рублей

Х

8000000

8008000

8016000

8024000

8032000

Подпрограмма 2 «Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике»

1.1

Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

100,1

100,1

100,1

100,1

100,1

1.2

Доля программных расходов республиканского бюджета в общем объеме расходов бюджета

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

92

90,97

90,97

90,97

90,97

1.3

Отношение дефицита республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

10

10

10

10

10

1.4

Максимальная доля резервного фонда Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики от общего объема расходов республиканского бюджета

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

3

3

3

3

3

Основное мероприятие 1 «Повышение эффективности управления доходами публично-правовых образований»

1.1

Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

100,1

100,1

100,1

100,1

100,1

Основное мероприятие 2 «Ограничение объема налоговых льгот, установленных региональным законодательством»

1.2

Доля выпадающих доходов от предоставления льгот, установленных региональным законодательством, в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие 3 «Повышение операционной эффективности деятельности органов исполнительной власти и государственных (муниципальных) учреждений»

1.3

Доля главных распорядителей средств государственного бюджета, имеющих высокий и надлежащий уровень качества финансового менеджмента, в общем количестве главных распорядителей средств государственного бюджета

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

29

29

29

29

29

Подпрограмма 3 «Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики

и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности»

2.1

Увеличение площади земельных участков, на  которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики

Кв.м

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

484822100

494822100

504822100

509822100

512822100

2.2

Проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов и муниципальных образований, внесение координатного описания границ в Единый государственный реестр недвижимости

Единиц

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1

1

1

1

1

2.3

Площадь земельных участков вовлеченных в хозяйственный оборот

Кв.м

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

484822100

489822100

494822100

497822100

500000000

2.4

Выполнение плановых показателей доходов от арендной платы за земельные участки

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 4 «Разграничение в республиканскую собственность земельных участков»

2.1

Увеличение площади земельных участков, на которые зарегистрировано право государственной собственности

Кв.м

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

484822100

494822100

504822100

509822100

512822100

2.2

Увеличение доли земельных участков, на которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики в общем количестве земельных участков, подлежащих регистрации в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

94

96

98

99

100

2.3

Проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов и муниципальных образований, внесение перечисленных границ в Единый государственный реестр недвижимости

Единиц

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1

1

1

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.4

Площадь земельных участков в отношении которых проведены работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет

Кв.м

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

5000000

10000000

10000000

5000000

3000000

2.5

Составление промежуточного отчета определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и его согласование в Управлении Росреестра на соответствие установленным требованиям. Принятие решения об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

2.6

Площадь земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики вовлеченных в хозяйственный оборот путем предоставления в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность

Кв.м

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

484822100

494822100

504822100

509822100

512822100

2.7

Доход в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, получаемый в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности Карачаево-Черкесской Республики

Тыс. рублей

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

12000000

14000000

14000000

14000000

12000000

Подпрограмма 4 «Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики»

3.1

Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

80

85

90

95

100

3.2

Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

75

78

82

85

90

3.3

Доля имущества казны Карачаево-Черкесской Республики, переданного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, по отношению к имуществу, включенному в перечень имущества, передаваемого указанным субъектам

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

90

100

100

100

100

3.4

Количество реформированных и ликвидированных государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики

Единиц

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1

2

3

1

1

3.5

Доля действующих открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, охваченных анализом финансово-хозяйственной деятельности, в общем количестве действующих открытых акционерных обществ

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие 5 «Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом»

3.1

Увеличение доходов в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики от управления и распоряжения имуществом Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

10

10

10

10

10

Основное мероприятие 6 «Осуществление проверок сохранности и использования по назначению государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики»

3.2

Отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики к числу планируемому

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

3.3

Отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 7 «Оформление возникновения, изменения и прекращения права на объекты недвижимого имущества, находящего

в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики»

3.4

Удельный вес объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем числе объектов недвижимости (без учета земельных участков)

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

80

85

90

95

100

3.5

Доля объектов казны, списанных и исключенных из Реестра государственного имущества, от общего количества объектов казны, запланированных к списанию в текущем году

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

3.6

Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе объектов недвижимости (без учета земельных участков)

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

80

85

90

95

100

Основное мероприятие 8 «Обеспечение оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся

в республиканской собственности Карачаево-Черкесской Республики»

3.7

Недопущение задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 5 «Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики»

4.1

Отношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета безвозмездных поступлений.

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

81

75

65

56

47

4.2

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

15

15

15

15

15

4.3

Отношение рыночных заимствований (кредитов кредитных организаций и государственных бумаг) к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

35

35

35

35

35

Основное мероприятие 9 «Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики»

4.1

Ведение государственной долговой книги Карачаево-Черкесской Республики, своевременное отражение в государственной долговой книги Карачаево-Черкесской Республики объемов заимствований и объемов погашений, по видам долговых обязательств. Контроль соблюдения предельного объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики, а также предельного объема заимствований

Да/нет

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

4.2

Объем расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики

Тыс. рублей

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

189299,1

170365,7

200365,7

200365,7

200365,7

4.3

Обеспечение своевременного погашения долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также осуществление расходов на их обслуживание в полном объеме. Контроль соблюдения предельного объема расходов на обслуживания государственного дога Карачаево-Черкесской Республики

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

Подпрограмма 6 «Эффективная система межбюджетных отношений, развитие внутреннего государственного (муниципального контроля) финансового контроля

в Карачаево-Черкесской Республике»

5.1

Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания по муниципальным районам (городским округам)

Тыс. рублей

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

0,9

1,33

1,33

1,33

1,33

5.2

Объем дотации на выравнивание поселений на одного жителя

Тыс. рублей

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

65,6

0

0

0

0

5.3

Соотношение суммы выявленных финансовых нарушений и общей суммы бюджетных средств, проверенных в ходе осуществления финансового контроля

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

3

3

3

3

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.4

Соотношение количества выявленных нарушений с неистекшим сроком давности и общего количества решений принятых по ним установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных финансовых нарушений

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

5.5

Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

60

60

60

60

60

5.6

Количество граждан, охваченных мероприятиями по повышению финансовой грамотности

Человек

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

5050

5050

5050

5050

5050

5.7

Суммарная оценка качества управления муниципальными финансами

Баллов

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

554,4

554,4

554,4

554,4

554,4

Основное мероприятие 10 «Повышение эффективности межбюджетных отношений»

5.1

Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания по муниципальным районам (городским округам)

Тыс. рублей

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

0,9

1,33

1,33

1,33

1,33

5.2

Объем дотации на выравнивание поселений на одного жителя

Тыс. рублей

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

65,6

0

0

0

0

5.3

Суммарная оценка качества управления муниципальными финансами

Баллов

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

554,4

554,4

554,4

554,4

554,4

Основное мероприятие 11 «Создание условий для развития внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, контроля в сфере закупок,

внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

5.4

Соотношение суммы выявленных финансовых нарушений и общей суммы бюджетных средств, проверенных в ходе осуществления финансового контроля

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

3

3

3

3

3

5.5

Соотношение количества выявленных нарушений с неистекшим сроком давности и общего количества решений принятых по ним установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных финансовых нарушений

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 12 «Обеспечение открытости и прозрачности управления общественным финансами»

5.6

Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированном сайте Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет

%

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

60

60

60

60

60

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие 13 «Повышение финансовой грамотности населения»

5.7

Количество граждан, охваченных мероприятиями по повышению финансовой грамотности

Человек

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

5050

5050

5050

5050

5050»

Приложение 3 к

государственной программе

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2020 № 221

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(тыс. рублей)

Статус

структурного

элемента

Наименование

государственной программы, подпрограммы государственной программы

Источник финансирования

Объемы бюджетных ассигнований

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

«Управление государственными финансами, государственным имуществом и государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики»

Всего

1538696,7

1589855,7

1564546,4

1564546,4

1564546,4

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

1538696,7

1589855,7

1564546,4

1564546,4

1564546,4

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1485536,9

1540292,1

1521212,6

1521212,6

1521212,6

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

53159,8

49563,6

43333,8

43333,8

43333,8

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма

«Обеспечение реализации государственной политики в финансово-бюджетной сфере»

Всего

75266,9

87279,8

81903,7

81903,7

81903,7

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

75266,9

87279,8

81903,7

81903,7

81903,7

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

55905,5

66229,6

62735,4

62735,4

62735,4

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

19361,4

21050,2

19168,3

19168,3

19168,3

1

2

3

4

5

6

7

8

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Обеспечение реализации государственной политики в финансово-бюджетной сфере

Всего

55905,5

66229,6

62735,4

62735,4

62735,4

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

55905,5

66229,6

62735,4

62735,4

62735,4

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

55905,5

66229,6

62735,4

62735,4

62735,4

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Обеспечение реализации государственной программы в сфере имущественно-земельной политики

Всего

19361,4

21050,2

19168,3

19168,3

19168,3

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

19361,4

21050,2

19168,3

19168,3

19168,3

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

19361,4

21050,2

19168,3

19168,3

19168,3

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма 2

«Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике»

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Повышение эффективности управления доходами публично-правовых образований

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие

Ограничение объема налоговых льгот, установленных региональным законодательством

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Повышение операционной эффективности деятельности органов исполнительной власти и государственных (муниципальных) учреждений

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3

«Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности»

Всего

32272,9

25543,4

21195,5

21195,5

21195,5

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

32272,9

25543,4

21195,5

21195,5

21195,5

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

32272,9

25543,4

21195,5

21195,5

21195,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Разграничение в республиканскую собственность земельных участков

Всего

32272,9

25543,4

21195,5

21195,5

21195,5

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

32272,9

25543,4

21195,5

21195,5

21195,5

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

32272,9

25543,4

21195,5

21195,5

21195,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма 4

«Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево - Черкесской Республики»

Всего

1525,5

2970,0

2970,0

2970,0

2970,0

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

1525,5

2970,0

2970,0

2970,0

2970,0

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1525,5

2970,0

2970,0

2970,0

2970,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом

Всего

408,6

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

408,6

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

408,6

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Осуществление проверок сохранности и использования по назначению государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Оформление возникновения, изменения и прекращения права на объекты недвижимого имущества, находящего в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики

Всего

143,6

450,0

450,0

450,0

450,0

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

143,6

450,0

450,0

450,0

450,0

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

143,6

450,0

450,0

450,0

450,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Обеспечение оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в республиканской собственности Карачаево-Черкесской Республики

Всего

973,3

720,0

720,0

720,0

720,0

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

973,3

720,0

720,0

720,0

720,0

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

973,3

720,0

720,0

720,0

720,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 5

«Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики»

Всего

189299,1

170365,7

200365,7

200365,7

200365,7

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

189299,1

170365,7

200365,7

200365,7

200365,7

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

189299,1

170365,7

200365,7

200365,7

200365,7

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики

Всего

189299,1

170365,7

200365,7

200365,7

200365,7

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

189299,1

170365,7

200365,7

200365,7

200365,7

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

189299,1

170365,7

200365,7

200365,7

200365,7

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Подпрограмма 6

«Эффективная система межбюджетных отношений, развитие внутреннего государственного (муниципального контроля) финансового контроля в Карачаево-Черкесской Республике»

Всего

1240332,3

1303696,8

1258111,5

1258111,5

1258111,5

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

1240332,3

1303696,8

1258111,5

1258111,5

1258111,5

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1240332,3

1303696,8

1258111,5

1258111,5

1258111,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Повышение эффективности межбюджетных отношений

Всего

1240332,3

1303696,8

1258111,5

1258111,5

1258111,5

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

1240332,3

1303696,8

1258111,5

1258111,5

1258111,5

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики

1240332,3

1303696,8

1258111,5

1258111,5

1258111,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие

Создание условий для развития внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, контроля в сфере закупок, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Обеспечение открытости и прозрачности управления общественным финансами

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Основное мероприятие

Повышение финансовой грамотности населения

Всего

-

-

-

-

-

Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-



Приложение 4 к

государственной программе

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.10.2020 № 221

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать