Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2019г.
Номер документа: RU77000201900059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2019 г. № 59-ПП

ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ЕДИНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ»

В целях обеспечения автоматизации контроля качества оказания услуг связи для нужд органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об информационной системе «Единая система мониторинга и администрирования телекоммуникационных услуг» (приложение).

2. Установить, что Департамент информационных технологий города Москвы осуществляет от имени города Москвы правомочия собственника информационной системы «Единая система мониторинга и администрирования телекоммуникационных услуг» (далее - ЕСМА), а также является оператором ЕСМА.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2014 г. № 224-ПП «Об автоматизированной информационной системе «Система мониторинга информационных систем города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 19 декабря 2017 г. № 1051-ПП):

3.1. В пункте 3 постановления слова «Ермолаева А.В.» заменить словами «Лысенко Э.А.».

3.2. В пункте 2 приложения к постановлению слова «и обеспечения оказания услуг связи для нужд органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы» исключить.

3.3. В пункте 4.1 приложения к постановлению слова «, а также оказываемых органам исполнительной власти города Москвы и подведомственным им государственным учреждениям города Москвы услуг связи» исключить.

3.4. В пункте 4.3 приложения к постановлению слова «и оказании услуг связи для органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы» исключить.

3.5. В пункте 4.4 приложения к постановлению слова «и оказания услуг связи для органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы» исключить.

3.6. В пункте 4.5 приложения к постановлению слова «, а также обеспечения оказания услуг связи для органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы» и слова «, а также обоснованного ведения претензионной работы с исполнителями по государственным контрактам (контрактам, договорам), заключенным Департаментом информационных технологий города Москвы, подведомственными ему государственными учреждениями города Москвы» исключить.

3.7. В пункте 4.6 приложения к постановлению слова «и качественного оказания услуг связи для нужд органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы» исключить.

3.8. В пункте 4.7 приложения к постановлению слова «и обеспечение услугами связи органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы» исключить.

3.9. Пункты 5.3, 6.4 - 6.7 приложения к постановлению признать утратившими силу.

3.10. В пункте 6.2 приложения к постановлению слова «и оказании услуг связи» исключить.

3.11. В пункте 6.8 приложения к постановлению слова «и качестве оказанных услуг связи в интересах органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им государственных учреждений города Москвы» исключить.

3.12. В пункте 7 приложения к постановлению слова «услуг связи,» исключить.

3.13. В пункте 9 приложения к постановлению слова «и оказанию услуг связи» исключить.

3.14. Пункт 10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«10.1. Размещают в СМИС информацию об используемых оборудовании и программно-аппаратных средствах информационных систем и параметрах их настройки, о возникших сбоях, неполадках в работе информационных систем и ресурсов города Москвы и затем актуализируют ее в порядке и сроки, устанавливаемые Департаментом информационных технологий города Москвы.».

3.15. В пункте 12.5 приложения к постановлению слова «и оказанию услуг связи» исключить.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Лысенко Э.А.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

2

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 6 февраля 2019 г. № 59-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ЕДИНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ»

1. Общие положения

1.1. Положение об информационной системе «Единая система мониторинга и администрирования телекоммуникационных услуг» (далее - Положение) определяет назначение и правила функционирования информационной системы «Единая система мониторинга и администрирования телекоммуникационных услуг» (далее - ЕСМА), состав участников информационного взаимодействия с использованием ЕСМА (далее - участники информационного взаимодействия) и их полномочия.

1.2. ЕСМА представляет собой информационную систему города Москвы, содержащую информацию, программно-технические средства, обеспечивающие автоматизацию процессов взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с целью обеспечения контроля качества оказываемых телекоммуникационных услуг, в том числе услуг связи для нужд органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций города Москвы.

1.3. ЕСМА является собственностью города Москвы.

2. Основные задачи и функции ЕСМА

2.1. Основными задачами ЕСМА являются:

2.1.1. Автоматизация процесса непрерывного и качественного оказания телекоммуникационных услуг, в том числе услуг связи (далее - телекоммуникационные услуги) пользователям ЕСМА.

2.1.2. Контроль качества, своевременности и объема оказания телекоммуникационных услуг по контрактам (договорам), заключенным органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями города Москвы.

2.1.3. Анализ качества оказываемых для органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций телекоммуникационных услуг по нескольким параметрам с возможностью использования критериев отбора и агрегирования данных.

2.1.4. Обеспечение ведения претензионной работы с исполнителями по контрактам (договорам) на оказание телекоммуникационных услуг, заключенным органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями города Москвы.

2.2. Основными функциями ЕСМА являются:

2.2.1. Мониторинг, управление и учет телекоммуникационных услуг, оказываемых пользователям ЕСМА, а также информационных ресурсов, используемых для обеспечения оказания указанных услуг.

2.2.2. Сбор и обобщение информации о сбоях в оказании телекоммуникационных услуг, поступающей от пользователей ЕСМА.

2.2.3. Автоматизированное взаимодействие с информационными системами организаций, оказывающих телекоммуникационные услуги для пользователей ЕСМА на основании заключенных органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями города Москвы контрактов (договоров), в целях обеспечения контроля качества, объемов и сроков оказания телекоммуникационных услуг.

2.2.4. Формирование статистических и оперативных отчетов о функционировании телекоммуникационного оборудования и качестве оказанных телекоммуникационных услуг пользователям ЕСМА.

2.3. ЕСМА состоит из следующих подсистем:

2.3.1. Подсистема предоставления информации, обеспечивающая доступ пользователей ЕСМА к информации, обрабатываемой в ЕСМА.

2.3.2. Подсистема мониторинга, выполняющая функции по мониторингу оборудования и измерению эксплуатационных показателей телекоммуникационных услуг.

2.3.3. Подсистема учета и администрирования телекоммуникационных услуг, обеспечивающая автоматизацию процессов заказа и предоставления таких услуг пользователям ЕСМА.

2.3.4. Подсистема учета и хранения данных о ресурсах, используемых для оказания телекоммуникационных услуг пользователям ЕСМА.

2.4. Состав информации, размещаемой и обрабатываемой в ЕСМА, порядок взаимодействия участников информационного взаимодействия, порядок доступа к информации, содержащейся в ЕСМА, в том числе порядок организации информационного взаимодействия ЕСМА с другими информационными системами, а также иные правила функционирования ЕСМА определяются в Регламенте информационного взаимодействия с использованием ЕСМА (далее - Регламент).

3. Участники информационного взаимодействия

3.1. Участниками информационного взаимодействия являются оператор ЕСМА, пользователи ЕСМА.

3.2. Пользователями ЕСМА являются органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации города Москвы, исполнители по контрактам (договорам) на оказание телекоммуникационных услуг.

4. Полномочия участников информационного взаимодействия

4.1. Оператор ЕСМА:

4.1.1. Обеспечивает функционирование ЕСМА в круглосуточном режиме.

4.1.2. Обеспечивает  эксплуатацию,  развитие (модернизацию) ЕСМА.

4.1.3. Разрабатывает и утверждает Регламент.

4.1.4. Обеспечивает информационное взаимодействие ЕСМА с иными информационными системами.

4.1.5. Обеспечивает разграничение прав доступа к ЕСМА, подключение (доступ) пользователей ЕСМА, ведет учет и статистику пользовательской активности в соответствии с Регламентом.

4.1.6. Обеспечивает целостность и неизменность информации с момента ее размещения в ЕСМА, ее доступность для пользователей ЕСМА и защиту такой информации от несанкционированного доступа к ней.

4.1.7. Осуществляет методическое руководство при использовании ЕСМА, консультационную поддержку пользователей ЕСМА по вопросам использования и функционирования ЕСМА.

4.1.8. Для осуществления своих функций вправе привлекать в установленном порядке организации, оказывающие соответствующие услуги с использованием собственных программно-технических средств и ресурсов.

4.2. Отдельные функции оператора ЕСМА по его решению могут быть переданы другому органу исполнительной власти города Москвы, государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

4.3. Пользователь ЕСМА:

4.3.1. Соблюдает требования Регламента.

4.3.2. В установленном порядке в соответствии с Регламентом осуществляет доступ к информации, содержащейся в ЕСМА, и размещение информации в ЕСМА.

4.3.3. Обеспечивает достоверность, полноту размещения информации в ЕСМА, ее соответствие иным требованиям, установленным Регламентом.

4.3.4. Определяет лиц, ответственных за непосредственное размещение и актуализацию информации в ЕСМА, ее полноту и достоверность, организует получение указанными лицами учетных данных, предоставляемых оператором ЕСМА для использования функциональных возможностей ЕСМА.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать