Основная информация
Дата опубликования: | 06 марта 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.05.2011 № 258-П
В целях совершенствования организации системной работы органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в области разработки, заключения и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса.
2. Возложить методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по разработке, заключению и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса на департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Коновалова С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 6 марта 2008 г. № 82-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса
Настоящий Порядок определяет основные положения комплекса взаимосвязанных мер организационно-управленческого, юридического и материально-технического характера, осуществляемых органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), муниципальных образований автономного округа, призванных обеспечить разработку и реализацию статей соглашений о сотрудничестве между Администрацией автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса (далее - соглашения).
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Проект соглашения - разработанный комплекс мероприятий между Администрацией автономного округа и предприятием топливно-энергетического комплекса (далее - предприятие ТЭК).
Cоглашение - утверждённые условия с комплексом мероприятий между Администрацией автономного округа и предприятием ТЭК со сроками исполнения и обеспеченные материальными ресурсами.
Соглашение по срокам реализации подразделяются на долгосрочные (от одного года и более лет), краткосрочные (до одного года).
В рамках долгосрочных соглашений заключаются дополнительные соглашения в части реализации конкретных статей, не ограниченные временными рамками.
Краткосрочные годовые соглашения могут быть оформлены в виде протоколов, договоров, дополнительных соглашений к долгосрочным соглашениям.
Координатор - департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса автономного округа, осуществляющий методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа, муниципальных образований автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений. Исполнители со стороны Администрации - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие подготовку предложений для включения в соглашение в рамках наделённых полномочий.
Исполнители со стороны предприятия ТЭК - структурные подразделения предприятия ТЭК, осуществляющие подготовку предложений, входящих в сферу их компетенции, для включения в соглашение.
Ответственные за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа - исполнительные органы государственной власти автономного округа и муниципальные образования автономного округа, организующие реализацию отдельных статей соглашений в рамках наделённых полномочий.
Ответственные за исполнение статей соглашения со стороны предприятия ТЭК - структурные подразделения предприятия ТЭК, организующие реализацию отдельных статей соглашения, входящих в сферу их компетенции.
Куратор - заместитель Губернатора автономного округа, организующий взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа с предприятиями ТЭК.
II. Основные принципы разработки и реализации соглашений
2.1. Разработка и реализация соглашений осуществляется в целях расширения взаимовыгодного сотрудничества, направленного на дальнейшее стабильное развитие экономики, улучшение инвестиционного климата, создание благоприятных условий для решения основных социальных задач автономного округа, муниципальных образований автономного округа.
2.2. Разработка и реализация соглашений включает следующие основные этапы:
1. Подготовка предложений для включения в проект соглашения.
2. Разработка проекта соглашения.
3. Cогласование проекта соглашения в Администрации автономного округа.
4. Согласование проекта соглашения с предприятиями ТЭК.
5. Подписание соглашения.
6. Реализация соглашения, осуществление контроля за ходом исполнения соглашения.
III. Подготовка предложений для включения в проект соглашения
3.1. Исполнители со стороны Администрации автономного округа готовят предложения в проект соглашения в рамках наделённых полномочий и представляют их координатору.
3.2. Предложения включают в себя обязательства сторон, направленные на социально-экономическое развитие автономного округа и муниципальных образований автономного округа.
3.3. Предложения, касающиеся социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа исполнителями со стороны Администрации автономного округа согласовываются с администрацией соответствующего муниципального образования в автономном округе.
IV. Разработка проекта соглашения
4.1. Координатор осуществляет сбор, обобщение предложений от исполнителей со стороны Администрации автономного округа.
4.2. Координатор в целях ускорения процесса заключения соглашения (при необходимости), готовит проект распоряжения Администрации автономного округа о создании рабочей группы по подготовке проекта соглашения.
4.3. Куратор по согласованию с Губернатором (Вице-Губернатором) автономного округа осуществляет отбор предложений от исполнителей со стороны Администрации автономного округа.
4.4. Координатор готовит проект соглашения.
Соглашение содержит примерные разделы:
1. Общие положения.
2. Предмет соглашения.
3. Обязанности сторон.
4. Развитие ресурсного потенциала добычи углеводородов.
5. Природоохранная деятельность.
6. Обеспечение текущих платежей в консолидированный бюджет автономного округа.
7. Развитие и стимулирование инвестиционных и инновационных проектов.
8. Сотрудничество в отраслях экономики (промышленность, энергетика, инфраструктура), социальной сфере.
9. Cоциально-экономическое развитие автономного округа, муниципальных образований в автономном округе.
10. Поставка продукции, вырабатываемой предприятиями ТЭК, для социальных нужд автономного округа.
11. Благотворительная деятельность.
12. Другие.
13. Контроль за исполнением соглашения.
14. Заключительные положения.
V. Согласование проекта соглашения в Администрации автономного округа
5.1. Координатор направляет исполнителям со стороны Администрации автономного округа на согласование разработанный проект соглашения.
5.2. Исполнитель со стороны Администрации автономного округа в течение трёх рабочих дней согласовывает проект соглашения или направляет имеющиеся замечания в письменном виде координатору.
5.3. При наличии замечаний координатор проводит работу с исполнителем со стороны Администрации автономного округа по устранению замечаний. При недостижении согласия исполнитель направляет в адрес куратора для принятия им решения по спорным вопросам служебную записку с обоснованием своей позиции.
5.4. Куратор по согласованию с Губернатором (Вице-Губернатором) автономного округа принимает окончательное решение по разногласиям.
5.5. Согласованный проект соглашения с куратором и исполнителями со стороны Администрации автономного округа направляется на согласование предприятию ТЭК.
VI. Согласование проекта соглашения с предприятием ТЭК
6.1. Исполнители со стороны Администрации автономного округа проводят работу по согласованию статей проекта соглашения с исполнителями со стороны предприятия ТЭК путём переговоров и под контролем куратора и сообщают об изменении формулировки, содержания статей координатору.
6.2. Координатор осуществляет корректировку проекта соглашения, готовит информацию по разногласиям и представляет куратору.
6.3. Куратор путём переговоров проводит урегулирование возникших разногласий и по согласованию с Губернатором (Вице-Губернатором) автономного округа принимает окончательное решение.
VII. Подписание соглашения
7.1. Координатор направляет согласованный визовый вариант соглашения, в отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа на юридическую экспертизу.
7.2. Отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа готовит два экземпляра соглашения для подписания.
7.3. Соглашение со стороны Администрации автономного округа подписывается Губернатором автономного округа или лицом, имеющим соответствующие полномочия.
7.4. Подписание соглашения проводится на официальной встрече Губернатора автономного округа и первого руководителя предприятия ТЭК или отдельно каждой стороной.
7.5. Организацию официальной встречи и подписание готовит куратор.
7.6. Отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа регистрирует подписанное соглашение и осуществляет рассылку куратору, координатору, исполнителям со стороны Администрации автономного округа.
VIII. Реализация соглашения, осуществление контроля за ходом исполнения соглашения
8.1. Координатор:
- обеспечивает подготовку (готовит) проекта правового акта Администрации автономного округа об исполнении условий соглашения, в котором утверждаются ответственные за исполнения статей соглашения со стороны Администрации автономного округа, сроки представления отчётности о выполнении соглашения;
- согласовывает проект правового акта Администрации автономного округа в установленном порядке;
- информирует предприятие ТЭК об ответственных исполнителях со стороны Администрации автономного округа.
8.2. Координатор готовит письмо-запрос предприятию ТЭК о представлении информации об ответственных за исполнение статей соглашения со стороны предприятия ТЭК.
8.3. Координатор доводит до сведения ответственных за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа информацию об ответственных за исполнение статей соглашения со стороны предприятия ТЭК.
8.4. Ответственные за исполнение статей соглашения стороны совместно реализуют статьи соглашения под контролем куратора.
Процесс реализации соглашений включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
8.5. Ответственные за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа представляют отчёт о реализации статей соглашения координатору в сроки, определённые правовым актом Администрации автономного округа об исполнении условий конкретного соглашения.
8.6. Координатор готовит сводный отчёт об исполнении соглашения в двух экземплярах, представляет его куратору.
8.7. Куратор утверждает представленный отчёт и направляет его предприятию ТЭК на утверждение.
8.8. Куратор после утверждения отчёта предприятием ТЭК, представляет отчёт в отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа.
8.9. Аппарат Губернатора автономного округа, обеспечивающий общий контроль за выполнением обязательств по соглашениям, заключённым от имени Администрации автономного округа, куратор, а также по его поручению координатор вправе запрашивать у ответственных за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа промежуточную информацию за любой период времени и в указанные сроки.
8.10. По инициативе куратора контроль за исполнением соглашения осуществляется в форме комплексных проверок с участием заинтересованных представителей уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа и (или) муниципальных образований в автономном округе под руководством координатора. По результатам проверки готовится справка.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.05.2011 № 258-П
В целях совершенствования организации системной работы органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в области разработки, заключения и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса.
2. Возложить методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по разработке, заключению и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса на департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Коновалова С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 6 марта 2008 г. № 82-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОРЯДОК
взаимодействия органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса
Настоящий Порядок определяет основные положения комплекса взаимосвязанных мер организационно-управленческого, юридического и материально-технического характера, осуществляемых органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), муниципальных образований автономного округа, призванных обеспечить разработку и реализацию статей соглашений о сотрудничестве между Администрацией автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса (далее - соглашения).
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Проект соглашения - разработанный комплекс мероприятий между Администрацией автономного округа и предприятием топливно-энергетического комплекса (далее - предприятие ТЭК).
Cоглашение - утверждённые условия с комплексом мероприятий между Администрацией автономного округа и предприятием ТЭК со сроками исполнения и обеспеченные материальными ресурсами.
Соглашение по срокам реализации подразделяются на долгосрочные (от одного года и более лет), краткосрочные (до одного года).
В рамках долгосрочных соглашений заключаются дополнительные соглашения в части реализации конкретных статей, не ограниченные временными рамками.
Краткосрочные годовые соглашения могут быть оформлены в виде протоколов, договоров, дополнительных соглашений к долгосрочным соглашениям.
Координатор - департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса автономного округа, осуществляющий методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа, муниципальных образований автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений. Исполнители со стороны Администрации - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие подготовку предложений для включения в соглашение в рамках наделённых полномочий.
Исполнители со стороны предприятия ТЭК - структурные подразделения предприятия ТЭК, осуществляющие подготовку предложений, входящих в сферу их компетенции, для включения в соглашение.
Ответственные за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа - исполнительные органы государственной власти автономного округа и муниципальные образования автономного округа, организующие реализацию отдельных статей соглашений в рамках наделённых полномочий.
Ответственные за исполнение статей соглашения со стороны предприятия ТЭК - структурные подразделения предприятия ТЭК, организующие реализацию отдельных статей соглашения, входящих в сферу их компетенции.
Куратор - заместитель Губернатора автономного округа, организующий взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа с предприятиями ТЭК.
II. Основные принципы разработки и реализации соглашений
2.1. Разработка и реализация соглашений осуществляется в целях расширения взаимовыгодного сотрудничества, направленного на дальнейшее стабильное развитие экономики, улучшение инвестиционного климата, создание благоприятных условий для решения основных социальных задач автономного округа, муниципальных образований автономного округа.
2.2. Разработка и реализация соглашений включает следующие основные этапы:
1. Подготовка предложений для включения в проект соглашения.
2. Разработка проекта соглашения.
3. Cогласование проекта соглашения в Администрации автономного округа.
4. Согласование проекта соглашения с предприятиями ТЭК.
5. Подписание соглашения.
6. Реализация соглашения, осуществление контроля за ходом исполнения соглашения.
III. Подготовка предложений для включения в проект соглашения
3.1. Исполнители со стороны Администрации автономного округа готовят предложения в проект соглашения в рамках наделённых полномочий и представляют их координатору.
3.2. Предложения включают в себя обязательства сторон, направленные на социально-экономическое развитие автономного округа и муниципальных образований автономного округа.
3.3. Предложения, касающиеся социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа исполнителями со стороны Администрации автономного округа согласовываются с администрацией соответствующего муниципального образования в автономном округе.
IV. Разработка проекта соглашения
4.1. Координатор осуществляет сбор, обобщение предложений от исполнителей со стороны Администрации автономного округа.
4.2. Координатор в целях ускорения процесса заключения соглашения (при необходимости), готовит проект распоряжения Администрации автономного округа о создании рабочей группы по подготовке проекта соглашения.
4.3. Куратор по согласованию с Губернатором (Вице-Губернатором) автономного округа осуществляет отбор предложений от исполнителей со стороны Администрации автономного округа.
4.4. Координатор готовит проект соглашения.
Соглашение содержит примерные разделы:
1. Общие положения.
2. Предмет соглашения.
3. Обязанности сторон.
4. Развитие ресурсного потенциала добычи углеводородов.
5. Природоохранная деятельность.
6. Обеспечение текущих платежей в консолидированный бюджет автономного округа.
7. Развитие и стимулирование инвестиционных и инновационных проектов.
8. Сотрудничество в отраслях экономики (промышленность, энергетика, инфраструктура), социальной сфере.
9. Cоциально-экономическое развитие автономного округа, муниципальных образований в автономном округе.
10. Поставка продукции, вырабатываемой предприятиями ТЭК, для социальных нужд автономного округа.
11. Благотворительная деятельность.
12. Другие.
13. Контроль за исполнением соглашения.
14. Заключительные положения.
V. Согласование проекта соглашения в Администрации автономного округа
5.1. Координатор направляет исполнителям со стороны Администрации автономного округа на согласование разработанный проект соглашения.
5.2. Исполнитель со стороны Администрации автономного округа в течение трёх рабочих дней согласовывает проект соглашения или направляет имеющиеся замечания в письменном виде координатору.
5.3. При наличии замечаний координатор проводит работу с исполнителем со стороны Администрации автономного округа по устранению замечаний. При недостижении согласия исполнитель направляет в адрес куратора для принятия им решения по спорным вопросам служебную записку с обоснованием своей позиции.
5.4. Куратор по согласованию с Губернатором (Вице-Губернатором) автономного округа принимает окончательное решение по разногласиям.
5.5. Согласованный проект соглашения с куратором и исполнителями со стороны Администрации автономного округа направляется на согласование предприятию ТЭК.
VI. Согласование проекта соглашения с предприятием ТЭК
6.1. Исполнители со стороны Администрации автономного округа проводят работу по согласованию статей проекта соглашения с исполнителями со стороны предприятия ТЭК путём переговоров и под контролем куратора и сообщают об изменении формулировки, содержания статей координатору.
6.2. Координатор осуществляет корректировку проекта соглашения, готовит информацию по разногласиям и представляет куратору.
6.3. Куратор путём переговоров проводит урегулирование возникших разногласий и по согласованию с Губернатором (Вице-Губернатором) автономного округа принимает окончательное решение.
VII. Подписание соглашения
7.1. Координатор направляет согласованный визовый вариант соглашения, в отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа на юридическую экспертизу.
7.2. Отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа готовит два экземпляра соглашения для подписания.
7.3. Соглашение со стороны Администрации автономного округа подписывается Губернатором автономного округа или лицом, имеющим соответствующие полномочия.
7.4. Подписание соглашения проводится на официальной встрече Губернатора автономного округа и первого руководителя предприятия ТЭК или отдельно каждой стороной.
7.5. Организацию официальной встречи и подписание готовит куратор.
7.6. Отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа регистрирует подписанное соглашение и осуществляет рассылку куратору, координатору, исполнителям со стороны Администрации автономного округа.
VIII. Реализация соглашения, осуществление контроля за ходом исполнения соглашения
8.1. Координатор:
- обеспечивает подготовку (готовит) проекта правового акта Администрации автономного округа об исполнении условий соглашения, в котором утверждаются ответственные за исполнения статей соглашения со стороны Администрации автономного округа, сроки представления отчётности о выполнении соглашения;
- согласовывает проект правового акта Администрации автономного округа в установленном порядке;
- информирует предприятие ТЭК об ответственных исполнителях со стороны Администрации автономного округа.
8.2. Координатор готовит письмо-запрос предприятию ТЭК о представлении информации об ответственных за исполнение статей соглашения со стороны предприятия ТЭК.
8.3. Координатор доводит до сведения ответственных за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа информацию об ответственных за исполнение статей соглашения со стороны предприятия ТЭК.
8.4. Ответственные за исполнение статей соглашения стороны совместно реализуют статьи соглашения под контролем куратора.
Процесс реализации соглашений включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
8.5. Ответственные за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа представляют отчёт о реализации статей соглашения координатору в сроки, определённые правовым актом Администрации автономного округа об исполнении условий конкретного соглашения.
8.6. Координатор готовит сводный отчёт об исполнении соглашения в двух экземплярах, представляет его куратору.
8.7. Куратор утверждает представленный отчёт и направляет его предприятию ТЭК на утверждение.
8.8. Куратор после утверждения отчёта предприятием ТЭК, представляет отчёт в отдел договорной работы правового управления аппарата Губернатора автономного округа.
8.9. Аппарат Губернатора автономного округа, обеспечивающий общий контроль за выполнением обязательств по соглашениям, заключённым от имени Администрации автономного округа, куратор, а также по его поручению координатор вправе запрашивать у ответственных за исполнение статей соглашения со стороны Администрации автономного округа промежуточную информацию за любой период времени и в указанные сроки.
8.10. По инициативе куратора контроль за исполнением соглашения осуществляется в форме комплексных проверок с участием заинтересованных представителей уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа и (или) муниципальных образований в автономном округе под руководством координатора. По результатам проверки готовится справка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 49(15104),с/в23-24 от 14.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: