Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2008г.
Номер документа: ru89000200800090
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 04.02.2009 №56-А

Документ с изменениями, внесенными:

- постановлением администрации автономного округа от 05.06.2008 № 266-А

В целях обеспечения стимулирования повышения качества образовательных услуг и введения новых механизмов оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений.

2. Установить базовый оклад для исчисления должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников окружных государственных образовательных учреждений в размере 2619 рублей.

3. Установить максимальный размер коэффициента фонда надбавок и доплат в размере 15% от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих.

4. Установить что, заработная плата работников окружных государственных образовательных учреждений (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), определяемая в соответствии с отраслевой системой оплаты труда работников окружных государственных учреждений образования, не может быть меньше заработной платы (без учёта премий и иных стимулирующих выплат) до введения указанной отраслевой системы оплаты труда при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при установлении на муниципальном уровне отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений руководствоваться настоящим постановлением.

6. Настоящее постановление вступает в силу:

- с 1 апреля 2008 года при определении должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 21» г. Лабытнанги, участвующего в эксперименте по введению отраслевой системы оплаты труда работников образования;

- с 1 января 2009 года при определении оплаты труда работников иных окружных государственных образовательных учреждений.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 6 марта 2008 г. № 84-А

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 05.06.2008 № 266-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений» и устанавливает отраслевые особенности оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений.

1.2. Основными принципами построения отраслевой системы оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения) является:

- унификация подходов к формированию ставок заработной платы (окладов) всех категорий работников системы образования;

- дифференциация ставок заработной платы (окладов) в зависимости от уровня образования, сложности и интенсивности труда по типам и видам образовательных учреждений, педагогического и общего стажа работы, занимаемой должности (уровня управления для руководящих работников), от объёмных показателей «масштаба» образовательного учреждения;

- установление единой базовой ставки для работников всех категорий;

- формирование критериев для фонда надбавок и доплат как «надтарифной части» фонда оплаты труда с целью унификации показателей, стимулирующих повышение качества труда для всех категорий работников.

1.3. На отраслевую систему оплаты труда переводятся категории работников образовательных учреждений в соответствии с рекомендуемым перечнем согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

1.4. Рекомендуемый перечень должностей по категориям работников, должностные оклады которых устанавливаются по отраслевой системе оплаты труда работников образовательных учреждений, соответствует перечню должностей работников государственных образовательных учреждений, применяемому для формирования штатного расписания образовательного учреждения.

II. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

- заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера;

- отраслевая система оплаты труда работников образовательных учреждений - совокупность окладов, надбавок к ним и доплат, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда в соответствии с базовым коэффициентом и коэффициентами надбавок и доплат;

- базовый оклад - минимальный размер оплаты труда работника, устанавливаемый при выполнении нормы часов за ставку заработной платы;

- базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования работника;

- повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;

- должностной оклад - гарантированный настоящим Положением минимум оплаты труда работника, относящегося к конкретной профессионально-квалификационной группе, при соблюдении установленной трудовым законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего времени, при выполнении работы с определёнными условиями труда;

- фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат;

- фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников, включающая систему окладов с учётом повышающих коэффициентов;

- фонд ставок рабочих - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников категории «рабочие»;

- фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, выплаты стимулирующего характера, за высокое качество работы, интенсивность и пр., носящие как регулярный, так и разовый характер;

- доплаты - дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда;

- надбавки - дополнительные выплаты к окладам, носящие стимулирующий характер; могут носить постоянный или временный характер.

III. Формирование фонда оплаты труда

3.1. Фонд оплаты труда работников образовательных учреждений состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат.

При формировании фонда должностных окладов работников образовательных учреждений, направляемого для выплаты им должностных окладов, предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчёте на год. При этом по вакантным должностям выделяются средства исходя из величины, равной произведению размера базового оклада, соответствующего вакантной должности, на базовый коэффициент и на коэффициент 1,25.

3.2. Величина фонда надбавок и доплат устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС) * Кнд,

где:

ФНД - величина фонда надбавок и доплат;

ФДО - фонд должностных окладов;

ФС - фонд ставок рабочих;

Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, устанавливаемый постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.3. Коэффициент фонда надбавок и доплат может устанавливаться для разных типов, видов и категорий образовательных учреждений в разном размере (в % от суммы ФДО и ФС).

Максимальный размер коэффициента фонда надбавок и доплат устанавливается постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа одновременно с утверждением базового оклада.

3.4. Фонд оплаты труда работников образовательных учреждений формируется с учётом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определённых нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.5. При утверждении фонда оплаты труда работников образовательных учреждений сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, тарифных ставок, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера предусматриваются средства в размере месячного фонда оплаты труда для стимулирующих выплат по результатам работы.

IV. Базовый оклад работника и базовый коэффициент

4.1. Базовый оклад работника образовательного учреждения является составной частью его должностного оклада. Величина базового оклада устанавливается постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа для целей формирования отраслевой системы оплаты труда работников образовательных учреждений до разработки проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Коэффициент уровня образования является базовым коэффициентом отраслевой системы оплаты труда работников образовательных учреждений. Образовательному уровню работника с основным общим образованием присваивается коэффициент 1,0. Для уровней образования выше основного общего образования устанавливаются базовые коэффициенты в размере согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

4.3. В случае, если фактический объём нагрузки работника выше или ниже установленных законодательством Российской Федерации норм, базовый оклад рассчитывается пропорционально фактически установленному объёму.

V. Повышающие коэффициенты

5.1. Для установления должностного оклада к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Значения повышающих коэффициентов устанавливаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

5.2. Коэффициент стажа работы.

Для работников образовательных учреждений, замещающих должности, относящиеся в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих к категориям «Руководитель» «Специалист» и «Служащий», устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа работы согласно приложению № 2 к настоящему Положению. (с изм. от 05.06.08 № 266-А)П

При установлении коэффициента стажа работы для работников, отнесённых согласно приложению № 1 к настоящему Положению к категории «Руководитель» и «специалист» группы «педагогический персонал», учитывается стаж педагогической работы. Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Для работников, отнесённых согласно приложению № 1 к настоящему Положению к категории «специалист» группы «прочие специалисты» и к категории «служащий», учитывается общий стаж работы. (с изм. от 05.06.08 № 266-А)Д

Для категории работников «руководители» коэффициент стажа при расчёте должностного оклада не учитывается. (данный абзац утратил силу от 05.06.08 № 266-А)5

5.3. Коэффициент специфики работы.

Для установления коэффициента специфики работы применяется классификатор типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в образовательных учреждениях (далее - классификатор специфики) согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Классификатором специфики образовательные учреждения и соответствующие виды деятельности работников объединяются в пять типовых групп по общему признаку - размеру доплат и надбавок к окладу.

Для каждой типовой группы образовательных учреждений и видов деятельности работников устанавливается повышающий коэффициент специфики работы согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Отдельным образовательным учреждениям может быть присвоен особый статус (особые надбавки) по решению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. (данный абзац утратил силу от 05.06.08 № 266-А)

5.4. Коэффициент квалификации.

Коэффициент квалификации применяется для работников образовательных учреждений, имеющих квалификационную категорию по итогам аттестации и (или) почётные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации при условии их соответствия профилю образовательного учреждения или профилю деятельности.

Величина повышающего коэффициента квалификации устанавливается согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Коэффициент квалификации для категории руководителей и специалистов группы «педагогический персонал» устанавливается путём суммирования коэффициентов за квалификационную категорию с коэффициентом за почётные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации.

Коэффициент квалификации для категорий специалистов - группы «прочие специалисты» и служащих группы «учебно-вспомогательный персонал» устанавливается путём суммирования коэффициента за квалификацию по должности с коэффициентом за почётные звания (присвоенные за заслуги в области образования) СССР, РСФСР, Российской Федерации.

Уровень квалификации для категории специалистов группы «прочие специалисты» и «служащих» определяется предварительной аттестацией при приёме на работу и включается в наименование должности по тарифно-квалификационному справочнику (например, должности по первой или второй категории или наименование «ведущий специалист»).

Работникам образовательных учреждений, удостоенных почётных званий Российской Федерации, РСФСР, СССР, соответствующей профилю выполняемой работы, имеющих учёную степень кандидата наук, доктора наук или государственную награду, устанавливается надбавка к базовому окладу в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа в части социальной поддержки работников образовательных учреждений.

5.5. Коэффициент масштаба управления.

Коэффициент масштаба управления устанавливается в зависимости от группы по оплате труда работников категории «руководители».

Группы по оплате труда работников категории «руководители» определяются на основе объёмных показателей, характеризующих масштаб и сложность руководства образовательным учреждением.

Отнесение к группам по оплате труда работников категории «руководители» осуществляется в порядке, установленном в приложении № 4 к настоящему Положению. Предусмотрено четыре группы оплаты труда по объёмным показателям, каждой из которых присваивается величина повышающего коэффициента масштаба управления согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Группа по оплате труда работников категории «руководители» определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчинённости учреждения образования в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объёмов работы учреждения.

Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых показателей, но не более чем на два года.

Коэффициент масштаба управления применяется исключительно для исчисления должностного оклада руководящих работников. При определении указанных должностей следует руководствоваться приложением № 1 к настоящему Положению.

Должности «старший методист», «старший инструктор-методист», «старший мастер», «старший воспитатель» в образовательных учреждениях могут вводиться при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчинёнными ему другими работниками, а также в виде исключения и при отсутствии каких-либо сотрудников в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.

5.6. Коэффициент уровня управления.

Коэффициент уровня управления применяется для исчисления должностного оклада работников категории «руководители». В зависимости от должности, занимаемой в системе управления образовательным учреждением, работнику устанавливается повышающий коэффициент уровня управления согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Отнесение должностей работников категории «руководители» к уровню управления осуществляется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

5.7. Коэффициент территории.

Коэффициент территории применяется для исчисления должностного оклада работникам образовательных учреждений, занимающим должности руководителей и специалистов в соответствии с тарифными квалификационными справочниками, за исключением работников, выполняющих функции по обеспечению деятельности указанных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности.

Величина коэффициента территории устанавливается согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Коэффициент территории за работу в сельской местности начисляется на базовый оклад и рассчитывается по схеме расчёта всех повышающих коэффициентов как произведение базового оклада на базовый коэффициент и на коэффициент территории.

VI. Должностной оклад работника

6.1. Размер должностного оклада работника зависит от величины базового оклада и размеров базового и повышающих коэффициентов. Должностной оклад работника рассчитывается путём суммирования произведения базового оклада на базовый коэффициент с произведениями базового оклада на базовый коэффициент и на повышающие коэффициенты, установленные в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

6.2. Для каждой категории работников формируется набор повышающих коэффициентов для расчёта должностного оклада.

6.2.1. Должностной оклад работника категории «руководитель» исчисляется по формуле: (данный пункт в ред. от 05.06.08 № 266-А)

О рук = (Бо*К1)+ (Бо*К1*К2) + (Бо*К1*К3) + (Бо*К1*К4) + (Бо*К1*К5) + (Бо*К1*К6) + (Бо*К1*К7),

где:

О рук - размер должностного оклада руководителя;

Бо - величина базового оклада;

К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);

К2 - коэффициент стажа работы;

К3 - коэффициент специфики работы;

К4 - коэффициент квалификации;

К5 - коэффициент масштаба управления;

К6 - коэффициент уровня управления;

К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности)

6.2.2. Должностной оклад работника категории «специалист» группы «педагогический персонал» исчисляется по формуле:

О сп = (Бо*К1) + (Бо*К1*К2) + (Бо*К1*К3) + (Бо*К1*К4) + (Бо*К1*К7),

где

О сп - размер должностного оклада педагогического работника;

Бо - величина базового оклада;

К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);

К2 - коэффициент стажа работы (педагогический стаж);

К3 - коэффициент специфики работы;

К4 - коэффициент квалификации;

К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности).

6.2.3. Должностной оклад работника категории «специалист» группы «прочие специалисты» и категории «служащий» группы «учебно-вспомогательный персонал» исчисляется по формуле:

О с = (Бо*К1) + (Бо*К1*К2) + (Бо*К1*К3) + (Бо*К1*К4) + (Бо*К1*К7),

где

О с - размер должностного оклада специалиста или служащего;

Бо - величина базового оклада;

К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);

К2 - коэффициент стажа работы (общий трудовой стаж или по специальности);

К3 - коэффициент специфики работы;

К4 - коэффициент квалификации;

К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности).

6.3. Оплата труда работников, принятых на условиях совместительства и на условиях почасовой оплаты труда, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

VII. Оплата труда работников категории «рабочие»

7.1. Тарифные ставки (оклады) работников образовательных учреждений категории «рабочие» определяются на основе следующей тарифной сетки рабочих:

Разряд по ТС

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1= Бо

1,01

1,04

1,09

1,16

1,22

1,30

1,40

Тарифные ставки (оклады), определённые на основе тарифной сетки рабочих, являются гарантиями минимальных уровней оплаты труда рабочих при соблюдении определённых законодательством продолжительности рабочего времени и выполнения объёма работ (норм труда), обусловленных трудовым договором.

7.2. Тарифные ставки (оклады) рабочих определяются путём умножения базового оклада на соответствующий тарифный коэффициент.

7.3. Разряды оплаты рабочих определяются по результатам тарификации в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих с 1 по 8 разряды тарифной сетки рабочих. Для высококвалифицированных рабочих по итогам аттестации возможно установление 9 и 10 разрядов с коэффициентом 1,45 и 1,5.

7.4. Для установления должностного оклада рабочих к тарифной ставке (окладу) применяются коэффициент специфики работы, величина которого устанавливается применительно к значению повышающих коэффициентов, установленных для категории «служащие» согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

7.5. Должностной оклад работника по рабочей профессии исчисляется по формуле:

Ор = (Бо * Кр)+(Б*Кр*К3),

где

Ор - размер должностного оклада рабочего по итогам аттестации рабочего места;

Бо - величина базового оклада;

Кр - тарифный коэффициент (коэффициент разряда);

К3 - коэффициент специфики работы.

7.6. Доплаты и надбавки для категории «рабочие» производятся из Фонда доплат и надбавок.

VIII. Принципы формирования и использования фонда надбавок и доплат

8.1. Фонд надбавок и доплат является составной частью фонда оплаты труда. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты:

- стимулирующие надбавки за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ;

- оплата дополнительных видов работ, в том числе не входящих в круг основных обязанностей работников;

- выплаты компенсационного характера и других случаев выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных: за сверхурочные работы, за работу в ночное время, в праздничные и выходные дни, за работу с вредными и (или) опасными и иными условиями труда и пр.

Выплаты компенсационного характера и других случаев выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются с учётом мнения представительного органа работников либо коллективным договором.

Размеры надбавок и порядок их установления определяются учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте учреждения.

8.2. Величина фонда надбавок и доплат устанавливается постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в процентах от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих. Величина фонда надбавок и доплат может устанавливаться дифференцированно для разных типов и видов образовательных учреждений.

8.3. Из фонда надбавок и доплат производятся обязательные компенсационные выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных. Перечень и предельные размеры указанных выплат устанавливаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

8.4. Для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений формируется «директорский» фонд надбавок и доплат, источником которого является установленный процент от фонда надбавок и доплат, выделяемого образовательному учреждению.

Размер «директорского» фонда составляет до 5% от фонда надбавок и доплат образовательного учреждения и устанавливается уполномоченным органом государственной власти в сфере образования после установления Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа коэффициента надбавок и доплат на текущий период.

8.5. Помимо доплат и надбавок, выплачиваемых работникам образовательных учреждений из фонда надбавок и доплат, производятся иные выплаты стимулирующего характера из фонда материального поощрения (материального стимулирования и др.). Из этого фонда осуществляется премирование по результатам работы, к профессиональным праздникам, в связи с юбилеями и др., а также осуществляется выплата материальной помощи.

Источниками формирования данного фонда могут быть привлечённые внебюджетные средства, экономия фонда оплаты труда, предусмотренного по смете доходов и расходов образовательного учреждения, а также средства, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Положения.

Приложение № 1

к Положению об оплате труда работников

окружных государственных образовательных

учреждений

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей по категориям работников государственных образовательных учреждений для формирования штатного расписания

Наименование групп и подгрупп по категориям работников

Наименование должностей по категориям работников

I.РУКОВОДИТЕЛИ

категории руководителей и специалистов, осуществляющих управление образовательным учреждением по функциям - общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учёта), руководство направлениями деятельности (воспитательная, исследовательская, методическая, экспериментальная и пр.)

Руководитель

1 уровня

руководитель (директор, начальник, заведующий, ректор) учреждения образования - расчёт по норме

«1учреждение - 1 руководитель 1 уровня»

Руководитель

2 уровня

главные специалисты (бухгалтер, экономист, инженер).

Директор филиала учреждения образования.

Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования

Руководитель

3 уровня

главный (администратор, балетмейстер, режиссёр, хормейстер, художник, художественный руководитель).

Заведующий (архива, библиотеки, информационного центра, канцелярией, кафедрой, консультационным (консультативным) пунктом, практикой, производством, логопедическим пунктом, методическим кабинетом, отделением, отделом, направлением, лабораторией, курсами, секцией, сектором, складом, столовой, студией, типографией, художественной частью, фонотекой, хозяйством, учебной частью).

Зам. директора филиала.

Капитан, капитан-механик, начальник (отдела, службы (ГО), отряда (в исправительно-трудовых колониях), базы (спортивной, загородной), гаража, котельной).

Руководитель клуба (детского объединения).

Мастер учебно-производственной мастерской, мастер участка, старший мастер

II. СПЕЦИАЛИСТЫ

группа «Педагогический персонал».

Категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное образование и занимающиеся непосредственно педагогической (учебной, учебно-методической, или психолого-педагогической) деятельностью в образовательном учреждении

Учитель, преподаватель

учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, преподаватель, старший преподаватель, доцент, профессор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, педагог дополнительного образования (для УДОД), тренер преподаватель (для УДОД)

Воспитатель

воспитатель, воспитатель детского сада; классный воспитатель, старший воспитатель

Мастер ПО

мастер производственного обучения

Прочие педагогические работники

инструктор по труду, инструктор по физической культуре, инструктор-методист, концертмейстер, методист, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания; педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, спортсмен-инструктор; старший вожатый, старший (методист, тренер-преподаватель)

II. СПЕЦИАЛИСТЫ

группа « Прочие специалисты»

Категории работников, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, относящиеся по тарифно-квалификационным характеристикам к категории «специалисты», осуществляющие функции по сопровождению и обслуживанию образовательной деятельности учреждения, но не занимающиеся по характеру работы непосредственно педагогической деятельностью

Прочие специалисты

образовательного учреждения

администратор, аккомпаниатор, агроном учебно-опытного участка, балетмейстер, библиограф, библиотекарь, бухгалтер, ветеринар-зоотехник, врач, дирижёр, документовед, звукорежиссёр, звукооператор, инженер, инструктор-документовед, инструктор по лечебной физкультуре, лаборант, логопед, медицинская сестра, механик, помощник главного режиссёра, психолог, программист, режиссёр-постановщик, режиссёр, редактор, специалист по социальной работе, социолог, специалист по кадрам, старший механик, старший механик-капитан, техник, товаровед, хореограф, хормейстер, художник, художественный руководитель, художник-декоратор, художник-

оформитель, экономист, экскурсовод, электроник, электромеханик, юрисконсульт

III. СЛУЖАЩИЕ

Специалисты и другие служащие различной квалификации, осуществляющие сопровождение и обслуживание образовательного процесса и исполняющие необходимые функции по профилю и направленности образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением

СЛУЖАЩИЕ (учебно- вспомогательный персонал)

архивариус, дежурный по режиму, дежурный (по общежитию, этажу и др.), делопроизводитель, диспетчер, кассир, калькулятор, комендант, младший воспитатель, паспортист, секретарь учебной части, секретарь-машинистка, секретарь незрячего специалиста, секретарь руководителя, экспедитор

IV. РАБОЧИЕ

Категория работников, не принимающие непосредственного участия в выполнении основных функций образовательного учреждения, но обслуживающие их

Рабочий 1 разряда

гардеробщик, грузчик, дворник, истопник, кастелянша, кладовщик, конюх, кочегар, кухонный рабочий, кучер, мойщик посуды, пастух, рабочий по обслуживанию бани, рабочий по уходу за животными, сторож (вахтёр), садовник, слесарь по ремонту автомобилей, уборщик служебных помещений, уборщик территорий, швея

Рабочий 2 разряда

дезинфектор, кастелянша, киномеханик, кладовщик, конюх, кухонный рабочий, матрос-спасатель, машинист по стирке и ремонту спецодежды, машинист моечных машин, мойщик посуды, оператор копировальных и множительных машин, оператор котельной, оператор станции биоочистки, оператор ЭВМ, повар, полотёр, рабочий зелёного хозяйства, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь-сантехник,

слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, садовник, сестра-хозяйка, слесарь по ремонту автомобилей, телефонист, подсобный рабочий, уборщик производственных помещений, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования, швея

Рабочий 3 разряда

дезинфектор, киномеханик, оператор копировальных и множительных машин, оператор котельной, оператор ЭВМ, оператор котельной, оператор станции биоочистки, оператор стиральных машин, парикмахер, помощник воспитателя, повар, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, рабочий по уходу за животными, рабочий по обслуживанию машин, ремонтировщик спортивных сооружений, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, слесарь по ремонту автомобилей, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования, электрогазосварщик, швея

Рабочий 4 разряда

водитель автомобиля, кинолог, киномеханик, моторист рулевой вахтенный, оператор ЭВМ, оператор котельной, оператор станции биоочистки, оператор мазутно-насосной станции, оператор котельной, парикмахер, повар, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, рабочий по уходу за животными, рабочий зелёного хозяйства, ремонтировщик спортивных сооружений, рабочий по обслуживанию автомашин, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, старший моторист, электрогозосварщик, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования, швея

Рабочий 5 разряда

водитель автомобиля, киномеханик, контролёр по техническому состоянию автотранспортных средств, оператор охранной пожарной сигнализации, оператор мазутно-насосной станции, оператор котельной, оператор станции биоочисти, парикмахер, повар, пожарный, рабочий зелёного хозяйства, слесарь по ремонту автомобилей, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, рабочий по обслуживанию машин, ремонтировщик спортивных сооружений, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, старший моторист, электрогазосварщик, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования, швея

Рабочий 6 разряда

водитель автомобиля, мастер по ремонту и настройке музыкальных инструментов, оператор котельной, оператор станции биоочистки повар, пожарный, рабочий зелёного хозяйства, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, слесарь-сантехник, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования, швея

Приложение № 2

к Положению об оплате труда работников

окружных государственных образовательных

учреждений

(в ред. от 05.06.2008 № 266-А)

СХЕМА

расчёта должностных окладов руководителей, специалистов и служащих окружных государственных образовательных учреждений

№ п/п

Наименование коэффициента

Основание для повышения величины базового оклада

Величина базового коэффициента и повышающих коэффициентов для категорий работников

руководители

специалисты

служащие

1.Базовый коэффициент

1.1.

Коэффициент уровня образования

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «магистр»

1,60

1,60

1,60

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «дипломированный специалист»

1,50

1,50

1,50

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «бакалавр»

1,40

1,40

1,40

Начальное профессиональное образование

1,20

1,20

1,20

Неполное высшее профессиональное образование; среднее профессиональное образование

1,30

1,30

1,30

Среднее (полное) общее образование

1,10

1,10

1,10

Основное общее образование

1,00

1,00

1,00

2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу

2.1

Коэффициент стажа работы

Стаж работы более 10 лет

0,20

0,20

0,20

Стаж работы от 5 до 10 лет

0,15

0,15

0,15

Стаж работы от 2 до 5 лет

0,10

0,10

0,10

Стаж работы от 0 до 2 лет

0,00

0,00

0,00

2.2.

Коэффициент специфики работы

Тип 1

0,20

0,25

0,16

Тип 2

0,15

0,20

0,12

Тип 3

0,10

0,15

0,08

Тип 4

0,05

0,10

0,04

Тип 5

0,00

0,00

0,00

2.3.

Коэффициент квалификации

Высшая квалификационная категория

0,40

0,40

«ведущий», «старший» специалист 0,40

Первая квалификационная категория

0,25

0,25

первая категория 0,25

Вторая квалификационная категория

0,15

0,15

вторая категория 0,15

Почётные звания СССР, РСФСР, РФ

0,40

0,40

0,00

2.4.

Коэффициент масштаба управления

Группа 1

0,60

Группа 2

0,40

Группа 3

0,20

Группа 4

0,10

2.5.

Коэффициент уровня управления

Уровень 1 - руководители

1,80

Уровень 2 - заместители

1,00

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,60

2.6.

Коэффициент территории

За работу в сельской местности

0,25

0,25

0,25

Приложение № 3

к Положению об оплате труда работников

окружных государственных образовательных

учреждений

(в ред. от 05.06.2008 № 266-А)

КЛАССИФИКАТОР

типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в образовательном учреждении

(«КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ»)

Наименование типов образовательных учреждений

Размер повышающего коэффициента по специфике работы / группа

Наименование видов деятельности в образовательных учреждениях

(далее - ОУ) различных типов, видов

и категорий

1. Дошкольные образовательные учреждения

тип 5

1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ТРЕТЬЕЙ категории (по итогам аттестации ОУ)

тип 4

1.2. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ВТОРОЙ категории (по итогам аттестации ОУ)

тип 3

1.3. Работа в дошкольных образовательных учреждениях ПЕРВОЙ категории (по итогам аттестации ОУ)

тип 2

1.4. Работа в группах коррекции

тип 1

1.5. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулёзом

2.Общеобразовательные учреждения;

учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

тип 5

2.1. Работа в:

- начальной общеобразовательной школе;

- основной общеобразовательной школе;

- средней (полной) общеобразовательной школе;

- межшкольном УПК;

- центрах профориентации;

- учебных компьютерных центрах;

- центрах образования

Тип 4

2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе.

2.3.* Работа, связанная со следующими видами деятельности:

- проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения биологии, информатики, изобразительного искусства;

- работа в классах компенсирующего обучения

Тип 3

2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе- гимназии, школе с углублённым изучением предметов.

2.5.* Обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по пункту 2 приложения № 7 к Инструкции по заработной плате, утверждённой приказом Минпроса СССР от 16 мая 1985 года № 94.

2.6.* Работа, связанная со следующими видами деятельности :

- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией в учреждении среднего общего (полного) образования;

- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков;

- преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого.

2.7. Выполнение обязанностей классного руководителя

Тип 2

2.8.* Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности:

- работа в коррекционных классах;

- работа в логопедических группах;

- выполнение обязанностей классного руководителя в коррекционных классах

3. Учреждения начального и среднего профессионального образования

Тип 5

3. Работа в

3.1. Профессиональных училищах.

3.2. Техникуме, колледже базового уровня

Тип 4

3.3.* Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство

Тип 3

3.4. Работа в профессиональном лицее,

техникуме, колледже повышенного уровня.

3.5.* Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности:

- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией, кафедрой;

- проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, математики, иностранных языков;

- преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого.

3.6. Выполнение обязанностей классного руководителя

Тип 2

3.7.* Работа в специальных (коррекционных) группах

4. Учреждения дополнительного образования детей

Тип 5

4.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ВТОРОЙ категории (по итогам аттестации)

Тип 4

4.2. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ПЕРВОЙ категории (по итогам аттестации)

Тип 3

4.3. Работа в учреждениях дополнительного образования детей ВЫСШЕЙ категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР); школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)

5. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Тип 4

5. Работа в Центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-медико-социального сопровождения, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения

6. Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования взрослых

Тип 2

6.1. Работа в Академии повышения квалификации, институте повышения квалификации (институте усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный, курсы (школы, центры) повышения квалификации,
учебные центры службы занятости;

научно-методические центры

7.Общеобразовательные школы-интернаты

Оздоровительные ОУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Интернаты при общеобразовательных учреждениях

Тип 4

7.1.* Работа, связанная со следующими видами деятельности:

- проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения биологии, информатики, изобразительного искусства;

- работа в классах компенсирующего обучения

Тип 3

7.2.* Работа, связанная со следующими видами деятельности:

- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией;

- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков;

- преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого.

7.3 Выполнение обязанностей классного руководителя

Тип 2

7.4. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, санаторных школах, интернатах при общеобразовательных учреждениях.

7.5.* Работа связанная с индивидуальным обучением на дому хронически больных детей (при наличии медицинского заключения) и индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых.

7.6* Работа в специальных (коррекционных) классах и группах

8. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Тип 1

8.1. Работа в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детских домах всех видов: детский дом-школа, санаторный детский дом

9. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

Тип 2

9.1. Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии,

9.2. Отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых

Примечания.

1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, в том числе на категорию «рабочие».

2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.

3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада, без учёта повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утверждённой гимназической программе (тип 3), расчёт производится по двум основаниям.

4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчёт производится по двум основаниям.

5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 3.3, 3.5, 3.7, 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.

Приложение № 4

к Положению об оплате труда работников

окружных государственных образовательных

учреждений

ПОРЯДОК

отнесения к группам по оплате труда работников категории «руководители» окружных государственных образовательных учреждений

1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объёмных показателей.

2. По объёмным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:

№ п/п

Тип (вид) образовательного учреждения (далее - ОУ)

Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов

I

II

III

IV

1.

Общеобразовательные учреждения; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебно-производственные комбинаты (центры) трудового обучения и профессиональной ориентации; учебные компьютерные центры

свыше 500

до 500

до 350

до 200

2.

Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные школы, лицеи, гимназии и школы с углублённым изучением предметов

свыше 400

до 400

до 300

3.

Учреждения начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва (УОР);

специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР), школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)

свыше 350

до 350

до 250

4.

ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) ОУ для детей с отклонениями в развитии, санаторные ОУ для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, специальные ОУ для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-нтернаты

свыше 350

до 350

до 250

до 150

3. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

4. Отнесение учреждений образования к одной из четырёх групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

Показатели

Условия

Количество баллов

1

2

3

1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях

из расчёта за каждого обучающегося

(воспитанника)

0,3

2. Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства

из расчёта на каждого обучающегося

(воспитанника)

0,5

3. Количество групп в дошкольных учреждениях

из расчёта за группу

10

4. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей:

- в многопрофильных

- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего)

за каждого обучающегося

0,3

за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего)

0,5

5. Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам /группам/ или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования

за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы)

15

6. Количество работников в образовательном учреждении

- за каждого работника

- дополнительно за каждого работника, имеющего:

- первую

квалификационную

категорию

1

0,5

1

2

3

- высшую квалификационную

категорию

1

7. Наличие групп продлённого дня

за наличие

до 20

8. Режим работы образовательного учреждения в две, три смены

за наличие

до 20

9. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных учреждениях

- за наличие до 4 групп

с круглосуточным пребыванием воспитанников

- за наличие 4 и более групп

с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме

до 10

до 30

10. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих)

за каждое указанное структурное подразделение

до 100 чел.

от 100 до 200 чел.

свыше 200 чел.

до 20

до 30

до 50

11. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях

за каждого обучающегося (воспитанника) дополнительно

0,5

12. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.)

- спортивно-оздоровительных групп

- учебно-тренировочных групп

- групп спортивного совершенствования

- групп высшего спортивного мастерства

за каждую группу

за каждого обучающегося дополнительно

за каждого обучающегося дополнительно

за каждого обучающегося дополнительно

5

0,5

2,5

4,5

13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

до 10

14. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

до 15

1

2

3

15. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

за каждый вид

до 15

16. Наличие:

- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения

- учебных кораблей, катеров, самолётов и другой учебной техники

за каждую единицу

за каждую единицу

до 3, но не более 20

до 20

17. Наличие загородных объектов

(лагерей, баз отдыха, дач и др.)

- находящихся на балансе образовательных учреждений

- в других случаях

до 30

до 15

18. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид

до 50

19. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

до 20

20. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

21. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад и др.

за каждый вид

до 15

22. Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца

20

23. Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-, видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории

за каждый вид

10

24. Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса

до 20

25. Организация работы городских лагерей: - на своей базе

- на базе загородных лагерей

за 1 смену

за 1 смену

5

до 15

26. Организация работы районных логопедических пунктов

до 20

27. Наличие кабельной, телевизионной, Интернет-сети

за каждый вид

до 20

1

2

3

28. Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества

за каждый вид

до 20

29. Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях

за наличие

до 20

30. За пришкольные интернаты

за наличие

до 50

5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объём и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчинённости образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой «до», устанавливается органом управления образованием по подчинённости образовательного учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 49(15104),с/в23-24 от 14.03.2008
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать