Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU78000201900052 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Правительство Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2019 г. № 42
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»
(в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2019 № 182)
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга):
1.1. Обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений Санкт-Петербурга и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
1.2. Контролировать обеспечение подведомственными государственными учреждениями Санкт-Петербурга открытости и доступности сведений о деятельности указанных учреждений, в том числе контролировать размещение указанными учреждениями таких сведений на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме и порядке, определенных федеральным законодательством.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, до 11.02.2019 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации видов (подвидов) доходов), закрепленных за исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга) законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Комитету финансов Санкт-Петербурга утвердить перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, с учетом общих требований к порядку формирования перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
4. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга, источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).
5. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга.
6. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, не позднее месяца со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала очередного финансового года (в течение десяти рабочих дней со дня утверждения изменений в сводную бюджетную роспись):
утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
обеспечить в соответствии с указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга формирование в электронном виде в функциональных режимах Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (версия 2019 года) (далее - АИС БП-ЭК) показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
6-1. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2019 году в установленном им порядке осуществляет казначейское сопровождение средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в результате которых на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц возникает право государственной собственности, оформляемое участием Санкт-Петербурга в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - целевые средства), с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления целевых средств.
При казначейском сопровождении целевых средств операции по их зачислению и списанию осуществляются на счете Комитета финансов Санкт-Петербурга в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядке юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, которым из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются целевые средства (далее в настоящем пункте - юридические лица).
Казначейское сопровождение целевых средств осуществляется при условии соответствующего согласия юридических лиц, выраженного путем заключения ими договоров, предусмотренных в пунктах 3.7 и 3.7-2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы», содержащих условие, предусматривающее осуществление казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме бюджетных инвестиций, в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга, или дополнительных соглашений к указанным договорам, устанавливающих такое условие.
Казначейское сопровождение целевых средств и открытие лицевых счетов юридическим лицам осуществляется на основании соответствующих обращений указанных юридических лиц в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
(пункт 6.1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2019 № 182)
7. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о предоставлении услуг связи, приобретении печатных изданий, выполнении образовательных программ дополнительного профессионального образования, об участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период отдыха с декабря 2019 года по январь 2020 года, по контрактам, связанным с проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по контрактам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, биржами, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по контрактам о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также по контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по контрактам, связанным с проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, проведением проверки проектной документации в целях подготовки заключения о признании проектной документации модифицированной проектной документацией;
в размере до 15 процентов от суммы контракта - по остальным контрактам, не указанным в абзаце втором настоящего пункта и в пункте 7.1 постановления.
7.1. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга) при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по объектам Адресной инвестиционной программы, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о проведении экспертиз федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» и Северо-Западным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, при условии, что работы по указанным контрактам будут выполнены не позднее 25 декабря текущего финансового года;
в размере 100 процентов суммы контракта - по контрактам о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением приобретения жилых помещений) в месячный срок после подписания акта приема-передачи объекта недвижимого имущества, если иное не установлено правовыми актами Санкт-Петербурга;
в случае заключения контракта на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга авансовые платежи предусматриваются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга;
в размере до 90 процентов от суммы контракта - по контрактам на технологическое присоединение к прочим инженерным сетям, за исключением случаев, предусмотренных в абзацах шестом - восьмом настоящего пункта;
в случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям авансовые платежи предусматриваются в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
в случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, авансовые платежи предусматриваются в размере до 30 процентов от суммы контракта;
в случае заключения контракта на подключение к системам теплоснабжения авансовые платежи предусматриваются в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
по остальным контрактам, не указанным в настоящем пункте, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, авансирование допускается после выполнения подрядчиком работ в объеме не менее 10 процентов от суммы контракта. Сумма авансового платежа может быть установлена в размере до 10 процентов от суммы бюджетного обязательства, принятого в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год и не исполненного на дату выдачи аванса. Последующее авансирование осуществляется после подтверждения выполнения (в соответствии с графиком погашения аванса) работ в объеме произведенного авансового платежа.
Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственным им казенным учреждениям Санкт-Петербурга) при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по объектам Адресной инвестиционной программы предусматривать цели направления аванса с последующим предоставлением отчета, подтверждающего его целевое расходование, график помесячного погашения аванса по авансовым платежам, установленным в абзаце девятом настоящего пункта.
7.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при заключении с государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга соглашений о передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, соглашений о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга вправе предусматривать возможность государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга предоставлять по объектам Адресной инвестиционной программы авансовые платежи в соответствии с требованиями пункта 7.1 постановления.
8. Не допускается принятие после 01.12.2019 бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2019 году денежного обязательства получателя средств бюджета Санкт-Петербурга по выплате авансовых платежей для выполнения работ (оказания услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.
9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) не позднее трех месяцев со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» обеспечить разработку постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Установить, что в срок не позднее 11.02.2019 исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивают постановку на учет в Комитете финансов Санкт-Петербурга бюджетных обязательств, возникших из контрактов, не исполненных на 01.01.2019, а также принятых в 2018 году за счет лимитов бюджетных обязательств 2019 и 2020 годов.
11. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции ответственных исполнителей государственных программ Санкт-Петербурга, обеспечить актуализацию в электронном виде в функциональных режимах АИС БП-ЭК информации по государственным программам Санкт-Петербурга не позднее месяца со дня утверждения постановления Правительства Санкт-Петербурга о государственной программе Санкт-Петербурга и(или) внесения изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга о государственной программе Санкт-Петербурга.
12. Главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга осуществить возврат не использованных в 2018 финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, в срок, установленный федеральным законодательством.
13. Комитету финансов Санкт-Петербурга направлять из бюджета Санкт-Петербурга в государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств, поступивших из федерального бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами и(или) соглашениями.
14. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществлять расходование средств в пределах поступлений (доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования) из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
15. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга до 30.03.2019 обеспечить разработку постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении перечня объектов недвижимости в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге».
16. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в рамках осуществления полномочий по осуществлению заимствований Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга вправе заключать государственные контракты Санкт-Петербурга, длительность которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, на оказание:
услуг по листингу государственных облигаций Санкт-Петербурга;
услуг по поддержанию государственных облигаций Санкт-Петербурга в списке ценных бумаг, допущенных к торгам;
депозитарных услуг по государственным облигациям Санкт-Петербурга 2019 года;
услуг по размещению государственных облигаций Санкт-Петербурга.
Предельный объем средств на оплату указанных государственных контрактов Санкт-Петербурга с разбивкой по годам должен определяться исходя из предельного объема выпуска государственных облигаций Санкт-Петербурга в 2019 году по номинальной стоимости, установленного Правительством Санкт-Петербурга, в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
17. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2019 г. № 42
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»
(в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2019 № 182)
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга):
1.1. Обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений Санкт-Петербурга и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
1.2. Контролировать обеспечение подведомственными государственными учреждениями Санкт-Петербурга открытости и доступности сведений о деятельности указанных учреждений, в том числе контролировать размещение указанными учреждениями таких сведений на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме и порядке, определенных федеральным законодательством.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, до 11.02.2019 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации видов (подвидов) доходов), закрепленных за исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга) законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Комитету финансов Санкт-Петербурга утвердить перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, с учетом общих требований к порядку формирования перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
4. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга, источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).
5. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга.
6. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, не позднее месяца со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала очередного финансового года (в течение десяти рабочих дней со дня утверждения изменений в сводную бюджетную роспись):
утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
обеспечить в соответствии с указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга формирование в электронном виде в функциональных режимах Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (версия 2019 года) (далее - АИС БП-ЭК) показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
6-1. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2019 году в установленном им порядке осуществляет казначейское сопровождение средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в результате которых на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц возникает право государственной собственности, оформляемое участием Санкт-Петербурга в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - целевые средства), с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления целевых средств.
При казначейском сопровождении целевых средств операции по их зачислению и списанию осуществляются на счете Комитета финансов Санкт-Петербурга в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга порядке юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, которым из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются целевые средства (далее в настоящем пункте - юридические лица).
Казначейское сопровождение целевых средств осуществляется при условии соответствующего согласия юридических лиц, выраженного путем заключения ими договоров, предусмотренных в пунктах 3.7 и 3.7-2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 № 1435 «Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы», содержащих условие, предусматривающее осуществление казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме бюджетных инвестиций, в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга, или дополнительных соглашений к указанным договорам, устанавливающих такое условие.
Казначейское сопровождение целевых средств и открытие лицевых счетов юридическим лицам осуществляется на основании соответствующих обращений указанных юридических лиц в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
(пункт 6.1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2019 № 182)
7. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о предоставлении услуг связи, приобретении печатных изданий, выполнении образовательных программ дополнительного профессионального образования, об участии в конференциях (семинарах), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период отдыха с декабря 2019 года по январь 2020 года, по контрактам, связанным с проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по контрактам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, биржами, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по контрактам о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также по контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по контрактам, связанным с проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, проведением проверки проектной документации в целях подготовки заключения о признании проектной документации модифицированной проектной документацией;
в размере до 15 процентов от суммы контракта - по остальным контрактам, не указанным в абзаце втором настоящего пункта и в пункте 7.1 постановления.
7.1. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга) при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по объектам Адресной инвестиционной программы, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о проведении экспертиз федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» и Северо-Западным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, при условии, что работы по указанным контрактам будут выполнены не позднее 25 декабря текущего финансового года;
в размере 100 процентов суммы контракта - по контрактам о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением приобретения жилых помещений) в месячный срок после подписания акта приема-передачи объекта недвижимого имущества, если иное не установлено правовыми актами Санкт-Петербурга;
в случае заключения контракта на приобретение жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга авансовые платежи предусматриваются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга;
в размере до 90 процентов от суммы контракта - по контрактам на технологическое присоединение к прочим инженерным сетям, за исключением случаев, предусмотренных в абзацах шестом - восьмом настоящего пункта;
в случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям авансовые платежи предусматриваются в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;
в случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, авансовые платежи предусматриваются в размере до 30 процентов от суммы контракта;
в случае заключения контракта на подключение к системам теплоснабжения авансовые платежи предусматриваются в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
по остальным контрактам, не указанным в настоящем пункте, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, авансирование допускается после выполнения подрядчиком работ в объеме не менее 10 процентов от суммы контракта. Сумма авансового платежа может быть установлена в размере до 10 процентов от суммы бюджетного обязательства, принятого в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год и не исполненного на дату выдачи аванса. Последующее авансирование осуществляется после подтверждения выполнения (в соответствии с графиком погашения аванса) работ в объеме произведенного авансового платежа.
Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственным им казенным учреждениям Санкт-Петербурга) при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по объектам Адресной инвестиционной программы предусматривать цели направления аванса с последующим предоставлением отчета, подтверждающего его целевое расходование, график помесячного погашения аванса по авансовым платежам, установленным в абзаце девятом настоящего пункта.
7.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при заключении с государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга соглашений о передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, соглашений о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга вправе предусматривать возможность государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга предоставлять по объектам Адресной инвестиционной программы авансовые платежи в соответствии с требованиями пункта 7.1 постановления.
8. Не допускается принятие после 01.12.2019 бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2019 году денежного обязательства получателя средств бюджета Санкт-Петербурга по выплате авансовых платежей для выполнения работ (оказания услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.
9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) не позднее трех месяцев со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» обеспечить разработку постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Установить, что в срок не позднее 11.02.2019 исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивают постановку на учет в Комитете финансов Санкт-Петербурга бюджетных обязательств, возникших из контрактов, не исполненных на 01.01.2019, а также принятых в 2018 году за счет лимитов бюджетных обязательств 2019 и 2020 годов.
11. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции ответственных исполнителей государственных программ Санкт-Петербурга, обеспечить актуализацию в электронном виде в функциональных режимах АИС БП-ЭК информации по государственным программам Санкт-Петербурга не позднее месяца со дня утверждения постановления Правительства Санкт-Петербурга о государственной программе Санкт-Петербурга и(или) внесения изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга о государственной программе Санкт-Петербурга.
12. Главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга осуществить возврат не использованных в 2018 финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, в срок, установленный федеральным законодательством.
13. Комитету финансов Санкт-Петербурга направлять из бюджета Санкт-Петербурга в государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств, поступивших из федерального бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами и(или) соглашениями.
14. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществлять расходование средств в пределах поступлений (доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования) из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
15. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга до 30.03.2019 обеспечить разработку постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении перечня объектов недвижимости в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге».
16. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в рамках осуществления полномочий по осуществлению заимствований Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга вправе заключать государственные контракты Санкт-Петербурга, длительность которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, на оказание:
услуг по листингу государственных облигаций Санкт-Петербурга;
услуг по поддержанию государственных облигаций Санкт-Петербурга в списке ценных бумаг, допущенных к торгам;
депозитарных услуг по государственным облигациям Санкт-Петербурга 2019 года;
услуг по размещению государственных облигаций Санкт-Петербурга.
Предельный объем средств на оплату указанных государственных контрактов Санкт-Петербурга с разбивкой по годам должен определяться исходя из предельного объема выпуска государственных облигаций Санкт-Петербурга в 2019 году по номинальной стоимости, установленного Правительством Санкт-Петербурга, в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
17. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: