Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2009г.
Номер документа: ru29000200900123
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – постановление Правительства Архангельской области от 10.05.2018 №208-пп

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2009 г. N61-па/9

Об утверждении адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья" на 2009 год

{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 30 июня 2009 г. N9-пп, от 28.01.2010 №16-пп, от 02.11.2010 №340-пп}

В целях реализации мероприятий по сокращению доли аварийного жилья в жилищном фонде Архангельской области с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья администрация Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую адресную программу Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья" на 2009 год.

2. Департаменту финансов Архангельской области подготовить соответствующие поправки в областной закон от 03 декабря 2008 года N637-32-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в части финансирования указанной программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по строительству Молчанского С.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

И.Ф. Михальчук

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Архангельской области

от 06 марта 2009 г. N61-па/9

Адресная программа Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья" на 2009 год

ПАСПОРТ

адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья" на 2009 год

Наименование программы

-

адресная программа Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья"
на 2009 год (далее - Программа)

Основание разработки Программы

-

Федеральный закон от 21 июля 2007 года Nhttp://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200702307.html "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон
от 21 июля 2007 года Nhttp://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200702307.html)

Государственный заказчик Программы

-

департамент строительства Архангельской области

Основной разработчик Программы

-

департамент строительства Архангельской области

Цель и задачи Программы

-

цель Программы - сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Архангельской области, участвующих в Программе, с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья;

задачи Программы:

консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых
из аварийного жилищного фонда,
в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Государственной корпорации- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилого фонда

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

-

число переселенных граждан в результате выполнения Программы (человек);

доля жителей, переселенных в рамках выполнения Программы, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах (процентов);

количество аварийных многоквартирных домов, расселенных в рамках Программы (единиц);

доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках Программы (процентов);

общее число освобожденных жилых помещений в рамках Программы
(единиц, квадратных метров);

доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках Программы, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (процентов);

средняя стоимость переселения граждан
из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения
в аварийном многоквартирном доме
(тыс. рублей);

объем израсходованных средств от лимита средств Фонда, установленного для Архангельской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
(тыс. рублей)

Сроки и этапы реализации Программы

-

2009-2010 годы (Программа реализуется в один этап)

Объемы и источники финансирования Программы

-

общая потребность -122046625,00 тыс. рублей,

в том числе:

на расселение аварийного жилого фонда:

средства областного бюджета -
5912437,50 тыс. рублей;

средства Фонда – 92628187,50 тыс. рублей;

средства областного бюджета на оплату площади приобретаемых помещений, превышающую общую площадь расселяемых жилых помещений, - 23506000,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

число переселенных граждан в результате выполнения Программы - 190 человек;

ликвидация 3439,4 кв. метров аварийного жилого фонда

Система организации контроля
за исполнением Программы

-

контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом строительства Архангельской области, администрацией Архангельской области

I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Архангельской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Архангельской области, и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.

Программа основывается на учетных данных органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, которые приведены в реестре многоквартирных домов, признанных до 01 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение N1 к Программе) (далее - реестр многоквартирных домов).

Переселению в рамках выполнения программы будут подлежать граждане, проживающие в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Программа разработана для достижения основной цели - сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде Архангельской области с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья.

Основными задачами Программы являются:

консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда;

приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилого фонда.

Выполнение мероприятий Программы предусмотрено в течение 2009-2010 годов.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в следующей таблице:

«Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда программы

Еди-

ница изме-рения

Период

Достигнуто в результате выполнения программы

всего

МО «Котлас»

МО «Город Новодвинск»

1

2

3

4

5

6

1. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы

чел.

2009 г.

176

69

107

2010 г.

14

14

0

всего
за период

2009–2010 гг.

190

83

107

2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения Программы,
от общего числа жителей, зарегистрированных
в аварийных многоквартирных домах
на начало реализации первой Программы (накопительным итогом)

%

2009 г.



27,2

49

2010 г.



32,7

49

3. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы

еди-ниц

2009 г.

7

2

5

2010 г.

5

5

0

всего

за период

2009–2010 гг.

12

7

5

4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы (накопительным итогом)

%

2009 г.



7,4

50

2010 г.



18,5

0

5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу

и мене в единицах

и квадратных метрах) отдельно по жилым

и нежилым помещениям

в рамках реализации региональной программы

по переселению граждан:

жилые помещения

ед.

2009 г.

59

31

28

кв. м.

2946,4

1274,8

1671,6

ед.

2010 г.

9

9

0

кв. м

493,0

493,0

0

ед.

всего

за период

2009–2010 гг.

68

40

28

кв. м

3439,4

1767,8

1671,6

6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены

в рамках выполнения региональных программ

по переселению граждан,

по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

%

2009 г.



10,4

52,6

2010 г.



24,6

0

7. Средняя стоимость переселения граждан

из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

тыс.

руб.

28,75

28,75

28,75

8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение Программы

. руб.

2009 г.

92628187,5

47745067,50

44883120,00

III. Механизм реализации Программы

Мероприятия Программы реализуются путем приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 70 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов (в том числе в многоквартирных домах, строящихся (создаваемых), с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц), расположенных на территории муниципальных образований - участников Программы. Функции по приобретению жилых помещений возложены на органы государственной власти Архангельской области.

В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с реестром, приведенным в приложении N1 к настоящей Программе.

Приобретение жилых помещений осуществляется путем проведения запроса котировок в соответствии с частью 10.3 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Поставщиком по государственному контракту, заключенному в результате проведения запроса котировок, является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство объектов капитального строительства.

Цена государственного контракта формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений, на приобретение которых размещается заказ. Стоимость одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения не может превышать среднюю рыночную стоимость общей площади жилого помещения, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации для Архангельской области.

Переселение граждан осуществляется путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть:

благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания;

находящимся в черте данного населенного пункта.

В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь расселяемого жилого помещения, разница оплачивается за счет средств областного бюджета сверх обязательной доли софинансирования. Обоснование объема средств областного бюджета на оплату жилой площади, превышающую общую площадь расселяемого жилого помещения, приведено в приложении N2 к настоящей Программе.

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы с участием заинтересованных органов исполнительной власти Архангельской области, органов местного самоуправления.

Государственный заказчик Программы осуществляет:

нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;

привлечение в установленном порядке бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;

организацию размещения заказов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах путем проведения запроса котировок;

организацию передачи жилых помещений, приобретенных в рамках реализации Программы, из собственности Архангельской области в муниципальную собственность;

контроль за целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы;

мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год;

оценку эффективности выполнения программных мероприятий, при необходимости - корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий.

Органы местного самоуправления, участвующие в Программе, осуществляют:

организацию и проведение работы с собственниками жилых помещений в аварийном доме, направленной на достижение соглашений с собственниками о способе переселения.

формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области;

информирование населения муниципального образования о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N185-ФЗ и Программы;

определение структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального образования;

выполнение положений части 13 статьи 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N185-ФЗ в части порядка и сроков передачи жилых помещений из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность, а также сроков переселения граждан.

Жилые помещения, приобретенные в собственность Архангельской области в результате выполнения мероприятий Программы, подлежат передаче в порядке, установленном законодательством, из собственности Архангельской области в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

В Программе участвуют два муниципальных образования, выполняющие условия статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N185-ФЗ - муниципальное образование "Котлас" и муниципальное образование "Город Новодвинск".

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета, которые предусматриваются законом об областном бюджете Архангельской области на 2009 финансовый год и средства Фонда.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам расходования средств приведены в следующей таблице:

«Наименование ресурсов

Объем финансирования, рублей

Финансовые ресурсы на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах,

122 046 625,00

в том числе:

средства областного бюджета, на долевое софинансирование

5 912 437,50

средства ГК-Фонд содействия развитию ЖКХ

92 628 187,50

средства областного бюджета на оплату площади приобретаемых помещений, превышающую общую площадь расселяемых жилых помещений

23 506 000,00».

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов

Реализация Программы позволит обеспечить:

рост мощностей организаций строительного комплекса;

увеличение объема жилищного фонда муниципальных образований Архангельской области, участвующих в Программе, за счет приобретения 4245,1 кв. м жилья;

ликвидацию части аварийного жилья.

VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Архангельской области.

Мониторинг выполнения Программы, текущее управление и оперативный контроль реализации Программы обеспечивают департамент строительства Архангельской области и органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления осуществляют оперативный контроль за строительством застройщиками многоквартирных жилых домов.

Государственный заказчик Программы направляет в адрес заместителя главы администрации Архангельской области по строительству отчет, подготовленный по итогам реализации Программы, который рассматривается и утверждается на заседании администрации Архангельской области.

Государственный заказчик Программы имеет право запросить иную информацию у органов местного самоуправления по вопросу реализации Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к адресной программе Архангельской области

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда с учетом необходимости

стимулирования развития рынка жилья» на 2009 год

(в редакции постановления

Правительства Архангельской области

от 02 ноября 2010 г. № 340-пп)

Р Е Е С ТР

многоквартирных домов, признанных до 01 января 2009 года в установленном порядке

аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных
в аварийном многоквартирном доме
на момент принятия решения об участии
в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома силами собственников*

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений, кв. м

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений
в соответствии с принятыми их собственниками решениями

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, руб.

всего

в том числе

всего

в том числе

по площади помещений, кв. м

по числу помещений

в том числе

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

нежилых помещений, находящихся
в частной собственности

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

нежилых помещений, находящихся
в частной собственности

выкуп жилых помещений
у собственников

мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения
по договору социального найма

мена на другое вновь построенное жилое помещение

выкуп жилых помещений
у собственников

мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья

предоставление жилого помещения
по договору социального найма

мена на другое жилое вновь построенное помещение

всего

для выкупа помещений
собственников

для приобретения помещений
на рынке жилья

для строительства помещений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Муниципальное образование «Котлас»

1. Ул. Виноградова,
д. 3

заключение от 05.06.2007 № 31

13

2009

203,4

203,4

0

0

0

6

6

0

0

0



0

203,4





0

6



5 847 750,00



5 847 750,00



2. Ул. Карла
Маркса, д. 26

заключение от 05.06.2007

№ 32

10

2009

226,4

226,4

0

0

0

6

6

0

0

0



0

226,4





0

6



6 509 000,00



6 509 000,00



3. Ул. Кирова, 68

заключение от 01.11.2007 № 45

8

2009-2010

147,0

147,0

0

0

0

3

3

0

0

0



0

147,0





0

3



4 226 250,00



4 226 250,00



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

4. Ул. Малодвинская,
д. 14

заключение от 09.10.2007 № 36

12

2009-2010

290,4

290,4

0

0

0

6

6

0

0

0



0

290,4





0

6



8 334 625,0



8 334 625,0



5. Ул. Набережная,
д. 19

заключение от 28.02.2008 № 50

17

2009-2010

261,0

261,0

0

0

0

8

8

0

0

0



0

261,0





0

8



7 503 750,00



7 503 750,00



6. Ул. Урицкого, д. 16

заключение от 09.10.2007

11

2009-2010

335,5

335,5

0

0

0

6

6

0

0

0



0

335,5





0

6



9 628 375,00



9 628 375,00



7. Ул. Чернышевского,
д. 4

заключение от 09.10.2007 № 34

12

2009-2010

304,1

304,1

0

0

0

5

5

0

0

0



0

304,1





0

5



8 742 875,00



8 742 875,00



Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – 7

83

1767,8

1767,8

0

0

0

40

40

0

0

0



0

1767,8





0

40



50 792 625,00



50 792 625,00



Муниципальное образование «Город Новодвинск»

1. Ул. 50-летия
Октября, д. 11

заключение от 15.08.2008 № 45

21

2009

297,7

297,7

0

0

0

5

5

0

0

0



0

297,7





0

5



8 558 875,00



8 558 875,00



2. Ул. Ударников,
д. 18

заключение от 05.09.2008 № 48

20

2009

464,2

464,2

0

0

0

6

6

0

0

0



0

464,2





0

6



13 328 500,00



13 328 500,00



3. Ул. 50-летия
Октября, д. 20

заключение от 10.10.2008 № 50

13

2009

255,8

255,8

0

0

0

4

4

0

0

0



0

255,8





0

4



7 354 250,00



7 354 250,00



4. Ул. Ворошилова,
д. 5

заключение от 10.10.2008 № 51

31

2009

241,0

241,0

0

0

0

5

5

0

0

0



0

241,0





0

5



6 635 500,00



6 635 500,00



5. Ул. Новая, д. 34

заключение от 14.11.2008 № 54

22

2009

412,9

412,9

0

0

0

8

8

0

0

0



0

412,9





0

8



11 870 875,00



11 870 875,00



Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – 5

107

1671,6

1671,6

0

0

0

28

28

0

0

0

0

1671,6





0

28



47 748 000,00



47 748 000,00



Итого

по Архангельской области

190

3439,4

3439,4

0

0

0

68

68

0

0

0

0

3439,4





0

68



98 540 625,00



98 540 625,00



1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к адресной программе Архангельской области

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда с учетом необходимости

стимулирования развития рынка

жилья» на 2009 год

(в редакции постановления

Правительства Архангельской области

от 02 ноября 2010 г. № 340-пп)

О Б О С Н О В А Н И Е

объема средств областного бюджета на оплату жилой площади, превышающую общую площадь расселяемого жилого помещения

Адрес многоквартирного дома (МКД), признанного аварийным, номер помещения (квартиры)

Характеристика расселяемого помещения в аварийном многоквартирном доме

Характеристика помещения, предоставляемого взамен расселяемого

общая площадь жилого помещения, кв. метров

количество комнат

количество семей

количество человек

количество комнат

общая площадь жилого помещения,

кв. метров

1

2

3

4

5

6

7

МО «Котлас»

1. Ул. Виноградова, д. 3

203,4

11

6

13

8

275,70

№ 2

41,1

2

1

2

2

60,80

№ 3

39,5

2

1

1

1

47,00

№ 5

56,9

3

1

4

2

64,50

№ 8

15,8

1

1

1

1

28,20

№ 19–21

38

2

1

3

1

47,00

№ 25

12,1

1

1

2

1

28,20

2. Ул. Карла Маркса, д. 26

226,4

6

6

10

8

292,00

№ 1

17,8

1

1

2

1

28,40

№ 2, комната 1

44,6

1

1

1

1

47,20

№ 2, комната 2

71,8

1

1

2

2

79,60

№ 4, комната 3

30,2

1

1

3

1

47,80

№ 7, комната 1

44

1

1

1

2

60,80

№ 8

18

1

1

1

1

28,20

3. Ул. Кирова, д. 68

147

3

3

8

5

175,90

№ 4, комната 1

43,6

1

1

1

1

46,90

№ 5

51,8

1

1

4

2

64,50

№ 8

51,6

1

1

3

2

64,50

4. Ул. Малодвинская, д. 14

290,4

12

6

12

10

353,70

№ 2

47,6

2

1

3

2

64,50

№ 3

48,9

2

1

1

1

48,40

№ 4

47,2

2

1

2

2

63,90

№ 6

49,3

2

1

2

2

63,90

№ 7

49,2

2

1

3

2

63,90

№ 8

48,2

2

1

1

1

49,10

1

2

3

4

5

6

7

5. Ул. Набережная, д. 19

261

9

8

17

12

408,31

№ 1

47,5

1

1

4

2

63,90

№ 5, комната 1

32,8

1

1

1

1

47,00

№ 6

29,8

1

1

3

2

60,80

№ 7

20,1

1

1

2

1

32,11

№ 8

30,9

1

1

2

2

60,80

№ 9

19,3

1

1

1

1

47,00

№ 13–14

48,8

2

1

2

2

63,90

№ 15

31,8

1

1

2

1

32,80

6. Ул. Урицкого, д. 16

335,5

11

6

11

11

368,69

№ 1

65,1

2

1

2

2

64,50

№ 3, комната 1

48,4

1

1

1

1

50,79

№ 4

52,5

2

1

1

2

61,10

№ 5

52,3

2

1

2

2

63,90

№ 7

53,2

2

1

2

2

63,90

№ 8

64

2

1

3

2

64,50

7. Ул. Чернышевского, д. 4

304,1

13

5

12

11

395,20

№ 1

67,7

3

1

2

2

79,90

№ 3

67,8

3

1

5

3

107,80

№ 4

49,4

2

1

2

2

63,90

№ 7

50,3

2

1

2

2

64,00

№ 8

68,9

3

1

1

2

79,60

ИТОГО по МО «Котлас»

1767,8

65

40

83

65

2 269,50

МО «Город Новодвинск»

1. Ул. 50-летия Октября, д. 11

297,7

13

5

21

9

325,7

№ 1

65

3

1

3

2

70,9

№ 4

65,5

3

1

6

2

71

№ 5

70,2

3

1

6

2

71,4

№ 6

28,1

1

1

1

1

41

№ 7

68,9

3

1

5

2

71,4

2. Ул. Ударников, д. 18

464,2

18

7

20

16

491,7

№ 3

79,1

3

1

3

3

86,4

№ 4

79,1

3

2

5

3

86,4

№ 5

75,1

3

1

2

2

74,5

№ 6

74,3

3

1

5

2

74,7

№ 7

78,3

3

1

3

3

84,8

№ 8

78,3

3

1

2

3

84,9

3. Ул. 50-летия Октября, д. 20

255,8

8

4

13

8

292,1

№ 2

62,7

2

1

4

2

74,9

№ 4

66

2

1

2

2

71,7

№ 6

61,3

2

1

5

2

71,1

№ 7

65,8

2

1

2

2

74,4

1

2

3

4

5

6

7

4. Ул. Ворошилова, д. 5

241

11

5

31

9

287,6

№ 1, комната 1–3

69,4

3

1

21

2

61,6

№ 1, комната 4

17,4

1

1

1

1

24,8

№ 2

20,9

1

1

1

1

44

№ 3

88,9

4

1

5

3

86,5

№ 4, комнаты 1–2

44,4

2

1

3

2

70,7

5. Ул. Новая, д. 34

412,9

18

8

22

16

578,5

№ 1

47,8

2

1

4

2

70,8

№ 2

61,5

3

1

1

2

74

№ 3

48,7

2

1

1

2

70,8

№ 4

48,7

2

1

3

2

74,2

№ 5

48,2

2

1

4

2

74,7

№ 6

61,8

3

1

5

2

71,6

№ 7

48,7

2

1

2

2

71,4

№ 8

47,5

2

1

2

2

71

ИТОГО по МО «Город Новодвинск»

1671,6

Х

29

107

Х

1 975,60

ИТОГО по Архангельской области

3439,4

Х

69

190

Х

4 245,10».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 12 от 24.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать