Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2020г.
Номер документа: RU24000202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2020 № 87-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ (ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ), НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 514-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории.

2.Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению

Правительства

Красноярского края

от 06.02.2020 № 87-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ (ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ), НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории (далее – Порядок) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории (далее – Порядок) в рамках реализации мероприятия «Субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории» подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п (далее – мероприятие).

Субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории предоставляются в целях обеспечения муниципальных образований градостроительной документацией и создания условий для развития жилищного строительства.

Показателями результативности использования средств субсидий являются достижение значения количества подготовленных к согласованию и утверждению генеральных планов, схем территориального планирования муниципальных районов, правил землепользования и застройки (внесение в них изменений) муниципальных образований Красноярского края, количество разработанных проектов планировок и межевания территории.

2. Критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в соответствии с мероприятием являются:

потребность в подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработке документации по планировке территории муниципального образования Красноярского края;

инвестиционная привлекательность территории муниципального образования Красноярского края;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края объекта (объектов) капитального строительства, финансирование строительства которого (которых) планируется за счет средств краевого бюджета;

потребность в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов регионального и (или) местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края муниципальных комплексных проектов развития, которыми предполагается создание и (или) развитие (модернизация) объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры;

необходимость устранения последствий чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Красноярского края.

3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается постановлением Правительства Красноярского края на основании отбора, проведенного комиссией по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории (далее – Комиссия).

Состав Комиссии утверждается Правительством Красноярского края. Положение о Комиссии утверждено приложением к Порядку.

4. В целях отбора муниципальных образований Красноярского края для распределения субсидий министерство строительства Красноярского края (далее – министерство) размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пункте 5 Порядка.

5. Муниципальные образования Красноярского края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, прилагаемой к информационному сообщению;

обоснование стоимости выполнения работ по подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), по разработке документации по планировке территории;

пояснительную записку о необходимости подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработки документации по планировке территории, включая анализ инвестиционной привлекательности территории муниципального образования, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

информацию о строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объекта (объектов) капитального строительства, финансирование строительства которого (которых) планируется за счет средств краевого бюджета, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

информацию о потребности в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов регионального и (или) объектов местного значения в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

решение об утверждении муниципальными образованиями схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов, городских поселений и сельских поселений и (или) правил землепользования и застройки (в случае подачи заявки на внесение изменений в действующие документы);

информацию о наличии на территории муниципального образования Красноярского края муниципальных комплексных проектов развития, которыми предполагается создание и (или) развитие (модернизация) объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

копию правового акта Правительства Красноярского края и (или) органа местного самоуправления о введении на территории муниципального образования Красноярского края чрезвычайной ситуации (в случае подачи заявки с целью устранения последствий чрезвычайной ситуации).

Копии документов должны быть заверены печатью и подписью главы муниципального образования Красноярского края (главы администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченного им лица.

6. Поступившие от муниципальных образований Красноярского края документы регистрируются министерством, на первой странице сопроводительного письма делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.

7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями Красноярского края проверяет комплектность документов, а также срок их подачи и передает представленные документы в Комиссию для подготовки предложений о распределении субсидии.

8. Документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края не в полном объеме, а также представленные по истечении срока приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются и не возвращаются, о чем министерство уведомляет муниципальные образования Красноярского края в течение 3 рабочих дней после проверки комплектности документов, а также сроков их подачи.

9. Комиссия осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории, включая подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении (перераспределении) указанных субсидий и оценку заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в следующем порядке:

потребность в подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), разработке документации по планировке территории оценивается в 3 балла, отсутствие – 0 баллов;

инвестиционная привлекательность территории муниципального образования Красноярского края оценивается в 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края объекта (объектов) капитального строительства, финансирование строительства которого (которых) планируется за счет средств краевого бюджета оценивается в 3 балла, отсутствие – 0 баллов;

наличие потребности в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов регионального и (или) местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования оценивается в 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

наличии на территории муниципального образования муниципальных комплексных проектов развития, которыми предполагается создание и (или) развитие (модернизация) объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры оценивается в 3 балла, отсутствие – 0 баллов;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации оценивается в 3 балла, отсутствие – 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.

Комиссия с учетом критериев отбора муниципальных образований Красноярского края, предусмотренных в пункте 2 Порядка, по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями Красноярского края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

10. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края в течение 25 рабочих дней с момента оформления протокола.

11. В случае неиспользования муниципальными образованиями Красноярского края распределенных им объемов субсидий в течение текущего финансового года указанный объем средств может быть перераспределен между иными муниципальными образованиями Красноярского края в порядке, установленном пунктами 4–10 Порядка.

12. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее – соглашение), при условии долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (далее – РБО) в размере:

для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО менее 2,0 – не менее 10 % от стоимости работ;

для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО свыше 2,0 – не менее 15 % от стоимости работ.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета определяется исходя из уровня РБО и устанавливается в размере:

для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО менее 2,0 – не более 90 %:

для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО свыше 2,0 – не более 85 %.

При изменении стоимости работ по результатам заключенных муниципальных контрактов сумма софинансирования муниципальных образований изменяется пропорционально между краевым бюджетом и бюджетом муниципального образования Красноярского края. Получатель субсидий при изменении стоимости работ по результатам заключенных муниципальных контрактов в течение 10 рабочих дней информирует об этом министерство путем направления уведомления, подписанного главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края).

Соглашение заключается в срок не позднее 15 мая текущего года. В случае перераспределения средств субсидий бюджетам муниципальных образований позднее 15 мая текущего года, соглашение заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий.

При направлении субсидии на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), в качестве долевого участия муниципального образования в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием Красноярского края расходов за счет средств местного бюджета в предыдущих финансовых годах.

13. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов, городских округов Красноярского края.

Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение 3 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам городских поселений.

14. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в виде аванса в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидии на соответствующий финансовый год, муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:

выписку из муниципального правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего участие муниципального образования в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории в размере не менее 10 % – 15 % от стоимости работ с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

копии платежных документов, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием Красноярского края расходов за счет средств местного бюджета;

копию муниципального контракта (договора) (с приложениями: техническое задание, смета);

копию соглашения о передаче полномочий по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, разработке документации по планировке территории органам местного самоуправления муниципальных районов органами местного самоуправления городских поселений в случае передачи соответствующих полномочий органами местного самоуправления городских поселений органам местного самоуправления муниципальных районов;

копию соглашения, дополнительного соглашения (при наличии);

отчет о достижении значений показателей результативности по форме в соответствии с соглашением;

реестр на оплату по форме в соответствии с соглашением.

15. Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории осуществляется в соответствии с выполненными объемами работ, превышающими сумму аванса, в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), для чего муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:

копии актов выполненных работ (оказанных услуг);

копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями Красноярского края работ (услуг) за счет средств местного бюджета;

реестр на оплату по форме в соответствии с соглашением.

16. В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в пунктах 14, 15 Порядка, представляются одновременно.

Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

Документы, указанные в пунктах 14, 15 Порядка, представляются в 2 экземплерах.

17. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 14, 15 Порядка, рассматривает их на соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Порядку.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пунктах 14, 15 Порядка, действующему законодательству Российской Федерации и Порядку, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края заявку на кассовый расход на перечисление средств субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов действующему законодательству Российской Федерации и Порядку, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.

До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края заявку на кассовый расход на перечисление средств субсидии.

18. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

19. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

Приложение

к Порядку предоставления

и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований

на подготовку документов

территориального планирования

и градостроительного зонирования

(внесение в них изменений),

на разработку документации

по планировке территории

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ (ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ) БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ (ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ), НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

1. Комиссия по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории (далее – Комиссия) является коллегиальным межотраслевым совещательным органом. Задачей Комиссии является подготовка предложений Правительству Красноярского края по распределению (перераспределению) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территорий.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным и краевым законодательством и настоящим Положением.

3. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение вопросов, связанных с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территорий, включая подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении (перераспределении) указанных субсидий.

4. Комиссия вправе запрашивать у органов местного самоуправления информацию, необходимую для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, привлекать при необходимости к работе Комиссии экспертов.

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который ведет заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

7. Работу Комиссии организует секретарь, который не менее чем за 3 рабочих дня оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

11. Информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии, ведение учета, систематизацию и хранение документов, образующихся в процессе деятельности Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать