Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2014г.
Номер документа: RU28000201400138
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2014 г. №119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ СОБАК В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 22.08.2016 №352; от 11.07.2018 №339)

В целях предупреждения и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке регистрации и перерегистрации собак в Амурской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В. Бакуменко.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Амурской области

от 06.03.2014 №119

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ

СОБАК В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Совмина РСФСР от 23.09.1980 №449 «Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР», «Санитарными правилами. СП 3.1.096-96. Ветеринарными правилами. ВП 13.3.1103-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 13. Бешенство», утвержденными Госкомсанэпиднадзором России 31.05.1996 №11, Минсельхозпродом России 18.06.1996 №23, «Ветеринарными правилами. ВП 13.3.1325-96. «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 10. Туберкулез», утвержденными Госкомсанэпиднадзором России 31.05.1996 №11, и определяет порядок регистрации и перерегистрации собак, имеющих владельцев.

1.2. Целями регистрации и перерегистрации собак в Амурской области являются:

1) учет на территории Амурской области собак, имеющих владельцев;

2) создание базы данных о собаках, в том числе для организации розыска пропавших собак и возвращения их владельцам;

3) решение проблемы безнадзорности собак;

4) осуществление ветеринарного и санитарного контроля и надзора за собаками;

5) своевременное предупреждение завоза инфицированных и больных собак из других государств или субъектов Российской Федерации на территорию Амурской области.

1.3. В целях настоящего Положения под владельцами собак понимаются собственники животных либо иные лица, на содержании которых находятся собаки, за исключением владельцев приютов для безнадзорных животных. Настоящее Положение не распространяется на отношения в сфере содержания собак, которые используются для научно-исследовательских и служебных целей.

1.4. Регистрация и перерегистрация собак осуществляется их владельцами в государственных бюджетных учреждениях - городских (районных) станциях по борьбе с болезнями животных на соответствующей территории или ветеринарном участке учреждения (далее - Регистрирующее учреждение).

2. Порядок регистрации собак

2.1. Для проведения регистрации собаки ее владелец предъявляет в Регистрирующее учреждение собаку и подает заявление о проведении регистрации собаки по форме, утвержденной управлением ветеринарии и племенного животноводства области (далее - уполномоченный орган).

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.07.2018 №339

Регистрации подлежат собаки с трехмесячного возраста.

2.2. К заявлению о проведении регистрации собаки прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность владельца собаки (для физического лица), или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

2) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица (для юридических лиц);

3) документ, подтверждающий наличие права собственности или иного вещного права на собаку (при наличии);

4) ветеринарный паспорт собаки с отметками о проведенных прививках по возрасту или информация о проведенных обязательных вакцинациях по возрасту (при наличии);

5) информация о наличии у собаки средств идентификации, нанесенных ранее (при наличии);

6) метрика на щенка или копия родословной на собаку (при наличии);

7) фото собаки (по желанию владельца).

8) для подтверждения отнесения к одной из категорий, указанных в абзаце втором пункта 2.4 настоящего Положения, владелец собаки, являющийся участником Великой Отечественной войны, предъявляет удостоверение участника Великой Отечественной войны или его копию, владелец собаки, являющийся инвалидом 1 или 2 групп, предъявляет соответствующую справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или ее копию.

{введен Постановлением Правительства Амурской области от 22.08.2016 №352}

2.3. Регистрация собаки проводится работником Регистрирующего учреждения в день обращения владельца собаки.

Запись о регистрации собаки вносится в Журнал регистрации и перерегистрации собак, который ведется Регистрирующим учреждением в форме документа на бумажном носителе и в электронной форме.

Журнал регистрации и перерегистрации собак в форме документа на бумажном носителе должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью Регистрирующего учреждения.

Собаке присваивается идентификационный номер, который отражается путем чипирования (вживления чипа).

Чипирование собак осуществляется в соответствии с ветеринарно-санитарными и санитарно-эпидемиологическими требованиями.

2.4. При регистрации и перерегистрации собак взимается плата за чипирование, размер которой устанавливается уполномоченным органом.

Размер платы, взимаемой с владельцев собак, являющихся участниками Великой Отечественной войны, инвалидами 1 и 2 групп, не может превышать стоимости платы за чип и расходные материалы, связанные с введением чипа.

             

2.5. Факт регистрации собаки удостоверяется выдаваемым владельцу собаки регистрационным удостоверением собаки, заполняемым по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - регистрационное удостоверение).

2.6. О получении регистрационного удостоверения владелец собаки расписывается в Журнале регистрации и перерегистрации собак.

2.7. При предъявлении на регистрацию собаки ветеринарного паспорта собаки работником Регистрирующего учреждения в указанный документ также вносится отметка о регистрации собаки.

3. Выдача дубликата регистрационного удостоверения

3.1. В случае утраты или приведения в негодность регистрационного удостоверения выдается дубликат регистрационного удостоверения (далее - дубликат).

3.2. Для получения дубликата владелец собаки обращается в Регистрирующее учреждение, выдавшее регистрационное удостоверение, с заявлением о выдаче дубликата по форме, утвержденной актом уполномоченного органа.

3.3. К заявлению о выдаче дубликата прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность владельца собаки (для физического лица), или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

2) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица (для юридических лиц);

3) пришедшее в негодность регистрационное удостоверение (при наличии).

3.4. Дубликат выдается работником Регистрирующего учреждения в день обращения за его получением с внесением соответствующей записи в Журнал регистрации и перерегистрации собак.

3.5. О получении дубликата владелец расписывается в Журнале регистрации и перерегистрации собак.

4. Внесение изменений в регистрационное удостоверение

4.1. В случае смены владельца собаки, изменения места жительства (местонахождения) владельца собаки в регистрационное удостоверение вносятся изменения.

4.2. Для внесения изменений в регистрационное удостоверение владелец собаки в течение 30 дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, обращается в Регистрирующее учреждение, выдавшее регистрационное удостоверение, с заявлением о внесении изменений в регистрационное удостоверение по форме, утвержденной уполномоченным органом.

4.3. К заявлению о внесении изменений в регистрационное удостоверение прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность владельца собаки (для гражданина), или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

2) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица (для юридических лиц);

3) документ, подтверждающий наличие права собственности или иного вещного право на собаку (в случае смены владельца собаки).

4.4. Внесение изменений в регистрационное удостоверение осуществляется работником Регистрирующего учреждения в день обращения с внесением соответствующей записи в Журнал регистрации и перерегистрации собак.

5. Порядок перерегистрации собак

5.1. Перерегистрация собак проводится их владельцами в Регистрирующих учреждениях один раз в пять лет после регистрации собаки или предыдущей перерегистрации.

5.2. Для проведения перерегистрации собак владелец собаки предъявляет в Регистрирующее учреждение собаку и следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность владельца собаки (для физического лица), или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

2) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица (для юридических лиц);

3) документ, подтверждающий наличие права собственности или иного вещного право на собаку (при наличии);

4) ветеринарный паспорт собаки с отметками о проведенных прививках по возрасту или информацию о проведенных обязательных вакцинациях по возрасту (при наличии);

5) регистрационное удостоверение.

5.3. Работник Регистрирующего учреждения в день обращения владельца собаки на перерегистрацию собак:

1) проверяет наличие у собаки чипа, вживленного при регистрации собаки (далее - средство идентификации), проверяет соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям Журнала учета регистрации и перерегистрации собак;

2) в случае наличия у собаки средства идентификации и соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям Журнала учета регистрации и перерегистрации собак делает отметку о перерегистрации собаки в регистрационном удостоверении и выдает его владельцу собаки с внесением соответствующей записи в Журнал учета регистрации и перерегистрации собак;

3) в случае отсутствия у собаки средства идентификации осуществляет регистрацию собаки в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 85 от 14.05.2014 стр.11, Амурская правда № 46 от 14.03.2014 стр.8
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать