Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2008г. |
Номер документа: | ru24000200800136 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Совет администрации Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.03.2008
г.Красноярск
№ 110-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 N 29-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2007 ГОДЫ»
{Утратило силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 482-п; НГРRU24000201301291}
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п; НГРRU24000201000089}
В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений», Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края», Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг «О Совете администрации Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п «Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы» следующие изменения:
(абзац 2 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п)
в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы:
(абзац 4 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п)
подраздел 5.3 «Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории» раздела 5 «Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)» дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания:
«5.3.6. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения.
Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений по одной из занимаемых должностей (при выполнении работ на разных должностях), в случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и профилей работ учитываются и сохраняют свое действие до прохождения аттестации по другой должности, которая должна быть проведена до 31 декабря 2008 года.»;
в разделе 7 «Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов»:
в графе 3 «уровень профессионального образования <*>« таблицы «Профессорско-преподавательский состав»:
строки «Доцент», «Профессор» изложить в следующей редакции:
Наименование должностей
Разряды КТС
Тарифно-квалификационные требования
уровень профессионального образования *
трудовой стаж **
1
2
3
4
Доцент
14-15
14
ученое звание доцента (старшего научного сотрудника) или ученая степень кандидата наук
без предъявления требования
к стажу работы
15
ученое звание доцента (старшего научного сотрудника) и ученая степень кандидата наук
без предъявления требования
к стажу работы
Профессор
16-17
16
ученое звание профессора или доцента (старшего научного сотрудника) или ученая степень доктора наук
без предъявления требования
к стажу работы
17
ученое звание профессора и
ученая степень доктора наук
«;
без предъявления требования к стажу работы
в графах 2 «Разряды КТС», 3 «уровень профессионального образования <*>«, 4 «трудовой стаж <**>« таблицы «Руководящий состав» строку «Руководитель основного структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора)» дополнить строкой следующего содержания:
Наименование должностей
Разряды КТС
Тарифно-квалификационные требования
уровень профессионального образования *
трудовой стаж
**
1
2
3
4
16
законченное послевузовское
или ученая степень кандидата наук
или ученая степень кандидата наук и наличие ученого звания
или ученая степень доктора наук
или ученая степень доктора наук и наличие ученого звания
не менее 10 лет
не менее 7 лет
не менее 5 лет
не менее 3 лет
без предъявления требований к стажу
в разделе «Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам»:
пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
«персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.»;
абзацы третий, четвертый пункта 2.1 и таблицу изложить в новой редакции:
«Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального стиля управления учреждением, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.
Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству образования администрации края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:
|Критерии
Показатели
Типы краевых государственных образовательных учреждений
общеобразовательные школы-интернаты (кадетские школы-интернаты, Мариинские женские гимназии- интернаты, школа космонавтики)
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
учреждения дополнительного образования детей
учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения)
учреждения дополни-
тельного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
Уровень профессионального мастерства (до 100%)
Управленческая культура
качество владения управленческими функциями (аналитические документы, обоснованность и реализация программ, проектов, планов, системность контроля, своевременность коррекции, согласованность руководства, четкость организации)
10%
5%
10%
10%
10%
10%
10%
эффективность реализуемой кадровой политики (оптимальность штатного расписания, стабильность кадрового состава, действующая система непрерывного профессионального развития педагогических кадров)
10%
5%
10%
10%
10%
15%
10%
Обеспечение стабильного
функционирования и развития учреждения
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение охраны труда и техники безопасности (наличие пакета документов, отсутствие травматизма и несчастных случаев, отсутствие жалоб, конфликтов, самовольных уходов, удовлетворенность субъектов образовательного процесса деятельностью учреждения)
10%
10%
10%
15%
10%
10%
соблюдение законодательных и нормативных правовых актов (отсутствие предписаний надзорных органов либо их оперативное устранение)
10%
10%
10%
10%
10%
10%
эффективность финансово-экономической деятельности (плановое исполнение бюджета, обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов, оснащённость образовательного и обеспечивающих процессов)
10%
10%
10%
20%
10%
10%
10%
Результативность учреждения
сохранность контингента обучающихся, воспитанников, студентов
5%
10%
10%
40%
сокращение численности воспитанников (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в учреждении за счет развития семейных форм устройства детей, организации деятельности по патронатному воспитанию
10%
успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство
10%
достижения обучающихся, воспитанников, студентов (олимпиады, конкурсы, смотры, конференции, соревнования, результаты государственной итоговой аттестации выпускников)
10%
10%
10%
10%
10%
организация занятости обучающихся, воспитанников в каникулярное время, в период летней оздоровительной кампании;
включение детей края в краевые образовательные мероприятия, интенсивные школы
5%
10%
10%
15%
получение воспитанниками, обучающимися среднего (полного) общего образования, обеспечение их подготовки к дальнейшему продолжению образования
10%
10%
20%
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися, воспитанниками, студентами
10%
10%
10%
успешная социализация детей, обучающихся, высокий процент выпускников, получающих профессиональное образование
10%
10%
10%
10%
организация педагогической практики студентов
15%
организация системы работы, направленной на трудоустройство выпускников в образовательные учреждения края
15%
успешная реализация технического задания агентства образования администрации Красноярского края по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования края
15%
удовлетворенность слушателей содержанием и формами повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (отсутствие жалоб, претензий, устойчивый спрос работников образования на курсы повышения квалификации, сохранение, рост числа слушателей курсов)
15%
объем и состав образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования (количество, длительность и перечень образовательных программ и модулей)
15%
Индивидуальный стиль управления учреждением (до 100%)
Ответственное отношение к своим обязанностям
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения
30%
30%
30%
30%
20%
20%
20%
Непрерывное
профессиональное развитие
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций
20%
20%
20%
15%
20%
20%
20%
реализация индивидуальной программы профессионального развития
20%
20%
20%
20%
20%
20%
20%
Коммуникативная культура
умение выстраивать эффективные взаимодействия для достижения целей учреждения
20%
20%
20%
20%
20%
20%
20%
презентационная культура, культура делового общения
10%
10%
10%
15%
20%
20%
20%
Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%)
Дополнительная деятельность, не входящая в
должностные
обязанности
дополнительные объемы объекта управления (территория, здания и сооружения, коммунальные сети, количественные показатели, округ)
30%
30%
30%
30%
20%
20%
30%
участие (организация/ соорганизация) во внутрисистемных и краевых мероприятиях, привлечение информационных, организационных, интеллектуальных, кадровых, финансовых ресурсов (участие и организация работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ)
40%
40%
40%
30%
50%
50%
40%
методическое сопровождение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования, дополнительного образования в образовательных учреждениях
10%
|
пункт 2.1 дополнить абзацем пятым и таблицей в следующей редакции:
«Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству профессионального образования и науки администрации Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:
Критерии
Показатели
Размер
Уровень профессионального мастерства - до 100 %
Эффективность управления учреждением
в части образовательной деятельности
доля выпускников учреждения профессионального образования (в соответствии
с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания обучения
до 20 %
введение в образовательном учреждении новых профессий (квалификаций), специализаций (модулей)
до 20%
наличие системы дополнительного образования и технического творчества обучающихся
до 10 %
наличие среди обучающихся призеров краевых, российских конкурсов профессионального мастерства, именных стипендиатов
до 10 %
наличие общественных органов управления учреждения, в том числе попечительских советов, советов самоуправления обучающихся
до 10 %
Качество управления персоналом учреждения
доля инженерно-педагогических работников учреждения - мастеров (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), прошедших стажировки на предприятиях и организациях с целью повышения или подтверждения разряда
до 10%
наличие среди работников учреждения финалистов конкурса «Мастер года», «Учитель года», работников, получающих краевые государственные премии
до 20 %
Индивидуальный стиль управления учреждением - до 100 %
Создание условий для осуществления образовательной деятельности
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательной деятельности
за счет внебюджетных средств
до 20%
работа в инновационном режиме в программах, проектах, предполагающих получение средств на развитие учреждения
до 20%
дизайн: состояние внутреннего и внешнего благоустройства и оформления территории и помещения (помещений) образовательного учреждения
до 10 %
Эффективность управления учреждением
в части образовательной деятельности
доля образовательных программ (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), разработанных и (или) реализуемых
с участием работодателей
до 20%
отсутствие претензий к директору образовательного учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя, обучающихся и их родителей (законных представителей)
до 20 %
доля взрослого населения (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы») от общего контингента обучающихся на бюджетной основе, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку
до 10%
Выполнение дополнительных видов работ, не входящих
в должностные обязанности - до 70 %
Вид дополнительной деятельности, не входящей в должностные обязанности
осуществление координации работы образовательных учреждений в рамках территориальных групп или подгрупп
до 20 %
участие в мероприятиях различного уровня
не связанных с организацией образовательной деятельности учреждения
до 15 %
организация работы с обучающимися учреждения, проживающими в общежитии образовательного учреждения
до 40 человек - 20%;
40-80 человек - 40 %;
140-180 человек - 60 %;
свыше 180 -
70 %
дополнить пунктами 3, 3.1 - 3.3 следующего содержания:
«3. Персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, до утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результативности труда указанных категорий работников устанавливается в размере 14 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.1. При расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, не учитываются следующие выплаты:
премии, не имеющие характера ежемесячных выплат;
стимулирующие выплаты, осуществляемые в рамках национальных проектов;
выплаты, произведенные за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также от иной приносящей доход деятельности;
компенсационные выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда и размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;
начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.2. Выплата персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, осуществляется с учетом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.3. После утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений, отличных от критериев и показателей, утвержденных настоящим Положением, размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, устанавливается дифференцированно, при этом минимальный размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, должен составлять 8 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
Размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, увеличивается в соответствии с показателями (критериями) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений.».
2. Опубликовать Постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 года.
Первый заместитель
Губернатора края
А.В. Новак
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.03.2008
г.Красноярск
№ 110-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 N 29-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2006 - 2007 ГОДЫ»
{Утратило силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 482-п; НГРRU24000201301291}
{Изменение:
Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п; НГРRU24000201000089}
В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений», Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края», Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг «О Совете администрации Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 N 29-п «Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы» следующие изменения:
(абзац 2 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п)
в Положении об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений на 2006 - 2007 годы:
(абзац 4 исключен постановлением Правительства Красноярского края от 16.02.2010 № 69-п)
подраздел 5.3 «Определение уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории» раздела 5 «Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)» дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания:
«5.3.6. Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам, учитываются в течение срока их действия при работе в должности, по которой присвоена квалификационная категория с учетом профиля преподаваемого предмета (дисциплины), независимо от типа и вида образовательного учреждения.
Квалификационные категории, присвоенные педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений по одной из занимаемых должностей (при выполнении работ на разных должностях), в случае совмещения должностных обязанностей, образовательных программ и профилей работ учитываются и сохраняют свое действие до прохождения аттестации по другой должности, которая должна быть проведена до 31 декабря 2008 года.»;
в разделе 7 «Требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности руководителей, профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов»:
в графе 3 «уровень профессионального образования <*>« таблицы «Профессорско-преподавательский состав»:
строки «Доцент», «Профессор» изложить в следующей редакции:
Наименование должностей
Разряды КТС
Тарифно-квалификационные требования
уровень профессионального образования *
трудовой стаж **
1
2
3
4
Доцент
14-15
14
ученое звание доцента (старшего научного сотрудника) или ученая степень кандидата наук
без предъявления требования
к стажу работы
15
ученое звание доцента (старшего научного сотрудника) и ученая степень кандидата наук
без предъявления требования
к стажу работы
Профессор
16-17
16
ученое звание профессора или доцента (старшего научного сотрудника) или ученая степень доктора наук
без предъявления требования
к стажу работы
17
ученое звание профессора и
ученая степень доктора наук
«;
без предъявления требования к стажу работы
в графах 2 «Разряды КТС», 3 «уровень профессионального образования <*>«, 4 «трудовой стаж <**>« таблицы «Руководящий состав» строку «Руководитель основного структурного подразделения (отдела, лаборатории, сектора)» дополнить строкой следующего содержания:
Наименование должностей
Разряды КТС
Тарифно-квалификационные требования
уровень профессионального образования *
трудовой стаж
**
1
2
3
4
16
законченное послевузовское
или ученая степень кандидата наук
или ученая степень кандидата наук и наличие ученого звания
или ученая степень доктора наук
или ученая степень доктора наук и наличие ученого звания
не менее 10 лет
не менее 7 лет
не менее 5 лет
не менее 3 лет
без предъявления требований к стажу
в разделе «Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам»:
пункт 2 дополнить пятым абзацем следующего содержания:
«персональная надбавка (доплата), стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств.»;
абзацы третий, четвертый пункта 2.1 и таблицу изложить в новой редакции:
«Персональные надбавки (доплаты) в зависимости от индивидуального стиля управления учреждением, уровня профессионального мастерства, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, устанавливаются за каждый показатель работы раздельно.
Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству образования администрации края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:
|Критерии
Показатели
Типы краевых государственных образовательных учреждений
общеобразовательные школы-интернаты (кадетские школы-интернаты, Мариинские женские гимназии- интернаты, школа космонавтики)
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
учреждения дополнительного образования детей
учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения)
учреждения дополни-
тельного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения
Уровень профессионального мастерства (до 100%)
Управленческая культура
качество владения управленческими функциями (аналитические документы, обоснованность и реализация программ, проектов, планов, системность контроля, своевременность коррекции, согласованность руководства, четкость организации)
10%
5%
10%
10%
10%
10%
10%
эффективность реализуемой кадровой политики (оптимальность штатного расписания, стабильность кадрового состава, действующая система непрерывного профессионального развития педагогических кадров)
10%
5%
10%
10%
10%
15%
10%
Обеспечение стабильного
функционирования и развития учреждения
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение охраны труда и техники безопасности (наличие пакета документов, отсутствие травматизма и несчастных случаев, отсутствие жалоб, конфликтов, самовольных уходов, удовлетворенность субъектов образовательного процесса деятельностью учреждения)
10%
10%
10%
15%
10%
10%
соблюдение законодательных и нормативных правовых актов (отсутствие предписаний надзорных органов либо их оперативное устранение)
10%
10%
10%
10%
10%
10%
эффективность финансово-экономической деятельности (плановое исполнение бюджета, обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов, оснащённость образовательного и обеспечивающих процессов)
10%
10%
10%
20%
10%
10%
10%
Результативность учреждения
сохранность контингента обучающихся, воспитанников, студентов
5%
10%
10%
40%
сокращение численности воспитанников (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в учреждении за счет развития семейных форм устройства детей, организации деятельности по патронатному воспитанию
10%
успешная интеграция детей в общеобразовательное пространство
10%
достижения обучающихся, воспитанников, студентов (олимпиады, конкурсы, смотры, конференции, соревнования, результаты государственной итоговой аттестации выпускников)
10%
10%
10%
10%
10%
организация занятости обучающихся, воспитанников в каникулярное время, в период летней оздоровительной кампании;
включение детей края в краевые образовательные мероприятия, интенсивные школы
5%
10%
10%
15%
получение воспитанниками, обучающимися среднего (полного) общего образования, обеспечение их подготовки к дальнейшему продолжению образования
10%
10%
20%
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися, воспитанниками, студентами
10%
10%
10%
успешная социализация детей, обучающихся, высокий процент выпускников, получающих профессиональное образование
10%
10%
10%
10%
организация педагогической практики студентов
15%
организация системы работы, направленной на трудоустройство выпускников в образовательные учреждения края
15%
успешная реализация технического задания агентства образования администрации Красноярского края по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования края
15%
удовлетворенность слушателей содержанием и формами повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (отсутствие жалоб, претензий, устойчивый спрос работников образования на курсы повышения квалификации, сохранение, рост числа слушателей курсов)
15%
объем и состав образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования (количество, длительность и перечень образовательных программ и модулей)
15%
Индивидуальный стиль управления учреждением (до 100%)
Ответственное отношение к своим обязанностям
ответственность за исполнение и принятие управленческих решений, творческая инициатива в интересах развития учреждения
30%
30%
30%
30%
20%
20%
20%
Непрерывное
профессиональное развитие
участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций
20%
20%
20%
15%
20%
20%
20%
реализация индивидуальной программы профессионального развития
20%
20%
20%
20%
20%
20%
20%
Коммуникативная культура
умение выстраивать эффективные взаимодействия для достижения целей учреждения
20%
20%
20%
20%
20%
20%
20%
презентационная культура, культура делового общения
10%
10%
10%
15%
20%
20%
20%
Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности (до 70%)
Дополнительная деятельность, не входящая в
должностные
обязанности
дополнительные объемы объекта управления (территория, здания и сооружения, коммунальные сети, количественные показатели, округ)
30%
30%
30%
30%
20%
20%
30%
участие (организация/ соорганизация) во внутрисистемных и краевых мероприятиях, привлечение информационных, организационных, интеллектуальных, кадровых, финансовых ресурсов (участие и организация работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ)
40%
40%
40%
30%
50%
50%
40%
методическое сопровождение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования, дополнительного образования в образовательных учреждениях
10%
|
пункт 2.1 дополнить абзацем пятым и таблицей в следующей редакции:
«Размер персональных надбавок (доплат) руководителям, заместителям и главным бухгалтерам для государственных образовательных учреждений, подведомственных агентству профессионального образования и науки администрации Красноярского края, определяется согласно следующим критериям и показателям оценки качества, эффективности результатов труда:
Критерии
Показатели
Размер
Уровень профессионального мастерства - до 100 %
Эффективность управления учреждением
в части образовательной деятельности
доля выпускников учреждения профессионального образования (в соответствии
с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания обучения
до 20 %
введение в образовательном учреждении новых профессий (квалификаций), специализаций (модулей)
до 20%
наличие системы дополнительного образования и технического творчества обучающихся
до 10 %
наличие среди обучающихся призеров краевых, российских конкурсов профессионального мастерства, именных стипендиатов
до 10 %
наличие общественных органов управления учреждения, в том числе попечительских советов, советов самоуправления обучающихся
до 10 %
Качество управления персоналом учреждения
доля инженерно-педагогических работников учреждения - мастеров (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), прошедших стажировки на предприятиях и организациях с целью повышения или подтверждения разряда
до 10%
наличие среди работников учреждения финалистов конкурса «Мастер года», «Учитель года», работников, получающих краевые государственные премии
до 20 %
Индивидуальный стиль управления учреждением - до 100 %
Создание условий для осуществления образовательной деятельности
материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательной деятельности
за счет внебюджетных средств
до 20%
работа в инновационном режиме в программах, проектах, предполагающих получение средств на развитие учреждения
до 20%
дизайн: состояние внутреннего и внешнего благоустройства и оформления территории и помещения (помещений) образовательного учреждения
до 10 %
Эффективность управления учреждением
в части образовательной деятельности
доля образовательных программ (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы»), разработанных и (или) реализуемых
с участием работодателей
до 20%
отсутствие претензий к директору образовательного учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя, обучающихся и их родителей (законных представителей)
до 20 %
доля взрослого населения (в соответствии с показателями ведомственной целевой программы «Развитие профессионального образования Красноярского края на 2008-2010 годы») от общего контингента обучающихся на бюджетной основе, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку
до 10%
Выполнение дополнительных видов работ, не входящих
в должностные обязанности - до 70 %
Вид дополнительной деятельности, не входящей в должностные обязанности
осуществление координации работы образовательных учреждений в рамках территориальных групп или подгрупп
до 20 %
участие в мероприятиях различного уровня
не связанных с организацией образовательной деятельности учреждения
до 15 %
организация работы с обучающимися учреждения, проживающими в общежитии образовательного учреждения
до 40 человек - 20%;
40-80 человек - 40 %;
140-180 человек - 60 %;
свыше 180 -
70 %
дополнить пунктами 3, 3.1 - 3.3 следующего содержания:
«3. Персональная надбавка, стимулирующая повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, до утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результативности труда указанных категорий работников устанавливается в размере 14 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
3.1. При расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, не учитываются следующие выплаты:
премии, не имеющие характера ежемесячных выплат;
стимулирующие выплаты, осуществляемые в рамках национальных проектов;
выплаты, произведенные за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также от иной приносящей доход деятельности;
компенсационные выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда и размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;
начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.2. Выплата персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств руководителей, заместителей и главных бухгалтеров, осуществляется с учетом начислений по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.3. После утверждения отраслевых показателей (критериев) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений, отличных от критериев и показателей, утвержденных настоящим Положением, размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, устанавливается дифференцированно, при этом минимальный размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, должен составлять 8 процентов от установленных в расчетном месяце размеров тарифной ставки, размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера, без учета выплат, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
Размер персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых (трудовых) качеств, увеличивается в соответствии с показателями (критериями) оценки качества, эффективности и результатов труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений.».
2. Опубликовать Постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 февраля 2008 года.
Первый заместитель
Губернатора края
А.В. Новак
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 9 (230), стр.152 от 17.03.2008, Краевой вестник - приложение к газете Вечерний Красноярск № 27 (328), стр.13 от 14.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: