Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2014г.
Номер документа: RU90000201400245
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2014 г. № 141-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(наименование в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.03.2017 № 74-п, от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 02.03.2017 № 79-п, от 29.03.2017 № 139-п, от 24.01.2018 № 19-п, от 31.01.2018 № 34-п, от 25.04.2018 № 220-п, от 15.11.2018 № 699-п, от 30.12.2019 № 1006-п)

В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.03.2017 № 74-п, от 24.01.2018 № 19-п, от 30.12.2019 № 1006-п)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному  ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности, находящихся в муниципальной собственности.

(пункт в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.03.2017 № 74-п, от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра территориального развития Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

Председатель Правительства

Пермского края

Г.П Тушнолобов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением
Правительства Пермского края

от 06.03.2014 № 141-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ  РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 01.03.2017 № 74-п, от 29.03.2017 № 139-п, от 24.01.2018 № 19-п, от 25.04.2018 № 220-п, от 15.11.2018 № 699-п, от 30.12.2019 № 1006-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, механизм предоставления, распределения и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов (городских, муниципальных округов) Пермского края (далее – муниципальное образование) на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности (в том числе реализацию мероприятий в рамках федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» государственной программы Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов» и в рамках софинансирования из федерального бюджета государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов) (далее – субсидия), порядок отбора муниципальных образований – получателей субсидии, контроля за использованием субсидии.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пермского края по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с берегообрушением, затоплением и подтоплением объектов жилья, экономики и инфраструктуры населенных пунктов Пермского края в период паводков и в результате аварий на гидротехнических сооружениях, а также с отсутствием источников гарантированного хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения населения, путем реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений, гидротехнических сооружений (далее - ГТС) инженерной защиты и ГТС прудов (водохранилищ).

1.3. Субсидия предоставляется из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

Уровень софинансирования за счет средств бюджета Пермского края расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, составляет не более 75 % от объема расходного обязательства муниципального образования, финансируемого за счет средств бюджета Пермского края и средств местного бюджета.

(абзац введен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

1.4. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - местный бюджет) осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие и использование природных ресурсов»  государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидий из федерального бюджета на соответствующий период текущего финансового года.

1.5. Понятие «чрезвычайная ситуация» в настоящем Порядке используется в значении, установленном Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

II. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

2.1.1. наличие мероприятия по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности (далее - мероприятие), реализация которого запланирована муниципальными образованиями в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, и прошедшего отбор в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

2.1.2. наличие в  местном бюджете (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии и бюджетные ассигнования местного бюджета в размере не менее 25 % от общих объемов бюджетных ассигнований бюджета Пермского края и местного бюджета, запланированных на реализацию мероприятия, за исключением случаев зачета в долю финансирования местного бюджета расходов местного бюджета на мероприятие в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта мероприятия;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п, от 30.12.2019 № 1006-п)

В долю финансирования местного бюджета засчитываются расходы на мероприятие, произведенные из местного бюджета в течение не более трех лет до года начала реализации мероприятия в рамках Программы (проектно-изыскательские работы, государственная экспертиза проектной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости объекта, другие работы, входящие в сводную сметную стоимость объекта), в случае их документального подтверждения и при условии, что указанные расходы ранее не засчитывались в долю финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета.

(абзац введен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

2.1.3. наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключенного:

в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Пермского края, – в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края;

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)

2.1.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п (далее – Правила предоставления субсидии);

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

2.1.5. подтверждение муниципальным образованием исполнения обязательств на текущий финансовый год по финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета в размере не менее 25 % от общего объема бюджетных ассигнований бюджета Пермского края и местного бюджета, предусмотренных в бюджете Пермского края и местном бюджете на реализацию мероприятия в текущем финансовом году*.

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

(абзац 2 утратил силу постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

*За исключением предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета в рамках Соглашений, заключенных в соответствии с абзацем третьим пункта 2.1.3 настоящего Порядка, а также случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.1.2 настоящего Порядка.;

(сноска изложена в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

2.2. Субсидия предоставляется в целях, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и расходуется муниципальными образованиями на финансирование следующих затрат, связанных с реализацией мероприятий:

2.2.1. выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;

2.2.2. разработка проектной документации;

2.2.3. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;

2.2.4. строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту гидротехнических сооружений;

2.2.5. строительный контроль, авторский надзор и иные работы и затраты, предусмотренные проектной документацией по мероприятию и включенные в сводный сметный расчет стоимости мероприятия.

2.3. Субсидия имеет целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2.4. Оплата за счет субсидии авансовых платежей, предусмотренных муниципальными контрактами на выполнение строительно-монтажных работ по мероприятию, производится в соответствии с действующим законодательством в случае, если размер авансового платежа по муниципальному контракту превышает размер установленных Соглашением обязательств на текущий финансовый год по финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета.

III. Отбор муниципальных образований - получателей субсидии

3.1. Отбор муниципальных образований Пермского края - получателей субсидии производится Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) по следующим критериям:

3.1.1. наличие на территории муниципального образования угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с берегообрушением, затоплением и подтоплением объектов жилья, экономики и инфраструктуры населенных пунктов Пермского края в период паводков и в результате аварий на гидротехнических сооружениях, а также с отсутствием источников гарантированного хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения населения;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

3.1.2. наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия (мероприятий) в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Порядка;

(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

3.1.3. исполнение обязательств по оформлению права муниципальной собственности на гидротехнические сооружения, построенные (реконструированные), капитально отремонтированные в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, ранее заключенным с муниципальным образованием, по получению разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, построенных (реконструированных) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, ранее заключенным с муниципальным образованием.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.2. Отбор муниципальных образований Пермского края - получателей субсидии производится путем оценки Министерством заявок на предоставление субсидии в очередном финансовом году и (или) плановом периоде на реализацию мероприятия по строительству (реконструкции), капитальному  ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности (далее - заявка на предоставление субсидии), которые подаются муниципальными образованиями, участвующими в отборе, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

3.3. Заявки на предоставление субсидии подаются муниципальными образованиями в Министерство в срок с 01 февраля до 01 марта текущего финансового года через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Пермском крае (далее - ИСЭД) с последующим представлением оригинала заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

К заявке на предоставление субсидии прилагаются:

3.3.1. выписка из муниципальной программы, предусматривающей расходы муниципального образования на реализацию мероприятия, предлагаемого к софинансированию за счет субсидии, в размере не менее 25% от общих объемов бюджетных ассигнований бюджета Пермского края и местного бюджета, запланированных на реализацию мероприятия с софинансированием за счет субсидии;

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

В случае если на дату направления заявки муниципальная программа не соответствует требованиям абзаца первого настоящего пункта, представляется гарантийное письмо, подтверждающее обязательства муниципального образования о финансировании мероприятия за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для софинансирования мероприятия за счет субсидии, и внесении соответствующих изменений в муниципальную программу, подписанное главой (главой администрации) муниципального образования;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

3.3.2. пояснительная записка по мероприятию, включающая: описание заявляемого мероприятия (для ГТС указываются водные объекты, на которых расположены ГТС, наименование ближайших населенных пунктов, номер согласно инвентаризации ГТС, год строительства, год последнего капитального ремонта или реконструкции, собственник и эксплуатирующая организация), описание проблемы, на решение которой направлено мероприятие (затопление населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры в период половодий и паводков, неудовлетворительное техническое состояние потенциально опасных ГТС пруда (водохранилища) или ГТС инженерной защиты, отсутствие источника гарантированного хозяйственно-бытового и противопожарного водоснабжения населения), протяженность зоны берегообрушения (площадь зоны возможного затопления), перечень защищаемых объектов жилья, экономики и (или) инфраструктуры, скорость размыва (обрушения) берега (м в год), минимальное и максимальное расстояние до защищаемых объектов, обоснование невозможности решения проблемы другими способами;

3.3.3. документы, подтверждающие наличие угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в случае непроведения мероприятия: акт комиссионного обследования ГТС (зоны берегообрушения, зоны возможного затопления) с участием представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю (муниципальных органов, ответственных за предупреждение чрезвычайных ситуаций), копия письма Главного управления МЧС России по Пермскому краю об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и (или) копия предписания Западно-Уральского управления Ростехнадзора о необходимости капитального ремонта или реконструкции ГТС (при наличии);

3.3.4. сводный сметный расчет стоимости мероприятия, расчет стоимости мероприятия в текущих ценах лет реализации (в случае отсутствия проектной документации - расчет ориентировочной стоимости мероприятия по объекту-аналогу);

3.3.5. расчет размера потенциального ущерба в случае непроведения мероприятия, выполненный в соответствии с Методикой оценки вероятностного ущерба от вредного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;

3.3.6. фотоматериалы, подтверждающие сведения, отраженные в пояснительной записке по мероприятию.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.4. Министерство рассматривает заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы (далее – материалы заявки) в течение 15 рабочих дней с даты завершения срока приема заявок, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, на предмет:

соответствия муниципального образования критериям, установленным в пунктах 3.1.1 – 3.1.3 настоящего Порядка; 

комплектности документов, предусмотренных пунктами 3.3.1 – 3.3.6 настоящего Порядка, и полноты информации о мероприятии, предусмотренной пунктом 3.3.2 настоящего Порядка;

соответствия заявляемого мероприятия целям предоставления субсидии;

соответствия размеров планируемых ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятия требованию пункта 3.3.1 настоящего Порядка;

обоснованности стоимости мероприятия, корректности расчетов размера потенциального ущерба в случае непроведения мероприятия;

наличия экономической целесообразности и эффективности проведения мероприятия.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.5. В случае выявления по результатам рассмотрения материалов заявки на предоставление субсидии некомплектности документов, предусмотренных пунктами 3.3.1 – 3.3.6 настоящего Порядка, несоответствия размеров планируемых ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятия требованию пункта 3.3.1 настоящего Порядка, неполноты информации, предусмотренной пунктом 3.3.2 настоящего Порядка, и (или) ошибок в расчетах стоимости мероприятия, размера потенциального ущерба в случае непроведения мероприятия, экономической эффективности мероприятия Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения материалов заявки на предоставление субсидий уведомляет через ИСЭД муниципальное образование об отклонении заявки на предоставление субсидии и необходимости доработки направленных муниципальным образованием документов.

Доработка муниципальным образованием материалов заявки на предоставление субсидии по замечаниям Министерства и повторное их направление в Министерство производится в течение 7 рабочих дней со дня  поступления в муниципальное образование замечаний Министерства.

Повторное рассмотрение Министерством доработанных материалов заявки на предоставление субсидии на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 3.4 настоящего Порядка, производится в течение 15 рабочих дней с момента поступления в Министерство доработанных материалов заявки на предоставление субсидии.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.5(1). В случае выявления по результатам рассмотрения материалов заявки на предоставление субсидии несоответствия муниципального образования критериям, предусмотренным пунктами 3.1.1 – 3.1.3 настоящего Порядка, несоответствия заявленного мероприятия целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, отсутствия экономической целесообразности и эффективности проведения мероприятия Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения материалов заявки на предоставление субсидии уведомляет через ИСЭД муниципальное образование об отклонении заявки на предоставление субсидии с указанием причин отклонения.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.6. В случае соответствия материалов заявок на предоставление субсидии требованиям пункта 3.4 настоящего Порядка Министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения рассмотрения материалов заявок на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, оценивает и ранжирует заявленные мероприятия в соответствии с критериями оценки и ранжирования мероприятий, заявленных на софинансирование за счет субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, установленными в приложении 7 к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

В результате оценки и ранжирования заявленных мероприятий по количеству набранных баллов определяются годы предоставления субсидии. В первоочередном порядке к софинансированию за счет субсидии принимаются мероприятия, набравшие большее количество баллов. Результаты оценки и ранжирования заявленных мероприятий утверждаются министром (заместителем министра, курирующим управление водных ресурсов Министерства)

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

После завершения оценки и ранжирования мероприятий, содержащихся в заявках на предоставление субсидии, муниципальное образование считается прошедшим отбор.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.7. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случаях:

несоответствия мероприятия целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;

несоответствия размеров планируемых ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятия требованиям пункта 3.3.1 настоящего Порядка;

неустранения муниципальным образованием замечаний Министерства, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка;

отсутствия экономической целесообразности и эффективности проведения мероприятия.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.8. Министерство извещает муниципальные образования о результатах отбора через ИСЭД в течение 5 рабочих дней со дня завершения оценки и ранжирования заявленных мероприятий в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

3.9. Министерство по итогам отбора формирует перечень мероприятий, принятых к софинансированию за счет субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде, и в течение 5 рабочих дней с момента завершения оценки и ранжирования заявленных мероприятий производит расчет объемов субсидии в соответствии с Методикой определения объема ассигнований на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности» согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

Результаты оценки и ранжирования заявленных мероприятий, расчет объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде Министерство направляет в Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные планом подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.

(абзац введен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

3.10. Общие объемы субсидии на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются при внесении изменений в Программу в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. № 835-п». 

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

Распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период. 

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

Адресное (пообъектное) распределение субсидии муниципальным образованиям, прошедшим отбор, утверждается приказом Министерства в течение 5 рабочих дней с даты принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

IV. Заключение Соглашения и перечисление субсидии

4.1. Для заключения Соглашения в отношении мероприятия, реализация которого предусмотрена в году, следующем за годом подачи заявки на предоставление субсидии, муниципальное образование после издания приказа Министерства об утверждении адресного (пообъектного) распределения субсидии муниципальным образованиям, прошедшим отбор (далее – приказ Министерства), и доведения до Министерства Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в сроки, обеспечивающие исполнение сроков, установленных пунктом 5(1) Правил предоставления субсидий для заключения Соглашений, представляет в Министерство:

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

4.1.1. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающую объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

4.1.2. сведения о реквизитах для перечисления субсидии с указанием кода доходов;

4.1.3. по мероприятиям, ранее начатым в рамках Программы, - сведения об остатке сметной стоимости объекта;

4.1.4. по начинаемым мероприятиям по строительству, реконструкции или капитальному ремонту (по каждому мероприятию):

один экземпляр проектной документации;

положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий;

положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта;

копию акта застройщика или технического заказчика мероприятия об утверждении проектной документации мероприятия;

4.1.5. по ранее начатым или начинаемым мероприятиям по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства:

копию положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края в случаях, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 11 апреля 2014 г. N 256-п "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края";

проект графика выполнения мероприятия по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, оформленного:

абзац 4 признан утратившим силу;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)

для объектов капитального строительства, принятых к софинансированию за счет средств федерального бюджета, - по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9 февраля 2015 г. N 85/пр "Об утверждении формы графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и формы графика выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества";

для объектов капитального строительства, реализуемых без софинансирования за счет средств федерального бюджета, – по форме согласно приложению к типовой форме Соглашения, утвержденной Министерством финансов Пермского края;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

4.2. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Министерство рассматривает направленные муниципальным образованием документы и сведения на предмет их комплектности и правильности составления (оформления).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

4.3. В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерство обеспечивает заключение Соглашения в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» в сроки, установленные пунктом 5(1) Правил предоставления субсидий.

Соглашение о предоставлении субсидии, источником предоставления которой в том числе являются средства федерального бюджета, заключается с соблюдением условий, установленных подпунктом «л(1)» пункта 10, пунктом 13 (пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

4.3(1). В течение 3 рабочих дней с даты подписания Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство предложения по прогнозу кассовых выплат по расходам за счет средств субсидии на год (по каждому мероприятию) с помесячной разбивкой, на основании которых Министерство формирует кассовый план исполнения бюджета Пермского края.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

В случае необходимости корректировки в течение года кассового плана по расходам на мероприятия, планируемые к реализации без привлечения средств федерального бюджета, муниципальное образование не позднее 10 числа текущего месяца направляет в Министерство уточненный прогноз кассовых выплат по расходам за счет субсидии на очередной и последующие месяцы, на основании которого Министерство до 20 числа текущего месяца вносит соответствующие изменения в кассовый план исполнения бюджета Пермского края.

Муниципальные образования – получатели субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, не позднее 20 числа текущего месяца направляют в Министерство прогноз кассовых выплат по расходам за счет средств субсидии на очередной месяц, уточненный исходя из потребности в оплате выполненных работ по мероприятию. На основании представленных муниципальными образованиями уточненных прогнозов кассовых выплат Министерство формирует прогноз кассовых выплат по расходам федерального бюджета на очередной  месяц в соответствии с требованиями приказа Федерального  агентства водных ресурсов от 12 февраля 2016 г. № 19 «Об организации мониторинга исполнения федерального бюджета в системе Росводресурсов».

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

4.4. В случае выявления ошибок и (или) неточностей в составлении (оформлении) представленных документов и (или) предоставления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 4.1.1-4.1.5 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов уведомляет через ИСЭД муниципальное образование о необходимости доработки направленных муниципальным образованием документов.

Муниципальное образование представляет в Министерство доработанные по замечаниям Министерства документы в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления Министерства о необходимости доработки документов.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

Повторное рассмотрение документов после их доработки и заключение Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.

4.5. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

4.5(1). пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

4.6. Перечисление средств субсидии производится Министерством на лицевые счета, открытые финансовыми органами муниципальных образований в отделах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.

4.7. Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в Министерство:

4.7.1. письменную заявку на перечисление субсидии на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - заявка на перечисление субсидии);

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

4.7.2. копии платежных документов, подтверждающих исполнение муниципальным образованием обязательства на текущий финансовый год по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета (платежных поручений о перечислении средств подрядным организациям, актов сдачи-приемки выполненных и оплаченных за счет средств местного бюджета работ);

4.7.3. копии муниципальных контрактов (договоров об оказании услуг) на реализацию мероприятий (за исключением переходящих объектов) с приложением копий протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий;

4.7.4. копии документов, подтверждающих заявленные размеры субсидии: актов сдачи-приемки выполненных работ (для строительно-монтажных работ - акты сдачи-приемки выполненных работ по форме N КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3), счетов-фактур, протоколов (актов комиссии) о необходимости выполнения дополнительных работ (при наличии) в рамках резерва средств на дополнительные работы и затраты, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", локальных сметных расчетов на выполнение дополнительных работ (при наличии);

4.7.5. копии счетов на оплату авансов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка).

4.8. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство рассматривает заявку на перечисление субсидии и прилагаемые к ней документы на предмет их полноты, правильности оформления, соответствия расходов, предъявляемых к оплате за счет субсидии, направлениям расходования субсидии, установленным в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка, а также условиям муниципальных контрактов (договоров).

4.9. В случае отсутствия замечаний по представленным документам Министерство в течение 10 рабочих дней с момента завершения рассмотрения документов производит перечисление субсидии в пределах средств, предусмотренных на мероприятие прогнозом кассовых выплат бюджета Пермского края за счет средств субсидии на текущий месяц.

Доведение Министерством предельных объемов финансирования субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета, производится не позднее последнего рабочего дня месяца, на который доведены предельные объемы финансирования субсидии из федерального бюджета (в последнем месяце текущего квартала – не позднее 5 рабочих дней до завершения квартала).

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

4.10. В случае выявления некомплектности и (или) ошибок в оформлении заявки на перечисление субсидий и (или) прилагаемых к ней документов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения материалов заявки на перечисление субсидий уведомляет через ИСЭД муниципальное образование об отклонении заявки на перечисление субсидии и необходимости доработки направленных муниципальным образованием документов.

Повторное рассмотрение заявки на перечисление субсидии и прилагаемых к ней документов после доработки по замечаниям Министерства производится в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего Порядка.

4.11. Министерство отказывает в перечислении субсидии (части субсидии) по результатам рассмотрения заявки на перечисление субсидии и прилагаемых к ней документов в случаях:

выявления несоответствия работ и затрат, отраженных в актах выполненных работ, направлениям расходования субсидии, установленным в пунктах 2.2.1-2.2.5 настоящего Порядка, и (или) условиям муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

неисполнения муниципальным образованием требований пункта 5.2.5 настоящего Порядка в части своевременного информирования Министерства об увеличении стоимости мероприятия и обязательства, установленного Соглашением, о согласовании с Министерством выполнения дополнительных работ, не предусмотренных проектной документацией и которые планируются к оплате за счет средств субсидии (в рамках резерва средств на дополнительные работы и затраты, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

Уведомление об отказе в перечислении субсидии (части субсидии) с указанием оснований, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство направляет муниципальному образованию через ИСЭД в течение 5 рабочих дней с момента завершения рассмотрения заявки на перечисление субсидии и прилагаемых к ней документов.

4.12. Ежеквартально, в последний рабочий день текущего квартала, Министерство отзывает неиспользованные остатки предельных объемов финансирования субсидии.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

V. Контроль использования субсидии, отчетность

об использовании субсидии, показатели результативности

использования субсидии, отчетность о достижении показателей

результативности использования субсидии

5.1. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

5.2. В целях осуществления текущего контроля за ходом реализации мероприятий муниципальные образования направляют в Министерство:

5.2.1. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов - в течение 5 рабочих дней со дня их получения;

5.2(1). Муниципальные образования – получатели субсидии на реализацию мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год – до 13 января года, следующего за отчетным), представляют в Министерство отчетность об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства:

по мероприятиям, реализуемым без софинансирования за счет средств федерального бюджета, – по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;

по мероприятиям, реализуемым с софинансированием за счет средств федерального бюджета, – по форме, установленной Соглашением.5.2.2. копию акта об утверждении проектной документации и один экземпляр утвержденной проектной документации по мероприятию - в течение 10 рабочих дней со дня получения положительных заключений, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Порядка;

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

5.2.3. копии дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг) по мероприятию - в течение 5 рабочих дней со дня их заключения;

5.2.4. копии платежных документов, подтверждающих использование субсидии (платежных поручений о перечислении средств подрядным организациям), - в течение 5 рабочих дней с момента оплаты за счет средств субсидии выполненных работ по мероприятиям;

5.2.5. информацию об изменении стоимости мероприятий в связи с уточнением (изменением) проектной документации, экономией в ходе выполнения работ, о выявлении дополнительных работ, не предусмотренных проектной документацией, - в течение 3 рабочих дней со дня выявления таких фактов;

5.2.6. измененную проектную (рабочую) документацию по мероприятию (в случае внесения изменений) - в течение 5 рабочих дней со дня внесения таких изменений.

5.3. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за год - до 13 января года, следующего за отчетным), представляют в Министерство:

отчет об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

копии документов, подтверждающих объем израсходованной субсидии (платежных поручений о перечислении средств подрядным организациям, счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, в том числе по строительно-монтажным работам, по формам КС-2, КС-3);

пояснительную записку о ходе работ по реализации мероприятий с указанием причин отклонения (при его наличии) от графика выполнения работ, предусмотренного муниципальным контрактом;

фотоматериалы, подтверждающие выполнение строительно-монтажных работ.

5.4. Министерство:

в срок не более 8 рабочих дней с даты поступления в Министерство производит проверку отчетов и документов, подтверждающих расходование субсидии. В случае выявления ошибок в представленных документах и (или) некомплектности представленных документов информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней с даты завершения проверки документов. Исправленная отчетность и (или) недостающие документы и информация должны быть направлены в Министерство муниципальным образованием в срок не более 3 рабочих дней с момента получения замечаний Министерства;

ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании муниципальными образованиями Пермского края субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

5.5. В целях оценки эффективности использования муниципальными образованиями субсидии устанавливаются показатели результативности использования субсидии:

5.5.1. для мероприятий по строительству (реконструкции) или капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений и ГТС инженерной защиты:

протяженность построенных (реконструированных) или капитально отремонтированных защитных дамб и берегоукрепительных сооружений;

численность населения, защищенного от негативного воздействия вод в результате проведения мероприятия;

размер предотвращенного потенциального ущерба от негативного воздействия вод;

степень технической готовности объекта (степень готовности проектной документации);

доля выполненных и оплаченных работ по мероприятию;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

5.5.2. для мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту потенциально опасных ГТС прудов (водохранилищ):

количество потенциально опасных ГТС прудов и водохранилищ с пониженным уровнем безопасности, приведенных к безопасному техническому состоянию;

численность населения, защищенного от аварий на ГТС в результате проведения мероприятия;

размер предотвращенного потенциального ущерба от аварий на ГТС;

степень технической готовности объекта (степень готовности проектной документации);

доля выполненных и оплаченных работ по мероприятию;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

5.5.3. для мероприятий по строительству (реконструкции) ГТС прудов (водохранилищ) - источников гарантированного хозяйственно-бытового и противопожарного водоснабжения населения:

прирост полезной емкости водохранилищ;

численность населения, защищенного от угрозы нарушения их жизнедеятельности в связи с отсутствием источника гарантированного хозяйственно-бытового и противопожарного водоснабжения;

степень технической готовности объекта (степень готовности проектной документации);

доля выполненных и оплаченных работ по мероприятию.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

5.6. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются Министерством при заключении Соглашения с учетом характера и состава входящих в него мероприятий.

5.7. Муниципальные образования в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, формируют в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Соглашением.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

5.8. Министерство производит проверку отчетности муниципальных  образований о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.7 настоящего Порядка.

В случае выявления ошибок и (или) искажения информации Министерство отклоняет представленную отчетность в пределах срока, установленного для ее рассмотрения в абзаце первом настоящего пункта.

Исправление муниципальным образованием отчетности, отклоненной Министерством, производится в информационной системе планирования бюджета «АЦК-Планирование» в срок не более 2 рабочих дней со дня отклонения отчетности Министерством.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

5.9. Оценка достижения показателей результативности использования субсидии производится Министерством ежегодно по итогам финансового года на основании принятой Министерством отчетности муниципального образования путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением для года предоставления субсидии.

5.10. утратил силу постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

VI. Основания уменьшения размера субсидии, возврат субсидии

6.1. Размер субсидии, установленный Соглашением, подлежит уменьшению в случаях:

отсутствия у муниципального образования возможности обеспечения в полном объеме финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;

изменения предусмотренных Министерству объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

экономии субсидии в результате осуществления закупок для муниципальных нужд.

Изменение размера субсидии и объемов финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета оформляется дополнительным соглашением к Соглашению. При заключении таких дополнительных соглашений не допускается ухудшение предусмотренных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил предоставления субсидий.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

6.2. В случае отсутствия возможности обеспечения в полном объеме финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета муниципальное образование информирует об этом Министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления факта невозможности обеспечения в полном объеме обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местного бюджета с указанием уточненных размеров средств местного бюджета. Министерство производит уменьшение размера субсидии в соответствии с уточненными размерами средств местного бюджета с соблюдением требования, установленного пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, и направляет муниципальному образованию проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения.

6.3. В случае изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Министерство после внесения такого изменения в закон о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края), доведения до Министерства Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по средствам субсидии заключает дополнительное соглашение к Соглашению в течение 30 дней со дня вступления в силу закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края (даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края).

При этом допускается корректировка промежуточных значений показателей результативности использования субсидии, не влекущая ухудшения конечных значений показателей результативности использования субсидии.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

6.4. В случае снижения в результате осуществления закупок для муниципальных нужд стоимости мероприятия, софинансируемого за счет субсидии из бюджета Пермского края, полученная экономия бюджетных средств распределяется между бюджетом Пермского края и местным бюджетом с соблюдением соотношения средств краевого и местного бюджетов на реализацию мероприятия, установленного в Соглашении в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Порядка. Распределение экономии производится по обращению муниципального образования после предоставления копий итоговых протоколов осуществления закупок для муниципальных нужд и копий заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг), связанных с реализацией мероприятия. Проект соответствующего дополнительного соглашения к Соглашению Министерство направляет в муниципальное образование в течение 15 рабочих дней с момента получения обращения муниципального образования с приложением копий итоговых протоколов осуществления закупок для муниципальных нужд и копий заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг), связанных с реализацией мероприятия.

В случае снижения в результате осуществления закупок для муниципальных нужд стоимости мероприятия, софинансируемого за счет средств федерального бюджета, распределение экономии средств производится в соответствии с дополнительным соглашением к соглашению между Правительством Пермского края и Федеральным агентством водных ресурсов о предоставлении бюджету Пермского края субсидии из федерального бюджета. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

6.5. В случае если в течение текущего финансового года выявлена невозможность использования субсидии или образовалась экономия субсидии, высвобождающиеся средства бюджета Пермского края Министерство перераспределяет на другие мероприятия, принятые к софинансированию за счет субсидии в текущем финансовом году и плановом периоде, путем внесения соответствующих изменений в закон о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края) и приказ Министерства при наличии письменного обращения муниципального образования о потребности в дополнительном предоставлении субсидии (переносе срока предоставления субсидии) и подтверждения обеспечения финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в размерах, необходимых для соблюдения требований пункта 2.1.5 и абзаца второго пункта 1.3 настоящего Порядка.

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

В случае обращения нескольких муниципальных образований о дополнительном предоставлении субсидии в общих размерах, превышающих объем высвободившихся средств, отбор мероприятий для дополнительного софинансирования за счет средств субсидии осуществляется Министерством исходя из следующих критериев:

наличия в решении представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) и (или) сельского (городского) поселения Пермского края о местном бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объемах, достаточных для соблюдения требования пункта 2.1.5 настоящего Порядка с учетом дополнительных средств субсидии;

степени технической готовности объекта капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта и возможности досрочного его завершения в текущем году;

степени угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в случае непроведения мероприятия в более сжатые сроки;

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

размера потенциального материального ущерба, предотвращаемого при проведении мероприятия.

6.6. Возврат и использование остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края.

VII. Ответственность муниципального образования

7.1. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, соблюдение требований настоящего Порядка и Соглашения, достоверность представляемых Министерству сведений и документов.

7.2. В случаях нарушений муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии установленных Соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и (или) соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и неустранения таких нарушений в сроки, предусмотренные соответственно пунктами 7 и 10 Правил предоставления субсидии, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления субсидии

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

7.3. утратил силу постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

7.4 утратил силу постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

7.5. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

7.6. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Пермского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством.

7.7. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидии

бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на реализацию мероприятий
по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности, бесхозяйных гидротехнических сооружений

Признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидии

бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на реализацию мероприятия
по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

ФОРМА

Фирменный бланк                                Министру природных ресурсов,

                                               лесного хозяйства и экологии

                                               Пермского края

                                  Заявка

      на предоставление в очередном финансовом году и (или) плановом

       периоде субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского

       края на реализацию мероприятия по предупреждению негативного

        воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических

          сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

    1.  Наименование  мероприятия, предлагаемого к софинансированию за счет

субсидии: _________________________________________________________________

    2. Цель реализации мероприятия ________________________________________

                                    в соответствии с целями предоставления

                                                  субсидии

    3.   Наименование   и   реквизиты   муниципальной   программы  (выписка

прилагается),   в   рамках  которых  запланирована  реализация  мероприятия

___________________________________________________________________________

    4. Краткое описание мероприятия:

    4.1. Состав работ _____________________________________________________

                       проектирование и (или) строительство, реконструкция,

                                  капитальный ремонт ГТС

    4.2.  Проблема,   на    решение    которой    направлено    мероприятие

(в соответствии с прилагаемым актом обследования) _________________________

___________________________________________________________________________

    4.3. Мощность объекта _________________________________________________

                            для берегоукреплений, ГТС инженерной защиты -

                           протяженность (м), для ГТС прудов - площадь (га)

                                      и объем (тыс. куб. м)

    4.4. Наличие проектной документации ___________________________________

                                               (имеется, отсутствует)

    4.5.  Реквизиты  положительных  заключений  государственной  экспертизы

проектной  документации  и результатов инженерных изысканий о достоверности

определения сметной стоимости объекта <1> _________________________________

___________________________________________________________________________

    5. Стоимость реализации мероприятия:

    5.1. согласно проектной документации <1>:

    в базисных ценах 2001 г. (без НДС) ____________________ тыс. руб.;

    в текущих ценах проекта (с НДС) _____________________ тыс. руб. в ценах

на ____ кв. 20___ г.;

    в текущих ценах лет реализации (расчет прилагается) ______________ тыс.

руб., в ценах на ______ кв. 20__ г.;

    5.2. согласно расчету (прилагается) по объекту-аналогу ________________

________________________ тыс. руб. в текущих ценах на ______ кв. 20__ г., в

том числе разработка проектной документации __________________ тыс. руб.

    6.   Предлагаемый   календарный   план   реализации   и  финансирования

мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования

Очередной год

Первый год планового периода (N)

(N + 1)

N + 2

1

2

3

4

5

местный бюджет

бюджет Пермского края

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

    7. Планируемый срок завершения мероприятия (месяц, год) _______________

    7.1. Планируемый  срок  ввода  в  эксплуатацию   объекта   капитального

строительства (месяц, год) _________________.

    8. Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия:

    8.1. размер предотвращенного потенциального ущерба (расчет прилагается)

_____________________ млн. руб.;

    8.2. численность  населения,  защищенного  от  негативного  воздействия

вод/аварий на ГТС, ____________________ человек;

    8.3.   численность     населения,     обеспеченного     гарантированным

хозяйственно-бытовым и противопожарным водоснабжением, ___________ человек.

    9. Экономическая эффективность мероприятия ____________________________

                                    (размер предотвращенного потенциального

                                          ущерба/стоимость мероприятия)

    Настоящей  заявкой  гарантируется обеспечение надлежащего содержания за

счет средств местного бюджета завершенного ________________________________

                                            строительством, реконструкцией,

                                                 капитальным ремонтом

объекта: ___________________________.

              наименование ГТС

    К настоящей заявке прилагаются <2>:

    1.

    2.

Глава администрации муниципального

района (городского округа)                          _______________________

                                       (подпись)      расшифровка подписи

ФИО исполнителя, тел.

    --------------------------------

    <1> В случае наличия утвержденной проектной документации по мероприятию.

    <2> Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1-3.3.5 Порядка.

Приложение 3

к Порядку

предоставления субсидии

бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на реализацию мероприятий
по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

ФОРМА

Бланк администрации                        Министерство природных ресурсов,

муниципального района (городского          лесного хозяйства и экологии

округа) Пермского края                     Пермского края

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии на реализацию мероприятий
по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

В соответствии с Соглашением от ___________ N ____ о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности в _______ году прошу перечислить средства бюджета Пермского края (федерального бюджета) в сумме ____________ рублей для оплаты выполненных работ (аванса) по мероприятию ____________________________ согласно муниципальному контракту (муниципальным контрактам) от ___________ N _________.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

Реквизиты для перечисления средств бюджета Пермского края (федерального бюджета): ____________________________________________

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

    Приложение <*>: 1.

                    2.

Глава муниципального района

(городского округа)

(глава администрации

(городского округа) Пермского края _______________________/_______________/

                                    (расшифровка подписи)     (подпись)

    --------------------------------

    <*> Документы, предусмотренные пунктами 4.7.2-4.7.5 Порядка.

Приложение 4

к Порядку

предоставления субсидии

бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п)

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

ФОРМА

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА ЯНВАРЬ __________________ - 20__ ГОДА

(НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ С НАЧАЛА ГОДА)

ПО ____________________________________________________

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН (ГОРОДСКОЙ ОКРУГ)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

Срок предоставления - ежемесячно, до 8 числа месяца, следующего за отчетным (за год - до 13 января года, следующего за отчетным).

тыс. руб.

N п/п

Наименование мероприятия

Стоимость в текущих ценах проекта

Всего: бюджетные ассигнования на 1 ________ 20__ г. (отчетный период) <*>

В том числе за счет средств:

Всего: перечислено субсидии в бюджет МО за отчетный период

В том числе за счет средств:

всего

остаток стоимости на начало года

федерального бюджета

краевого бюджета

местного бюджета

федерального бюджета

краевого бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по мероприятиям

Наименование организации - исполнителя работ по мероприятию, N контракта, дата заключения

Стоимость работ по контракту <**>

Выполнено работ по контракту (согласно актам выполненных работ)

% технической готовности объекта

Всего оплачено исполнителям работ по мероприятию за отчетный период

В том числе за счет средств

Остаток субсидии в бюджете МО на конец отчетного периода

Кредиторская (-)/дебиторская (-) задолженность

с начала реализации мероприятия

за отчетный период

федерального бюджета

краевого бюджета

местного бюджета

федерального бюджета

краевого бюджета

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

--------------------------------

<*> Указывается кассовый план на отчетный период (в отчете за год - бюджетные ассигнования).

<**> Отдельно (в разных строках) указываются сведения по всем муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях реализации каждого мероприятия (на строительно-монтажные работы, проектные, изыскательские работы, строительный контроль, авторский надзор и другие).

Приложение 5

к Порядку

предоставления субсидии

бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

ФОРМА

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ЗА ЯНВАРЬ - _______________________ 20__ ГОДА

(НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ С НАЧАЛА ГОДА)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

Срок предоставления - ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

тыс. руб.

Наименование муниципального района (городского округа), наименование мероприятия

Заказчик объекта

Сведения о проектно-сметной документации (ПСД)

Стоимость работ по мероприятию в текущих ценах

Всего: бюджетные ассигнования на 1 _______ 20__ г. (отчетный период) <*>

В том числе за счет средств:

Всего: перечислено в бюджет муниципального образования по состоянию на 1 ________ 20__ г. (отчетный период)

В том числе за счет средств:

Объем выполненных работ согласно актам

Фактически оплачено за выполненные работы заказчиком подрядным организациям

% технической готовности объекта

Дебит. (+)/кредит. (-) задолженность

Причины неисполнения плановых бюджетных назначений на отчетный период (в случае, если % исполнения менее 95%)

с момента начала реализации мероприятия

за отчетный период

Реквизиты заключения государственной экспертизы ПСД

Стоимость объекта в ценах утвержденной ПСД

всего

остаток сметной стоимости на начало года

федерального бюджета

краевого бюджета

местного бюджета

федерального бюджета

краевого бюджета

с момента начала реализации мероприятия

за отчетный период

всего

федерального бюджета

краевого бюджета

местного бюджета <**>

всего

федерального бюджета

краевого бюджета

местного бюджета

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

    --------------------------------

    <*>  Указывается  кассовый  план  на отчетный период (в отчете за год -

бюджетные ассигнования).

    <**> В период не более трех лет до года начала реализации мероприятия в

рамках Программы.

Министр природных ресурсов, лесного хозяйства

и экологии Пермского края ___________________/___________________/

М.П.

Главный бухгалтер         ___________________/___________________/

Исполнитель               ___________________/___________________/

"___" ____________________ г.

Приложение 6

к Порядку

предоставления субсидии

бюджетам муниципальных

образований Пермского края

на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности, бесхозяйных гидротехнических сооружений

Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)

Приложение 7

к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному  ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАНЖИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,

ЗАЯВЛЕННЫХ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ  РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

№ п/п

Наименование критерия

Значение критерия

Баллы

1

2

3

4

1

Наличие угрозы возникновения ЧС в случае непроведения мероприятия

1.1

Степень риска возникновения ЧС 

средняя*

15

высокая**

30

2

Наличие экономической целесообразности и эффективности проведения мероприятия

2.1

Экономическая эффективность проведения мероприятия

низкая (от 1,5 до  2)

1

средняя (от 2 до 5)

5

высокая (выше  5)

10

2.2

Количество населения, защищенного от ЧС, связанных с негативным воздействием поверхностных вод, аварий на ГТС, локальными вододефицитами

отсутствует

0

до 20 человек

10

от 20 до 100 человек

15

свыше 100 человек

20

3

Степень готовности мероприятия

3.1

Наличие проектной документации (ПСД), положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий,  о достоверности определения сметной стоимости объекта, начато выполнение строительно-монтажных  работ (СМР) с софинансированием за счет субсидии

ПСД отсутствует

0

ПСД разработана,    заключения гос. экспертизы отсутствуют

5

разработана ПСД, получены  заключения гос. экспертизы, СМР
не начаты

10

начаты СМР

15

* Для мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) ГТС:  техническое состояние ГТС – ограниченно работоспособное, уровень безопасности ГТС – пониженный;

для мероприятий по строительству берегоукрепительных сооружений и ГТС инженерной защиты: риск разрушения объектов жилья, экономики, инфраструктуры 
в течение более пяти ближайших лет (с учетом расстояния до защищаемых объектов
и темпов обрушения берега), фактическое затопление (риски затопления) объектов жилья, экономики, инфраструктуры в период половодий и паводков  повторяемостью более чем
1 раз в 10 лет.

** Для мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) ГТС: техническое состояние ГТС – предаварийное, уровень безопасности ГТС – опасный, наличие предписаний Ростехнадзора о выполнении капитального ремонта (реконструкции) ГТС, пропускная способность водопропускных сооружений недостаточна для пропуска половодий и паводков расчетной обеспеченности, утрата защитных функций сооружениями инженерной защиты;

для мероприятий по строительству берегоукрепительных сооружений и ГТС инженерной защиты: риск разрушения объектов жилья, экономики, инфраструктуры
в течение ближайших 5 лет (с учетом расстояния до защищаемых объектов и темпов обрушения берега); фактическое затопление (риски затопления) объектов жилья, экономики, инфраструктуры в период половодий и паводков  повторяемостью 1 раз в 10 лет и менее.

Приложение 8

к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному  ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 19-п, от 15.11.2018 № 699-п)

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ  РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(НАИМЕНОВАНИЕ В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 15.11.2018 № 699-П)

1. Объем ассигнований на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий
по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности, бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее – субсидия) определяется исходя из затрат на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту гидротехнических сооружений (далее – ГТС) инженерной защиты, берегоукрепительных сооружений, ГТС прудов и водохранилищ, включая разработку (корректировку) проектной документации на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт вышеуказанных сооружений, прошедших отбор в порядке, установленном разделом III Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности (далее соответственно – мероприятия, объекты, Порядок).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

2. Ежегодный объем субсидии определяется по формуле:

C = С reg + С fed,

где:

C – размер субсидий, тыс. руб.;

С reg – размер субсидии на мероприятия, планируемые к реализации
в расчетном году за счет средств консолидированного бюджета Пермского края, тыс. руб.;

С fed – размер субсидии на мероприятия, планируемые к реализации
в расчетном году с софинансированием из федерального бюджета, тыс. руб.;

2.1. размер субсидии на мероприятия, планируемые к реализации за счет средств консолидированного бюджета Пермского края (Сreg), рассчитывается
по формуле:

С reg = Сумма Zi reg str x K + Сумма Zi reg rem x K,

где:

Zi reg str – размер затрат, необходимых для реализации в расчетном году
за счет средств консолидированного бюджета Пермского края i-го объекта строительства, реконструкции ГТС (включая разработку проектной документации), тыс. руб.;

Zi reg reg rem – размер затрат, необходимых для реализации в расчетном году за счет средств консолидированного бюджета Пермского края i-го объекта капитального ремонта ГТС (включая разработку проектной документации), тыс. руб.;

K – уровень софинансирования за счет субсидии i-го объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта ГТС (не более 0,75);

2.2. размер субсидии на мероприятия, планируемые к реализации
с софинансированием за счет средств федерального бюджета (С fed), рассчитывается по следующей формуле:

С fed = Сумма (Zifed str  – Z i mun str) x Kf  + Сумма (Zi fed  rem - Z i mun rem) x Kf,

где:

Zi fed str, Zi fed  rem – общий размер затрат, необходимых для реализации
в расчетном году с софинансированием из федерального бюджета соответственно i-го объекта строительства (реконструкции) ГТС, i-го объекта капитального ремонта ГТС, тыс. руб.;

Z i mun str, Z i mun rem   – размер затрат местного бюджета, на реализацию в расчетном году
с софинансированием из федерального бюджета соответственно i-го объекта строительства (реконструкции) ГТС, i-го объекта капитального ремонта ГТС, тыс. руб.;

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

Kf – уровень софинансирования за счет бюджета Пермского края i-го объекта строительства (реконструкции) ГТС, i-го объекта капитального ремонта ГТС, принятого (планируемого) к реализации с привлечением средств федерального бюджета.

Для объектов, принятых к софинансированию за счет средств федерального бюджета, уровень софинансирования за счет бюджета Пермского края Kf определяется в соответствии с проектом соглашения между Правительством Пермского края и Федеральным агентством водных ресурсов
о предоставлении субсидии из федерального бюджета в очередном году.

Для объектов, планируемых к софинансированию за счет средств федерального бюджета, уровень софинансирования за счет бюджета Пермского края рассчитывается по формуле:

K f = (100 – Y p),

                                                                                          100

(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 15.11.2018 № 699-п)

где:

Y p – предельный уровень софинансирования из федерального бюджета мероприятий Пермского края, устанавливаемый ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Правительством Российской Федерации
в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления
и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №  999.

3. Размер субсидии бюджету j-го муниципального образования определяется исходя из количества, стоимости и планируемых источников финансирования мероприятий на территории j-го муниципального образования, прошедших отбор, и рассчитывается по формуле:

C j = С reg j + С fed j,

где:

С reg j – размер субсидии на мероприятия на территории j-го муниципального образования, запланированные к реализации за счет средств консолидированного бюджета Пермского края, тыс. руб. (рассчитываются
по формуле пункта 2.1 в отношении мероприятий муниципального образования);

С fed j – размер субсидии на мероприятия на территории j-го муниципального образования, запланированные к реализации
с софинансированием из федерального бюджета, тыс. руб. (рассчитываются
по формуле пункта 2.2 в отношении мероприятий муниципального образования).

Приложение 9

к Порядку предоставления субсидии

бюджетам муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий
по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности

ФОРМА

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ), КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПО ____________________________ РАЙОНУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ, ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ)

ЗА ЯНВАРЬ - __________________ 20____ Г.

(приложение  изложено в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1006-п)

Срок предоставления – ежеквартально, до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год – до 13 января года, следующего за отчетным).

№ п/п

Наиме-нование мероприятия

Стоимость  согласно проектной докумен-тации,
тыс. руб.

Стоимость согласно муници-пальным контрактам, тыс. руб.

Объем финансирования на реализацию

мероприятия в разрезе источников,
тыс. руб.

Сроки реализации мероприятия (этапов реализации)

Описание технического результата
за отчетный период, степень технической готовности объекта,%

Срок ввода объекта
в эксплуатацию

Всего

В том числе:

Начало реализации мероприятия

Окончание реализации мероприятия

Содержание этапа реализации мероприятия согласно графику выполнения мероприятия

Сроки реализации этапа

краевой бюджет

местный бюджет

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 9 от 10.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать