Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2007г.
Номер документа: ru78000200700112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 256

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2007 г. № 211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 01.11.2005 № 1671

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1.1. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 06.03.2007 № 211

----T-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ № ¦     Государственное образовательное учреждение      ¦Коэффициент¦

¦п/п¦        (класс, группа), категория работников        ¦ специфики ¦

¦   ¦                                                     ¦  работы   ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦                          2                          ¦     3     ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦1  ¦Общеобразовательные учреждения,                      ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦лицей                                                ¦   0,15    ¦

¦   ¦гимназия                                             ¦   0,15    ¦

¦   ¦школа, класс (группа) с индивидуальным  обучением  на¦   0,20    ¦

¦   ¦дому                                                 ¦           ¦

¦   ¦школа, класс (группа) с  индивидуальным  и  групповым¦   0,20    ¦

¦   ¦обучением детей, находящихся на длительном лечении   ¦           ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, владеющие иностранным языком, в  школах  с¦   0,15    ¦

¦   ¦углубленным изучением иностранного языка (иностранных¦           ¦

¦   ¦языков)                                              ¦           ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность учителя начальных классов                  ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦2  ¦Общеобразовательные школы-интернаты всех видов,      ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦школа-интернат                                       ¦   0,15    ¦

¦   ¦лицей-интернат                                       ¦   0,15    ¦

¦   ¦гимназия-интернат                                    ¦   0,15    ¦

¦   ¦школа-интернат с первоначальной летной подготовкой   ¦   0,15    ¦

¦   ¦кадетская школа-интернат                             ¦   0,15    ¦

¦   ¦интернаты при общеобразовательных школах             ¦   0,15    ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность учителя начальных классов                  ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦3  ¦Образовательные учреждения для детей-сирот  и  детей,¦           ¦

¦   ¦оставшихся без попечения родителей,                  ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦общеобразовательная школа-интернат                   ¦ 0,15-0,35 ¦

¦   ¦специальная (коррекционная) школа-интернат для  детей¦ 0,15-0,40 ¦

¦   ¦с отклонениями в развитии                            ¦           ¦

¦   ¦специальная  (коррекционная)  школа   для   детей   с¦ 0,15-0,40 ¦

¦   ¦отклонениями в развитии (при наличии  не  менее  двух¦           ¦

¦   ¦классов (групп)                                      ¦           ¦

¦   ¦детский  дом  (санаторный  детский  дом,  специальный¦ 0,15-0,40 ¦

¦   ¦(коррекционный) детский дом для детей с  отклонениями¦           ¦

¦   ¦в развитии)                                          ¦           ¦

¦   ¦детский дом - школа                                  ¦   0,20    ¦

¦   ¦детский дом семейного типа                           ¦   0,20    ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность учителя начальных классов                  ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦4  ¦Оздоровительные      образовательные       учреждения¦           ¦

¦   ¦санаторного типа для детей, нуждающихся в  длительном¦           ¦

¦   ¦лечении,                                             ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦санаторная школа-интернат                            ¦   0,15    ¦

¦   ¦санаторно-лесная школа                               ¦   0,15    ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность учителя начальных классов                  ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦5  ¦Специальные      (коррекционные)      образовательные¦           ¦

¦   ¦учреждения   для   обучающихся   (воспитанников)    с¦           ¦

¦   ¦отклонениями в развитии,                             ¦           ¦

¦   ¦в том числе <*>:                                     ¦           ¦

¦   ¦детский сад                                          ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦начальная школа - детский сад                        ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦школа - детский сад                                  ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦школа                                                ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦школа-интернат                                       ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦училище                                              ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность учителя начальных классов  или  воспитателя¦           ¦

¦   ¦детского сада                                        ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦6  ¦Специальные     учебно-воспитательные      учреждения¦           ¦

¦   ¦открытого и закрытого типа,                          ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦школа                                                ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦коррекционная школа закрытого типа                   ¦ 0,15-0,40 ¦

¦   ¦училище                                              ¦ 0,15-0,40 ¦

¦   ¦коррекционное училище закрытого типа                 ¦ 0,15-0,40 ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦7  ¦Образовательные учреждения для  детей  дошкольного  и¦           ¦

¦   ¦младшего школьного возраста:                         ¦           ¦

¦   ¦начальная школа - детский сад компенсирующего вида   ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦школа - детский сад компенсирующего вида             ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность учителя начальных классов  или  воспитателя¦           ¦

¦   ¦детского сада                                        ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦8  ¦Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦вида                                                 ¦           ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность воспитателя детского сада                  ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦9  ¦Учреждения начального профессионального образования, ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦училище                                              ¦     -     ¦

¦   ¦училище-интернат                                     ¦   0,15    ¦

¦   ¦лицей                                                ¦   0,15    ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники,   не   имеющие   высшего   образования   и¦   0,15    ¦

¦   ¦замещающие   должность   мастера    производственного¦           ¦

¦   ¦обучения,  имеющего  высший  или  предшествующий  ему¦           ¦

¦   ¦разряд                                               ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦10 ¦Образовательные учреждения среднего профессионального¦           ¦

¦   ¦образования (средние специальные учебные заведения), ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦техникум-интернат                                    ¦   0,15    ¦

¦   ¦училище-интернат                                     ¦   0,15    ¦

¦   ¦колледжи всех наименований                           ¦   0,15    ¦

¦   ¦колледж-интернат                                     ¦   0,15    ¦

¦   ¦технический лицей                                    ¦   0,15    ¦

¦   ¦музыкальная школа-лицей                              ¦   0,15    ¦

¦   ¦художественная школа-лицей                           ¦   0,15    ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники,   не   имеющие   высшего   образования   и¦   0,15    ¦

¦   ¦замещающие   должность   мастера    производственного¦           ¦

¦   ¦обучения,  имеющего  высший  или  предшествующий  ему¦           ¦

¦   ¦разряд                                               ¦           ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники, имеющие неполное  высшее  образование  или¦   0,15    ¦

¦   ¦среднее  профессиональное  образование  и  замещающие¦           ¦

¦   ¦должность учителя начальных классов                  ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦11 ¦Образовательные учреждения для детей,  нуждающихся  в¦           ¦

¦   ¦психолого-педагогической и медико-социальной помощи, ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦центр диагностики и консультирования                 ¦   0,20    ¦

¦   ¦центр психолого-медико-социального сопровождения     ¦   0,20    ¦

¦   ¦центр   психолого-педагогической    реабилитации    и¦   0,20    ¦

¦   ¦коррекции                                            ¦           ¦

¦   ¦центр социально-трудовой адаптации и профориентации  ¦   0,20    ¦

¦   ¦центр  лечебной  педагогики   и   дифференцированного¦   0,20    ¦

¦   ¦обучения                                             ¦           ¦

¦   ¦логопедический пункт                                 ¦   0,20    ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦12 ¦Учреждения социального обслуживания,                 ¦           ¦

¦   ¦в том числе:                                         ¦           ¦

¦   ¦реабилитационный  центр  для  детей  и  подростков  с¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦ограниченными возможностями                          ¦           ¦

¦   ¦социально-реабилитационный  центр  для  несовершенно-¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦летних                                               ¦           ¦

¦   ¦социальный приют для детей и подростков              ¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦центр  помощи   детям,   оставшимся   без   попечения¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦родителей                                            ¦           ¦

¦   ¦детский дом-интернат для умственно отсталых детей    ¦ 0,30-0,40 ¦

¦   ¦детский  дом-интернат   для   детей   с   физическими¦ 0,30-0,40 ¦

¦   ¦недостатками                                         ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦13 ¦Учреждения образования,  классы  (группы)  для  детей¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦с малыми и затухающими формами туберкулеза           ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦14 ¦Учреждения   образования   с    группами,    классами¦   0,30    ¦

¦   ¦воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ             ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦15 ¦Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные¦ 0,15-0,20 ¦

¦   ¦коррекционные   классы   (группы)   для    детей    с¦           ¦

¦   ¦отклонениями в развитии  различной  направленности  в¦           ¦

¦   ¦государственных  образовательных   учреждениях   всех¦           ¦

¦   ¦типов                                                ¦           ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦16 ¦Общеобразовательные учреждения в сельской местности  ¦   0,25    ¦

+---+-----------------------------------------------------+-----------+

¦17 ¦Общеобразовательные учреждения, учреждения начального¦ 0,60-0,80 ¦

¦   ¦профессионального  образования   при   исправительно-¦           ¦

¦   ¦трудовых   учреждениях,   воспитательно-трудовых    и¦           ¦

¦   ¦лечебно-трудовых     профилакториях      Министерства¦           ¦

¦   ¦внутренних дел Российской Федерации                  ¦           ¦

¦   ¦                                                     ¦           ¦

¦   ¦Работники,   не   имеющие   высшего   образования   и¦   0,15    ¦

¦   ¦замещающие   должность   мастера    производственного¦           ¦

¦   ¦обучения,  имеющего  высший  или  предшествующий  ему¦           ¦

¦   ¦разряд                                               ¦           ¦

L---+-----------------------------------------------------+------------

--------------------------------

<*> В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 06.03.2007 № 211


   п/п

Тип (вид)   государственного
   образовательного учреждения

Группа
   по оплате труда руководителей
   в зависимости от суммы баллов
   по объемным показателям

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

1

Учрежденияначальногоисреднего
   профессиональногообразования,
   общеобразовательныешколы,лицеи,
   гимназииишколысуглубленным
   изучением предметов

Свыше
   400

До 400

До 300

-

2

Учрежденияначальногоисреднего
   профессиональногообразования:
   профессиональныелицеи,колледжи,
   училищаолимпийскогорезерва,
   центры дополнительногообразования
   детей и центры развитияребенкав
   дошкольныхобразовательных
   учреждениях

Свыше
   350

До 350

-

-

3

Специализированные   детско-юношеские
   школы олимпийскогорезерва,школы
   высшего спортивного мастерства

Свыше
   350

До 350

До 250

-

4

Общеобразовательныеучреждения,
   дошкольныеучреждения,учреждения
   дополнительного образованиядетей,
   межшкольные учебно-производственные
   комбинаты(центры)трудового
   обученияипрофессиональной
   ориентации,учебныекомпьютерные
   центры

Свыше
   500

До 500

До 350

До 200

5

Образовательныеучреждениядля
   детей-сирот и детей, оставшихся без
   попечения родителей;
   специальные(коррекционные)
   образовательныеучреждениядля
   детей с отклонениями в развитии;
   санаторныеобразовательные
   учреждениядлявоспитанников,
   нуждающихся в длительном лечении;
   специальныеобразовательные
   учреждения для детей и подростков с
   девиантным поведением;
   общеобразовательные школы-интернаты

Свыше
   350

До 350

До 250

До 150

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 06.03.2007 № 211


   п/п

Контингент   обучающихся

Размеры процентов   от базовой
   единицы

Для
   профессоров,
   докторов
   наук

Для
   доцентов,
   кандидатов
   наук

Для лиц,
   не имеющих
   ученой
   степени

1

Обучающиесявобщеобразовательных
   учреждениях, учреждениях начальногои
   среднегопрофессионального
   образования;другиеаналогичные
   категорииобучающихся;рабочие;
   работники,занимающиедолжности,
   требующиесреднегопрофессионального
   образования; слушатели курсов

7

5

3

2

Студенты

8

7

3

3

Аспиранты,   слушатели учебных заведений
   по повышению квалификациируководящих
   работников

10

8

5

Примечания:

1. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.

2. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания «Народный...», устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров и докторов наук.

3. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания «Заслуженный...», устанавливаются в размерах, предусмотренных для доцентов и кандидатов наук.

4. Ставки почасовой оплаты труда демонстраторов пластических поз, участвующих в проведении учебных занятий, в зависимости от сложности пластической позы определяются в размере 1-1,4 процента от базовой единицы.

5. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров и рецензентов конкурсных работ, а также специалистов, привлекаемых к экспертизе при аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих занятия со студентами, независимо от наличия у них ученых степеней и званий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 4 от 26.04.2007 Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26 апреля 2007 г., N 4, "Петербургский Дневник" № 13 от 09.04.2007 "Петербургский Дневник", 9 апреля 2007 г., N 13
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать