Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2007г. |
Номер документа: | ru78000200700112 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Правительство Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 256
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2007 г. № 211
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 01.11.2005 № 1671
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» следующие изменения:
1.1. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.03.2007 № 211
----T-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ № ¦ Государственное образовательное учреждение ¦Коэффициент¦
¦п/п¦ (класс, группа), категория работников ¦ специфики ¦
¦ ¦ ¦ работы ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦Общеобразовательные учреждения, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦гимназия ¦ 0,15 ¦
¦ ¦школа, класс (группа) с индивидуальным обучением на¦ 0,20 ¦
¦ ¦дому ¦ ¦
¦ ¦школа, класс (группа) с индивидуальным и групповым¦ 0,20 ¦
¦ ¦обучением детей, находящихся на длительном лечении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, владеющие иностранным языком, в школах с¦ 0,15 ¦
¦ ¦углубленным изучением иностранного языка (иностранных¦ ¦
¦ ¦языков) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦2 ¦Общеобразовательные школы-интернаты всех видов, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦школа-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦лицей-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦гимназия-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦школа-интернат с первоначальной летной подготовкой ¦ 0,15 ¦
¦ ¦кадетская школа-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦интернаты при общеобразовательных школах ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦3 ¦Образовательные учреждения для детей-сирот и детей,¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательная школа-интернат ¦ 0,15-0,35 ¦
¦ ¦специальная (коррекционная) школа-интернат для детей¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦с отклонениями в развитии ¦ ¦
¦ ¦специальная (коррекционная) школа для детей с¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦отклонениями в развитии (при наличии не менее двух¦ ¦
¦ ¦классов (групп) ¦ ¦
¦ ¦детский дом (санаторный детский дом, специальный¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦(коррекционный) детский дом для детей с отклонениями¦ ¦
¦ ¦в развитии) ¦ ¦
¦ ¦детский дом - школа ¦ 0,20 ¦
¦ ¦детский дом семейного типа ¦ 0,20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦4 ¦Оздоровительные образовательные учреждения¦ ¦
¦ ¦санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном¦ ¦
¦ ¦лечении, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦санаторная школа-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦санаторно-лесная школа ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦5 ¦Специальные (коррекционные) образовательные¦ ¦
¦ ¦учреждения для обучающихся (воспитанников) с¦ ¦
¦ ¦отклонениями в развитии, ¦ ¦
¦ ¦в том числе <*>: ¦ ¦
¦ ¦детский сад ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦начальная школа - детский сад ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа - детский сад ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа-интернат ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦училище ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов или воспитателя¦ ¦
¦ ¦детского сада ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦6 ¦Специальные учебно-воспитательные учреждения¦ ¦
¦ ¦открытого и закрытого типа, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦школа ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦коррекционная школа закрытого типа ¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦училище ¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦коррекционное училище закрытого типа ¦ 0,15-0,40 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦7 ¦Образовательные учреждения для детей дошкольного и¦ ¦
¦ ¦младшего школьного возраста: ¦ ¦
¦ ¦начальная школа - детский сад компенсирующего вида ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа - детский сад компенсирующего вида ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов или воспитателя¦ ¦
¦ ¦детского сада ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦8 ¦Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦вида ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность воспитателя детского сада ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦9 ¦Учреждения начального профессионального образования, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦училище ¦ - ¦
¦ ¦училище-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, не имеющие высшего образования и¦ 0,15 ¦
¦ ¦замещающие должность мастера производственного¦ ¦
¦ ¦обучения, имеющего высший или предшествующий ему¦ ¦
¦ ¦разряд ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦10 ¦Образовательные учреждения среднего профессионального¦ ¦
¦ ¦образования (средние специальные учебные заведения), ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦техникум-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦училище-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦колледжи всех наименований ¦ 0,15 ¦
¦ ¦колледж-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦технический лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦музыкальная школа-лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦художественная школа-лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, не имеющие высшего образования и¦ 0,15 ¦
¦ ¦замещающие должность мастера производственного¦ ¦
¦ ¦обучения, имеющего высший или предшествующий ему¦ ¦
¦ ¦разряд ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦11 ¦Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогической и медико-социальной помощи, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦центр диагностики и консультирования ¦ 0,20 ¦
¦ ¦центр психолого-медико-социального сопровождения ¦ 0,20 ¦
¦ ¦центр психолого-педагогической реабилитации и¦ 0,20 ¦
¦ ¦коррекции ¦ ¦
¦ ¦центр социально-трудовой адаптации и профориентации ¦ 0,20 ¦
¦ ¦центр лечебной педагогики и дифференцированного¦ 0,20 ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦
¦ ¦логопедический пункт ¦ 0,20 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦12 ¦Учреждения социального обслуживания, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦реабилитационный центр для детей и подростков с¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦ограниченными возможностями ¦ ¦
¦ ¦социально-реабилитационный центр для несовершенно-¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦летних ¦ ¦
¦ ¦социальный приют для детей и подростков ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦центр помощи детям, оставшимся без попечения¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦
¦ ¦детский дом-интернат для умственно отсталых детей ¦ 0,30-0,40 ¦
¦ ¦детский дом-интернат для детей с физическими¦ 0,30-0,40 ¦
¦ ¦недостатками ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦13 ¦Учреждения образования, классы (группы) для детей¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦с малыми и затухающими формами туберкулеза ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦14 ¦Учреждения образования с группами, классами¦ 0,30 ¦
¦ ¦воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦15 ¦Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦коррекционные классы (группы) для детей с¦ ¦
¦ ¦отклонениями в развитии различной направленности в¦ ¦
¦ ¦государственных образовательных учреждениях всех¦ ¦
¦ ¦типов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦16 ¦Общеобразовательные учреждения в сельской местности ¦ 0,25 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦17 ¦Общеобразовательные учреждения, учреждения начального¦ 0,60-0,80 ¦
¦ ¦профессионального образования при исправительно-¦ ¦
¦ ¦трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и¦ ¦
¦ ¦лечебно-трудовых профилакториях Министерства¦ ¦
¦ ¦внутренних дел Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, не имеющие высшего образования и¦ 0,15 ¦
¦ ¦замещающие должность мастера производственного¦ ¦
¦ ¦обучения, имеющего высший или предшествующий ему¦ ¦
¦ ¦разряд ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+------------
--------------------------------
<*> В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.03.2007 № 211
№
п/п
Тип (вид) государственного
образовательного учреждения
Группа
по оплате труда руководителей
в зависимости от суммы баллов
по объемным показателям
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
1
Учрежденияначальногоисреднего
профессиональногообразования,
общеобразовательныешколы,лицеи,
гимназииишколысуглубленным
изучением предметов
Свыше
400
До 400
До 300
-
2
Учрежденияначальногоисреднего
профессиональногообразования:
профессиональныелицеи,колледжи,
училищаолимпийскогорезерва,
центры дополнительногообразования
детей и центры развитияребенкав
дошкольныхобразовательных
учреждениях
Свыше
350
До 350
-
-
3
Специализированные детско-юношеские
школы олимпийскогорезерва,школы
высшего спортивного мастерства
Свыше
350
До 350
До 250
-
4
Общеобразовательныеучреждения,
дошкольныеучреждения,учреждения
дополнительного образованиядетей,
межшкольные учебно-производственные
комбинаты(центры)трудового
обученияипрофессиональной
ориентации,учебныекомпьютерные
центры
Свыше
500
До 500
До 350
До 200
5
Образовательныеучреждениядля
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
специальные(коррекционные)
образовательныеучреждениядля
детей с отклонениями в развитии;
санаторныеобразовательные
учреждениядлявоспитанников,
нуждающихся в длительном лечении;
специальныеобразовательные
учреждения для детей и подростков с
девиантным поведением;
общеобразовательные школы-интернаты
Свыше
350
До 350
До 250
До 150
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.03.2007 № 211
№
п/п
Контингент обучающихся
Размеры процентов от базовой
единицы
Для
профессоров,
докторов
наук
Для
доцентов,
кандидатов
наук
Для лиц,
не имеющих
ученой
степени
1
Обучающиесявобщеобразовательных
учреждениях, учреждениях начальногои
среднегопрофессионального
образования;другиеаналогичные
категорииобучающихся;рабочие;
работники,занимающиедолжности,
требующиесреднегопрофессионального
образования; слушатели курсов
7
5
3
2
Студенты
8
7
3
3
Аспиранты, слушатели учебных заведений
по повышению квалификациируководящих
работников
10
8
5
Примечания:
1. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
2. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания «Народный...», устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров и докторов наук.
3. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания «Заслуженный...», устанавливаются в размерах, предусмотренных для доцентов и кандидатов наук.
4. Ставки почасовой оплаты труда демонстраторов пластических поз, участвующих в проведении учебных занятий, в зависимости от сложности пластической позы определяются в размере 1-1,4 процента от базовой единицы.
5. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров и рецензентов конкурсных работ, а также специалистов, привлекаемых к экспертизе при аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих занятия со студентами, независимо от наличия у них ученых степеней и званий.
Утратило силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 256
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2007 г. № 211
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 01.11.2005 № 1671
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» следующие изменения:
1.1. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.03.2007 № 211
----T-----------------------------------------------------T-----------¬
¦ № ¦ Государственное образовательное учреждение ¦Коэффициент¦
¦п/п¦ (класс, группа), категория работников ¦ специфики ¦
¦ ¦ ¦ работы ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦1 ¦Общеобразовательные учреждения, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦гимназия ¦ 0,15 ¦
¦ ¦школа, класс (группа) с индивидуальным обучением на¦ 0,20 ¦
¦ ¦дому ¦ ¦
¦ ¦школа, класс (группа) с индивидуальным и групповым¦ 0,20 ¦
¦ ¦обучением детей, находящихся на длительном лечении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, владеющие иностранным языком, в школах с¦ 0,15 ¦
¦ ¦углубленным изучением иностранного языка (иностранных¦ ¦
¦ ¦языков) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦2 ¦Общеобразовательные школы-интернаты всех видов, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦школа-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦лицей-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦гимназия-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦школа-интернат с первоначальной летной подготовкой ¦ 0,15 ¦
¦ ¦кадетская школа-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦интернаты при общеобразовательных школах ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦3 ¦Образовательные учреждения для детей-сирот и детей,¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения родителей, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательная школа-интернат ¦ 0,15-0,35 ¦
¦ ¦специальная (коррекционная) школа-интернат для детей¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦с отклонениями в развитии ¦ ¦
¦ ¦специальная (коррекционная) школа для детей с¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦отклонениями в развитии (при наличии не менее двух¦ ¦
¦ ¦классов (групп) ¦ ¦
¦ ¦детский дом (санаторный детский дом, специальный¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦(коррекционный) детский дом для детей с отклонениями¦ ¦
¦ ¦в развитии) ¦ ¦
¦ ¦детский дом - школа ¦ 0,20 ¦
¦ ¦детский дом семейного типа ¦ 0,20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦4 ¦Оздоровительные образовательные учреждения¦ ¦
¦ ¦санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном¦ ¦
¦ ¦лечении, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦санаторная школа-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦санаторно-лесная школа ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦5 ¦Специальные (коррекционные) образовательные¦ ¦
¦ ¦учреждения для обучающихся (воспитанников) с¦ ¦
¦ ¦отклонениями в развитии, ¦ ¦
¦ ¦в том числе <*>: ¦ ¦
¦ ¦детский сад ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦начальная школа - детский сад ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа - детский сад ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа-интернат ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦училище ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов или воспитателя¦ ¦
¦ ¦детского сада ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦6 ¦Специальные учебно-воспитательные учреждения¦ ¦
¦ ¦открытого и закрытого типа, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦школа ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦коррекционная школа закрытого типа ¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦училище ¦ 0,15-0,40 ¦
¦ ¦коррекционное училище закрытого типа ¦ 0,15-0,40 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦7 ¦Образовательные учреждения для детей дошкольного и¦ ¦
¦ ¦младшего школьного возраста: ¦ ¦
¦ ¦начальная школа - детский сад компенсирующего вида ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦школа - детский сад компенсирующего вида ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов или воспитателя¦ ¦
¦ ¦детского сада ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦8 ¦Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦вида ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность воспитателя детского сада ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦9 ¦Учреждения начального профессионального образования, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦училище ¦ - ¦
¦ ¦училище-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, не имеющие высшего образования и¦ 0,15 ¦
¦ ¦замещающие должность мастера производственного¦ ¦
¦ ¦обучения, имеющего высший или предшествующий ему¦ ¦
¦ ¦разряд ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦10 ¦Образовательные учреждения среднего профессионального¦ ¦
¦ ¦образования (средние специальные учебные заведения), ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦техникум-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦училище-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦колледжи всех наименований ¦ 0,15 ¦
¦ ¦колледж-интернат ¦ 0,15 ¦
¦ ¦технический лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦музыкальная школа-лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦художественная школа-лицей ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, не имеющие высшего образования и¦ 0,15 ¦
¦ ¦замещающие должность мастера производственного¦ ¦
¦ ¦обучения, имеющего высший или предшествующий ему¦ ¦
¦ ¦разряд ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, имеющие неполное высшее образование или¦ 0,15 ¦
¦ ¦среднее профессиональное образование и замещающие¦ ¦
¦ ¦должность учителя начальных классов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦11 ¦Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогической и медико-социальной помощи, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦центр диагностики и консультирования ¦ 0,20 ¦
¦ ¦центр психолого-медико-социального сопровождения ¦ 0,20 ¦
¦ ¦центр психолого-педагогической реабилитации и¦ 0,20 ¦
¦ ¦коррекции ¦ ¦
¦ ¦центр социально-трудовой адаптации и профориентации ¦ 0,20 ¦
¦ ¦центр лечебной педагогики и дифференцированного¦ 0,20 ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦
¦ ¦логопедический пункт ¦ 0,20 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦12 ¦Учреждения социального обслуживания, ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦реабилитационный центр для детей и подростков с¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦ограниченными возможностями ¦ ¦
¦ ¦социально-реабилитационный центр для несовершенно-¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦летних ¦ ¦
¦ ¦социальный приют для детей и подростков ¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦центр помощи детям, оставшимся без попечения¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦
¦ ¦детский дом-интернат для умственно отсталых детей ¦ 0,30-0,40 ¦
¦ ¦детский дом-интернат для детей с физическими¦ 0,30-0,40 ¦
¦ ¦недостатками ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦13 ¦Учреждения образования, классы (группы) для детей¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦с малыми и затухающими формами туберкулеза ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦14 ¦Учреждения образования с группами, классами¦ 0,30 ¦
¦ ¦воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦15 ¦Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные¦ 0,15-0,20 ¦
¦ ¦коррекционные классы (группы) для детей с¦ ¦
¦ ¦отклонениями в развитии различной направленности в¦ ¦
¦ ¦государственных образовательных учреждениях всех¦ ¦
¦ ¦типов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦16 ¦Общеобразовательные учреждения в сельской местности ¦ 0,25 ¦
+---+-----------------------------------------------------+-----------+
¦17 ¦Общеобразовательные учреждения, учреждения начального¦ 0,60-0,80 ¦
¦ ¦профессионального образования при исправительно-¦ ¦
¦ ¦трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и¦ ¦
¦ ¦лечебно-трудовых профилакториях Министерства¦ ¦
¦ ¦внутренних дел Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работники, не имеющие высшего образования и¦ 0,15 ¦
¦ ¦замещающие должность мастера производственного¦ ¦
¦ ¦обучения, имеющего высший или предшествующий ему¦ ¦
¦ ¦разряд ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+------------
--------------------------------
<*> В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.03.2007 № 211
№
п/п
Тип (вид) государственного
образовательного учреждения
Группа
по оплате труда руководителей
в зависимости от суммы баллов
по объемным показателям
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
1
Учрежденияначальногоисреднего
профессиональногообразования,
общеобразовательныешколы,лицеи,
гимназииишколысуглубленным
изучением предметов
Свыше
400
До 400
До 300
-
2
Учрежденияначальногоисреднего
профессиональногообразования:
профессиональныелицеи,колледжи,
училищаолимпийскогорезерва,
центры дополнительногообразования
детей и центры развитияребенкав
дошкольныхобразовательных
учреждениях
Свыше
350
До 350
-
-
3
Специализированные детско-юношеские
школы олимпийскогорезерва,школы
высшего спортивного мастерства
Свыше
350
До 350
До 250
-
4
Общеобразовательныеучреждения,
дошкольныеучреждения,учреждения
дополнительного образованиядетей,
межшкольные учебно-производственные
комбинаты(центры)трудового
обученияипрофессиональной
ориентации,учебныекомпьютерные
центры
Свыше
500
До 500
До 350
До 200
5
Образовательныеучреждениядля
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей;
специальные(коррекционные)
образовательныеучреждениядля
детей с отклонениями в развитии;
санаторныеобразовательные
учреждениядлявоспитанников,
нуждающихся в длительном лечении;
специальныеобразовательные
учреждения для детей и подростков с
девиантным поведением;
общеобразовательные школы-интернаты
Свыше
350
До 350
До 250
До 150
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.03.2007 № 211
№
п/п
Контингент обучающихся
Размеры процентов от базовой
единицы
Для
профессоров,
докторов
наук
Для
доцентов,
кандидатов
наук
Для лиц,
не имеющих
ученой
степени
1
Обучающиесявобщеобразовательных
учреждениях, учреждениях начальногои
среднегопрофессионального
образования;другиеаналогичные
категорииобучающихся;рабочие;
работники,занимающиедолжности,
требующиесреднегопрофессионального
образования; слушатели курсов
7
5
3
2
Студенты
8
7
3
3
Аспиранты, слушатели учебных заведений
по повышению квалификациируководящих
работников
10
8
5
Примечания:
1. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
2. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания «Народный...», устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров и докторов наук.
3. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания «Заслуженный...», устанавливаются в размерах, предусмотренных для доцентов и кандидатов наук.
4. Ставки почасовой оплаты труда демонстраторов пластических поз, участвующих в проведении учебных занятий, в зависимости от сложности пластической позы определяются в размере 1-1,4 процента от базовой единицы.
5. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров и рецензентов конкурсных работ, а также специалистов, привлекаемых к экспертизе при аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих занятия со студентами, независимо от наличия у них ученых степеней и званий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 4 от 26.04.2007 Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26 апреля 2007 г., N 4, "Петербургский Дневник" № 13 от 09.04.2007 "Петербургский Дневник", 9 апреля 2007 г., N 13 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: