Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2008г.
Номер документа: ru24000200800136
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Совет администрации Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.03.2008

г.Красноярск

№ 110-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 N 29-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2007 ГОДЫ»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 482-п; НГРRU24000201301291}

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п; НГРRU24000201000089}

В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений», Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края», Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг «О Совете администрации Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п «Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы» следующие изменения:

(абзац 2 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п)

в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы:

(абзац 4 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п)

подраздел 5.3 «Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории» раздела 5 «Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)» дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания:

«5.3.6. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения.

Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений по одной из занимаемых должностей (при выполнении работ на разных должностях), в случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и профилей работ учитываются и сохраняют свое действие до прохождения аттестации по другой должности, которая должна быть проведена до 31 декабря 2008 года.»;

в разделе 7 «Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов»:

в графе 3 «уровень профессионального образования <*>« таблицы «Профессорско-преподавательский состав»:

строки «Доцент», «Профессор» изложить в следующей редакции:

Наименование должностей

Разряды КТС

Тарифно-квалификационные требования

уровень профессионального образования *

трудовой стаж **

1

2

3

4

Доцент

14-15

14

ученое звание доцента (старшего научного сотрудника) или ученая степень кандидата наук

без предъявления требования

к стажу работы

15

ученое звание доцента (старшего научного сотрудника) и ученая степень кандидата наук

без предъявления требования

к стажу работы

Профессор

16-17

16

ученое звание профессора или доцента (старшего научного сотрудника) или ученая степень доктора наук

без предъявления требования

к стажу работы

17

ученое звание профессора и

ученая степень доктора наук

«;

без предъявления требования к стажу работы

в графах 2 «Разряды КТС», 3 «уровень профессионального образования <*>«, 4 «трудовой стаж <**>« таблицы «Руководящий состав» строку «Руководитель основного структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора)» дополнить строкой следующего содержания:

Наименование должностей

Разряды КТС

Тарифно-квалификационные требования

уровень профессионального образования *

трудовой стаж

**

1

2

3

4

16

законченное послевузовское

или ученая степень кандидата наук

или ученая степень кандидата наук и наличие ученого звания

или ученая степень доктора наук

или ученая степень доктора наук и наличие ученого звания

не менее 10 лет

не менее 7 лет

не менее 5 лет

не менее 3 лет

без предъявления требований к стажу

в разделе «Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам»:

пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:

«персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.»;

абзацы третий, четвертый пункта 2.1 и таблицу изложить в новой редакции:

«Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального стиля управления учреждением, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.

Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству образования администрации края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:

|Критерии

Показатели

Типы краевых государственных образовательных учреждений

общеобразовательные школы-интернаты (кадетские школы-интернаты, Мариинские женские гимназии- интернаты, школа космонавтики)

учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

учреждения дополнительного образования детей

учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения)

учреждения дополни-

тельного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения

Уровень профессионального мастерства (до 100%)

Управленческая культура

качество владения управленческими функциями (аналитические документы, обоснованность и реализация программ, проектов, планов, системность контроля, своевременность коррекции, согласованность руководства, четкость организации)

10%

5%

10%

10%

10%

10%

10%

эффективность реализуемой кадровой политики (оптимальность штатного расписания, стабильность кадрового состава, действующая система непрерывного профессионального развития педагогических кадров)

10%

5%

10%

10%

10%

15%

10%

Обеспечение стабильного

функционирования и развития учреждения

создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение охраны труда и техники безопасности (наличие пакета документов, отсутствие травматизма и несчастных случаев, отсутствие жалоб, конфликтов, самовольных уходов, удовлетворенность субъектов образовательного процесса деятельностью учреждения)

10%

10%

10%

15%

10%

10%

соблюдение законодательных и нормативных правовых актов (отсутствие предписаний надзорных органов либо их оперативное устранение)

10%

10%

10%

10%

10%

10%

эффективность финансово-экономической деятельности (плановое исполнение бюджета, обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов, оснащённость образовательного и обеспечивающих процессов)

10%

10%

10%

20%

10%

10%

10%

Результативность учреждения

сохранность контингента обучающихся, воспитанников, студентов

5%

10%

10%

40%

сокращение численности воспитанников (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в учреждении за счет развития семейных форм устройства детей, организации деятельности по патронатному воспитанию

10%

успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство

10%

достижения обучающихся, воспитанников, студентов (олимпиады, конкурсы, смотры, конференции, соревнования, результаты государственной итоговой аттестации выпускников)

10%

10%

10%

10%

10%

организация занятости обучающихся, воспитанников в каникулярное время, в период летней оздоровительной кампании;

включение детей края в краевые образовательные мероприятия, интенсивные школы

5%

10%

10%

15%

получение воспитанниками, обучающимися среднего (полного) общего образования, обеспечение их подготовки к дальнейшему продолжению образования

10%

10%

20%

отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися, воспитанниками, студентами

10%

10%

10%

успешная социализация детей, обучающихся, высокий процент выпускников, получающих профессиональное образование

10%

10%

10%

10%

организация педагогической практики студентов

15%

организация системы работы, направленной на трудоустройство выпускников в образовательные учреждения края

15%

успешная реализация технического задания агентства образования администрации Красноярского края по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования края

15%

удовлетворенность слушателей содержанием и формами повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (отсутствие жалоб, претензий, устойчивый спрос работников образования на курсы повышения квалификации, сохранение, рост числа слушателей курсов)

15%

объем и состав образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования (количество, длительность и перечень образовательных программ и модулей)

15%

Индивидуальный стиль управления учреждением (до 100%)

Ответственное отношение к своим обязанностям

ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения

30%

30%

30%

30%

20%

20%

20%

Непрерывное

профессиональное развитие

участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций

20%

20%

20%

15%

20%

20%

20%

реализация индивидуальной программы профессионального развития

20%

20%

20%

20%

20%

20%

20%

Коммуникативная культура

умение выстраивать эффективные взаимодействия для достижения целей учреждения

20%

20%

20%

20%

20%

20%

20%

презентационная культура, культура делового общения

10%

10%

10%

15%

20%

20%

20%

Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%)

Дополнительная деятельность, не входящая в

должностные

обязанности

дополнительные объемы объекта управления (территория, здания и сооружения, коммунальные сети, количественные показатели, округ)

30%

30%

30%

30%

20%

20%

30%

участие (организация/ соорганизация) во внутрисистемных и краевых мероприятиях, привлечение информационных, организационных, интеллектуальных, кадровых, финансовых ресурсов (участие и организация работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ)

40%

40%

40%

30%

50%

50%

40%

методическое сопровождение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования, дополнительного образования в образовательных учреждениях

10%

|

пункт 2.1 дополнить абзацем пятым и таблицей в следующей редакции:

«Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству профессионального образования и науки администрации Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:

Критерии

Показатели

Размер

Уровень профессионального мастерства - до 100 %

Эффективность управления учреждением

в части образовательной деятельности

доля выпускников учреждения профессионального образования (в соответствии

с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания обучения

до 20 %

введение в образовательном учреждении новых профессий (квалификаций), специализаций (модулей)

до 20%

наличие системы дополнительного образования и технического творчества обучающихся

до 10 %

наличие среди обучающихся призеров краевых, российских конкурсов профессионального мастерства, именных стипендиатов

до 10 %

наличие общественных органов управления учреждения, в том числе попечительских советов, советов самоуправления обучающихся

до 10 %

Качество управления персоналом учреждения

доля инженерно-педагогических работников учреждения - мастеров (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), прошедших стажировки на предприятиях и организациях с целью повышения или подтверждения разряда

до 10%

наличие среди работников учреждения финалистов конкурса «Мастер года», «Учитель года», работников, получающих краевые государственные премии

до 20 %

Индивидуальный стиль управления учреждением - до 100 %

Создание условий для осуществления образовательной деятельности

материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательной деятельности

за счет внебюджетных средств

до 20%

работа в инновационном режиме в программах, проектах, предполагающих получение средств на развитие учреждения

до 20%

дизайн: состояние внутреннего и внешнего благоустройства и оформления территории и помещения (помещений) образовательного учреждения

до 10 %

Эффективность управления учреждением

в части образовательной деятельности

доля образовательных программ (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), разработанных и (или) реализуемых

с участием работодателей

до 20%

отсутствие претензий к директору образовательного учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя, обучающихся и их родителей (законных представителей)

до 20 %

доля взрослого населения (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы») от общего контингента обучающихся на бюджетной основе, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку

до 10%

Выполнение дополнительных видов работ, не входящих

в должностные обязанности - до 70 %

Вид дополнительной деятельности, не входящей в должностные обязанности

осуществление координации работы образовательных учреждений в рамках территориальных групп или подгрупп

до 20 %

участие в мероприятиях различного уровня

не связанных с организацией образовательной деятельности учреждения

до 15 %

организация работы с обучающимися учреждения, проживающими в общежитии образовательного учреждения

до 40 человек - 20%;

40-80 человек - 40 %;

140-180 человек - 60 %;

свыше 180 -

70 %

дополнить пунктами 3, 3.1 - 3.3 следующего содержания:

«3. Персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, до утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результативности труда указанных категорий работников устанавливается в размере 14 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.

3.1. При расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, не учитываются следующие выплаты:

премии, не имеющие характера ежемесячных выплат;

стимулирующие выплаты, осуществляемые в рамках национальных проектов;

выплаты, произведенные за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также от иной приносящей доход деятельности;

компенсационные выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда и размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;

начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3.2. Выплата персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, осуществляется с учетом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3.3. После утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений, отличных от критериев и показателей, утвержденных настоящим Положением, размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, устанавливается дифференцированно, при этом минимальный размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, должен составлять 8 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.

Размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, увеличивается в соответствии с показателями (критериями) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений.».

2. Опубликовать Постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 года.

Первый заместитель

Губернатора края

А.В. Новак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 9 (230), стр.152 от 17.03.2008, Краевой вестник - приложение к газете Вечерний Красноярск № 27 (328), стр.13 от 14.03.2008
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать