Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 февраля 2020 г. № 102-П
г. Салехард
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ,
ИМЕЮЩИХ СТАТУС «ОПОРНОЙ ШКОЛЫ»
В целях повышения качества физико-математического и IT-образования в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы».
2. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа осуществлять организационное сопровождение региональных мероприятий, проводимых в общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 февраля 2020 года № 102-П
ПОЛОЖЕНИЕ
об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения статуса «опорной школы» муниципальным общеобразовательным организациям в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок деятельности муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе, имеющих статус «опорной школы», действующих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – опорные школы, автономный округ).
1.2. Опорные школы – ресурсные центры, создающиеся на базе муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе с целью обеспечения доступности и качества на всех уровнях образования для обучающихся 1 – 11 классов и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями.
1.3. Целью деятельности опорной школы является организация совместной деятельности опорной школы, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – орган местного самоуправления), осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образовательных организаций в автономном округе по созданию условий для получения качественного физико-математического образования и IT-образования независимо от места жительства обучающихся.
1.4. Задачами опорной школы являются:
- предоставление обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе, находящимся в пределах одного территориального куста, дополнительных возможностей для освоения физики, математики и информатики по программам углубленного изучения отдельных учебных предметов; содействие опорными школами муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах и конференциях различного уровня;
- обеспечение возможности выбора обучающимися всех муниципальных образовательных организаций индивидуальной образовательной траектории, то есть программ различного уровня сложности, отвечающим потребностям личности;
- создание условий для повышения уровня профессиональных компетенций учителей математики, физики, информатики;
- создание условий для проведения мероприятий регионального и всероссийского уровней в рамках деятельности опорной школы;
- содействие муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе в профессиональном самоопределении обучающихся через освоение компетенций Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по направлению «Juniors» (далее – национальный чемпионат Worldskills Juniors);
- формирование единой информационной образовательной среды.
1.5. Опорная школа функционирует в тесном взаимодействии с центром выявления и поддержки одаренных детей, центрами цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», используя ресурсы передвижных комплексов учебного оборудования инженерно-технической и IT направленности «Мобильный Технопарк».
1.6. Между иными муниципальными общеобразовательными организациями в автономном округе, не имеющими статус «опорной школы» организуется сотрудничество посредством сетевого взаимодействия.
II. Порядок присвоения статуса «опорной школы»
2.1. С целью присвоения статуса «опорной школы» орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, в отношении подведомственной муниципальной общеобразовательной организации в автономном округе направляет в государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Региональный институт развития образования» (далее – институт) ходатайство о присвоении общеобразовательной организации в автономном округе статуса «опорной школы» не позднее 20 февраля текущего года (далее – ходатайство) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих достижение результатов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.2. Институт рассматривает поступившие ходатайства на соответствие критериям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.3. Критериями для присвоения общеобразовательной организации в автономном округе статуса «опорной школы» является наличие за последние 3 календарных года не менее двух следующих результатов:
- победителей регионального и (или) призеров, победителей заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и приравненных к ним, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации;
- выпускников, набравших более 90 баллов из 100 по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена;
- высококвалифицированных педагогических работников.
Высококвалифицированные педагогические работники – учителя, преподаватели вузов Российской Федерации, специалисты и сотрудники научных лабораторий и др., имеющие опыт:
- подготовки победителей и призеров регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике;
- индивидуального сопровождения по подготовке одаренных и талантливых детей к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, информатике;
- подготовки выпускников 11 классов общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по математике (профильный уровень), физике, информатике, получивших 90 баллов и более (в том числе 100 баллов) (далее – высокобалльники).
2.4. По итогам рассмотрения ходатайств не позднее 10 марта текущего года институт представляет в департамент образования автономного округа рекомендации о присвоении или отказе в присвоении муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе статуса «опорной школы» (далее – рекомендации).
2.5. По результатам рассмотрения рекомендаций департамент образования автономного округа не позднее 15 марта текущего года принимает решение об утверждении списка опорных школ.
2.6. Решение о присвоении статуса «опорной школы» оформляется приказом департамента образования автономного округа (далее – приказ), который размещается на официальном сайте департамента образования автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней после принятия приказа.
2.7. Институт по итогам принятия решения об утверждении списка опорных школ в течение 2 рабочих дней направляет в адрес органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, заявившего о намерении организации опорных школ, уведомления об отказе в присвоении статуса «опорной школы» с указанием причин отказа (несоответствие минимум двум из критериев, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения).
III. Организация деятельности опорной школы
3.1. Опорная школа реализует образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере образования, уставом опорной школы, настоящим Положением и программой развития опорной школы.
3.2. Текущая деятельность опорной школы осуществляется в соответствии с планом работы на учебный год (далее – план работы), согласованным с институтом и утвержденным директором опорной школы.
План работы опорной школы, составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, направляется в институт для рассмотрения и согласования до 10 августа текущего календарного года.
Институт рассматривает поступивший план работы в течение 5 рабочих дней со дня поступления и выносит решение о согласовании либо о необходимости доработки с указанием объективных причин и исчерпывающих методических рекомендаций. План работы размещается на официальном сайте опорной школы в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.3. Взаимодействие между опорной школой и муниципальными общеобразовательными организациями в автономном округе устанавливаются на основе соглашения о совместной деятельности.
3.4. Опорная школа:
- организует работу как в очной, так и в заочной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий по физико-математическому и IT-профилю;
- привлекает высококвалифицированных педагогических работников – учителей, преподавателей вузов Российской Федерации, специалистов и сотрудников научных лабораторий к проведению на базе опорных школ занятий с учителями и обучающимися;
- организует курсы для обучающихся общеобразовательных организаций автономного округа – предполагаемых 100-балльников ЕГЭ;
- организует курсы для подготовки обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах и конкурсах из федерального перечня мероприятий, утвержденных Министерством просвещения Российской Федерации;
- организует обучение учителей математики, физики и информатики посредством проведения интенсивных предметных школ;
- оказывает содействие муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе в организации проектной и исследовательской деятельности физико-математической направленности;
- организует и проводит конкурсные мероприятия на выявление одаренных детей, формирование межмуниципального банка данных «Одаренные дети» по предметам математика, физика, информатика;
- обеспечивает информационную, программно-методическую и организационную поддержку муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе по созданию условий для получения качественного физико-математического образования;
- является региональной площадкой по проведению соревнований национального чемпионата Worldskills Juniors по заявленным компетенциям.
3.5. Научно-методическую поддержку деятельности опорной школы осуществляет институт.
Приложение № 1
к Положению об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы»
ФОРМА ХОДАТАЙСТВА
Директору государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования»
Ф.И.О._______________________
от Ф.И.О._____________________
Должность____________________
ХОДАТАЙСТВО
о присвоении общеобразовательной организации
в Ямало-Ненецком автономном округе статуса «опорной школы»
Прошу рассмотреть ходатайство о присвоении статуса «опорной школы» ___________(наименование общеобразовательной организации по Уставу, далее – школа).
Школа на протяжении ряда лет …(далее указываются достижения школы и иная информация о значимых достижениях)
Приложение:
Копия
Копия
Приложение № 2
к Положению об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы»
ФОРМА ПЛАНА
ПЛАН
работы общеобразовательной организации в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющей статус «опорной школы»
на 20_/20__ учебный год
Подготовка высокобалльников
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Подготовка победителей и призеров статусных олимпиад
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Подготовка 100-балльников
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Повышение качества образования
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Подготовка педагогических работников
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 февраля 2020 г. № 102-П
г. Салехард
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ,
ИМЕЮЩИХ СТАТУС «ОПОРНОЙ ШКОЛЫ»
В целях повышения качества физико-математического и IT-образования в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы».
2. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа осуществлять организационное сопровождение региональных мероприятий, проводимых в общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 февраля 2020 года № 102-П
ПОЛОЖЕНИЕ
об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения статуса «опорной школы» муниципальным общеобразовательным организациям в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок деятельности муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе, имеющих статус «опорной школы», действующих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – опорные школы, автономный округ).
1.2. Опорные школы – ресурсные центры, создающиеся на базе муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе с целью обеспечения доступности и качества на всех уровнях образования для обучающихся 1 – 11 классов и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями.
1.3. Целью деятельности опорной школы является организация совместной деятельности опорной школы, органов местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе (далее – орган местного самоуправления), осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных образовательных организаций в автономном округе по созданию условий для получения качественного физико-математического образования и IT-образования независимо от места жительства обучающихся.
1.4. Задачами опорной школы являются:
- предоставление обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе, находящимся в пределах одного территориального куста, дополнительных возможностей для освоения физики, математики и информатики по программам углубленного изучения отдельных учебных предметов; содействие опорными школами муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе в подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах и конференциях различного уровня;
- обеспечение возможности выбора обучающимися всех муниципальных образовательных организаций индивидуальной образовательной траектории, то есть программ различного уровня сложности, отвечающим потребностям личности;
- создание условий для повышения уровня профессиональных компетенций учителей математики, физики, информатики;
- создание условий для проведения мероприятий регионального и всероссийского уровней в рамках деятельности опорной школы;
- содействие муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе в профессиональном самоопределении обучающихся через освоение компетенций Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по направлению «Juniors» (далее – национальный чемпионат Worldskills Juniors);
- формирование единой информационной образовательной среды.
1.5. Опорная школа функционирует в тесном взаимодействии с центром выявления и поддержки одаренных детей, центрами цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», используя ресурсы передвижных комплексов учебного оборудования инженерно-технической и IT направленности «Мобильный Технопарк».
1.6. Между иными муниципальными общеобразовательными организациями в автономном округе, не имеющими статус «опорной школы» организуется сотрудничество посредством сетевого взаимодействия.
II. Порядок присвоения статуса «опорной школы»
2.1. С целью присвоения статуса «опорной школы» орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, в отношении подведомственной муниципальной общеобразовательной организации в автономном округе направляет в государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа «Региональный институт развития образования» (далее – институт) ходатайство о присвоении общеобразовательной организации в автономном округе статуса «опорной школы» не позднее 20 февраля текущего года (далее – ходатайство) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих достижение результатов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.2. Институт рассматривает поступившие ходатайства на соответствие критериям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.3. Критериями для присвоения общеобразовательной организации в автономном округе статуса «опорной школы» является наличие за последние 3 календарных года не менее двух следующих результатов:
- победителей регионального и (или) призеров, победителей заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и приравненных к ним, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации;
- выпускников, набравших более 90 баллов из 100 по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена;
- высококвалифицированных педагогических работников.
Высококвалифицированные педагогические работники – учителя, преподаватели вузов Российской Федерации, специалисты и сотрудники научных лабораторий и др., имеющие опыт:
- подготовки победителей и призеров регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике;
- индивидуального сопровождения по подготовке одаренных и талантливых детей к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, информатике;
- подготовки выпускников 11 классов общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по математике (профильный уровень), физике, информатике, получивших 90 баллов и более (в том числе 100 баллов) (далее – высокобалльники).
2.4. По итогам рассмотрения ходатайств не позднее 10 марта текущего года институт представляет в департамент образования автономного округа рекомендации о присвоении или отказе в присвоении муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе статуса «опорной школы» (далее – рекомендации).
2.5. По результатам рассмотрения рекомендаций департамент образования автономного округа не позднее 15 марта текущего года принимает решение об утверждении списка опорных школ.
2.6. Решение о присвоении статуса «опорной школы» оформляется приказом департамента образования автономного округа (далее – приказ), который размещается на официальном сайте департамента образования автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней после принятия приказа.
2.7. Институт по итогам принятия решения об утверждении списка опорных школ в течение 2 рабочих дней направляет в адрес органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, заявившего о намерении организации опорных школ, уведомления об отказе в присвоении статуса «опорной школы» с указанием причин отказа (несоответствие минимум двум из критериев, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения).
III. Организация деятельности опорной школы
3.1. Опорная школа реализует образовательную деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере образования, уставом опорной школы, настоящим Положением и программой развития опорной школы.
3.2. Текущая деятельность опорной школы осуществляется в соответствии с планом работы на учебный год (далее – план работы), согласованным с институтом и утвержденным директором опорной школы.
План работы опорной школы, составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, направляется в институт для рассмотрения и согласования до 10 августа текущего календарного года.
Институт рассматривает поступивший план работы в течение 5 рабочих дней со дня поступления и выносит решение о согласовании либо о необходимости доработки с указанием объективных причин и исчерпывающих методических рекомендаций. План работы размещается на официальном сайте опорной школы в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.3. Взаимодействие между опорной школой и муниципальными общеобразовательными организациями в автономном округе устанавливаются на основе соглашения о совместной деятельности.
3.4. Опорная школа:
- организует работу как в очной, так и в заочной форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий по физико-математическому и IT-профилю;
- привлекает высококвалифицированных педагогических работников – учителей, преподавателей вузов Российской Федерации, специалистов и сотрудников научных лабораторий к проведению на базе опорных школ занятий с учителями и обучающимися;
- организует курсы для обучающихся общеобразовательных организаций автономного округа – предполагаемых 100-балльников ЕГЭ;
- организует курсы для подготовки обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах и конкурсах из федерального перечня мероприятий, утвержденных Министерством просвещения Российской Федерации;
- организует обучение учителей математики, физики и информатики посредством проведения интенсивных предметных школ;
- оказывает содействие муниципальным общеобразовательным организациям в автономном округе в организации проектной и исследовательской деятельности физико-математической направленности;
- организует и проводит конкурсные мероприятия на выявление одаренных детей, формирование межмуниципального банка данных «Одаренные дети» по предметам математика, физика, информатика;
- обеспечивает информационную, программно-методическую и организационную поддержку муниципальных общеобразовательных организаций в автономном округе по созданию условий для получения качественного физико-математического образования;
- является региональной площадкой по проведению соревнований национального чемпионата Worldskills Juniors по заявленным компетенциям.
3.5. Научно-методическую поддержку деятельности опорной школы осуществляет институт.
Приложение № 1
к Положению об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы»
ФОРМА ХОДАТАЙСТВА
Директору государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования»
Ф.И.О._______________________
от Ф.И.О._____________________
Должность____________________
ХОДАТАЙСТВО
о присвоении общеобразовательной организации
в Ямало-Ненецком автономном округе статуса «опорной школы»
Прошу рассмотреть ходатайство о присвоении статуса «опорной школы» ___________(наименование общеобразовательной организации по Уставу, далее – школа).
Школа на протяжении ряда лет …(далее указываются достижения школы и иная информация о значимых достижениях)
Приложение:
Копия
Копия
Приложение № 2
к Положению об общеобразовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющих статус «опорной школы»
ФОРМА ПЛАНА
ПЛАН
работы общеобразовательной организации в Ямало-Ненецком автономном округе, имеющей статус «опорной школы»
на 20_/20__ учебный год
Подготовка высокобалльников
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Подготовка победителей и призеров статусных олимпиад
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Подготовка 100-балльников
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Повышение качества образования
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Подготовка педагогических работников
Мероприятие
Форма проведения
Сроки
Категория участников, ориентировочное количество
Уровень (муниципальный, межмуниципальный «кустовой», окружной)
Преподавательский состав (внутренние/внешний)
Планируемые результаты (показатели при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: