Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2020г.
Номер документа: RU90000202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2020 г. № 60-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ОТ ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ МНОГОДЕТНЫМ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Пермского края от 13 декабря 2019 г. № 480-ПК «О внесении изменений в отдельные законы Пермской области, Пермского края в сфере социальной поддержки отдельных категорий населения Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, от оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным малоимущим семьям.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, предусматривающего внесение изменений в государственную программу «Социальная поддержка жителей Пермского края», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1321-п, в части, касающейся компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам социальной политики).

И.о. председателя

Правительства Пермского края

О.В. Антипина

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 06.02.2020 № 60-п

ПОРЯДОК

КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ОТ ОКАЗАНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ МНОГОДЕТНЫМ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, от оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным малоимущим семьям (далее – компенсация).

Компенсация предоставляется в форме субсидии из бюджета Пермского края региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – Региональный оператор) в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки в виде полного освобождения от оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в среднем по Пермскому краю на душу населения, и многодетных семей, среднедушевой доход которых превысил величину прожиточного минимума, установленного в среднем по Пермскому краю на душу населения, но не более чем на 10 процентов (далее соответственно – субсидия, многодетные семьи).

Финансирование расходов на выплату компенсации осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии Региональному оператору на соответствующий финансовый год, является Министерство социального развития Пермского края (далее – Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии на текущий финансовый год, предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям настоящего Порядка, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным требованиям на основании документов, предоставленных получателем субсидии в отчетном финансовом году.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидия предоставляется Региональному оператору при условии предоставления мер социальной поддержки по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным семьям (далее – освобождение от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО) на основании ежегодно заключаемого с Министерством соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края в целях возмещения недополученных доходов, связанных с освобождением от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Соглашение), в котором определяются следующие условия:

размер субсидии;

целевое назначение субсидии;

условия и сроки перечисления субсидии;

права и обязанности сторон;

согласие Регионального оператора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;

сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении Региональным оператором обязательств;

результат предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в случае нарушения Региональным оператором цели, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;

срок действия Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

2.2. Результат предоставления субсидии:

освобождение от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО – доля граждан, освобожденных от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, от количества граждан, имеющих право на освобождение от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, согласно списку, указанному в пункте 2.12 настоящего Порядка (%).

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

2.3. В целях заключения Соглашения Региональный оператор ежегодно, не позднее 01 марта, предоставляет в Министерство следующие документы:

2.3.1. заявление о получении субсидии из бюджета Пермского края региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – Заявление о получении субсидии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядка;

2.3.2. копию соглашения, заключенного между Региональным оператором и исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подтверждающего статус Регионального оператора;

2.3.3. два экземпляра проекта Соглашения, подписанные Региональным оператором.

2.4. Региональный оператор на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано Заявление о получении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

2.4.1. Региональный оператор не должен иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;

2.4.2. Региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.4.3. Региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.4.4. Региональный оператор не должен получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на возмещение недополученных доходов, связанных с освобождением от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО.

2.5. Сведения о соответствии Регионального оператора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, декларируются Региональным оператором в Заявлении о получении субсидии.

2.6. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления и принимает решение о заключении Соглашения либо мотивированное решение об отказе в заключении Соглашения.

2.7. Основаниями для отказа Региональному оператору в заключении Соглашения являются:

2.7.1. несоответствие представленных Региональным оператором документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.7.2. несоответствие Регионального оператора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2.7.3. недостоверность представленной Региональным оператором информации;

2.7.4. нарушение срока представления документов.

2.8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении Соглашения уведомляет об этом Регионального оператора с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения.

2.9. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения, Региональный оператор вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Документы, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения документов, поданных впервые.

2.10. В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подписывает Соглашение и направляет один экземпляр подписанного Соглашения Региональному оператору.

2.11. Министерство осуществляет перечисление субсидии ежемесячно по факту освобождения от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО на расчетный счет Регионального оператора, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Региональному оператору в размере, указанном в приказе Министерства о предоставлении субсидии.

2.12. В целях предоставления субсидии Министерство ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, направляет Региональному оператору в электронном виде списки многодетных семей, которые освобождены от оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, по форме согласно приложению 2 настоящему Порядку, в том числе сведения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.13. В целях получения субсидии Региональный оператор, с которым заключено Соглашение, ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о суммах недополученных доходов в связи с освобождением от оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетных семей по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – Отчеты).

2.14. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным семьям, определяется по следующей формуле:

С = Пл * Ску,

где:

С – размер ежемесячной субсидии;

Пл – количество потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, освобожденных от оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;

Ску – стоимость оказанной коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Стоимость оказанной Региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с единым тарифом на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края, утверждаемым исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов), с учетом нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Пермского края, утверждаемых исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

2.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Отчетов Регионального оператора принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Региональному оператору и извещает об этом Регионального оператора в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения путем направления соответствующего уведомления посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.

2.16. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Региональному оператору является несоответствие представленных Региональным оператором документов перечню, формам, требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность представленной информации.

III. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии Региональным оператором.

3.2. В случае нарушения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

3.3. Возврат субсидии в случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

3.4. Возврат субсидии в случае, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Порядка, по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке:

3.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, уведомляет Регионального оператора о возврате субсидии с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств;

3.4.2. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Порядка, производит возврат субсидии в бюджет Пермского края;

3.4.3. в случае если субсидия не перечислена Региональным оператором в бюджет Пермского края в установленный срок, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

3.5. В случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (1 - Xфакт / Xплан) х Vсубсидии,

где:

Xфакт – количество граждан, освобожденных от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, чел.;

Xплан – количество граждан, имеющих право на освобождение от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО, чел.;

Vсубсидии – размер субсидии, полученной Региональным оператором, руб.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения результата предоставления субсидии направляет Региональному оператору требование о возврате средств, указанных в настоящем пункте.

Средства, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств, указанных в настоящем пункте.

В случае невозвращения Региональным оператором в бюджет Пермского края средств, указанных в настоящем пункте, Министерство обеспечивает их взыскание в порядке, установленном законодательством.

Приложение 1

к Порядку компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
от оказания коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами многодетным малоимущим семьям

ФОРМА

В Министерство социального развития Пермского края

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПОЛУЧЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Прошу предоставить субсидию____________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица, являющегося региональным оператором)

____________________________________________________________________

(адрес, контактный телефон)

за период с «___» __________ 20__ года по «___» __________ 20__ года.

Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и документов к заявлению и гарантирую, что _____________________________:

(наименование юридического лица)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;

не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным семьям.

«___» __________ 20__ г. ___________________/_________________________/

(дата)                                       (подпись заявителя)                           (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение 2

к Порядку компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
от оказания коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами многодетным малоимущим семьям

ФОРМА

СПИСОК

МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 _________ 20__ Г. ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

№ п/п

Адрес, по которому необходимо предоставить меры социальной поддержки

Количество человек, имеющих право
на предоставление меры социальной поддержки

1

2

3

ИТОГО

Министр ________________/___________________________/

(подпись)                                     (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ года

(дата составления)

Приложение 3

к Порядку компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
от оказания коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами многодетным малоимущим семьям

ФОРМА

ОТЧЕТ

О СУММАХ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В __________20__ Г.

                                         (месяц)


п/п

Адрес предоставления мер социальной поддержки

Количество человек, которым предоставлена мера социальной поддержки, чел.

Стоимость оказанной коммунальной услуги
по обращению
с твердыми коммунальными отходами, руб.

Размер предоставленной меры социальной поддержки (3 х 4), руб.

1

2

3

4

5

ИТОГО недополучено доходов

Руководитель ________________/___________________________/

(подпись)                                        (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________/___________________________/

(подпись)                                      (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ года

(дата составления отчетности)

Приложение 4

к Порядку компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
от оказания коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами многодетным малоимущим семьям

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В __________ 20__ Г.

                                                             (МЕСЯЦ)


п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Количество граждан, имеющих право
на освобождение от оплаты коммунальной услуги
по обращению с твердыми коммунальными отходами, чел.

Количество граждан, освобожденных
от оплаты коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами, чел.

Причина отклонения

1

2

3

4

5

Руководитель ________________/___________________________/

(подпись)                                      (расшифровка подписи)

«____» ______________ 20___ года

(дата составления отчетности)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать